28 | Стать парнем! Герои-парни (part 1)
Столкнуться плечами - это не страшно. Ты всего лишь не заметила студента 1-В, когда возвращалась вечером в общежитие; он с сухой усмешкой проронил "прости" и ты кивнула.
Тело кажется странным этим солнечным утром. Непривычным, слишком длинные руки, но ты и легла поздно, так что...
В зеркале не ты - но невероятно похожий на тебя юноша.
Персонажи: Изуку Мидория, Кацуки Бакуго, Тодороки Шото
_________________________
Изуку Мидория
Он привык заходить за тобой каждое утро. Друзья еще со школьной скамьи, что поделать - но последний год с вашего совместного поступления в Юэй, сердце непривычно ускорялось в твоем присутствии.
Изуку вздохнул и переминулся с ноги на ногу. Обычно ты открывала быстрее, и вы уже скоро бы опоздали; когда дверь распахнулась, он увидел молодого юношу, замотанного в полотенце.
- П-простите, я дверью ошибся! - испуганно залепетал Изуку и рванул в сторону. Неужели он и сам так задумался, что не заметил? Борясь со стыдом, он сделал шаг и...
Погодите-ка.
Это этаж девочек.
И точно твоя, самая первая на этаже, комната.
Изуку резко кинулся назад, но ты и не закрывала дверь, продолжая растерянно смотреть на него.
- Кто т...
- Это я, т/и, Деку, - перебивая его гневный вопрос, сразу ответила ты.
Сидеть с тобой в комнате - уже заставляло дыхание участиться. А тут ты еще и парень, сидящий в одном полотенце. Шестерёнки разума Изуку отчаянно скрипели, пытаясь осознать случившееся и не смотреть, как по твоему телу стекают капельки воды. Ведь это все еще было твоим телом.
- Я сбегаю за Айзавой-сенсеем! - выслушав все и придя к выводу, что ты, вероятно, под действием причуды, Изуку поднимается на ноги и ободряюще улыбается, шагая прочь.
- Нет, не уходи! - хватаешь за рукав; твой взгляд кажется ему таким испуганным, что Деку краснеет. Не важно, парень ты или нет, пока ты - это ты, и пока ваши почти немигающие взгляды устремлены друг на друга. Деку старается улыбнуться мягче и абсолютно не замечает, сколько капель воды от твоих мокрых ног на полу.
Вскрик падения - сладкий, неловкий первый поцелуй; Изуку успел зажмуриться и не сразу понял, что произошло - что он лежит на тебе сверху, а ты...
Вид твоего обнажённого - женского - тела заставит Деку пулей вылететь прочь, но видение так просто не выкинуть из головы.
Пройдут всего сутки, и на следующий день он придет снова ждать тебя, краснея до ушей и выпаливая:
- Я люблю тебя, т/и!
Бакуго Кацуки
Малышка т/и 05:48
Кацу, нам надо поговорить.
Малышка т/и 05:49
Прямо сейчас приходи.
Малышка т/и 05:50
ЭТО СРОЧНО
Чего только Кацуки не успел надумать - что ты решила бросить его спустя полгода отношений, что ты - а вдруг? - беременна, что с тобой что-то произошло...
Запыханный от бега, рванувший прям с тренировки, он влетает в комнату и встаёт, как вкопанный. Ведь вместо его девчонки на кровати в одеяле сидит парень.
- Ты кто, бл*дь, тако...
- ЭТО Я, Т/И!
Состояние шока у обоих повисает в воздухе. Кацуки зло и недоверчиво смотрит на тебя; но даже парнем - слишком видно, что это твои черты лица, твои глаза и твоя манера речи.
- Ты, бл*, совсем не можешь не находить проблем, да? - Кацуки трет переносицу, сидя на кровати. Ты рассказала все; и теперь, даже не зная, что делать с тобой, одно он знает точно. Кацуки зловеще ухмыляется. Он просто найдет этого уебка из 1-В и выбьет из него все живое.
Но все-таки... парень вздыхает и смотрит на тебя.
- Ну хэй, малышка, хватит грустить, - он легонько щёлкает тебя по носу и усмехается, когда ты вздрагиваешь, - Разберемся. Не такая уж и проблема.
Когда ты рывком оказываешься рядом, Кацуки резко краснеет. Ты так близко - буквально миллиметры до поцелуя - но ты все же сейчас парнишка, и это его коробит.
- Я не нравлюсь тебе такой? - мужской тембр, твои глаза... Бакуго отводит взгляд, задумываясь.
Но задумываться не о чем. Это влечение на уровне души, не иначе, он сдерживает смешок, осознавая, что другим бы уже точно сломал лица и ноги.
- Я люблю тебя любой. Но ты моя девочка, а не пацан, - он ответно смотрит в глаза и тихо выдыхает в губы, - Я хочу любить тебя, как девочку.
Едва ощутимый поцелуй в губы, затем в нос; Кацуки со вздохом поднимается на ноги, прихватывая скинутую спортивную куртку.
- Пойду найду учителей и принесу тебе свою форму. Не в девчачьей же бегать будешь.
- Кацуки...
Он оборачивается на голос и сердце заходится в облегченной, но от этого не менее безумной пляске. Его девчонка. Его ты.
- С возвращением в нормальный вид, - ты усмехаешься на его поздравление, но Кацуки не сводит глаз. В одеялах, растепанная - что может быть милее?
- Знаешь, думаю мы прогуляем первые уроки, - замок твоей комнаты защелкивается и парень растягивает губы в ухмылке, - Надо же как-то компенсировать утренние переживания, да, малышка?
Тодороки Шото
Сколько ты не пыталась что-то на себя натянуть - выходило плохо. Вернее, слишком облегающе; новое тело явно не предназначалось для твоей одежды на несколько размеров меньше.
Ты посмотрела на растянутые старые джинсы и толстовку, выпрошенную у Шото. Тебе ведь просто добежать до него, правда?
- Шото, мне нужна помощь!
Открыв дверь комнаты, Тодороки оторопел. Незнакомец оперся о косяк двери по обе стороны, не давая прохода; смотрел с такой паникой, что сказать "нет" было трудно.
Он закрыл за ним дверь, непонимающе глядя на босого парня, что-то нервно рассказывающего ему.
- ...и теперь я парень! Неужели это тот вчерашний?...
- Не мог бы напомнить, кто ты? - Шото сложил руки на груди и приподнял бровь.
Но незнакомец почему-то явно обиделся; явно настолько, что от прилетевшего в лоб кольца Шото не успел увернуться.
Это было твое кольцо - подаренное им, с гравировкой внутри. Парень медленно поднял на тебя глаза.
- Т/и, почему ты не сказала, что ты парень? Я полюблю тебя любой, так что...
Упрёки в твоих зрачках вызвали дрожь и смущение; Шото потупил взгляд. И как он мог не признать ту, которую любил? А что если однажды ты сменишь облик? За беспокойными мыслями о несовершенности своих чувств он вовсе не заметил, как ты начала перебирать его вещи, надеясь найти что-то удобнее к новому телу.
А когда поднимает взор... будь ты хоть чудовищем, для Шото это был выстрел в сердце.
- Ты... в моей футболке, - дрожащим голосом констатация факта, от которой в груди жарко. Тодороки закрыл лицо ладонью, надеясь, что это спасёт от стремительно краснеющего лица и зарождающихся слишком непристойных в этой ситуации мыслях.
- Немного тесно в плечах, но сойдёт, - твой голос был слишком близко. Шото поднимает голову, и, притягивая за воротник, ибо ты выше, шепчет в губы:
- Тебе не стоит выходить в таком виде. Не хочу, чтобы кто-то засматривался, - Шото целует ласково, без какого либо стеснения; но когда ты резко возвращаешься к нормальному виду, отпускает воротник.
На душе некоторое облегчение; Шото хватает твою руку и возвращает кольцо на законное место. А затем, с лукавой хитринкой оглядывая с головы до ног - босую, все еще в его одежде - улыбается:
- Вот так я тебя тем более не отпущу, любимая.
