49 страница26 ноября 2020, 12:51

15 | Soulmate-AU. Злодеи (part 3)

Персонажи: Шигараки Томура, Даби

_________________________

Шигараки Томура: биение сердца

"Ощутить себя живым можно только рядом со своим истинным партнёром" - застывшая в голове фраза матери не давала юному, тогда еще, Тенко, покоя. Мальчик смотрел на людей вокруг и не понимал, как можно не быть живым.
Но с гибелью семьи от его же рук мысли заполнились именно идеями смерти во имя искупления; а затем - желанием стереть лживые символы справедливости.

Шигараки не думал об истинных. Какая разница, если он уже давно умер в глубине души, если единственный свет в его жизни - снова - украл Всемогущий, посадив Все-за-одного в тюрьму.
Какая, черт побери, разница, если его касания несут неминуемую смерть?

Уничтожение клана Чисаки Кая принесло некоторые плоды - пусть их едва ли было больше десяти, но бывшие якудза захотели присоединиться к Лиге, к нему, желавшему возглавить преступный мир.

Оглядывая новичков, Томура встретился глазами с тобой.

Удар о ребра был такой силы, что парень схватился за грудь; внутри словно забилась о костяную клеть отчаянная птица. Перед глазами поплыло, когда кровь с новой, незнакомой силой понеслась по телу, заставляя задыхаться, стиснуть зубы, как при ударе, сдерживая немой крик.
Томура ощутил себя настолько живым, как не чувствовал никогда.

Придерживающий внезапно согнувшегося лидера Твайс растерянно смотрел, как ты тоже оперлась о плечо соклановца, шумно дыша. Вы с Томурой не сводили взгляда друг с друга.
- Убери от нее нож, - в голосе Шигараки прозвучало незнакомое раздражение, направленное на Тогу; та быстро отступила, следя за твоими движениями.
- Всех убить. Кроме т/и.

Соклановцы сопротивлялись недолго. Ты вытерла брызги крови с щеки, глядя на них - вы едва ли были близко знакомы, и сожалеть было, на самом деле, не о ком.

Всплывшие в голове слова матери звучали, как приговор. Но это было настолько сладко, настолько восхитительно, что Томура растянул губы в улыбке.
- Все вон. Оставьте нас с т/и одних.
Подчинённые послушались. Даже если ты действовала на главу причудой, сложно было умудриться выжить от его силы - это знал каждый.

Тишина разбивается о его медленные шаги к тебе. Он знает - вы оба знаете значение ваших ощущений. Парень осторожно проводит пальцами по щеке и убирает прядку за ушко, чувствуя невероятное наслаждение от тепла твоей кожи. Его поцелуй поначалу несмел, но Томура не из тех, кто держит себя в узде, кусая нежные губы, желая вкусить тебя полностью.
Если бы он пил, то точно признал бы это самым сильным опьянением.

Все люди, весь мир, кроме тебя - расходный материал. Шигараки будет учиться касаться тебя с аккуратностью и нежностью, не желая причинять боль. Ведь ты его жизнь. Во всех смыслах. А он не хочет этого терять.

Даби: чужие прикосновения

Ощущать чужие прикосновения к другому человеку - приятного мало, особенно, когда от этого жжёт кожу. Вердикт врачей Даби был прост:
- Если найдёте истинную, это пройдет, - а когда у горла горящая пламенем рука, мало кто будет лгать. Мужчина принял бы болезнь, но не это; особенно, когда жечь начинало шею и бедра.

Перепролняемый злостью и раздражением на тебя, позволяющую прикосновения к телу другим людям, Даби по-своему мстил, каждую неделю затаскивая в постель очередную "подружку"... и так же часто, даже не давая им раздеваться, в ярости выгонял прочь. Все было не то, все они были фальшивками, и мужчина знал это каждой клеткой тела, но как тебя найти, придумать было едва ли просто.

Новая девчонка в Лиге ему приглянулась. В конце концов, возможно человек, которого он видит чаще одного раза за всю жизнь, сможет сгладить разгорающуюся к незнакомой истинной ревность. К тому же, ты была... действительно интригующей все его естество, в отличии от уличных пустышек.

- Т/и-чан, ты такая прелестная! - Даби не видел, но в полной мере ощутил обжигающие объятия Тоги, словно по коже мазнули языки пламени. А это чувство было ему очень хорошо знакомо.
Мужчина медленно поворачивает голову, осознавая не только свои ощущения, но и происходящее. Пальцы Тоги, между тем, охватывают твое лицо - и его лицо охватывает жар.
- Да быть этого не может... - едва различимо шепчет и, схватив первого попавшегося под руку, коим оказался Твайс, смазанным поцелуем приникает к его губам.
- Ой, т/и-чан, у тебя губы болят? - Тога стоит к нему спиной и видит лишь, как ты в секунду морщишься, прикладывая пальцы к губам. Даби сталкивается взглядом с твоими глазами, невыносимо яркими и чувственными в этом раздражающем бестолковом мире.

Когда Даби хватает тебя за руку и утаскивает за собой, где-то на фоне матерится и смущается Твайс, а Тога озадаченно смотрит вслед.
Вы идёте минуту, две, пока мужчина не останавливается слишком внезапно, что тебе приходится отшатнуться.
- Так это ты была причиной этих постоянных неприятных ощущений, - мужчину трясёт от переизбытка эмоций, когда он разворачивается к тебе и внимательно оглядывает с ног до головы. Почему-то ему кажется, что именно так он тебя и представлял; на ум приходит лишь одно, что может не дать ему сгореть от собственных чувств.
- Раз уж ты моя истинная, т/и, я просто обязан стереть с тебя все чужие прикосновения.
Ему не нужно твое одобрение - он видит его в глубине зрачков и дрогнувших губах; Даби рывком хватает тебя на плечо и вваливается в ближайшую комнату.

Ваша связь сама по себе прекрасный контроль друг над другом; но Даби не нужен никто другой - ты идеальна во всем, восхитительна настолько, что он теряет голову от одного воспоминания о твоих губах и прикосновениях.
А потому он точно сделает все, чтобы тебе не хотелось прикосновений других.

49 страница26 ноября 2020, 12:51