Глава 25 - Удар
Мне кажется, что скоро такими успехами я уже буду жить у Ванессы, так как провожу у нее дома времени намного больше, чем у себя. Она не любит одиночество, а так как ее родители постоянно на работе, то она все время предлагает мне зайти, а так как дома мне тоже скучно, я всегда соглашаюсь провести время с подругой.
Мы сидели в красивой, светлой и достаточно уютной гостиной, перелистывая каналы, чтобы найти что-нибудь интересное.
— Уже думала, куда будешь поступать? — поинтересовалась я, — выпускной год все-таки.
— Честно, — выдохнула шатенка, — я понятия не имею. Родители хотят, чтобы я продолжила семейный бизнес, но я хочу найти себя в чем-то другом, понимаешь? С моим средним баллом я могу легко могу поступить даже в Америке. Я не хвастаюсь, но просто не знаю, чего вообще хочу от жизни. А ты сама уже думала об этом?
— Ну, я думала уехать учиться обратно в Норвегию, но уже не уверена, что хочу туда возвращаться.
— Почему?
— Я так спонтанно вырвалась из того города, переехав сюда, что даже подумать не могла о том, что смогу найти себе здесь таких друзей.
Я видела, как на лице Ванессы образовалась улыбка, но она продолжила слушать меня.
— А вообще я думала попробовать поступить в Америке.
— Ты серьезно? — удивилась подруга, но она явно восхитилась этому.
— Я просто попробую, а если меня не возьмут, то буду поступать здесь.
— А куда именно ты думала отправлять документы?
— Бостонский университет, — я игриво стала играть бровями, а Ванесса засмеялась.
— Слушай, а может мне подать туда документы вместе с тобой, как думаешь? Если нас возьмут, то будем жить вместе! Черт, это будет так круто!
— А если тебя туда примут, а меня нет? — насторожилась я.
— Если такое и случится, то я не поеду туда. Не хочу быть одна там, где никого не знаю. Ты сама прекрасно знаешь, как я отношусь к одиночеству, поэтому давай вместе отправим туда документы, а, в крайнем случае, будем поступать тут?
— Можно попробовать, — улыбнулась я.
Мы просто сидели на диване, и я наблюдала за тем, как шатенка внимательно смотрела фильм, который мы нашли, листая каналы. Это насколько сильно мне повезло, что я встретила ее на своем жизненном пути? Ведь именно в этом возрасте мы находим своих настоящих друзей, которые остаются с нами на всю жизнь. Ведь мы уже прошли переходный возраст, когда все наши самые плохие черты уже вылезли наружу, поэтому нам намного легче понять друг друга.
— Спасибо, — тихо сказала я, и Ванесса повернулась в мою сторону.
— За что?
— За то, что ты моя лучшая подруга, — улыбнувшись, щеки девушки покрылись румянцем, и она хихикнула.
— И тебе спасибо, что обратилась тогда ко мне за помощью найти кабинет директора. Я уже и дня без тебя представить не могу, — мне стало так тепло на душе от ее слов, что я перелезла через весь диван, чтобы обнять подругу.
***
Что может быть прекраснее того, как в пятницу вечером ехать в этот жуткий квартал, потому что Крис уже несколько дней не давал о себе ничего знать; он не звонил и не писал мне, я даже не говорю о том, что он не появлялся в школе.
Я подошла к железной двери и пару секунд не решалась постучать, но, взяв себя в руки, я поборола свой страх и постучала в дверь. Мне никто не открывал, поэтому я постучалась еще несколько раз, пока дверь не начала открываться и на пороге появился Элиот.
— Бой начнется только через час, — монотонно сказал он, а я непонимающе на него посмотрела. Он серьезно подумал, что я пришла посмотреть на бой?
— Крис здесь?
— Он последнюю неделю не покидал это место, — усмехнулся парень и впустил меня. Элиот куда-то ушел, поэтому мне пришлось самой пойти искать Криса. Почему Крис все время был здесь?
Я прошла по коридору и вышла к комнате, где я была в прошлый раз, поэтому решила проверить там, где и застала Криса, вот только с ним было что-то не так.
— Крис? — я прошла в комнату, а он обернулся, посмотрев на меня, и засмеялся не естественным смехом. — Что с тобой?
Я прошла вперед, заметив, что его зрачки расширены. Он под наркотиками? Значит, история с Мирандой была правдой? Я тяжело сглотнула прежде, чем снова начать говорить.
— Тебя не было в школе всю неделю...
— Да ты прям капитан Очевидность, Лилиан! — перебив меня, он посмотрел на меня жутким взглядом, который не внушал мне ничего хорошего.
— Ты принимал что-то? — я оставалась спокойной и не хотела как-то давить на него, потому что его очень легко вывести из себя, а если Крис в гневе, то это страшно.
— С чего ты взяла? — Крис сократил расстояние между нами, и теперь он находился всего в нескольких сантиметрах он меня. Я опустила глаза вниз, а он, грубо притянув меня за талию, стал целовать мою шею.
— Нет, Крис, перестать, — я оттолкнула его и он отпустил меня.
— Я скучал по тебе, малышка, — усмехнулся шатен, а я снова заглянула в его потемневшие глаза.
— Элиот сказал, что у тебя начнется бой через час... зачем ты принял это?
Я оставалась стоять на месте, в то время как Крис начал ходить по комнате. Его явно раздражало то, что я затронула тему, кусаемую наркотиков. Я просто хочу знать правду, вот и все.
— Убирайся, — дерзнул он, даже не посмотрев в мою сторону.
— Та история... Ты и Миранда. Это правда? — мой голос даже не дрогнул, когда он со всей силы ударил кулаком по стене, как только я произнесла имя этой девушки.
— Пошла вон, — прорычал Крис, но я даже не сдвинулась с места и не изменилась в лице. Да, мне сейчас чертовски страшно, так как он находится под какими-то наркотиками, а его реакция может быть совершенно непредсказуемой, но я не собираюсь показывать своего страха.
— Позволь мне помочь тебе, — почти прошептала я, так как Крис в долю секунду оказался напротив меня. Его дыхание было тяжелым, а взгляд слишком пронзительным, что внутри все сжималось в тугой узел.
— Помочь мне? — засмеялся он, — ты издеваешься надо мной? Дай угадаю! Ты думала, что раз я обратил на тебя внимание, то теперь позволю тебе узнать меня или же измениться? — Он засмеялся пронзительным и достаточно пугающим смехом на всю комнату, а после чего посмотрел мне прямо в глаза, — какая же ты наивная, Лилиан, но черт, как же ты превосходна.
Закусывая нижнюю губу, он посмотрел на меня сверху вниз, а после чего запустил свою руку в мои волосы, сократив расстояние между нами, и впился в мои губы жарким поцелуем. Внутри меня все задрожало и я непроизвольно ответила ему на поцелуй. Мои щеки горели, а вторая рука парня с силой сжала мою талию, что с моих губ сорвался приглушенный стон.
Крис провел языком по моей нижней губе, а после чего укусил ее с такой силой, что я оттолкнула его от себя, хватаясь за свою губу. Во рту я почувствовала вкус крови и сейчас я не на шутку испугалась.
— Ты психопат-манипулятор! — первое, что вырвалось у меня, когда я посмотрела в его безумные глаза. Он даже не понимал того, что сделал мне только что больно.
— Тебя никто не просил связываться со мной, так что заткнись. Ты могла прекратить быть со мной в любой момент, то ты слишком любопытна, чтобы вовремя остановиться.
— Теперь ты винишь во всем меня? — у него не получится вывести меня из себя, нет.
— Эй, — послышался чей-то голос сзади, и я обернулась, увидев Элиота, который зашел в комнату, — Крис, у тебя бой через двадцать минут!
— Отмени его! — прошипел шатен.
— Ты больной? Как я отменю тебе бой за двадцать минут до его начала?!
Парни словно забыли, что я была в комнате, и начали орать друг на друга, пока Элиот не заметил, как сильно были расширены зрачки Криса.
— Ты снова закинулся? — крикнул Элиот, выходя из себя, что со всей силы врезал ему по лицу. Крис был в разы больше этого парня, что в эту же секунду нанес ответный удар.
Я стояла несколько секунд в ступоре, пытаясь осознать все, что сейчас происходит. Они же убьют друг друга, черт возьми!
— Хватит! — стала кричать я, но они меня не слышали, — перестаньте! — кричала я, пытаясь разнять их.
— Отвали, Лили! — крикнул Крис, и в эту же секунду я почувствовала, как он с силой толкнул меня, и я потеряла равновесие от силы толчка, падая назад и ударяясь ребрами о тумбочку.
— Блять! — крикнул Элиот и отстранился от Криса, смотря на меня. Я зажмурилась от пронзительной боли, стиснув зубы, чтобы не закричать.
— Уведи ее отсюда, — зашипел Крис, отворачиваясь от меня. Я нашла в себе силы и поднялась на ноги, в то время, когда Элиот уже подошел ко мне.
— Ты в порядке? Ударилась чем-то? — спросил он, но я проигнорировала его слова, подойдя к Крису. Каждый шаг мне давался с трудом, потому что я испытывала сильную боль в ребрах и уверена, что у меня там будет огромный синяк.
— Скажи, что ты сожалеешь об этом, — прошипела я, сдерживая в себе всю злость. Слезы хотели вырваться наружу, но я держала их в себе. Крис бы никогда не сделал этого намерено, правда? Это все действие наркотиков... я надеюсь.
Он стоял ко мне спиной, тяжело дыша, упираясь руками о столешницу. Я ждала ответа, но я его так и не услышала.
— Уходи, — тихо сказал он.
— Крис, ты не должен справляться с этим в одиночку! — сорвалась я и резко зажмурилась, ибо как только я повысила голос, боль новой волной прошлась по моему телу. — Да, может, ты привык все держать в себе, но ты больше не один! Ты можешь поговорить со мной!
— Убирайся! — крикнул он. Я не понимала, что им управляет, но я знаю, что он бы не прогнал меня, будь он в трезвом состоянии.
Я разочарованно покачала головой и вышла из комнаты, услышав, как за мной пошел Элиот. Мы молча шли до железной двери, и я пыталась сдерживать слезы от физической боли, которую сейчас испытывала. Я просто ненавижу быть слабой, а тем более показывать свою слабость людям. Да, есть вещи, которые меня пугают, но я все равно пытаюсь оставаться сильной, как бы сложно мне не было.
— Тебя подвезти? — предложил Элиот.
— Если тебе не трудно, — я выдавила на своем лице слабую улыбку, и мы пошли к его машине. Он больше мне не сказал ни слова и всю дорогу я просто смотрела в окно, думая о своем.
Элиот высадил меня на противоположной улице и я пошла домой, понимая, что машины Гарри нет. Зайдя внутрь, я прошла на кухню и на столе лежала записка, говорящая о том, что он с Карой в кино, и они будут дома поздно. Кара уже несколько раз оставалась у нас с ночевкой, и я каждый раз поражаюсь, как она может так много смеяться, но мне это даже очень нравится в ней.
Я поднялась в свою комнату и, взяв чистую одежду, пошла в ванную, чтобы смыть с себя все события сегодняшнего дня. Я стала снимать с себя одежду, а когда осталась в одном нижнем белье, то подошла к зеркалу и посмотрела на свой правый бок, где уже стал проявляться фиолетово-синий синяк достаточно большого размера. Мне даже было страшно дотронуться до него, представляя, какую боль я испытаю.
Приняв душ, я случайно задела синяк, когда пыталась надеть на себя футболку, что скрючилась от боли, а ресницы стали намокать от слез. Я выдохнула и вернулась в комнату, чтобы лечь в кровать.
Я все это время просто лежала и смотрела в потолок, пытаясь осознать поведение Криса. Зачем он так поступил со мной? Я просто хочу ему помочь разобраться в себе, а он сразу же становиться агрессивным. Если у него проблемы, то почему он не хочет поговорить об этом, а думает, что принятие наркотиков решит все проблемы?
Ладно, я приняла то, что он участвует в боях, я приняла его хамское поведение по отношению ко мне, но то, что было сегодня - перешло уже все границы.
Было около двенадцати часов ночи и я слышала, как вернулся Гарри с Карой. Я слышала, как они поднялись на второй этаж, и Гарри постучал в мою комнату, открывая дверь. Я решила притвориться, что сплю, поэтому он, увидев меня спящей, закрыл дверь и они с Карой ушли в его комнату.
Как жаль, что мне так и не удалось заснуть. Я взглянула на время на своем телефоне и увидела, что уже было пол третьего ночи. Радует только то, что завтра не нужно в школу, и я смогу выспаться днем.
Как только я положила телефон обратно на прикроватную тумбочку, он завибрировал, давая мне понять, что пришло сообщение.
Chris: Мы можем поговорить?
2:24 am
Lily: Сейчас?
2:25 am
Chris: Да. Я у твоего дома. Ты можешь выйти?
2:27 am
Я ничего ему не ответила, а быстро встала с кровати, натягивая на себя джинсы и свитер поверх футболки, в которой спала. Я спустилась вниз тихо, чтобы не разбудить брата, а, выйдя на улицу, я пошла к машине Криса, которая стояла у моего дома.
Я села на переднее сидение и прямо в подходящий момент боль снова пронзила мои ребра. Взглянув на Криса, я видела, что его взгляд был до жути пустой, глаза красные и потрескавшиеся, а ресницы влажные. Он плакал?
— Ты хотел поговорить? — Тихо начала я, смотря в окно.
В отражении я видела, как он усмехнулся сам себе, покачав головой.
— Прости меня, — я посмотрела на него, — прости, что причинил тебе боль, Лили. Я был под наркотой и не понимал того, что делаю. Я никогда не смогу простить себя за то, что причинил девушке боль, понимаешь?
— Крис, — я хотела перебить его и сказать, что мы сможем справиться с этим, но он не позволил мне закончить. Я не могу сказать, что мной управляли чувства к нему, нет. Скорее это было просто желание помочь измениться человеку.
— Нет, Лили, выслушай. Не смей говорить того, что я смогу измениться. Я есть я и меня уже не изменить, понимаешь? — он заглянул в мои глаза, и я видела, как они стояли у него уже на мокром месте. Мое сердце билось с бешеной скоростью, и я чувствовала, как в уголках моих глаз стали скапливаться слезы.
— Я не могу контролировать свою агрессию, понимаешь? Я не знаю, зачем втянул тебя во все это, но я хочу, чтобы ты держалась от меня подальше. Я не тот человек, который сделает тебя счастливой. Я причиню тебе боль... много боли, Лилиан.
Я молча смотрела вперед, чувствуя, как по моим щекам скатывались слезы. Мне было просто больно слышать то, что он отказывается бороться с собой, принимая то, каким монстром он стал. Я не буду с ним спорить, нет, я здесь не для этого. Если он считает, что так будет лучше, то я готова принять это.
— Просто береги себя, — прошептала я, смотря в его карие глаза, проведя ладонью по его щеке. Он закрыл глаза и глубоко вдохнул. Я почувствовала, как его рука накрыла мою, и он убрал ее от своего лица. Я понимала, что он делает это, потому что не хочет погубить меня морально, а может и физически.
— Пожалуйста, уходи, — поджав губы, прошипел он. Я понимала, что он не привык, чтобы кто-то заботился о нем. Он даже не хочет принимать эту заботу. Я так ничего и не знаю о его семье, кроме того, что директор нашей школы – это его отец. Он не может раскрыться людям и в этом заключается его проблема. Да, я думала, что смогу помочь ему, но сейчас я понимаю, что такого человека как он уже не исправить.
Я вышла из машины и вернулась домой. Если Крис хочет, чтобы наши пути разошлись, то пусть так и будет.
