23. Обморок
Прежде всего, нужно позвонить Ху Тао, и попросить встретить меня. По дороге из аптеки куплю таблетки на всякий, и воды. Нельзя терять ни секунды, с каждым разом мне всё хуже...
- Алло?
- Привет Тао. Слушай, не могли бы вы меня встретить у входа? Я совсем не помню куда идти...
- Да, конечно! У входа буду ждать я, поведу тебя в студию. Все уже пришли, мы только тебя и ждём!
- В принципе как и обычно... Тогда ждите, примерно через десять минут буду.
- Окей, до встречи!
Она положила трубку.
У остановки была небольшая аптека, в ней то я и куплю лекарство. Но, какое мне нужно? У меня вроде жар, вроде слабость. Скажу как есть, может что-то порекомендуют.
Зайдя в помещение, я осмотрелся во круг. Здесь безумно пахло антибиотиками, антисептиком и чистотой. На полочках стоят все возможные лекарства: от таблеток "Анаферон" и жевательных витаминов в форме мишек, до бинтов и пластырей.
Подойдя к кассе, я поздаровался с мужчиной. Он носил очки, и у него были длинные, зелёные волосы. На руке красовался браслет в виде змеи с высунутым языком, который сразу бросался в глаза.
Он также поздоровался в ответ:
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Не подскажите лекарство от слабости и жара?
- И как давно у вас такие симптомы?
- С утра началось. А также, заложен нос. Я в ужасном состоянии, но мне срочно надо на встречу.
- Хм... - он немного подумал, а затем подошёл к одной из полок, взял оттуда лекарство, и протянул мне - Это таблетки из стеклянных колокольчиков и цветка цинсинь. Одна таблетка действует примерно тридцать минут, а в день можно пить только по одной.
- Почему по одной? А если дело и впрямь серьёзное?
- Ни в коем случае нельзя пить две таблетки за день. Это лекарство ещё не до конца изучено, и последствия могут быть непредсказуемыми. Настоятельно рекомендую пить по одной в день, и болезнь пройдет. Берёте?
- Да, конечно. Мне сейчас всё подойдёт.
Лекарство было довольно дорогое, обошлось мне в две тысячи моры. Но если эффект такой, каким мне его описали, то оно того стоит. Я тут же выпил одну таблетку и вызвал такси. Уже тогда я начал ощущать, что жар спадает. Юху, есть надежда!
Такси подъехало, а водителем оказалась та же девушка, что везла меня в этот офис. Я вежливо поздоровался, сел, и заранее пристегнулся. Ну, мало ли, опять будет ехать как не в себя.
- И так, вам в офис "Нефрит", верно?
- Да-да, всё верно. Торопиться не стоит...
- О, так это же вы! Вас я подвозила в этот же офис? Да, точно вы! Не бойтесь, так быстро я ездить не буду. Дорога обойдется вам в двести моры.
- Вот держите. Можно окно приоткрыть? Очень душно...
- Да, сейчас.
В машине было ужасно душно и жарко. Да и в принципе день сегодня слишком... Жаркий. Вообще, на сегодня была указана дождливая погода. Хотя, правду говорят: не нужно верить синоптикам. Особенно, в Ли Юэ.
Как и ожидалось, через десять минут мы уже были на месте. Осталось двадцать минут действия таблеток... Нужно было их выпить в студии!
У входа меня приметила Ху Тао, и подбежала в нашу сторону. Ухватив за плечо, она достала меня из машины. Потом, тут же повела в здание.
- Тао, Тао, ты чего?!
- Мы уже во всю репетируем, только тебя ждём! Ты же в главной роли! И к тому же, Беннет весь разнервничался! Думает ты в аварию попал, или тебя похитили. Идём уже!
- Да иду я, иду...
Она крепко сжимала моё плечо, и ни разу не отпускала. В здании к счастью работали кондиционеры, и там было достаточно свежо. Температура моего тела наверняка уже была за тридцать семь... Что ж, тем не менее, я здесь. И моя обязанность сейчас, это репетировать, и ничего больше. Правда, таблетки что-то перестали действовать...
Мы вошли в саму студию, в которой уже были ребята. Беннет накинулся на меня, и принялся крепко-крепко обнимать.
- О Архонты, ты жив!
- Конечно жив! Беннет, отцепись!... Я.. я не могу..дышать...
- Ой-ой, прости! И, почему ты такой горячий?
- В каком смысле – горячий? Знаешь ли, бывает два понятия прилагательного "горячий"...
- В прямом. Ты весь горишь. С тобой всё хорошо? Ты себя хорошо чувствуешь?
- Да, всё в порядке. Просто в машине жарко было, вот и горячий. Ладно, давайте начинать?
- Ладно, смотри...
Барбара и Рейзор были на заднем плане, Сян Лин и Ху Тао были на боковом плане, а мы с Беннетом как лидеры групп, были спереди. В основном, в кадре будем только мы.
Пока мы танцевали, Беннет пару раз умудрился упасть прямо на Рейзора, Ху Тао выпила две литровые бутылки колы, а Сян Лин и Барбара просто тихо напевали текст песни. Мне было настолько плохо, что я не мог ничего сделать. Единственное что я мог, так это тяжело вздыхать, в надежде, что мне станет лучше. Смотря, как им всем здесь кайфово, мне становилось немного завидно.
Не выдержав мучения головных болей, я попросился в соседнюю комнату:
- Ребят, могу я отойти ненадолго?...
- Син Цю, тебе плохо? Можем передохнуть пока, если что. - Первой кто отозвался, была Барбара.
Тао и Лин тут же подхватили её:
- Нет, Цю, ты серьёзно выглядишь не очень. Может, пойдешь отдохнёшь? Мы и без тебя можем.
- Да. Ты хоть на себя взгляни!
Я же постарался отмазаться от их просьб отдохнуть:
- Нет, правда, всё в порядке. Я просто... Отойду. Можете начинать без меня, я сейчас приду.
Все согласились:
- Как скажешь...
Все, кроме Беннета. Он последовал за мной, оставив Рейзора за старшего. Когда я вышел из самой студии и направился в комнату отдыха, Беннет остановил меня.
- Син Цю... Я же вижу что с тобой что-то не так. Мы уже не первый год знакомы. Скажи, что тебя тревожит?
- Беннет, я говорю честно. У меня всё в порядке. Я немного устал, и хотел бы отдохнуть. Можешь оставить меня одного? На пару минут...
- Но... Ты же знаешь, насколько я не везуч? Я не хочу, чтобы из-за меня страдали мои близкие. Пожалуйста, если что-то не так, сразу говори. Прошу тебя... Если в этом я как-то замешан, то сразу скажи, чтобы я смог что-то предпринять.
- Беннет...
С его глаз покатилась едва заметная слезинка, которая блестела от света огромной люстры, тем самым выдавая себя. Он немедленно стёр её с лица, и принял суровый вид. Я поспешил его успокоить, но вдруг, в моих глазах резко потемнело. Я снова потерял равновесие, и мои руки начали слегка дрожать. Конечно же мне не хотелось, чтобы Беннет застал меня в таком состоянии. И я придумал отмазку:
- Беннет, прости. Не мог бы ты сказать остальным, что я немного передохну здесь? Вы можете и без меня танцевать, верно?
- Да, конечно. Сейчас же передам.
- Давай, иди...
Как только он ушёл, я ухватился за голову. Боль невыносимая! И с каждым вдохом она становится сильней. Руки стали дрожать сильнее, взгляд рассплылся, перед глазами тёмные пятна. Я сфокусировал взгляд на стакане воды, что стоял на маленьком столике. Достав таблетки из кармана, я взял стакан, и хотел было выпить таблетки, но...
..."Бабах"...
Я упал уронив стакан. В ту же секунду, я перестал что либо слышать. Глаза сомкнулись, свет погас. Чувствовал лишь воду, которая разлилась по всему полу. Один осколок этого стакана вонзился мне в руку. Осколок маленький, но оставляет довольно больной след. Я погрузился в сон.
