Валера
Когда она закрыла глаза мой мир дал трещину. Все как в тумане, приезд скорой, полиции, крики Маши и все разборки что были далее. Голова отказывалась принимать информацию из вне, в ушах стоял невыносимо громкий звон. Тело обмякло, голова сильнее заливалась свинцом, соображать не получалось, мысли были только об одном: Что будет с Т/и, смогут ли врачи ее спасти, как она себя чувствовала. За время общения с ней я стал слишком мягким человеком.
Раньше не смотря на многочисленные разборки, воспитания скорлупы и закалки своего характера, меня не отвлекали девченки, которые только так и старались ко мне подойти, намереваясь на знакомство и дальнейшее общение. Да, я не отрицаю того факта что с некоторыми у меня и впрямь было общение, но все слишком быстро наскучивало. Меня улица воспитала так, что я должен был всегда находиться со своими, помогать старшим и не создавать проблем. Не замечая хода времени я закончил школу, потупил в ближайший техникум и стал одним из старших, отвечающим за скорлупу и их воспитание. Из близких у меня был только Зима. Еще с малых лет мы всегда были рядом, помогали друг другу и шли по жизни бок о бок. Отца у меня не было, а мать постоянно пропадала на работе. Из-за постоянной усталости и стресса ее лишился. Похороны по сей день я так и не вспоминаю, слишком больно. Как и положено, квартира досталась по наследству. Хоть мне и было где жить, появлялся я там не так часто, у Вахита мне было проще, да и дышать легче, кто уж знает. Его сестра- Катька, мне была тоже сестрой, они были очень похожи между собой, хоть она и не много говорила со мной да и в моем присутствие тоже.
но в один день все поменялось. Стоило одной милой девчушки врезаться в меня как я начал частенько думать о ней. В голове сразу всплыло погоняло ей: Чудо. Кудрявые волосы, милое личико, маленькая такая. Наведя некоторые справки я узнал как ее зовут, чья сестра и т.д. Вот так и началась наша с ней история, короткие диалоги, прогулки и дискотеки, на которые я ее звал с надеждой что она пойдет. Начал вести себя как мальчишка. Она в моих глазах такая нежная, невинная но в то же время сильная, умная и харизматичная. Мое чудо, такое неожиданное, но и долгожданное, любимое, единственное...
Ее появление в моей жизни поменяло очень многое. Каждое утро я просыпался с мыслю о ней и засыпал тоже. Я очень много психовал в те моменты, когда она старалась меня оттолкнуть, не понимая ее позиции. Но Адидас мне помог, позвонив с просьбой подождать пока он не бросит трубку, тогда пазл в голове не сложится. Тогда же, я и предпринял решение что все зависит только от меня и точка. И по сей день я не жалел что она стала моей. Она познакомила меня со своими родителями, намекая на то, что настроена она серьезно, так же как и я.
Разобравшись со всем, меня отправили домой, но идти туда не хотелось. Я пошел на базу. Беспорядок сам себя не приберет, придется попотеть чтобы все вымыть, да и одежду поменять меня надо. Куртка, штаны и руки до сих пор были в крови, засохшей. В носу стоял противный железный запах. Тошнило.
Зайдя в подвал я удивился, сидел Вахит, Адидас. Марата не было, хотя он был на базе когда все случилось. Я пошел в сторону старшего, попутно замечая что на нем нет куртки, а следов крови как не бывало на полу. Как будто не было всей потасовки, скандала и моего чуда, истекающего кровью.
- А теперь скажи мне, Турбо, какого хрена тут произошло и как ты допустил это. Ты же понимаешь что тебе это с рук не сойдет, как и девушки что сделала это с Т/и.- говорил Адидас. В его лице читалась неимоверная злость на меня, переживания насчет сестры. Он взял со стола сигареты и прикурив одну, начал испытующе смотреть на меня.
-Что я тебе еще скажу, Машку мы точно не увидем, мой косяк в том что случилось с Т/и, отрицать этого не буду. Не доследил, сожалению очень сильно- я смотрю на Адидаса, в его глазах я вижу сожаление, он подходит ко мне и обнимает. Я не понимаю, лишь утыкаюсь ему в плечо. Только я это делаю что осознаю, разревелся как маленькая девочка, задрожал.
- я только надеюсь что после этого проеба больше такого не будет, я вижу как мелкая на тебя смотрит, рука на тебя не поднимется, придурок. Сам мне как брат, вины твоей тут нет. Но слова пацана дашь мне, что мелкую не обидешь, станешь для нее поддержкой. После выписки чтобы ни на шаг.
-Что с ней? Что врачи говорят?- я отошел от Адидаса на пару шагов, тоже закурив сигарету.
- Наташка звонила перед твоим приходом, жить будет, хоть и крови прилично потеряла, пролежит в больничке неделю точно, пока швы более-менее не срастутся. А там посмотрим что с ней будет.- сказал Адидас, бросая бычок в пепельницу.
После этих слов Адидас ушел, а мы с Зимой просидели где-то час и направились по домам. Эта ночь далась мне тяжело. Мысли не давали покоя, бушующие эмоции метались от горького сожаления до огненной агрессии, на всех кто был там, но ничего не заметил, на себя, что оставил ее рядом с этой ненормальной. Я наворачивал круги по квартире, переодично выходя на балкон, в надежде успокоиться за процессом курения. Головой я понимал, что утро дастся мне нелегко и я буду полностью морально разбит, но продолжал курить и наворачивать круги по квартире. После третьей, а может и четвертой сигареты, горло резало болью, я заходился страшным кашлем, что не позволял мне дышать,а я продолжал делать горькие затяжки, добивая свое горло сильнее. Но ничего не помогало. Без сил я лег на кровать, безнадежно глядя в потолок и обдумывая как я пойду с утра в больницу к Т/и и что буду ей говорить. Не знаю сколько я так пролежал, обдумывая все и вся, но с горем пополам я все же уснул. Сон был чутким, просыпался несколько раз в холодном, от страха, поту и заново закрывал глаза. Мозг отчаянно проигрывал мне сцены того, как Т/и лежит на моих руках и закрывает глаза. Но после попытки пятой уснуть до утра я все же уснул, снилась сплошная тьма, и так до утра.
____________________________
Понимаю, пропадаю часто, главы выходят редко, но мне сейчас нелегко, позже постараюсь порадовать ещё главой, мб и не одной❤️
