Кассиопея(6)
ссср проснулся от внезапной и резкой боли, которая вновь шла от спины и медленно разносилась по всему телу. он открыл глаза. зрачки сузились и уставились на рейха, который нависал над ним. третий нависал над коммунистом с ножом, лезвие которого было приставлено к сонной артерии союза. сам нацист плакал, по его щекам ручьями текли слёзы. он будто статуя замер, продолжая держать лезвие около его шеи. союз прикрыл глаза, не спеша заводя руки за спину. рейх зажмурил глаза, от чего пару капель упали на свитер ссср. сам же надавил на лезвие, и уже чуть дрожащей рукой сжимал рукоядь ножа сильнее, тихо всхлипывая. союз немного дрожал и тихо сидел с закрытыми глазами, ожидая того, что собирается сделать с ним нацист.
и вновь произошло то, чего никак не ожидал коммунист. рейх опустил нож, упав тому на грудь. тяжело дыша, всхлипывая и шмыгая носом он тысячу раз просил прощения, мол даже сам не знает, что на него нашло. ссср облегчённо выдохнул, смотря в потолок прожигая его взглядом. слушая голос рейха, сердце успокаивалось и его ритм приходил в норму. учащённое дыхание тоже приходило в норму, а уже не такая пульсирующая боль потихоньку прекращалась. наци так и не обработал ранения на спине союза...ничего страшного, видимо тот забыл. нужно будет напомнить ему сегодня утром...или уже утро...сколько сейчас времени?
{ссср}
я глянул на те же часы, что видел в прошлый раз. приятная, золотистая кайма на качественном чёрном пластике...такая роскошь во время войны, восхищаюсь просто...ладно, сейчас совсем не до таких мыслей. часовая стрелка была направлена на цифру 3, на улице темень. мда, сегодня я рановато что-то...я кинул взгляд на голову третьего рейха. он мирно лежал в своей домашней одежде, уткнувшись в мою грудь. я уже привык к его нежностям и тактильности, хоть сильным фанатом такого поведения и не являюсь. и тут в моих воспоминаниях проскакивает что-то, что я до сих пор помню и, кажется, уже никогда не забуду...
{flashback}
рейх: соююююз!! только посмотри!
третий рейх держал советского союза за руку, пальцем указывая на созвездие, своей формой напоминающее большое сердце. союз поднял свой взгляд и расплылся в тёплой улыбке, чуть покраснев. он обнял рейха и потрепал его по голове, разглаживая непослушные волосы.
ссср: это созвездие называется Кассиопея, по моему. его также называют...созвездие любви~
он посмотрел на рейха. тот залился румянцем и смотрел прямо в глаза ссср, после чего чуть приблизившись к его лицу. но совет лишь резко обнял того, в тот же момент прижав горячее тело к себе.
ссср: хеехех, какой же ты миииилый))
он легонько чмокнул того в нос, задрав голову назад, принявшись рассматривать Кассиопею.
рейх: да не милый я!(
тот лишь больше краснел, прикрывая своё лицо. совок посмотрел на него, аккуратно взяв третьего за руки, не спеша раздвинув их.
ссср: рейх, не закрывай свою прекрасное личико, произведения исскуств не скрывают, верно же?~~
третий рейх лишь легонько бил того кулачками, в то время как ссср тихонько смеялся.
{end flashback}
ссср(мысли):...мда...было весело, хе...
я ещё раз кинул свой взгляд на нациста. мои руки потянулись к нему, я легонько потряс его за плечо. он открыл глаза, потирая веки. промолчав, я накинул на него плед. взяв рейха за руку, я прошёл к просторному балкону, открыв дверь. после того, как рейх стал рядом я принялся искать то созвездие.
рейх: w-was machst du, UdSSR?(что происходит, ссср?)
ссср: наци...ты только взгляни...
совет обнял его одной рукой, указывая на созвездие в виде сердца, которое красовалось прямо перед нацистом.
рейх: к..кас...Kassiopeia...
на глазах третьего выступили хрусталики слёз, которые медленно скатывались по его щекам. он стоял, прижавшись к союзу и с великим интересом рассматривал созвездие.
рейх: ты..т-ты не забыл, соююз....
наци крепко обнял коммуниста, тихо хныкая. на что ссср обращал внимание, вытирая его слёзы. нацист так хотел, чтобы они были вместе в тот момент...чувства сдерживать было просто невозможно, но всё же теперь он... счастлив? мотнув головой, он прижался к союзу, слушая его сердцебиение. а союз молча смотрел на сердце.
ссср: сколько же прошло времени...я успел соскучится, рейх...)
на его лице вновь появилась та искренняя улыбка, которая каждый раз согревала третьего. она была самая настоящая, в ней виднелись абсолютно все положительные эмоции...было неимоверно тепло рядом с любимым телом, рядом с союзом. холодные дуновения ветерка покалывали слегка румяные щёчки рейха, а на удивление рейха совет даже не содрогался от декабрьского холода. харош...
