37 | Когда т/и... пухленькая. Про-герои (part 3)
Казалось бы, "лишний" вес - лишь издержки социального восприятия, но иногда трудно убедить самого себя, что это так, и все хороши по своему, и у всех свой вкус. И все же, зачастую, в глазах других мы намного лучше, чем на собственный критичный взгляд.
P.S. Не забывайте хорошо питаться!
Персонажи: Всемогущий, Старатель, Ястреб
-------------------------
Всемогущий/Тошинори Яги
- ХА-ХА-ХА, Т/И, ТЫ КАК И РАНЬШЕ ОЧЕНЬ МИЛАЯ! - Всемогущий хохочет в голос и хлопает тебя по макушке, по-доброму улыбаясь своей давней напарнице. В общем-то, так было всегда: великий герой сходу назвал тебя очаровательной, а в моменты, когда ты отводила взгляд от собственного, как тебе казалось, жирного отражения, поднимал на руки перед собой и держал до тех пор, пока ты не признавала его правоту о своей привлекательности. А что говорить о ваших соревнованиях на поедание, которое Тошинори начинал, дразня тебя то тем, что ты питаешься, как цыпленок, то тем, что твой аппетит вообще не геройский... но ему все это нравилось: ты и твоя улыбка; когда ради задания надев платье, ты немного, но все же терялась.
До того, как его причуда стала его подводить.
Как Тошинори мог явиться перед тобой не в подобающем виде спустя несколько лет? Стыд за свои проступки съедал его днями и ночами, особенно когда ты - становясь только краше и увереннее в себе - появлялась в репортажах СМИ. И пусть его немного утешало, что ты явно перестала травить себя жесткими диетами, и твоя фигурка осталась прежней, не без помощи Мидории Яги все же рискнул.
Рискнул и... несколько просчитался.
- Ты все такая же легонькая, как облачко, т/и! - Тошинори смеется, держа тебя на руках, как прежде, как вдруг резко осознает, что вовсе позабыл о сроке действия причуды: руки слабеют меньше, чем за секунды, и ты падаешь, а Всемогущий - следом.
- Т/и... эм... я... - вот так нависать над тобой, близко, слишком неловко для него, и герой подскакивает, не понимая, что ему делать.
Но ведь в конце концов, вы уже давно знакомы, верно? И кто, как не ты, поймешь его беспокойство о физической форме?
Только, пока Яги рассказывает тебе все, что было, стыдливо потупив глаза и перебирая пальцы, не оборачивайся к двери: там в щелочку подглядывает Мидория, тихо радуясь тому, что его наставник наконец нашел силы вернуться и признаться той, кого так долго любит.
Старатель/Энджи Тодороки
- Прежде чем работать со мной, тебе стоит похудеть, - это было первой фразой Старателя, которой он огорошил тебя при знакомстве.Дернулась ли твоя бровь, или рука, а может слетела с языка умелая колкость - все это осталось между вами. Ведь в конце концов, каким образом твое телосложение могло мешать твоей причуде и кто он такой, чтобы тебе указывать?Но твою реакцию этот мужчина запомнил и спустил с рук, успев, на самом деле, в последствии не раз пожалеть о сказанном: как ни крути, на его фоне ты все равно выглядишь довольно крошечной.
Тебе ли не знать, насколько старший Тодороки зациклен на собственных целях? А ты... ты лишь подначивала его гордость где-то в глубине души, ведь почему-то твоя, как сначала считал Энджи, "слабость", тебе лишь придавала шарма. Разве так бывает?
С той первой встречи прошло уже достаточно лет, и вы оба - с не самыми удачными браками, предпочитаете отдаваться работе, нежели мирским наслаждениям, и настолько свыклись с присутствием друг друга, что разлучаетесь все реже. И Энджи прекрасно замечает, что ты не против его компании, да и ему самому отчего-то рядом с тобой лучше, чем с кем-либо.
- Т/и, - Старатель немного пьян, но смотрит серьезно и прямо, пока вы сидите в полумраке кабинета, обсуждая прошедшую успешную миссию, - Ты настолько сильнее меня и Тошинори, что я чувствую легкую зависть.
Он еще помнит твои поверхностные рассказы о юности, когда тебя дразнили, и продолжает, заметив вопросительный взгляд.
- Сделать свой, как считают другие, недостаток - силой, это... потрясающе, - мужчина чуть усмехается, глазами скользит по губам, - Ведь ты действительно нереально красивая...
Энджи наклоняется ближе, наблюдая за твоей реакцией, как кот за мышкой.
- Разреши тебя поцеловать, Т/и...
Ястреб/Кейго Таками
- Т/и, птенчик, убегать от меня нет смысла! Так что лучше остановись и побереги силы! - Ястреб то ли забавляется, то ли уже злится с улыбкой на лице: но разве ты не догадывалась, что рано или поздно твой начальник и, по совместительству, напарник поймет, что ты, решив судя по всему, оправдать прозвище птенца, практически перестала питаться?Или считала, что твой изнуренный вид этот мужчина с острым взглядом не заметит?
- Я же все равно тебя догоню!
Кажется, ты пробуждаешь в Кейго что-то зловещее - ведь даже попытавшись спрятаться в переулке, укрыться от него не удается, и когда ты оборачиваешься назад, то едва не шипишь, врезавшись в уже оказавшегося впереди коллеги.
- Я ведь говорил, - он смотрит сверху вниз, и от улыбки становится жутко даже тебе, - Тебе не спрятаться от меня, птенчик.
По правде, Таками злится не на тебя. На себя - за то, что не заметил твоего состояния раньше; на кого-то (вряд ли ты начала худеть не после чьих-то слов, верно?) - кто мог сказать тебе что-то обидное. Для Таками "жирные" люди лишь те, кого он не может поднять, а ты для него легкая, как перышко. И кому какое дело до пухлого живота и мягких щек, пока ему это в тебе нравится, а еще больше нравится смотреть, с каким удовольствием ты ешь протянутые вкусности?
Он цокает языком и отводит глаза от тебя.
- Эй, Т/и, может ты влюбилась в какого-то придурка?
Сам по себе этот вопрос злит, Ястреб сжимает руки, пытаясь хоть как-то вернуть то повседневное самообладание, к которому все вокруг привыкли.
- Ты не должна худеть ради какого-то идиота. В тебе и так все чудесно.
Ястреб тот человек, который слишком ревностно относится к тому, что считает своим, будь то кумир, агенство или ты. И эта почти детская ревность, жадность - вся эта мешанина чувств - срывают ему крышу настолько, что не дождавшись ответа, Кейго вжимает тебя в стену переулка, ставшего вам укрытием от чужих глаз, и целует так порывисто и сильно, что у самого болят губы.
- Птенчик, забудь о всяких придурках... у тебя ведь есть я, - и даже с улыбкой, этот шепот не звучит шуткой.
