72 страница14 декабря 2020, 15:06

23 | Отвергнутый. Злодеи (part 3)

Персонажи: Шигараки Томура, Даби, Химико Тога

__________________________

Шигараки Томура

Создавалось впечатление, что та девчонка, смотрящая на него влюбленно, была сном. Твой равнодушный взгляд был сравнив со взглядом Убийцы Героев, и Томура ощущал, что еще немного и он вырвет тебе глаза, лишь бы не видеть их.

Он думал, что обернет твою любовь против тебя. Это было ложью? Шигараки нервно корябает шею, краем глаза наблюдая, как ты ласково посмеиваешься над очередным диссонансом разума Твайса. Подчиненный то смущается, то злится в ответ, и это так раздражает, что руки чешутся превратить вас обоих в пепел. Ты должна смотреть так мягко на него, а не на жалких пешек.

Влюбленность - тяжела. Томура думает о том, что путает ее с чем-то еще, легче обозвать это задетой гордостью или завистью, ощущением, что ты не уважаешь его, как лидера, но, как ни крути, в голове крутятся дурные мысли, а на языке - желание отметить твою красоту, вызвать комплиментом улыбку. Парень хмуро смотрит сквозь Курогири и пропускает его вопрос мимо ушей.
- ...Шигараки-сама?
Томура дергается и переводит на него взгляд.
- Я спрашивал, почему вы в плохом настроении.
- Не твое дело.
Парень подрывается с места и проходит мимо вас с Твайсом, нарочито кидая взгляд в твою сторону. Но ты даже не смотришь. А раньше бы точно посмотрела, замерла бы, и, возможно, улыбнулась...

Обида переливается в злость, та - в восхищение, и снова по кругу. Гамма чувств, вызванная твоим равнодушием, Томуре не нравится. Не это он должен испытывать к "инструменту".
Он отправляет тебя на задание, но с твоим исчезновением становится хуже. Где ты / что ты / как ты? А если тебя ранили? Вдруг ты нуждаешься в нем?
Тога приподнимает бровь, слыша приказ найти тебя и помочь.
- Т/и-чан вполне справится сама. Она очень крутая!
Но перечить Шигараки трудно, и вы с Тогой возвращаетесь раньше, чем вернулась бы ты сама.

Ты докладываешь ему о том, как все прошло; Томура не слушает, твой голос как музыка для ушей, успокаивающий и манящий. А потому перебивает, с трудом выговаривая:
- Я бы хотел извиниться.
Искреннее удивление и недоверие в твоих глазах впивается клинком в сердце, но Шигараки держит лицо.
- Теперь ты моя. Я не переживу, если с тобой что-то случится.
Ты точно должна была обрадоваться, робко прильнуть к нему, но этого не происходит ни через секунду, ни через несколько минут.
- Прости, Томура, но я тебя не люблю. Поэтому не стоит проявлять к "инструменту" такой милости.
Сарказм столь концентрирован, сколь и равнодушие. Шигараки взрывается, крича, что знает, что ты лжешь, что ты должна радоваться, но ты лишь кидает снова "нет" и уходишь.

Хрупкий стол под его руками рассыпается на части. Уничтожить тебя и дело с концом; но тоска от мысли, что ты умрешь, не дает сделать и шагу следом. Ты ведь любила его. Так когда успела разлюбить?

Он не хочет оставлять этого так. Томура следит за тобой почти так же, как за героями, цепко и вылавливая каждое движение; но тебе все равно. А парень... если бы не гордость, упал бы на колени и просил полюбить его и подарить покой.
Но вы оба слишком гордые, и Шигараки знает, что ты все равно откажешь.

Даби

Это было забавно: наблюдать, как ты мрачнела при виде его, как угрожала прикончить, если он еще раз тебя коснется, и смотрела на Шигараки настолько жаждущим крови взглядом, когда тот давал совместные задания, что в конечном счете тебя поставили в пару с Твайсом.
Даби развлекался в постели с уличными девками все громче и чаще, но ты проходила мимо, и, почему-то, не возвращалась к нему.

Лежа в постели с очередной девахой, Даби смотрел в потолок. Что-то было не так. И это что-то, под коркой сознания, не давало покоя, словно ноющая рана, портя вкус к жизни и сексу.
- Почему ты не спишь, милый? - проститутка поднялась на локтях и сонно взглянула на него, щурясь в тусклом свете; сердце мужчины дрогнуло, и он неосознанно проговорил:
- Т/и? - а затем запнулся и резко толкнул ее. Нет, это была не ты; тени сыграли злую шутку, сделав ее лишь едва похожей, но и этого было достаточно, чтобы вызвать удушающее пламя в груди.
- Вали.
- Что? Погоди, но ты...
- ПРОВАЛИВАЙ!

Дверь захлопнулась и Даби охватил голову руками, стискивая зубы. Какого черта ты оказалась в его голове? Какого черта вообще его накрыло этим ебучим нервным томлением от одной мысли, что ты лежишь рядом с ним?

Приставания закончились. Даби держался поотдаль и в основном молчал, что, несомненно, не могло тебя не радовать - терпеть его пристальный взгляд было намного проще, чем домогания и пошлые шутки.

Бесит. Бесит.
Бесит.
Даби не находит себе места. Он не мог привыкнуть к тебе, не мог влюбиться - не сейчас, когда своими же руками все уничтожил. Но воспоминания о твоем шепоте, о твоих объятиях возносили душу к небесам, заставляли дыхание участиться, и это было столь же приятно, сколько больно. Ты - не его.

- Эй, т/и, - Даби опирается о косяк двери твоей комнаты и наблюдает, как ты отрываешься от чтения книги. Вся такая домашняя, очаровательная; смотришь с ожиданием, но абсолютно без тени той нежности, что было раньше.
- Что тебе нужно? - холодное безразличие в твоем голосе не хочется слышать, Даби нервно сглатывает, стараясь унять давящее на шею отчаяние.
- Давай попробуем еще раз? - он делает шаг к тебе, садится рядом, стараясь улыбаться терпимо и ласково. Едва уловимый запах твоей кожи настолько невыносимо заводит, что хочется наброситься сейчас же, показать, как он соскучился по тебе, твоему голоску, но он терпит, не желая отпугнуть.
- Я изменился, т/и. Я... не могу без тебя, - Даби аккуратно прикасается пальцами к твоей руке и ты отдергиваешь ее. Беспомощность тенью падает на его лицо.
- Я люблю тебя, т/и, я осознал это!
Ты ловко соскакиваешь с кроватью и указываешь на дверь.
- Никогда больше не приближайся ко мне! Уходи!
- Я прошу тебя, давай...
- Я не полюблю такого, как ты, никогда в жизни, - твой голос дрогает и безразличие сменяется злостью, - Ты отвратителен.

Даби уходит. Молча, с растерянностью в глазах. Дверь захлопывается за ним, он слышит защелку замка. Тонкий металл не проблема для его причуды, но... мужчина сползает спиной по стене и впивается зубами в кулак, заглушая глухой вопль. Больно, просто невыносимо; пропасть, возникшая между вами - и твои слова - выглядят абсолютом, который невозможно исключить.
Но он виноват сам.

Максимально заботливый, нежный; Даби все время рядом, ненавящево дающий к нему привыкнуть. Ощущать себя живым возможно лишь рядом с тобой, но ты непреклонна.
Даби потерял свой единственный шанс ощутить счастье быть любимым.

Химико Тога

Деку смотрит на нее растерянно и непонимающе. Тога смотрит на него так же, но с ноткой недовольства.
Что-то было не так. Перед ней - прикованный к стене возлюбленный, избит и обессилен, но мимолётное наслаждение оставило вместо себя пустоту.
- Что с тобой не так? - устало восклицает девчонка и откидывается на спинку стула. Вопрос был то ли герою, то ли к самой себе, и она вздыхает. Ей было... скучно. Абсолютно не весело, не интересно, не так, как с тобой.

Румянец обжигает лицо. С тобой. В груди вдруг начинается пляска, будто сердце сходит с ума, и Тога закрывает лицо руками. Точно. Ей так тяжело, потому что нет тебя.
- Никуда не уходи, Деку-чан~ - весело кидает она, отлично зная, что парень все равно не уйдёт, и выбегает из помещения.
Тебя нет нигде; от этой мысли девчонка теряется, комок обиды застревает в горле.
- Томура, где моя т/и? Куда ты ее опять дел? - хмурясь, Химико смотрит на лидера. Тот кривится.
- У нее задание. И ты уже об этом спрашивала.

Ожидание утомительно. Наличие Деку больше раздражает; Тога днями и ночами сидит в твоей комнате, с лёгкой дрожью рассматривая вещи. Все насквозь пахнет тобой, настолько потрясающе, что ее руки дрожат. Тога превращается в тебя, бегает в твоей одежде, испытывая такое буйство в душе, что готова сбежать из логова и искать тебя.

Ты возвращаешься, и ее сердце поёт.
- Я так скучала, т/и! - Тога широко улыбается, повисая на шее, - Не бросай меня больше, ладно? Хорошо, хорошо?
Смена ее настроения удивляет. Она и раньше не хотела расставаться с тобой, но теперь не отлипает и вовсе; не то что в душе, даже в туалете стоит под дверью и напевает в ожидании.

Однажды ты не выдерживаешь. Ее лицо становится по-детски печальным, глаза блестят от подступивших слез.
- Я же люблю тебя, т/и. Почему я не могу быть рядом?
- Можешь, но, Тога... - ты потираешь виски, но Тога, не давая договорить, срывается на крик и слезы:
- Ты дура! Я люблю тебя больше всех на свете! Я хочу быть с тобой!
Ее постоянное присутствие выматывает, но ты пытаешься объяснить ей, что иногда тебе нужен отдых. Ведь вы друзья, а ты не ищешь никаких других связей теперь.
Химико кивает, вытирая щеки. Кажется, что она все понимает, но в душе застывает обида. Ты должна любить ее. Ты просто не можешь полюбить кого-то другого.

Тога следует по пятам, но теперь осторожнее. Она станет тем, что ты полюбишь; и не допустит, чтобы твое сердце занял другой.

72 страница14 декабря 2020, 15:06