Что-то большее, чем просто Италия. (18+)
Глядя на мирно спящее лицо девушки рядом, чье тело, прикрытое лишь тонким одеялом, лежит на соседней подушке, Гарри невольно вздыхает. Завороженный будто, он смотрит на нее с нескрываемым обожанием. Сейчас только девять утра, прохладный, морской воздух колышит тонкую тюль из приоткрытого окна, создавая в комнате приятную для двух обнаженных тел температуру, а солнце прячется где-то за облаками, что спасает от назойливых, ослепительных лучей, что могли бы помешать их сну. Лёжа на животе и поджав под себя подушку руками, Джулия, кажется, так крепко спит, отчего будить её совсем не хочется, а потому Стайлс старается лишний раз не шевелиться, чтобы подольше насладиться этим моментом. Однако, прохладный ветерок заставляет её поежиться и сильнее закутаться в одеяло, отчего русоволосая распахивает свои ресницы, встречаясь с его изучающим взглядом. Он посылает ей скромную, мальчишескую улыбку в ответ и чуть прокашливается.
- Доброе утро. - хриплым и низким, как всегда бывает по утрам, голосом бормочет он, и девушка придвигается чуть ближе к нему, все ещё будучи немного сонной.
- Доброе. - словно кошка мурчит она и почти также по-кошачьи (как думает Гарри) изящно потягивается, окончательно просыпаясь. - Ты давно не спишь? - хмурясь, спрашивает кареглазая и чуть приподнимается на локте, чтобы посмотреть на время, отчего одеяло сползает с её плеча, открывая мужчине вид на её грудь.
С его рта слетает шумный вздох от этого зрелища, и он уже смелее кладет руку на её талию под одеялом, перетягивая её к своей груди в немного неловкие, медвежьи объятия.
- Я сам проснулся недавно, - признается он, будто только сейчас осознав её вопрос. - Не хотел тебя будить. - это звучит с его уст как-то смущённо, и младшая только удовлетворительно мычит, утыкаясь носом куда-то в его шею.
- Я не хочу вылезать из кровати, Эйч. - почти хныча, бурчит она в ответ на его действия, отчего Стайлс едва её слышит, но понимающе гладит по спине и затем вовсе перетягивает её на себя.
- Нам и не обязательно, мне хорошо и здесь, главное, что с тобой. - успокаивающе бормочет он, и она счастливо прижимается к его губам своими для короткого, утреннего поцелуя, светясь от счастья.
Они уже третий день живут в Италии в небольшом, но очень уютном домике на Амальфитанском побережье, который Гарри снял специально для них недалеко от Тирренского моря. За эти дни они так и не выбирались куда-то дальше пляжа, слишком обленившиеся и «одомашненные» за это время, несмотря на запланированные походы по выставкам, дегустации вин и купания в море. Однако, зеленоглазый совсем не против провести ещё один день дома, валяясь в уютной кровати. (В любом случае у них ещё будет много времени на походы по галереям и вечера в ресторанах, каждый раз думает он про себя.)
- Ты дрожишь. - заметив мурашки на её коже, внезапно утверждает он, тем самым нарушая тишину, и Джулия только согласно кивает в ответ на это.
- Утром немного прохладно, а у нас всю ночь было открыто окно. - зевнув, говорит она, на что мужчина незамедлительно начинает растирать её спину тёплыми руками, позаботившись о том, чтобы одеяло хорошо прикрывало её спину и плечи. Когда его руки немного щекотят её ребра, русоволосая очаровательно хихикает у него под носом, отчего он улыбается тоже, пока она, ерзая, не задевает случайно его полутвердый член своим бедром. Это заставляет её немного успокоиться, как думает Стайлс, но потом её рука, осторожно и слепо шарясь под одеялом, нащупывает его член и чуть сжимает, пару раз проводя по нему ладонью, что заставляет его удивлённо выдохнуть, глядя на неё из под длинных ресниц.
- Что ты делаешь, amore mio?* - хрипит он, и британский акцент все равно выдает его, когда он частично говорит по-итальянски.
Девушка смущённо хихикает оттого, как называет её кудрявый, когда они в Италии, и снова повторяет свое движение, немного приподнимаясь.
- Ты всегда такой твердый по утрам, Гарри. - расслабленно выдыхает она. - Мы могли бы просто заняться ленивым, утренним сексом сейчас... - кусая губу, чуть скромнее предлагает, отчего мужчина обрывает её на полу фразе, притянув для поцелуя.
Он ласково исследует её рот своим языком, прикрывая глаза оттого, как приятно поддразнивают её нежные поглаживания рукой. Его собственная ладонь скользит к её ягодицам, он чуть раскрывает для себя её промежность и опускает пальцы на клитор, тоже играясь с ним.
- Мгм, Гарри... - отрываясь от поцелуя, довольно урчит русоволосая, и Гарри, прокашливаясь, смотрит на неё.
- Могу я поставить тебе засос на плече? - немного неловко спрашивает он со вздохом, и в его глазах чувствуется отчаяние и мольба. Безусловно, они собираются по минимуму светиться на публике, и все следы успеют пройти к моменту, когда кто-то из итальянских фанатов может их действительно узнать, но ему не хочется доставлять ей любые неудобства, связанные с этим, потому он не спешит сделать этого без спросу. Но Джулия только кивает головой, кусая губы, не в силах отказать ему в такой отчаянной просьбе... Или это все-таки мольба?
- Да, пожалуйста... - с тихим стоном произносит она, и его зубы в ту же секунду впиваются в её предплечье, нежно покусывая его, отчего у неё закатываются глаза, и её рука приостанавливает свои поглаживания на секунду. Он слегка посасывает нежную кожу, после отстраняясь, чтобы бережно оставить пару поцелуев на месте укуса, любуясь с несколько секунд появившимся там, где её предплечье соединяется с шеей темным пятном. Красно фиолетовый укус даже больше, чем он ожидал; его точно будет сложно скрыть, но Стайлса это не так сильно волнует. Его пальцы скользят ниже клитора, собирая влагу и растирая её по всему входу, отчего девушка снова дрожит. Она достаточно растянута с ночи, но он все равно осторожно вводит в нее два пальца, чтобы полностью убедиться в её готовности, когда Джулия хнычет в его кадык, желая поскорее ощутить его целиком внутри себя.
- Гарри, пожалуйста, я готова... - полушепотом мямлет она сквозь прикрытые ресницы, немного сжимает в ладошке головку его члена и сильнее раскрывается для него, насколько позволяет такая поза.
- Хочу лишь быть уверен в этом наверняка, amato**. - хрипит, обжигая её ухо, Гарри и затем, убирая её руки, слепо обхватывает свой член правой ладонью, чтобы медленно ввести его в её промежность, отчего с её губ слетает пара стонов от знакомого ощущения внутри. Все ещё растянутая с ночи, она с хлюпаньем принимает его полностью, но он не спешит, желая растянуть этот момент. Когда его бездействие затягивается слишком долго, девушка игриво ведёт бёдрами пару раз, напоминая ему, и он наконец-то может, схватив еë ягодицы, начать свои толчки.
Русоволосая целует его грудь чуть выше бабочки, ведёт по ней кончиком холодного носа и осторожно приподнимается, принимая сидячее положение на его бёдрах, вместе с тем немного двигаясь ему навстречу. Одеяло с неё спадает, но ей уже не так холодно, как раньше. Кровь бурлит от нарастающего возбуждения, и еë грудь очаровательно подпрыгивает вместе с еë скачками, отчего Стайлсу хочется за неё ухватиться. Впрочем, именно это он и делает, мягко массажируя еë в руках.
- Черт, готова заниматься этим весь день! - немного капризно выстанывает кареглазая, но не спешит начать на нём скакать, как бешеная, вместо этого осторожно водит бёдрами, тем самым доставляя удовольствие обоим. Они лениво трахаются, неспешно двигаясь друг к другу, и Гарри не может оторвать от неё глаз, когда она впивается пальчиками в его бёдра, стараясь удержать равновесие; когда еë маленькие багровые соски, словно бусинки, приятно ощущаются на его подушечках пальцев; когда из-за особых ощущений, стоит ему толкнуться под правильным углом, еë глаза прикрываются, а губки мило изображают букву «о» в немом стоне.
Ленивый секс - один из лучших, думает Стайлс. Им никуда не надо торопиться, словно всë в этом мире застыло, позволяя наслаждаться друг другом ровно столько, сколько им этого нужно. Он крепче сжимает еë талию, тяжело выдыхая, смотрит на неё из под опущенных ресниц и чувствует постепенное нарастание оргазма в его животе. Его рука спускается к месту, где они сейчас соеденены, пальцами кудрявый дразняще медленно растирает еë клитор, когда девушка начинает особенно шумно дышать.
- Черт, Эйч, я кончу... - с надутыми губами хнычет она, утыкается лбом в его грудь и начинает сжиматься вокруг него, когда его подушечки пальцев только сильнее начинают еë клитор растирать.
- Давай, ангел, нам обоим это нужно. - подбадривает он, желая запечатлеть навсегда в своей памяти то, как мило искажается еë личико в пучине удовольствия. Между бровей появляется маленькая складка, она кусает губы, прикрывает глаза и откидывает голову назад, чувствуя долгожданное блаженство. Чертово искусство, думает Стайлс, а вместе с тем, стянув еë со своего члена, кончает, пачкая еë и свой животы.
Джулия, кажется, этого совсем не боится. Не брезгует, спеша скорее с него слезть, вместо этого плюхается на него сверху, отчего их тела издают смачный шлепок, а мужчина, не ожидавший этого, вздрагивает на мгновение, прежде чем снова лениво приобнять еë рукой. Она шумно дышит, слыша сердцебиение старшего под собой. Еë все ещё твёрдые соски упираются в его грудь, и она ощущает липкость их тел, когда поднимает голову, чтобы всмотреться в его красное лицо. Гарри смотрит на неё сквозь опущенные ресницы, улыбается, светя ямочками, и шаловливо шлёпает еë по ягодице ладонью, отчего девушка показывает ему язык и наконец первая сдаётся, начиная с него слезать.
- Вернись... - разочарованно скулит он, чувствуя прохладный ветерок на оголённых участках кожи. Младшая только ëрничает над ним и, ловко выкарабкиваясь из его рук, спешит окончательно слезть с кровати. На мгновение она замирает, глядя на него, вспотевшего, испачканного собственными выделениями, распластавшегося на кровати, прежде чем взять из шкафа своё полотенце.
- Мне нужно в душ. - напевает она, расхаживая по комнате и совсем не стесняясь своей наготы. Стайлс спешит закатить глаза, и она останавливается, чтобы скрестить руки на груди и кинуть на него укоризненный взгляд. - Тебе бы тоже душ не помешал.
- Ну конечно. - бурчит только в ответ он, прежде чем чересчур лениво начать вставать. И русоволосая пользуется этим моментом, чтобы первой скрыться в душе, не забыв запереть за собой дверь прямо перед его лицом. Но это только чтобы раззадорить его ещё чуть-чуть, прежде чем они оба примут утренний душ.
***
Все ещё голые, укрытые белой простыней они лежат в кровати и спустя три часа. Джулия лениво листает Инстаграм, свернувшись калачиком возле мужчины. Гарри, кажется, тоже погружён в свой телефон. По крайней мере, русоволосая так думает до тех пор, пока он не обнимает еë сзади, и она не чувствует его снова твёрдый член своим бедром.
- Детка... - скулит, вытягивая гласные, кареглазая, уже догадавшись, чего от неё хочет Стайлс. Мужчина только зарывается носом в еë шею, вдыхая запах шампуня и нежно целует еë голое плечо, посылая неприятный табун мурашек по бледной коже.
- Ничего не могу поделать с собой. Твоё тело каждый раз сводит меня с ума... - упрашивая, почти скулит он, чуть настойчивее потираясь о еë зад. Кареглазая шумно выдыхает и приподнимает свою правую ногу, позволяя его члену проскользнуть между еë бёдер, потираясь о промежность, отчего низкий рык слетает с его губ.
- Cara mia***, - хрипит он, после ругаясь себе под нос уже по-английски. - Хочу почувствовать тебя, amato... - его грудь прижимается к еë спине, и Гарри обхватывает поперёк еë талию рукой, желая скорее оказаться внутри горячей узкой дырочки.
Она же, словно издеваясь, только потирается взад-вперёд, позволяя его кончику задевать еë клитор, доставляя удовольствие обоим.
- Пожалуйста, ангел... - почти умоляет зеленоглазый. В последнее время он чересчур быстро возбуждается, желая как можно чаще трахать Джулию, однако частый секс только идёт на пользу обоим. - Хочу оказаться внутри тебя... Заставлю тебя кончить... Сделаю нам обоим приятно, прошу...
- Гарри... - заводясь от его слов и этих медленных движений возле еë промежности, она откидывает голову назад, позволяя его губам спуститься по еë шеи, отчего соски моментально твердеют, а влагалище становится все мокрее.
Она заводит одну руку за его голову, играясь с кудряшками, отчего кудрявый тихо рычит ей на ушко, желая наконец-то в неё войти.
Это пытка, пытка для них обоих, пока они дразнят друг друга, не спеша перейти с прелюдий на что-то большее и чертовски приятное для двоих. Что-то, что каждому так необходимо сейчас.
Еë рука осторожно проскальзывает по его обнажённому торсу, девушка наощупь обхватывает его твёрдый член и, полагаясь только на ощущения, медленно вставляет орган в себя. Она позволяет проскользнуть лишь его головке, но это уже вызывает тяжёлые вздохи со стороны зеленоглазого. Ему трудно сдерживаться, когда младшая так дразнит его, не давая полностью ощутить теплоту еë стенок.
- Porco cane!**** - шипит Гарри, и его смешной акцент только больше подзадоривает младшую, когда он чередует ругательства на разных языках. - Что ты делаешь со мной, amato... - вместе с мольбой он покрывает еë шею поцелуями, нетерпеливо гладит контур еë бёдер, хрипло выстанывая имя. Эта девушка сводит его с ума. Возбуждает каждой клеточкой своего тела так, что в голове не остаётся ни единой мысли, кроме как о возможности быть рядом с ней. Любить еë, касаться...
В ответ на это, задерживая дыхание, Джулия осторожно двигается назад и насаживается на него до конца, заставляя зашипеть от ощущений старшего.
- Сладкая... - блаженно выдыхает он, начиная двигаться, - сначала медленно, раскачивая, затем постепенно набирая удобный для них обоих темп. Его бёдра держат идеальный ритм. В меру быстрый, в такой позе резкие толчки ощущаются глубоко в еë животе, что доставляет неописуемое блаженство им обоим. Однако, сквозь шлепки тел, Гарри слышит еë тихий хрип.
- Медленнее... Пожалуйста, Эйч... - хнычет она, чувствуя его губы на своём плече, и он согласно рычит, впиваясь пальцами в еë бедро, пока скользит ещё глубже. Она хочет, чтобы он трахнул её медленно, и он сделает это. Черт возьми, он все для неё сделает. Он сможет. Начнёт прямо со следующего толчка. Или после него. Или...
- Эйч!... - в очередной раз всхлипывает девушка, но когда Стайлс не может и после еë мольбы притормозить, с еë губ слетает смешок, плавно переходящий в стон, которым она буквально захлёбывается, на мгновение прикрывая глаза. - Если ты... Черт... - она сбивается с мыслей, прерываясь на ругательства. - Это чертовски приятно, но если ты притормозишь... Это...
- Это продлится дольше. Я знаю... - заканчивает за неë он, чувствую подходящий оргазм. Он знает, что сможет растянуть это блаженство, если не будет так спешить. Продлить этот интимный момент - это то, чего ему так же, как и ей очень хочется. Но ещё больше ему хочется наконец-то почувствовать, как дрожат еë стенки, пока она содрогается рядом с ним. Ещё больше ему хочется кончить в неё, зная, что они оба готовы к этому. Да, она специально начала принимать таблетки, чтобы ничего не мешало им провести отпуск вместе. И ещё больше он хочет, чтобы она кончила вместе с ним, когда он вот-вот взорвëтся, потому что, чëрт побери, ему так сильно хочется еë всю. Всегда и везде. Однако, Гарри все же немного замедляется, как раз когда Джулия почти готова кончить. Он дразняще входит и выходит, слыша, как она пыхтит, бёдрами насаживаясь на него.
- Figlio di putana!*****... - горячо ругается по-итальянски она, зашипев от потери подступающего оргазма. И Стайлс хрипло смеётся, по одной интонации понимая, как переводится эта фраза.
- Ты злишься на меня, amato?... - издеваясь, спрашивает он и буквально задыхается к концу фразы, стоит девушке прижаться задницей к его паху, заставляя член проскользнуть особенно глубоко. - Я всего лишь исполнил твою просьбу... - слова уже звучат не так язвительно, скорее жалостливо, ведь эта пытка ему самому ни к чему. Наконец он крепче обхватывает еë шею рукой и, хрипя ей на ухо, начинает резче толкаться в еë нутро.
- Ты невыносим... - хрипит русоволосая, и почти сразу заслуженная разрядка достигает комочка еë нервов. Вот она кончает, слишком уж громко застонав от удовольствия.
Гарри хватает пары толчков, прежде, чем его горячее семя попадет в еë нутро, отчего влагалище приятно содрогается вокруг него, принимая в себя все до единой капли. Он не торопится покидать ее тело, лишь после того, как сперма полностью вытечет, начиная мелкими струйками скатываться по еë ноге, он лениво выскальзывает из неë и откидывается на соседнюю подушку, все ещё пытаясь восстановить дыхание.
Джулия же, не дожидаясь, пока мужчина окончательно придет в себя, резко переворачивается, укладываясь головой ему на грудь, и прижимается к нему всем телом, обнимая за шею. Она совсем не брезгует тем, что им обоим снова нужно в душ, потому позволяет себе закинуть на него ногу, расслаблено выдыхая ему в подбородок.
- И почему мы не могли так проводить все дни в Лондоне? - бурчит кареглазая, фыркая на свои же слова. И правда, имея большую возможность прогуляться по галереям, выпить красного вина у берегу моря или наконец искупаться ночью нагишом, изо дня в день они выбирают ленивый секс и долгие лежания в родных объятиях.
- Есть что-то особенное в Италии. - Стайлс хрипло смеётся в ответ. Его безумно веселит их краткий диалог, и он на мгновение прикрывает глаза, растирая спину девушки рукой. - Наверное все дело в воздухе. Здесь он пропитан страстью, amato.
И спальня наконец наполняется звонким смехом Джулии, настолько заразительным, что Гарри охотно подхватывает его, и они оба, счасливые и влюблённые дурачки, смеются, не в силах остановиться.
_________________
Любовь моя*
Любимая**
Дорогая моя***
Черт возьми****
Сукин сын*****
________________
Уфф, давненько меня не было))
Постепенно начинаю возобновлять работу над сборниками, а пока настоятельно рекомендую вам всем читать мой новый фанфик «Эфемерность только в голове»!!!
