Вираж, 24 часть
Я, довольная, стучала новыми ноготками по телефону, пока отправляла Геле их фотографию и рассказывала о прошедших двух днях.
А: Алло, ты меня точно хорошо слышишь?
Г: Да.
А: Все, я отправила фотографию.
С этими словами я убрала звонок с громкой связи и поднесла его обратно к уху. Ногти были просто волшебными! Мастер нарастила сломанный ноготь, а потом расписала на остальных целые картины..
Г: Аня..
А: Они тебе не нравятся?
Г: Нет, они просто невероятные! Я не думала, что можно сделать такое на ногтях!
Я довольно хмыкнула.
А: То-то же! Ну так вот..
Г: Стой, а ты сама салон выбирала?
А: Нет, он нашёл в интернете. Не представляю, как в англоязычном интернете можно было найти информацию о таком хорошем салоне в Крыму.
Г: То есть ты так лего дала ему за себя заплатить?
А: Нет, ты что! Он даже не показывал, куда мы едем. Тыкал таксисту свой телефон. Тот, кстати, его узнал и попросил расписаться для дочурки. Забавно было.
Г: Ты не думаешь, что теперь его будут караулить у отеля и все такое?
А: Ну.. таксист показался адекватным. Финн попросил его передать автограф только через пару дней, когда нас уже здесь не будет. Да и сегодня предпоследний день. Можно даже сказать, что последний, ведь завтра мы уезжаем уже рано утром.
Г: Ну и ну! Как быстро прошло время.
А: Я и сама не успела заметить, как провела с ним этот отпуск. Ты знаешь.. Если бы кто-нибудь мне месяца два назад сказал, что я смогу с ним встретиться, то я бы не поверила.. Что уж говорить, о совместном отпуске!
Г: Да, я тебя понимаю. Ну так что было дальше?
А: Он отвёл меня в салон и через переводчик спросил цену и время. У меня спросили дизайн и после 10 минут переговоров ему сказали, что на это уйдёт часа четыре.. Видела бы ты его лицо! Цену мне не озвучали, но судя по ногтям, стоило это дорого.
Г: И что он делал эти четыре часа? Сидел рядом?
А: Нет, конечно нет! Девушка, которая делала мне ногти, оказалась просто чудом! Узнав, что мы приезжие, она посоветовала ему интересные места, в которые он может сходить. Самое главное, она сказала, что там обычно не бывает туристов!
Г: Ого! Финн рассказал тебе обо всем, что видел?
А: Не особо.. Все, что он сказал, это только то, что наша страна удивительная.
Г: Не вижу в ней ничего удивительного, на самом деле.. Но это его мнение. А что было дальше?
А: В тот вечер мы посидели в кафе и погуляли по городу. До этого Финн боялся, что поклонники могут испортить отпуск, но его никто не узнавал, когда он гулял один. Поэтому, наконец-то, мы вышли за пределы отеля и моря.
Г: Блин, это так здорово! А что было на следующий день?
А: Ничего особенного, честно говоря. Мы снова были на пляже, потом на скейт-площадке. А! Ещё досмотрели "Очень странные дела".
Г: Это так странно, наверное.. Смотреть их вместе с Финном.
А: Ты не представляешь насколько!
Я посмеялась. Мы немного помолчали и думали об одном и том же, как и выяснилось через минуту.
Г: А поцелуй в щеку? Вы обсуждали это?
А: Нет.
Г: Он делал что-то подобное потом?
А: Нет.
Г: Это немного странно.
А: Да, я тоже так считаю. Так хочется узнать, что у него на уме! Почему он себя так странно ведёт? Будто в игры со мной играет.
В ответ была тишина.
А: Геля?
Я сказала чуть громче.
А: Гель!
Г: Боже, прости. Я уснула.
Мне пришлось проснуться в пять утра из-за разных часовых поясов чтобы поговорить с Гелей, ведь она сбила свой режим и говорить нам теперь было довольно трудно.
А: Ничего страшного, ложись спать. Завтра договорим.
Г: Хорошего тебе дня.
А: Спокойной ночи.
Я положила трубку и посмотрела на часы. Семь тридцать. Мы проговорили полтора часа.
За это время я ещё ни разу не встала с кровати и только сейчас это сделала. Уже скоро был завтрак, а после него мы с Финном решили поехать в город.
Я хотела сделать красивые фотографии, поэтому ещё с вечера начала готовить себя. Накрутила волосы на тряпочки и сейчас принялась за их развязывание, включив песню Wild группы Audro. Через несколько минут в зеркало на меня смотрела а-ля француженка. Прикольно!
Накрасила брови, глазки и сделала искусственные, совсем немного заметные веснушки. Выбрала лёгкое, воздушное, черное платье и была такова!
Вид в зеркале устраивал меня даже с излишком. На сборы у меня ушло достаточно времени и я уже могла идти на завтрак.
Бросила в маленькую, недавно купленную сумку, ключ от номера, кошелёк, несколько атрибутов из косметики и телефон. Вышла из своего номера и направилась к Финну. Только я хотела постучать, как он вышел. Чёрная водолазка, коричневые брюки и.. уложенные волосы? Не только я сегодня прихорашивалась?
Выглядел он просто неотразимо и невольно я на него засмотрелась.
-Можешь не просто молча любоваться, а сделать мне комплименты,- его, видимо, рассмешила моя реакция,- я знаю, что я хорош.
Только после этих слов я смогла выйти из некого оцепенения и надуто отвернулась.
-Эй, да ты тоже ничего!,- он попытался развернуть меня к себе.
-Ах ты! Просто ничего!,- я пошла к лифту.
-Да я шучу,- он пошёл рядом со мной,- Ты очень красивая.
Я сильно смутилась.
-Теперь это выглядит так, словно я напросилась на комплимент.
-Нет, ты этого не делала,- он нажал на кнопку вызова лифта,- а я делал и комплимента все равно не получил.
Я засмеялась.
-Финн, "ты тоже ничего".
-Сейчас бы хвалить меня моими же словами!
Люди в отеле засматривались на нас и я понимала почему. Мы не договаривались выглядеть красиво, но тем не менее, оба вырядились. И это выглядело просто сногсшибательно!
После завтрака мы заказали такси и приехали к центру города, в котором находились. Финн прочитал где-то об экскурсии на верху автобуса. Для него это не было чем-то особенным, а для меня было! Ещё ни разу я не ездила на подобном. Ближайшие два часа мы посвятили этой экскурсии. Мы ехали до какого-то места, а потом экскурсовод останавливался и мы выходили. Мы проходили по достопримечательностям и я переводила Финну слова мужчины, который и проводил нам экскурсию.
За все это время мы ловили множество взглядов. Может, Финна кто-то узнавал, а может мы просто выглядели вместе очень эффективно.
Мы пришли в очень людное место, где был большой поток людей и я чувствовала напряжение Финна. Он встал так, чтобы его было трудно заметить, но он все равно чувствовал себя некомфортно. Я нашла его руку и сжала. Мне могло показаться, но, кажется, он расслабился.
После экскурсии я отвела его в McDonald's, который встречала по дороге. Там его узнали две девушки которые стояли в очереди и попросили о фотографии.
Когда он с улыбкой согласился и на фотографии приобнял их, я почувствовала укол ревности. Когда он вернулся ко мне, я постаралась отогнать от себя неприятное чувство и сказала, что нельзя здесь долго оставаться. Ну и ну.. Не хватало мне расстраиваться из-за этого. Он ведь даже не мой парень.. Мы взяли еду с собой и пошли в парк, который видели по дороге.
Я и Финн сидели в беседке у фонтана около часа и просто болтали, как вдруг мне позвонила мама и сказала, что Настя хотела бы поговорить со мной по видеозвонку. Как же я соскучилась по своей малышке!
Я согласилась и набрала её номер. Сперва трубку взяла она и принялась меня расспрашивать: все ли у меня в порядке, нет ли каких-то трудностей и подобное. В какой-то момент влез Финн в разговор чтобы поздороваться и после этого мама начала беседу и с ним. Больше Финн из кадра не выходил, что немного меня забавляло. Общаются с моей мамой, как хорошие знакомые. Наконец-то появилась моя сестра.
Я поздоровалась с ней, Финн тоже, но она его не поняла. Моя малютка ещё не знала английского. Я сказала, что это мой друг и она запела детскую дразнилку:
-Жених и невеста! Тили-тили тесто!
Мама её одергнула, а я покраснела. Финн спросил меня в чем дело, но я от него отмахнулась.
Я поговорила с сестрой и после звонка Финн пристал ко мне с вопросом о том, что же она напела.
-Ой,- когда я рассказала ему, он тоже покраснел.
-Вот тебе и ой,- я достала свой телефон и нашла адрес, который давно добавила в заметки,- Я нашла одно место, которое тебе очень понравится. Пойдем?
Финн встал:
-Долго идти?
-Секрет.
На самом деле, оно было достаточно далеко, но за разговором эта прогулка прошла быстро.
Когда мы подошли к магазину с виниловыми пластинками, Финн прыгал вне себя от радости.
Этот тихий играющий джаз, красивые люди, которые ищут свою любимую музыку. Казалось, что у этого места даже присутствует запах пения.
Финн ходил от одного ряда к другому, а я отошла в сторонку, наблюдая за ним. Все таки, мир музыки явно не мой, а вот он себя в нем чувствовал комфортно.
Я задумалась о своём, когда заиграла новая спокойная мелодия и ко мне подошёл Финн. Он встал в непонятную позу и протянул мне руку.
-Эй, ты что это изображаешь?,- я улыбнулась.
-Я приглашаю вас на танец.
Я пыталась не поддаться его очарованию, но это было выше моих сил! Даже с полным отсутствием танцевального такта, я смогла станцевать с ним танец.
Его руки на талии, я тяжело дышу и пытаюсь отводить взгляд, а он пристально смотрит на меня. Чтобы хоть как-то суметь избежать его взгляда, кладу голову ему на плечо. Какой он мягкий и приятный.. Немного костлявый, но такой тёплый.. Через время начинаю слышать слишком быстрый стук его сердца. Наш танец тоже для него такой волнующий? Почему же он тогда выглядит так невозмутимо? Поднимаю голову и снова встречаюсь с ним взглядом.
-Я не шутил, когда говорил, что ты очень красивая.
Я смутилась ещё больше и молчала до конца танца и задала ему вопрос, только когда он меня отпустил:
-Так что ты будешь брать?
-Я долго не мог выбрать, но теперь я уверен. Хочу взять пластинку с этой песней,- он обратился к продавцу и скоро тот ему её нашёл.
Это была песня Maybe Isbells. Знала бы я, что на следующей день она станет моей любимой, а ещё через несколько дней самой ненавистной.
Время неумолимо шло и начало темнеть. Мы ещё много гуляли и дошли до центра города, который только ожил при наступлении ночи.
Везде свет, много продавцов, каждый пытается привлечь чем может.
Показываю Финну на сцену, где выступает маленькая девочка и мы идём туда. Пока я смотрела на её выступление, Финн нашёл рядом интересное занятие для туристов и позвал меня.
-Мы можем сделать горшок своими руками!,- было видно, что это очень его заинтересовало.
Продавец, который не понял английского, спросил меня:
-Вы говорите по русски?
Я уже было хотела ответить, когда Финн перебил меня:
-Скажи, что мы пара. Им круче дают лепку горшков.
-Та-а-ак, ладно.
Человек, который занимался лепкой, сперва показал нам начальные этапы, а потом соединил наши с Финном руки вместе и сказал:
-Лепите!,- после чего отвлёкся на следующего клиента.
Я чувствовала руки Финна на своих и мне казалось, что наши прикосновения были нечто большим, чем просто лепкой горшочка. В какие-то моменты он словно поглаживал мои пальцы своими, а иногда сжимал. Я покрывалась мурашками и не знала, как на это реагировать, старательно выделывая горшок.
-Тебе нравится?,- Финн обратился ко мне с этим вопросом и я вдруг заметила, что с трудом могу говорить.
-Да,- не знаю, о чем именно он спросил, и также не знаю, на что именно я ответила..
Через минут десять наш горшок был готов, а странная близость, возникшая между мной и Финном ставила нас в неловкое положение.
Горшок испекли и скоро мы вернулись за ним. Мы ещё походили по ночному городу, но вскоре вернулись в отель. Однако, около номеров мы оба чувствовали, что между нами что-то происходит и уйти сейчас спать - значит упустить это важное мгновение. Мы решили пойти в беседку, а также Финн зашёл в свой номер и взял с собой гитару.
В беседке он напомнил о том, что я говорила, словно учусь играть на гитаре. Я призналась, что даже ещё не начала учиться. Он предлагает сыграть мне короткие мелодии, а я должна послушать и запомнить.
Я смотрю на его кудрявые волосы и вместо того, чтобы слушать мелодию, думаю о том, как мы сумбурно познакомились. Его пальцы перебирают струны, пока ветер усиленно пытается заглушить и без того тихую мелодию. Через время Финн протягивает мне гитару и просит повторить то, что сыграл минутой ранее. Я взяла ее, немного коснувшись его руки, от чего невольно вздрогнула. Смотрю на него и перехватываю взгляд, который направлен на меня. Боже, какой же он красивый. В голове не возникает ничего, кроме желания не переставать смотреть на него. Собственно, что я и делаю. Его взгляд кажется мне слишком личным и я начинаю думать, что он далеко не предназначен для "просто" подруги. Игра моими чувствами, которую он так долго ведёт, слишком меня утомила. Я задаю вопрос, который окончательно ее завершит и покажет победителя:
-Ты играешь со мной музыку или играешь мной, Финн?
-А ты?
Его вопрос привёл меня в ступор. Играю ли я с ним? Никогда!
-Тебе кажется, что я с тобой играю?
-Не знаю насчёт чувств, но я хочу с тобой кое-что сыграть на гитаре,- он забрал её из моих рук.
-Но я не умею.
-Ты будешь петь,- он приготовился играть.
-Но..,- он перебил меня.
-Никаких но! У меня есть для тебя один сюрприз и если ты не будешь мне подпевать, я его не покажу тебе.
Молча соглашаюсь на его шантаж и он начинает играть. В первые же секунды я узнаю мелодию и решаюсь подпевать.
-Сгинул в море твой бедный кораблик...
Но, один ты не сдался судьбе.
Так пускай же по капле, по капле
Жизнь и силы вернутся к тебе!
Будет первая капля силою,
Будет радость каплей второй...
Не должны умирать красивые!
Не должны умирать храбрые!
Не должны... не должны...
Не должны умирать!
Второй куплет моей любимой песни из советской "Русалочки", которую мы смотрели с Финном в самолёте в первый день нашего знакомства, я, увы, не знала и он прекратил играть.
-Ты не знаешь дальше или не хочешь?..
-Не знаю,- его взгляд был слишком напористый этим вечером и я снова отвернулась от него.
-Ладно, хорошо,- он положил гитару на скамейку,- Пойдём я тебе покажу сюрприз.
Финн взял меня за руку и повёл из беседки к оградке, после которой был обрыв и вдалеке виднелось море. Я обвела всю эту красоту глазами.
-Да, Финн, я уже видела это,- я все ещё не осмеливалась смотреть ему в глаза и чувствовала, что ему это не нравится.
-Аня, посмотри на меня.
Я не послушалась и он повернул меня в свою сторону, аккуратно взяв за подбородок. Я видела, что он почему-то нервничает. Видела его красивые тёмные кудри, чёткие черты лица и невообразимые глаза. Я знала, что могу жалеть о своих следующих словах, но я не могла не сказать их здесь и сейчас. Однако, я сказала это на русском, ведь я не набралась храбрости для того, чтобы Финн все понял:
-Кажется, я тебя люблю.
Он, не переставая смотреть на меня, ответил:
-Ты же знаешь, я не знаю русского.
-Да, зна..
Не успела я договорить, как он наклонился и поцеловал меня. В губы. Сперва это был лишь мимолетный поцелуй, который словно спрашивал разрешение на продолжение. Отстранившись, Финн лишь тихо сказал:
-Сюрприз,- его голос стал каким-то натянутым и хриплым. Он взволнован?
Я положила ему руку на сердце и чувствовала, что оно готово уже выскочить из груди. Однако моё словно остановилось. Я настолько не ждала этого, что не могла прийти в себя.
Финн не отстранился после первого поцелуя, а был лишь в паре миллиметров моего лица, ожидая ответа или отказа. Я поцеловала его в ответ.
Он аккуратно обнял меня и я начала чувствовать, что вот и моё сердце начинает стучать, как сумасшедшее.
