77 страница16 декабря 2020, 12:30

25 | Меж двух огней. Герои (part 1)

Быть любимой - за редким исключением, всегда приятно.
Эти двое не сводили с тебя глаз, готовые сорваться с места по твоей просьбе; и, до поры до времени, ни один, ни второй, не подозревали о наличии соперника за твое сердце.

Персонажи: Мидория Изуку, Хитоши Шинсо, Бакуго Кацуки, Тодороки Шото
____________________________

Мидория Изуку & Хитоши Шинсо

Изуку растерянно смотрел, как ты тихо посмеивалась с Шинсо. Вы стояли поотдаль от остальных, готовящихся к совместной тренировке учеников, но какая-то незримая аура вокруг двоих болезненно потянула сердце вниз.
Он видел.
Видел, как Шинсо смотрел на тебя - с неловкой улыбкой, и глазами, полными восхищения, удовольствия.
Изуку знал этот взгляд слишком хорошо, ведь он и сам испытывал к тебе такие чувства.

От твоего смеха потеплело на душе. Вы всего лишь обсуждали книгу, которую взяли читать почти одновременно; с тобой ему было настолько легко, что Шинсо всеми силами старался поддержать разговор, лишь бы продлить мгновение.
Ты заулыбалась так, что Хитоши ощутил, как к лицу приливает жар, и быстро отвел взгляд.
Мидория смотрел на него с напряжением, почти не мигая. Шинсо моргнул, пытаясь понять, уж не кажется ли ему?
- Т/и-сан, твой одноклассник скоро прожжет меня глазами, - он кивнул на Мидорию, - Если ты не против... добавишь меня в контакты, я бы продолжил разговор?
Это был рисковый шаг, но ты, без раздумий, кивнула. И сердце зашлось в пляске.

- Т/и! - стоило тебе сделать шаг от Шинсо, Деку шагнул к тебе. Ты подняла на него свои яркие, блестящие, как драгоценные камни, глаза; беспокойство смешалось с ревностью, и он неловко выпалил:
- Все в порядке?
- Конечно.
- Т-тогда пойдем тренироваться! - Изуку заулыбался. Нужно было скорее увести тебя от Хитоши.
Тонкая нить возникшего между ними уважения и возможной дружбы лопнула, оставляя лишь привкус соперничества.

━━━━━━ ・❪ ✶ ❫ ・━━━━━━

Твое существование вселяет уверенность. Шинсо довольно долго взращивал в себе упрямство, умение не опускать руки, и, когда ты появилась, гордость за эти качества окрылила его.
Вы сдружились - еще не пара, но уже и не "просто друзья", Шинсо заботится мягко и уверенно, с присущей ему осторожностью изучая твою натуру.
- Я провожу тебя, т/и, там дождь, - натыкаешься на него на выходе; льет, как из ведра, а он ждал, помахивая зонтиком.

Мидория - отличный друг, способный поддержать морально, и окружить таким теплом, на которое способен не каждый. Вы перекидываетесь смешными картинками и, как должно одноклассникам, обсуждаете все, что касается учебы.
Но это лишь видимость, Изуку, ощутивший угрозу в лице Хитоши, всеми силами старался сблизиться с тобой, тщательно взвешивая каждое слово и запоминая твои реакции. У него было преимущество, ведь вы учились вместе, но почему-то твои рассказы о Шинсо растаптывали в клочья его веру в то, что он на шаг впереди.
Деку бежит по коридору, не замечая ничего; он знал, отлично знал, что у тебя дополнительные занятия с Айзавой, и надеялся, что успеет после тренировки. Пойти вместе, под дождем... по коже бежали мурашки от одной мысли, как близко ты будешь.
Но он задержался, а ты ушла - но может, хотя бы внизу...

Шинсо не показывает этого, но его переполняет искренний восторг. Ты идешь рядом, держа его под руку; конечно же, именно он несет зонт, слегка склонив его на твою сторону, чтобы ни одна капля не попала на его возлюбленную.
- ...что ты думаешь об этом? - от твоего взгляда парень начинает улыбаться. Боги, ты казалась слишком прекрасной.
- О чем именно? - Шинсо неловко, но он прослушал, задумавшись о том, уместно ли будет высказать тебе все сейчас, когда тебе некуда бежать, когда обстановка располагает намного лучше, чем прежде. Ты немного хмуришься, вызывая у него смешок.
- Ты не слушал!
- Да, я слишком сильно думал о тебе, т/и.

Проходящий мимо Денки говорит, что ты ушла вперед с Шинсо, и Изуку, игнорируя ливень, бежит за вами. Как он допустил это? Нужно было признаться тебе раньше, он струсил, как дурак, а сейчас буквально лишняя секунда - и Шинсо украдет тебя. Даже если бы ты отказала... грудная клетка рвется от нехватки воздуха в рваном дыхании, от боли, что несмотря на отказ, он бы продолжил добиваться тебя, сделал бы все, чтобы ты была счастлива.
Впереди - двое под зонтом. Словно кто-то дает под дых, Изуку больно от того, что он видит.

Шинсо отстраняется от тебя, облизнув губы. Его фраза сбила тебя с толку; и он не удержался, наклонился и запечатлел на губах мягкий, легкий поцелуй.
- Я люблю тебя, т/и, - в его глазах сплошь нежность, Шинсо краснеет, отводя взгляд, - И, чтобы ты знала, даже если ты не любишь меня, я не отступлюсь.

- Т/и! - крик Изуку нарушает тишину и ты переводишь растерянный взгляд на него. Изуку весь мокрый, вода стекает по лицу, но это последнее, что его беспокоит, когда он, задыхаясь, останавливается в нескольких шагах.
- Прошу, будь моей девушкой!

Они смотрят друг на друга с нескрываемым раздражением. Ты - та, которую каждый из них любит столь пылко, что не захочет уступать никому, что готов следовать на край света, лишь бы добиться взаимности.
Быть между двух огней может быть тяжело, но пока ты не ответишь - а Изуку и Шинсо в этом едины - они не дадут тебе просто сбежать.

Бакуго Кацуки & Тодороки Шото

- Я хочу, чтобы ты была моей девушкой, - Кацуки взглянул на тебя сверху вниз и ты отвлеклась от заполнения тетради. Медленно моргнула, а затем ответила:
- Прости, но я, пожалуй, откажусь.

Шото подавил тихий смех, глядя, как равнодушное лицо Кацуки исказилось обидой и смущением. И чего тот ждал? Тебя перевели в их класс меньше недели назад и, пусть сочетание твоего характера, внешности и причуды, цепляло взгляд, глупо было ждать, что ты кинешься на шею первому встречному. Тодороки подпер голову рукой, наблюдая за тобой. И все же... отводить от тебя глаз не хотелось.

Встречаться с тобой - сродни трофею, идеальная, как на картинке, пара: сильный он и сильная ты. Но ты отказала. Кацуки скривился. Не то чтобы он не ждал этого, но ему казалось, что он достаточно впечатлил тебя на тренировке. Впрочем, плевать. Он еще найдет себе партию.
Нет.
Не плевать. Где-то в глубине души засела легкая обида. Кацуки задумчиво наблюдал, как двумордый что-то объяснял тебе и показывал в учебник. Точно, это просто гордость говорит о себе, влюбиться так быстро... совершенно невозможно.

- Ты молодец, т/и, - Шото слегка улыбнулся, возвращая тебе тетрадь, - Если будут еще непонятные темы, говори, хорошо? Я всегда тебе помогу.
Впервые за долгое время позиция одного из лучших учеников принесла пользу. Из всех людей ты обратилась к нему; а Шото был только "за" объяснить тебе пропущенный материал.
Вот только, когда ты наклонялась к тетради, задумчиво вчитываясь, твой мягкий профиль казался произведением искусства. Шото подавлял желание обнять за плечи, провести губами по скуле, накрыть твою ладонь своей... парень резко закрыл рот рукой. Черт. Когда он успел?...

Наличие вокруг тебя других парней бесило. И что с того, что ты такая умная, такая сильная, такая милая, славная, вызывающая улыбку... Кацуки раздраженно пнул стул Киришимы. Красноволосый озадаченно повернулся к другу, но Кацуки лишь цыкнул, поворачиваясь к окну. Признавать, что причиной томления в груди была ты, было сродни признанию поражения от рук Деку.

Ваши разговоры нужны были, как воздух. Шото, к собственному удивлению, спешил в класс, желая скорее тебя увидеть. Постепенно, но вы начали обсуждать все - и юноша не мог не удивляться твоему кругозору.
- Это тебе, - стараясь держать на лице спокойствие, Шото протянул небольшую коробочку печенья, - Я подумал, тебе понравится.
Совместные обеды, прогулки по территории академии, делать уроки вместе - он все смелел, а ты и не отказывала, ведь вы стали хорошими друзьями. Но Шото это не устраивало.

- Будешь тренироваться со мной? - к удивлению Кацуки, на этот раз ты ответила согласием. В конце концов, ничего такого; редко когда вы оставались одни, ты - в сопровождении мрачного Шото, он - в сопровождении веселящихся Бакуксквад.
А он просто не придумал, как еще подступиться к тебе. Разъяренный взгляд Шото из-за твоей спины, стоило Кацуки заговорить с тобой, ясно давал понять, что за ним пристально следят. Но держаться было трудно; Кацуки не хотел отступаться, ведь если сначала это было данью какой-то ребяческой показухе, то теперь хотелось быть рядом с тобой всем сердцем. Медленно и бесповоротно, но он влюбился.

━━━━━━ ・❪ ✶ ❫ ・━━━━━━

На тренировке ты повредила руку - ничего такого, просто резко подставившийся Киришима оказался действительно каменным. Шото смотрит, как ты изредка морщишься, трогаешь перебинтованную ладонь, и ощущает вину, сидя напротив тебя в холле общежития.
- Я должен был защитить тебя. Прости.
Когда ты ласково улыбаешься этому несчастному, как щенок, парню, Шото теряется. Это не умаляет страха, что однажды он так же тебя подведет; но приводит разум в легкий экстаз от любви. Шото подрывается с дивана и, сжав руки в кулаки, нервно выдыхает:
- Т/и, я!...

- Эй, малышка, - Кацуки по-свойски кладет ладонь на твою голову, подойдя со спины, - Как рука? А то Киришима с ума сходит от беспокойства.
Твои мягкие волосы под его шершавыми пальцами - безумно приятное чувство. Так же, как и гнев, охватывающий Шото. Бакуго ухмыляется. Нет, он не оставит вас одних, ведь не только двумордый потерял от тебя голову.
- Не хочешь сходить куда-нибудь? Угощу в качестве извинения.

- Что, хочешь снова получить отказ? - держаться трудно, пылкая часть его натуры кричит о том, что противник слишком близко. Шото раздражает, когда Кацуки опирается на спинку дивана сзади тебя и приподнимает бровь.

Бакуго усмехается. Его ладонь так удобно лежала на твоих волосах... он подается через спинку дивана, поворачивая твою голову к себе. Поцелуй - резкий, настойчивый, как и он сам, оставляет на губах жар.
Парень улыбается, глядя сначала в твои глаза, а затем на Тодороки, и произносит:
- В этот раз я серьезен, т/и. Пока ты не скажешь мне "да", я не сдамся, - мазнув губами по щеке, от губ до ушка, Кацуки шумно выдохнул, добавляя уже шепотом, - Только ты можешь делать меня таким безумным.

Легкий румянец на твоих щеках раскалывает сердце; Шото резко, но аккуратно, хватает за здоровую руку и прижимает тебя к себе.
- Я тоже не намерен уступать.
Его дыхание, а затем поцелуй, легче и мягче; Тодороки прижимается лбом к твоему и закрывает глаза.
- Я счастлив быть твоим другом, но я тоже мужчина, т/и. И люблю тебя намного сильнее, чем просто подругу.

Соперничество лишь сильнее распаляет их чувства к тебе. Любить - это одно, но осознавать, что тебя любят другие, и есть шанс не успеть, это совершенно другое.
И Шото, и Кацуки - гордые люди. И слишком сильно любящие тебя, чтобы не постараться добиться своего.

77 страница16 декабря 2020, 12:30