43 страница31 мая 2024, 22:50

43. Притворство порой бывает полезным

Мороз бил по коже. Ледяной ветер не давал спокойно вдохнуть полной грудью. Погода играет с ними как хочет... И как только все дошло до такого? А ведь все начиналось прекрасно: они весело проводили время, подкалывая друг друга и смеясь. Что пошло нет так?

* * *

– Чун Юнь, ты тут? – Помахивая рукой у лица Чун Юня, Син Цю звал его - В облаках витаешь?

– А?

– Мы скоро выходим говорю. Тебе плохо? Выглядишь уставшим.

– Нет, все в порядке. Автобус сильно покачивает, и меня в сон клонит. Вот выйдем на улицу, освежусь сразу, – Оправдался Чун Юнь.

– Вот как? – Он удивился – Не думал что ты так легко засыпаешь. А какие ещё у тебя слабости есть?

– Ну, ещё меня в дрожь кидает с касаний в области шеи. Так приятно, даже ноги подкашиваются, – Чун Юнь немного помедлил – А что насчёт личного контакта... Я не обнимаю, и не беру за руки кого попало, мне это ни к чему.

– То есть, я для тебя особенный? – Син Цю ярко-ярко улыбнулся, и повернулся лицом к окну.

Чун Юнь тихо и едва слышно ответил:

– Не просто особенный.

– Ты что-то сказал?

– Нет, ничего, – Чун Юнь сменил тему – Так на какой остановке выходим?

– На следующей, а потом проходим пешком пятнадцать минут, – Ответил Син Цю.

Чун Юнь возмутился:

– Да сколько ещё ехать? Мы уже полтора часа в пути, так и не доехали?

– Цыц! Сам настоял на том, чтобы погуляли сегодня, так чего возмущаешься? Да и к тому же, говорят, этот каток превосходный, с отдельными зонами для пар и отделением для детей. Можем ознакомиться, и взять одну комнатку для двоих, что скажешь?

– Отличная идея. А в нашу сторону ничего не подумают?

– Да плевать на них. Нам весело? Это самое главное! – Син Цю опять нежно улыбнулся, посмотрев в окно, и крикнул – Ой, наша, выходим!

На выходе Чун Юнь заметил, что автобус остановился далеко от тротуара, и прежде чем Син Цю успел выйти, протянул ему руку. Син Цю же покорно ее принял.

Они вместе бок о бок шли по указаниям навигатора, обходя красивые постройки и симпатично украшенные ёлки. В честь Нового Года правительство открыло небольшой проект по посадке хвойных деревьев по всему периметру Ли Юэ. Дети были в восторге: каждый украшал свою ёлку по-своему.

Тем не менее, ребята дошли до элитного двухэтажного здания. Навигатор показывал, что они пришли в место назначения, а значит это здание – здание катка. Зайдя во внутрь, они оба не удержались от восхищённого вздоха. Красивые панорамные окна на которых были наклеены различные картинки снеговиков, самодельные снежинки что свисали с потолка, уютный диван с декоративным камином в углу, а самое важное – огромная ёлка, на которой висели и конфеты, и хлопушки, и сосульки, и звёздочки. Дизайн интерьера просто захватывал дух!

Подойдя к стойке информации, Син Цю начал говорить:

– Здравствуйте, с наступающим вас! – Он и консультант улыбнулись – Мы бы хотели занять у вас один каток на... Примерно полтора часа.

– Спасибо, вас тоже с наступающим, – Девушка, с виду студентка, заглянула в свой ноутбук. – К сожалению все частные катки заняты... Постойте. Есть один свободный, но он забронирован на поздний вечер. Вы можете покататься на нём около часа. Приношу свои извинения, мы недавно открылись и посетителей много...

– Ох, ничего страшного, нам и часа хватит. Да, Чун Юнь?

– Да, конечно. Мы можем и меньше если потребуется.

«Чем меньше, тем лучше» про себя подумал Чун Юнь.

Девушка заулыбалась:

– Тогда я сейчас же провожу вас! Оплата воспроизводится после катания, можно картой или наличными.

Она вышла со стойки, и прошла немного вперёд. Парни последовали за ней.
Коридоры этого здания были ещё шикарнее: высоченные колонны из стекла имитировали ледяные башни. На потолке всяческими узорами из светодиодной ленты были нарисованы картины. На полу некоторые плиты были зеркалами, потому создавалось ощущение, будто они шли по кристально-чистому льду.

Син Цю не мог отвести взгляд от всех этих декораций. Чун Юнь же, не мог отвести взгляд от Син Цю.

Вдруг, девушка остановилась.

– В этой комнате коньки на прокат. Они входят в сумму и доплачивать за них не нужно. Выбираете свой размер, надеваете, и прямо перед вами будет дверь с матовым стеклом. Там и будет выход на каток.

– Хорошо, спасибо! Чун Юнь, я вперёд пойду, ладно?

– А? Да-да, иди, я догоню, –Син Цю зашёл в комнату, а Чун Юнь продолжил разговор с девушкой – Могу я кое-что уточнить?

– Конечно, спрашивайте!

– Как мы узнаем, что нам пора выходить? Вы войдёте внутрь, или...

– Ах, не беспокойтесь о подобном. Мы уважаем ваше личное пространство, и сигнал о завершении сеанса прозвучит через громкоговорители. Личного контакта не будет.

– Спасибо. Я пойду, – и Чун Юнь зашёл вслед за Син Цю.

В этой комнате было темнее, чем в предыдущих залах, было прохладно и мрачно. Найдя шкафчик со своим размером обуви, он достал коньки, надел, и попробовал встать на ноги. Было непривычно, и достаточно сложно.

Оперевшись о стену, Чун Юнь огляделся в поисках Син Цю, но так и не нашёл его. Видимо, он уже вышел на каток. Если бы...

– Кто тут у нас? – Син Цю налетел на Чун Юня. Тот был в коньках, и равновесие удержать не смог.

– О боже, я испугался! Ты сейчас серьезно? У нас время с сеанса истекает.

– Да ладно тебе, чего ты такой серьезный? Встаю, встаю...

Чун Юнь потянул его на себя, и Син Цю прилетел прямо ему в грудь. После этих действий, Син Цю чуть замедлился.

– Я правда такой серьезный? – Чун Юнь надавил на него силой, но видимо, ему это понравилось.

– Ах, да, точно! Ты был прав, сеанс истекает, пошли скорей! – Слегка покраснев оттолкнул того Син Цю.

Каток был средних размеров. Поместиться на нём могло до десяти человек. Чего ещё ожидать от частных катков?

В эйфории Син Цю быстро добежал к катку, и встал на лёд. Сначала прошёлся, ведь давно не катался, затем ускорил темп, ещё быстрей, и ещё – и вот Син Цю уже на всех парах катится по гладенькому и чистому льду. Смеялся он прямо как ребёнок.

– Юнь-Ю... Чун Юнь, вставай быстрее! О архонты, сколько лет я не видел лёд вживую? Ха-ха-ха-ха!

– Цю Син, осторожнее. Сам сказал: давно не катался, с непривычки ещё разобьешь себе что-нибудь.

– Да не волнуйся, я катаюсь как профи. Помнится в старшей школе мне поставили хореографию на льду... Как же там... – Син Цю начал пританцовывать.

Сначала он разогнался. И вот уже на повороте, чуть сбавив скорость, ровно после того как он повернул, Син Цю исполнил двойной тулуп. Конечно, получилось у него не точь-в-точь как в старшей школе, но все равно все его действия завораживали. Немного отдышавшись, он проехал исполнив вращение либела. И в конце, он подошёл к центру катка и оставил низкий поклон.

Чун Юнь не удержался.

– Это было потрясающе! – Он аплодировал стоя – Ты учился кататься? Выглядело столь завораживающе, что я глаз оторвать не мог.

– Спасибо конечно, но у меня получилось не так идеально как пару лет назад... Оно и видно, старею уже, ха-ха-ха, – Син Цю подъехал к Чун Юню – Я самоучка. Всему что умею я учился самостоятельно.

– В любом случае, это было очень красиво.

Син Цю смутился, хотя и пытался виду не подавать. Он отвёл взгляд, пытаясь вразумить себя.

– Но знаешь, я уверен, что ты катаешься намного лучше меня. Эй, а почему не встаёшь на лёд? – Син Цю отъехал от Чун Юня.

– Ну... Я уже наверное лет семь не катался... Эм, думаю даже разучился...

– Да ну не волнуйся! Все вспомниться. Сначала просто встаёшь на лёд, затем тебя одолевает ностальгия, а потом ты и не замечаешь как катишься быстрее меня! – Син Цю уехал на другой край катка, сделав вид что не следит за Чун Юнем, – Давай, пробуй!

Чун Юнь попробовал встать на лёд. Оперевшись о бортик, он поставил сначала одну ногу, затем и другую. Ноги дрожали, и совсем не хотели твёрдо стоять.

– Вот обязательно надо было на каток? Я ж кататься не умею от слова... Ай! – Про себя мямлил Чун Юнь, как вдруг не сумев себя удержать, он повалился. Ровно на колени.

P.s. Боль адская, поверьте...

Неумело попытвашись встать, он усугубил ситуацию ещё хуже. В итоге, сев в позе лотоса, он тяжело вздохнул. «Ну всё, хуже быть не может».

– Эй, эй, ты в порядке? Как тебя так угораздило упасть?

– Говорю же, я не катался очень-очень давно. Не выходит даже просто на лёд встать...

Син Цю улыбнулся. Но улыбка эта была не насмешливой, нет. В ней... Было столько заботы и ласки. Как и в его взгляде.

Ну или Чун Юнь сам того не заметив, ударился головой, и это лишь его воображение.

– Давай, вставай. Я помогу.

– Ну слушай, я постараюсь вспомнить, так что помощь мне тоже не нужна. Веселись, не трать время на меня.

– Как скажешь, – Син Цю пожал плечами, и отъехал – Если что, я рядом.

Дубль два, Чун Юнь пытается встать на лёд. Правая стоит, левая... Тоже стоит! Осталось только научиться ходить. Это казалось Чун Юню невозможным. Пусть он и любит зиму, но что лёд, что сноубординг – ничего ему не даётся.
После жалких и долгих попыток, Син Цю тихо подъехал к Чун Юню.

– Дай руку, – Сказал он едва слышным голосом. Чун Юнь подчинился. – Смотри. Встань ровно, главное дыши. Когда паникуешь, совсем не получается.

Чун Юнь, крепко сжимая протянутую ладонь, исполнял все что ему говорили. Син Цю нежным и полным заботы голосом направлял его:

– Стой, стой. Не торопись. Возьми и вторую руку, вот так.

– Уверен? Если упаду, то и тебя уроню.

– Вот видишь, ты настраиваешь себя на падение. Не думай о том, что вот-вот упадешь. Да и даже если упадешь, – Он поехал вперёд спиной, все ещё держа Чун Юня за руки – Ничего страшного в этом нет! На падениях ведь учатся, верно?

От того как резко Син Цю поехал, Чун Юнь вздрогнул.

– Цю Син ты... Ты куда едешь?!

– Что толку просто стоять? Повторяй. Сначала правую ногу вперёд... Да, вот так. Затем левую. Скользя, не отрывай ее от пола.

– Я... Ах, Цю Син, я не уверен что это хорошая идея. Притормози...

– Остановлюсь, когда смогу отпустить тебя. До этого - едь.

– Нет такого слова, «Едь»!

– А вот и есть. Не дёргайся, упадешь. К тому же, чего встал? Ногами кто шевелить будет? Я?

Из Син Цю вышел бы прекрасный тренер. Конечно, он слегка повышал тон тогда, когда это было нужно. Но все равно, в его голосе не было строгости или злости, ни капельки.

Чун Юнь крепко вцепился в руки Син Цю. Казалось, что если он их отпустит, то тут же упадет! Но почему-то... Рядом с ним было не так страшно упасть. И пусть Чун Юнь сегодня ничему не научится, он будет рад, ведь провёл весь вечер с Син Цю.

Хотя, как бы он не старался, устоять на льду не получилось.

– Ай-ай-ай! – Они повалились друг на друга: Син Цю снизу, Чун Юнь сверху.

– Ха-ха-ха, признаю, учить тебя – та ещё морока. Чун Юнь, тебе бы стоило хоть чуть-чуть себя смотивировать.

– Прости. И к слову... Я просто забыл как кататься, у меня раньше получалось! – Пытался оправдаться Чун Юнь.

– Конечно. Я верю тебе, – Он снова мило улыбнулся, рассмеявшись в голос. Его челка чуть спала со лба, а волосы уже давно взъерошелись.

Неизвестно, что подействовало таким порывом, но Чун Юнь вдруг прижал свои руки к лопаткам Син Цю, прижав голову к его шее. Он выдыхал в шею Син Цю, чем сильно его смущал.
Вспомнив недавно сказанные Чун Юнем слова, Син Цю обнял его в ответ, пальцами рук легонько коснувшись шеи. По телу Чун Юня прошли мурашки, и он прижался крепче, тихо-тихо простонав.

У Син Цю этот звук вызвал желание коснуться его шеи ещё раз. Но делать этого он не стал, и лишь спросил:

– Эй, Чун Юнь, в чем дело? Устал?

– Цю Син, – Холодно проговорил Чун Юнь.

– Да?

– Почему ты больше не зовёшь меня «Юнь-Юнь»?

– Чего?...

43 страница31 мая 2024, 22:50