37. Сюрприз
Син Цю дремал столь крепко, что и не заметил того, как Чун Юнь выпустил его из объятий.
Чун Юнь тихо-тихо выбрался из своей же схватки, легонько приподнял одеяло и взял с тумбы телефон. Затем, взглянул на время.
- Семь утра... - Промямлил Чун Юнь.
Через час он уже должен быть в колледже. Если Чун Юнь сейчас же не встанет, он рискует опоздать на лекции профессора Нин Гуан, чем себе же сделает хуже. Она очень требовательна.
Теперь, целью Чун Юня было встать с кровати, не разбудив Син Цю.
Он аккуратно и медленно отодвинулся от Син Цю, поправил одеяло, и привстал на локтях. Потом, он сдвинул ноги за край кровати. Уже почти полностью встав с постели, Чун Юнь было слез с неё, но вдруг, Син Цю развернулся в его сторону.
Сделал он это резко, так что Чун Юнь едва не испустил дух, боясь, что Син Цю проснулся из-за него. Вот только как оказалось, Син Цю просто развернулся на другой бок, и делал это уже который раз. Так что Чун Юнь мигом вылез из под под одеяла, и встал как вкопанный, боясь лишний раз вдохнуть.
Постояв так около минуты, Чун Юнь всё также медленно и плавно выдвинулся в коридор за вещами. Перед тем как выйти из комнаты, он огляделся на Син Цю: тот всё спал, не замечая ничего вокруг. Слегка улыбнувшись, Чун Юнь наконец вышел из комнаты. Забрав свой рюкзак, он покинул квартиру.
***
Неизвестно, сколько времени проспал Син Цю с момента ухода Чун Юня, но как только он проснулся, он обнаружил потерю рядом с собой.
Сначала, он звал его:
– Юнь-Юнь?
Это никакого итога не дало, и он решил пройти в зал. Но и там он Чун Юня не нашёл.
Уже чувствуя некую досаду от того, что Чун Юнь ушёл не предупредив его, он внезапно посмотрел на время. Одиннадцать утра.
Не удивительно, что Чун Юнь уже ушёл. Син Цю совсем забыл о колледже.
Успокоившись, он улёгся на диван. Но вдруг, вновь напрягся.
Снова Син Цю остался один. В гробовой тишине, ни звука, ни духа. С одной стороны, он любит эту тишину: никто не мешает, можно почитать все те книги что он припрятал на потом. Но с другой же стороны... Ему одиноко.
Сутки напролет находиться в четырёх стенах, не имея возможности выйти наружу – это же кошмар какой-то!
И так, довольно долгое время пролежав на диване, Син Цю резко подскочил, и сел. Он посмотрел на время – уже двенадцать. Дело не дело, а занять-то себя чем-то надо. Вот он и решил пойти, и почитать что-то из заброшенной литературы у себя на полках.
Он направился в свою домашнюю библиотеку.
Квартира у него была двухкомнатная, поэтому из одной комнаты он сделал библиотеку, а другую оставил для спальни. Кухня с залом не в счёт. Эта комната была в самом дальнем углу квартиры, так что никакой гость вошедший в дом впервые, не увидел бы её. Можно сказать, там Син Цю хранит все свои секреты.
Библиотека выглядела весьма и весьма уютно: одно панорамное окно для проветривания комнаты, чтобы в ней не было слишком душно; сиденье в виде подоконника под этим самым окном, на котором было полно подушек; пуфики и теплый ковёр, на котором очень удобно читать лёжа; и наконец – огромные шкафы для книг. Но были на них не только книги, но и фигурки различных персонажей, комиксы и декоративные цветы. В основном, на полках была современная литература. Были и старые романы, такие как Дубровский, Ромео и Джульетта, Три мушкетёра, Красавица и Чудовище. Син Цю их покупал для разнообразия. Также, полки в его шкафах были распределены по жанрам: две полки жанра романтика, три полки жанра ужасы, одна полка фэнтези, три полки манги различных жанров, одна полка исторических рассказов, одна половина полки занята учебниками, вторая – альбомами. Ну а в самом секретном и далёком месте, в которое никто не додумается заглянуть, Син Цю спрятал свою основную литературу которую он читает ежедневно. BL¹.
Стены библиотеки были того же цвета, что и стены в его спальной: тёмно-синие. На пустующих местах на стене, висели плакаты и постеры. В центре потолка висела едва приметная люстра.
Зайдя в библиотеку, Син Цю уселся на один из многочисленных пуфиков, взял рандомную книгу с полки и принялся её читать. Переодически он отключался, не следя за тем, как читает. Не понимая сути прочитанного. Тогда, он возвращался на место с которого забыл читать, и начинал перечитывать всё сначала. Так прошло два с половиной часа.
«Аарон, постой, неужто это правда?»
«Элиза, я устроил весь этот спектакль для тебя, лишь для тебя! Коль любишь ты меня, поцелуй, даруй мне счастье!»
«Аарон... Это был великолепный сюрприз во всей жизни моей. И я буду снисходительна, и дарую тебе столь приятное ощущение, что ты не забудешь его никогда.»
«Сколько лет я жду этих слов от тебя, Элиза? Коль сейчас не отыграюсь, вовек тебя не отпущу! В постели я прекрасен, поверь мне на слово...»
«Ах, Аарон...»
Дочитав последнюю страницу очередного зарубежного романа, Син Цю приложил книгу к груди, и со скорбью в голосе горько произнёс.
– Был бы у меня тот, кому я мог бы даровать счастье. Плевать мне кому. Я просто хочу быть любимым... Ну неужели это так сложно?
Он уже являлся любимым многими фанатами. Но это всё не то. Он желал искренней любви, которая разрасталась бы постепенно, медленно и не спеша.
После произнесённого, он внезапно задумался: а может ли он стать любимым самостоятельно?
В голове его созрел потрясающий план.
Резко подскочив в сидячее положение, глаза Син Цю загорелись, а щеки залились слабым румянцем.
«Я встречу его сегодня у колледжа! Интересно, обрадуется ли он?»
Обрадованный своей задумкой, Син Цю решился посмотреть на время: ровно два часа и сорок минут. Сегодня, лекции и практика заканчивались к семи. Учитывая пунктуальность Чун Юня, выйдет из колледжа он где-то через десять минут после окончания. Подождать на улице всего десять минут, и увидеть радостное лицо Чун Юня – это ли не то самое чувство "быть любимым"?
План готов, осталось лишь собраться. У Син Цю ещё пять часов, он точно успеет.
Успеет же, да?
«Впервые задаюсь вопросом... А что надеть? Нет, ну действительно. Это же не просто какая-то прогулка, или поход в магазин. Это сюрприз! И надо полностью подготовиться к нему!»
Он положил книгу на место, а сам отправился в свою комнату чтобы подобрать одежду.
Залетев в неё, Син Цю сурово встал напротив гардероба, открыл его дверцы, а затем яростно и агрессивно начал выбирать одеяние.
Сначала, он достал комплект белого худи с черными вставками, белых свободных джинсов, кофейного пальто и белой кепки. Прижимая к себе вешалку, Син Цю разглядывал себя в зеркале, восхищаясь своей красотой. Но вдруг, он осознал, что этот комплект он одевал на одном из своих концертов.
«Чун Юнь же знает Син Цю... Нет, тогда это не подойдёт. Мало ли, он был и на этом концерте!»
Потом, он достал из гардероба набор спортивной оверсайз одежды бежевого цвета. Ну а здесь ему просто ничего не понравилось.
Син Цю ещё долго ковырялся, пока не заметил толстовку Чун Юня, одиноко висящую на стуле. Тут-то его и осенило. Что может быть лучше, чем устроить другу сюрприз в его же одежде?
Он выбрал штаны к этой толстовке, придумал какую обувь надеть, и уже собирался выходить, как вспомнил про волосы. Их же тоже уложить надо! Теперь и над прической голову ломать...
***
В это же время, Чун Юнь отсиживал свои нудные и скучные пять часов обучения.
В голове его было совсем пусто, а настроение всё никак не налаживалось. С утра хмурый, и угрюмый. На всех огрызается, ни с кем не общается. Беда с ним, бедный мальчик.
– ...Чун Юнь!
Наконец вернувшись из своих мыслей, Чун Юнь вяло повернулся в сторону кафедры, за которой стоял профессор Инь.
– Сколько можно, а? Что с тобой сегодня приключилось? Почему ты так себя ведёшь?
«Что я уже успел натворить? Я просто сидел и не реагировал, что не так...»
– Простите, профессор. Больше этого...
– Больше этого не повторится, так? Ты сегодня эту фразу сказал шесть раз. Ну сколько можно?
– Правда, я буду вести себя нормально. Но и вы не обращайте слишком много внимания на меня, ладно? – Попытался оправдываться Чун Юнь.
– Договорились. Но и ты пойди на уступок, веди себя прилежно!
– Есть.
Так и прошёл весь этот день: Профессора и ученики на иголках наблюдали за Чун Юнем, а тот гневно осматривал их всех сверху до низу. Очень тяжёлая атмосфера.
К вечеру, профессор Лань Сяо попросил Чун Юня остаться на одно доп занятие, длинною в двадцать минут. Тот отказаться не посмел, и согласился.
* * *
Син Цю намудрил себе небрежный пучок, взял свои белые наушники, и выдвинулся в путь. Спустившись на первый этаж, он встретил Сян Лин, которая по видимому шла к нему.
Они оба немного в растерянности посмотрели друг на друга. Сян Лин первая начала допрос:
– Ты что тут делаешь?
– Тоже самое и у тебя могу спросить! Зачем пришла?
– Я была уверена, что ты с утра ничего не ел. Так ведь?
Син Цю осознал, что это правда. Он даже не задумывался о еде. Ему просто было не до еды...
Он ответил:
– Да, все верно.
– Говоришь так, будто хвастаешься! Это ненормально. Я шла к тебе, чтобы приготовить что-то поесть. Но как я погляжу, ты куда-то намылился. Куда же?
– Иду банк грабить, не видно?
Сян Лин чуть от злости не поперхнулась.
Она яростно взревела:
– Ты ещё смеешь мне тут шутки шутить! Живо иди обратно. Давай-давай, разворот, и домой!
Они стояли в узком коридоре, который связывал улицу с домом. Син Цю поднял руки подав знак, что он "сдался". Но не тут-то было.
Он прошёл пару шагов в направлении лестничной клетки, а затем, когда удостоверился что Сян Лин расслабилась, ловким трюком пробежал за спину, при этом легонько толкнув ее.
Он выбежал на улицу.
– Син Цю! Ах ты мерзавец, а ну вернись сейчас же!
– Прости, я так долго готовился, не могу не пойти! Приготовь роллы, ладно? – на бегу прокричал Син Цю.
– Вернись!
Было уже поздно: Син Цю убежал достаточно далеко, чтобы не слышать вопли Сян Лин, которые так отчаянно звали его обратно.
* * *
Пометка от автора:
Интересно? Дальше будет интереснее. Хочу поздравить вас с потрясающим праздником, днём Святого Валентина! Пусть с любовью у вас всё будет хорошо.
