семь умиротворений с одним горем
Нишимура Рики страдает от бессонницы — ему трудно уснуть, пока он не обнимет кого-то. Иногда получалось засыпать, обнимая одеяло, но лучше когда это человек. Даже приходя уставшим после трудного рабочего дня, бессонница настигала его и тогда. Часто он просил мемберов поспать с ним, что бы ему было легче, на что они не отказывали, ведь они знали как ему трудно и он же самый младший, требует помощи.
Одной ночью, после трудного тяжёлого дня, Ники опять ворочался в кровати, в надежде побыстрее уснуть, ведь завтра его ждет не менее легкий день.
Она появилась из неоткуда. Будто вышла из лунного света за окном, что освещал комнату. Кто она — ответ на этот вопрос Рики до сих пор не нашел. Она лишь легла на кровать, укрыла их обоих одеялом и дала уткнуться себе в шею, поглаживая его по недлинным блондинистым волосам. Она была в белоснежном платье и с длинными черными волосами. Не понимая почему, Ники начал мгновенно засыпать. Может, дело было в запахе? Да, точно в нем. Она пахла точно так же как и его мама. Не парфюм, что она использовала, а запах самого тела.
— Кто ты? — единственные слова сейчас, на которые Рики хватило сил.
Нишимура давно не живёт с мамой и давно не слышал ее запах, но его он мог узнать из тысячи. Надо будет приехать к ней. Сразу вспомнилось детство, как мать читала ему сказки на ночь, и не было всех этих проблем, что есть у него сейчас.
Девушка, что лежала возле него сейчас была такой мягкой, такой теплой, будто не живая. Хотя температура тел мертвецов значительно другая. Ники погрузился в царство Морфея.
На утро казалось, будто ее тут совсем не было, даже запаха не осталось. Нишимуре даже подумалось, что это все просто приснилось или показалось. Он решил не зацикливаться на этом — сегодня куча работы. У энхайпен в это время была подготовка к камбэку и у него просто не было времени думать о произошедшем.
Днем менеджеру группы позвонили с японского номера. Это оказался какой-то врач, просящий, что бы Ники приехал в Окаяму. Но, из-за названой раньше причины, парня просто не пустили.
На ужине с мемберами, они делились всем, что произошло сегодня и за несколько дней. Лишь один японец молчал. Он не знал говорить ли им об ночной гостье. Все таки Рики показалось лучшим решением пока ничего им не рассказывать, может, ему только показалось. Но вот про звонившего доктора он не мог не рассказать, уж слишком его это напрягало. Вдруг с его родными что-то случилось? Он не переживет, если узнает об этом последним. Участники не оставили это без внимания, сказали что завтра попросят у директора, чтобы Ники отпустили хотя бы на день.
Рики думал, что этой ночью она не придет. Она казалась не живой вчера ночью, хотя он мог чувствовать её, её тепло, запах, само присутствие кого-то рядом.
Но нет. Она появилась снова. Снова такая же теплая и вкусно пахнущая. Снова уснуть оказалось совсем легкой задачей.
На следующее утро, она так же бесследно исчезла, как и в прошлый раз. К сожелению Ники, его не отпустили в Японию, он начинает ещё больше нервничать. И, кажется, что каждый день как день сурка. И ночи. Она все ещё приходила.
На восьмой день, после первого прихода неизвестной, она все таки не пришла. Удивительно, но сегодня он собирался лететь в Японию. Ему таки дали разрешение. Прошла будто целая вечность, пока он шел к палате, которую указал по телефону врач. Он так боялся, что случилось что-то серьезное.
— Здравствуй, Рики, — вышедший и ставший рядом с дверью в палату, поздоровался доктор. — Сожелению, но случилось ужасное...
У Ники будто земля ушла из под ног после этих слов. Что он скажет дальше? Он придумывал в голове самые худшие расклады, но услышанное ранило его больше всего в этом мире.
— Ваши родители попали в автокатастрофу. Ваша мама, она не выжила. Отец проснулся сегодня ночью, после семи дневной комы. Примите мои искренние соболезнования.
Рики окончательно упал на колени и разрыдался, как маленький, не слушая подальшие слова врача.
Теперь все понятно, ровно семь дней назад, когда оба попали в автокатастрофу, мать погибла, но в ту же ночь попрощалась с сыном. Отец был в коме все это время. Когда он очнулся, незнакомка уже не приходила. Она больше не придет?
Мама больше не придет. Больше он не услышит родного запаха. Больше он не обнимет ее, чувствуя родное тепло.
-------------
я пыталась не допускать ошибок, но все же думаю что они тут присутствуют, извините ㅠㅠ
этот фанфик я так же выкладывала себе на фикбук, месяц назад: kisssers
