14 | Преследование. Villians!Герои (part 1)
По традиции, за идею благодарим вот это солнышко - seung-mo
_________________________
Мидория Изуку
Когда Шигараки сообщил ему, что Деку стал целью героев после предательства, Изуку лишь ехидно улыбнулся. Плевать, сколько их будет, этих фальшивых героев - никто, кроме Всемогущего не мог бы остановить его, но и тот, отдав причуду, лишь ослабел.
Нападение Лиги не то что было неожиданностью для всех в текущей ситуации, но было неприятным исходом. Ястреб, у которого ты на тот момент проходила стажировку, ринулся спасать людей из под обломков, а ты...
- Э-эй, куда ты собралась? - едва увернувшись от внезапной атаки со спины, ты увидела улыбающегося Мидорию. Он удивлённо вскинул брови, не ожидая, что ты увернешься.
- Жаль, я надеялся покончить с тобой быстро.
По спине пробежал холодок. Вот он - причина большинства бед. Юноша выпрямился и стряхнул грязь с перчаток.
- Не убегай, фальшивая героиня~
Завязался бой. Но что ты могла противопоставить ему, получившему силу Одного-за-всех?
- Может, стоит перейти на правильную сторону, пока не поздно? - Деку насмешливо наблюдал за тем, как ты пыталась встать, отхаркивая кровь. Ты сильна - он не мог не признать этого, к тому же вполне мила собой. Ему не хотелось тебя убивать. Он сел на корточки напротив, изучающе глядя в глаза. Тебе шло быть такой, измученной, избитой, и в этом было что-то...
- Если сдашься, я заберу тебя с собой и позабочусь о том, чтобы тебя никто не трогал, - парень стёр струйку крови с твоего подбородка и слизнул ее с пальца, - Томура не будет против.
Его снесло порывом ветра - Ястреб рывком поднял тебя и прижал к себе.
- Боги, т/и, ты жива? - обеспокоенно спросил герой, а потом перевел разъяренный взгляд на Изуку, - Ты!...
- Какое милое имя! - восхищенно воскликнул Деку, не сводя глаз с тебя, - Что ж, принцесса т/и, подумай над моими словами... еще увидимся!
Было ли это следствием посттравматического синдрома или испытанного ужаса близости смерти, но казалось, что он все время поблизости, и эти бесконечные пятна грязи по всему дому... Ты просыпалась ночью от шорохов, но никого в комнате, кроме тебя и пера Ястреба, приставленного следить за твоей безопасностью, не было. Вернее, так думала ты.
Деку изучал твой дом постепенно. Сначала обходные пути, слабые, незащищенные места проходов; чем ты питаешься, твои фотографии с семьёй и друзьями на полках и стенах. А затем - твоя комната. Изуку медлил, растягивая удовольствие от твоей паники, но всегда был неподалёку; причуда Твайса в создании клонов отлично помогала ему в этом.
Но его хватило лишь на месяц - твое безмятежное во сне лицо сводило его с ума. Хотелось искусать, покрыть следами, давая понять, чья ты. Деку до последнего надеялся, что пережитый страх заставит тебя прийти к нему самостоятельно, но, кажется, ты была на редкость упряма.
Просыпаешься от тяжести. Изуку, нависая над тобой, с некоторым восторгом смотрит, как ты медленно открываешь глаза, щуришься и хочешь закричать - но его ладонь плотно держит твой рот и заглушает крик.
- Тише, принцесса, ты же не хочешь, чтобы твои родители были в опасности? - когда ты покорно замолкаешь, он убирает руку и улыбается, - Так-то лучше.
Ястребиное перо пеплом покрывало пол, пока Изуку говорит с тобой. Вернее - говорит лишь он, обо всем, об их планах, о героях, о своей нежности к тебе. И говорит так, что с каждым словом твоя надежда гаснет. С тех пор, как на стороне Лиги Злодеев оказались и Деку, и Шигараки, каждый герой понимал, что мирное время закончилось.
Юноша слезает с тебя и протягивает ладонь.
- Смерть вместе с семьёй, или моя любовь и безопасность для тех, на кого ты укажешь - выбирай.
Деку честен в своих словах. Выбрав первый вариант, он уничтожит всех близких на твоих глазах, прежде чем Шигараки отберет твою причуду и сотрет тебя.
А выбрав второй, окружит заботой и научит убивать бывших коллег-героев.
Деку честен. Но возможности убежать от него не оставит.
Бакуго Кацуки
Весть о его предательстве разнеслась быстро. А потому... Юэй запретили каким-либо образом лезть в ситуацию, ведь если такое было допущено единожды, никто не гарантировал ухода большего количества молодых героев.
Студенты Академии Шикецу стали одними из тех, на кого была возложена задача помочь профессионалам захватить Кацуки - ты была одной из них, чья причуда отлично показала себя в боевых условиях.
Но когда вы столкнулись, что-то пошло не так...Кацуки с усмешкой наблюдал, как ты мельком оглядываешься и прислушиваешься в поисках остальных.
- Думаешь, что тебя спасут, мелкая? - парень улыбнулся шире, обнажая зубы, - Даже не надейся...
Ты успела увернуться от взрыва. А Бакуго - развернуться и нанести удар ногой, отбрасывая в сторону.
- Хах, а ты хорошенькая... - прищурившись, он взглянул на тебя сверху вниз. Облегающие костюмы, не сковывающие движения, ему нравились на девчонках и раньше, но твой смотрелся особенно аппетитно.
Твои попытки атаковать его, разносящего все на своём пути, казались словно слишком слабыми. Кацуки нравилось наблюдать и играть с тобой, как с мышкой.
"Бежать!" - пронеслось в твоей голове, но не помогла даже дымовая завеса. Парень рывков оказался рядом и одним ударом кулака в живот повалил на землю.
- Пытаешься удрать, да? - он повёл рукой выше, очертив грудь, и наконец сомкнул пальцы на шее. Но в голосе не было злости. Кацуки наклонился к тебе ближе и прошептал в губы:
- Либо будешь моей женщиной, либо я убью тебя.
- Т/и! - проорали несколько голосов где-то неподалеку, - Где ты?
Кацуки цыкнул. Красть тебя сейчас возможно было опасно, ведь даже его причуда имеет лимиты, но это лишь раздражало. Он отпустил твою шею и распрямился.
- Еще увидимся, мелкая.
Та решимость, нежелание отступать, с которыми ты смотрела на него даже будучи поверженной, лишь сильнее распалили его.
- Проклятая девчонка... - Кацуки ухмыльнулся, разглядывая потолок логова. Влюбиться во врага - так себе идея, но разве его, особенно теперь, сковывали правила и законы?
Ощущение, что за тобой наблюдают, лишь усиливалось с каждым днем. Одноклассник, Инаса, на эти слова посмеивался, мол, ты слишком подозрительна, но согласился пару раз в неделю провожать до дома.
Меж тем, с лица наблюдающего за тобой Кацуки не сходила кровожадная улыбка - так вот, к кому ты побежала за помощью?
Инаса нашли с ожогами и без сознания через несколько дней - и ты побежала к нему.
В пустой палате раздавалось лишь его хриплое дыхание, но погруженная в мысли, ты не заметила, как дверь в палату открылась, и очнулась лишь тогда, когда на шее сомкнулись пальцы.
- Разве я не сказал, что выбрал тебя своей женщиной? - с ноткой раздражения, рыча, проговорил Кацуки, - Дернешься - и я подорву здесь все к х*рам.
Когда ты замерла, парень прижался вплотную и прошептал в ухо:
- Тебе не стоит забывать, что я всегда рядом.
Когда ты ощутишь, что он отпускает шею и повернешься, увидишь лишь открытую дверь палаты.
Кацуки ощущает в груди дикое, пьянящее биение сердца, распаляющее его азарт. Ведь в этой игре, как и в первой битве - ты лишь беспомощная мышка в его руках, и когда ему надоест, он заберёт все причитаемое ему сполна.
Тодороки Шото
Все считали, что он бесследно исчез, и никто не думал искать сына Старателя в рядах Злодеев. Шигараки не особо одобряет его появления на поле боя, а потому Шото в полной мере наслаждался тихими, не оставляющими следов убийствами.
Это было лишь мелкое агентство героев, и должно было быть лёгкой задачей. Тодороки предпочитал работать один, и не знал, что кто-то вернулся в офис. Как не знала о его приходе и ты.
За дверью кабинета твоего наставника чуткий слух уловил непонятное утробное бульканье и ворвалась внутрь.
Шото медленно повернул голову к тебе.
- Ты еще кто? - не убирая руки от лица героя, он сделал шаг, направляя на тебя ледяную стену, намереваясь проткнуть насквозь. Ты увернулась, атакуя его в ответ; но Шото понадобилась секунда, чтобы превратить голову героя в глыбу льда, и рвануть к тебе, контратакуя.
Лед сковал тело так крепко, что и пальцем не пошевелить. Тодороки выдохнул и направился к тебе, но замер на полпути. Сердце стукнулось о ребра и упало, в голове зазвенело так, словно бы это его, а не тебя, атаковали.
- Почему ты... - то ли ярость, то ли отчаяние, Шото нервно глотнул, - Почему ты похожа на нее?...
Сложно отвечать будучи в глыбе; Шото едва разморозил лед, как рывком прижал к стене и склонился, разглядывая изо всех сил. Ты была похожа на его мать. Другой цвет волос, другие глаза, но...
- Черт! - парень ощутил, что теряет контроль, и левая сторона загорелась, - Проваливай отсюда!
Когда приехала вызванная тобой полиция, от агентства остался лишь пепел.
А по возвращению домой...
- Т/и, тут твой парень заходил, он такой красивый! - в голосе матери звучала радость и искреннее восхищение, - И такой галатный... просил передать тебе подарок, я отнесла к тебе в комнату.
Женщина недоуменно взглянула на то, как ты кинулась к себе.
"Мне плевать, что мы по разные стороны баррикад"
Отложив записку, ты достала из маленькой коробочки ледяную розу.
Шото удовлетворенно улыбнулся, услышав твой крик, и растворился во мраке переулка под твоим окном. Ты точно обнаружила подарок.
Ледяные розы стали появляться везде. Ты находила их каждый день - у дверей дома, по пути в академию, затем в школьном шкафчике, на парте, в шкафу дома, в ванной... Шото оставался незамеченным, но прекрасно понимал, что ты осознавала свое положение. Тодороки хотел забрать тебя немедленно - но понимал, что просто так ты, героиня, с ним не пойдешь.
Очередной поход в полицию ничего не дал. Тодороки Шото за давностью исчезновения считался умершим, следов поджога агентства, где ты стажировалась, никто не нашел, а розы таяли, стоило тебе их коснуться. А матушка, которая была твоим единственным свидетелем, лишь предложила обо всем забыть, ведь теперь ты выглядела для всех лгуньей.
Открыв дверь в квартиру ты повесила куртку и прошла по коридору.
- Маам, я дома!
- Т/и, н-не могла бы ты.. п-подойти? - в голосе матери звучала дрожь, и ты двинулась к ней.
Тодороки пришел раньше тебя. И теперь он сидел на диване, медленно отпивая чай, а твоя мать была практически полностью закована в лед.
- Ох, Т/и, ты вернулась! - на лице Шото заиграла такая чистая, невинная улыбка, словно бы он не был преступником. Парень поднялся и кинулся к тебе, хватая за руки.
- Пусть я и преступник, но решил поговорить с твоей матушкой о нашей свадьбе, как положено!
- Свадьбе?... - рассеянно пробормотала ты, не сводя глаз с матери. Глаза Шото блеснули недобро и он лишь сильнее сжал твои руки:
- Я влюбился в тебя. И не дам никому тебя украсть, - парень погладил тебя по щеке и запустил пальцы в волосы на затылке, легко перебирая их и сжимая, - Ты похожа на мою матушку... так прекрасно...
Шото не из тех, кто готов принять отрицательный ответ, если уже все для себя решил. Тебя быстро скуют льдом и вырубят, чтобы избавиться от лишних хлопот - ведь в этот раз Шото попросил помощи у Курогири.
Тебя не найдут. В конце концов, Шото будет чрезвычайно заботливым и нежным, покоренный твоей схожестью с Рей, но именно из-за этой схожести юноша исключит все возможности твоего побега или спасения.
