Глава третья.
Мью оглядел столовую, пока не увидел того, кого искал. Подойдя, он сел, напугав двух парней, которые ждали своего друга. Сэйнт и Майлд посмотрели друг на друга в замешательстве. Он собирался заговорить, но кто-то другой прервал его.
— Почему ты здесь сидишь? — нетерпеливо спросил Галф, садясь рядом с Сэйнтом. — О! — внезапно воскликнул он и полез в сумку, вытащив чистую футболку. Он постирал и сложил её несколько дней назад, но не знал, в каком общежитии находится Мью. Галф протянул чистую футболку Мью, который поднял бровь.
— Ты можешь оставить её себе; у меня есть несколько таких, — сказал он, покачав головой.
— Нет, спасибо, — ответил Галф, протягивая руку, всё ещё держащую футболку, к Мью. Тот вздохнул и взял футболку. Похоже, Зи и Као были правы, это будет непросто.
— Вы не возражаете, если я присоединюсь сегодня к вам, ребята? Мои друзья решили бросить меня, — попросил Мью, всё ещё слегка раздраженный тем, что двое других отказались присоединиться к нему.
— Делай, что хочешь, — разрешил Галф, наконец, вгрызаясь в свою еду. Он только откусил кусочек, как чья-то рука коснулась его щеки. Он мгновенно понял, чья это рука. Взяв вилку, схватил руку и ударил ею по столу, а затем и вилкой. Джеймс вскрикнул, когда вилка вонзилась ему в руку. Сэйнт покачал головой и продолжил есть, в то время как Майлд сделал вид, что ничего не слышал.
— Не прикасайся ко мне, блять, — прорычал Галф. Мью был шокирован, но он помнил, как парень говорил, что ему не нравится, когда к нему прикасаются. Галф грубо выдернул вилку, затем кинул салфетку Джеймсу. — Возможно, ты захочешь пойти и посмотреть на это.
Затем он встал, схватив свой поднос, чтобы уйти.
— Куда ты собрался? — прорычал Джеймс, хватая его за руку. Последний мгновенно развернулся, пнув его в колено, отчего тот со стоном упал на землю. Затем он ударил его ногой в грудь, заставив Джеймса упасть навзничь.
— Почему ты не оставишь меня в покое? — потребовал ответа Галф, и костяшки его пальцев на подносе, который он держал в руках, побелели. — Что нужно сделать, чтобы ты оставил меня в покое?
— Хех, — Джеймс сел, глядя на него. — Это не похоже на то, что у тебя есть отношения, так что я могу преследовать тебя, когда захочу.
Галф вздохнул, это никогда не закончится, он застрянет с этим парнем, преследующим его, пока тот не уедет.
— У него есть отношения, — заявил Сэйнт, выступая вперёд. Галф повернулся, приподняв бровь, к своему другу. «О чём, чёрт возьми, он говорит», — подумал он. — Он и Мью только что решили начать встречаться.
Брови Мью взлетели вверх, когда он посмотрел на говорившего парня.
— Ты реально думаешь, что я в это поверю? — Джеймс сплюнул. Мью встал и обошёл вокруг стола, пока не оказался перед Галфом. Он прошептал что-то, что мог услышать только другой парень, потом приблизил свои губы к чужим. Вздохи разлетелись по всему кафетерию. Мью завёл руку за чужую голову, притягивая его ближе, углубляя поцелуй. Галф, потрясённый до такой степени, что застыл, начал отвечать на поцелуй.
— Как бы то ни было, не похоже, что вы двое продержитесь долго, — процедил Джеймс, вставая, и, прихрамывая, пошёл прочь. Мью прервал поцелуй, как только он ушёл, а затем попятился от Галфа.
— Извини, — прошептал он, не глядя на парня.
— Не нужно извиняться, — пробормотал ошеломлённый Галф, продолжая убирать поднос. Сэйнт и Майлд наблюдали за этим взаимодействием с улыбками на лицах. Сэйнт знал, что, когда они были моложе, Галф влюбился в Мью, а потом в один прекрасный день он просто закрыл своё сердце. Он сказал, что настоящая любовь — это всего лишь плод нашего воображения, помогающий скоротать время.
Мью смотрел на удаляющуюся фигуру с лёгкой улыбкой на лице. По крайней мере, его не ударили, как он думал. Затем он схватил свои вещи, мысленно поблагодарив Сэйнта, и бросился за Галфом, но его нигде не было видно. Вздохнув, он подумал, что это будет действительно непросто.
***
Галф сел на кровать, его пальцы слегка коснулись губ. Он никогда не целовался, не говоря уже о поцелуе с парнем. Несмотря на то, что он когда-то был влюблен в Мью, пока они учились в старшей школе, его никогда не привлекал ни один другой парень. С другой стороны, это случилось до того, как всё произошло, что заставило его закрыть своё сердце от всех, кроме Сэйнта и Майлда.
Галф покачал головой, ему нужно было выбросить эти мысли из головы. Он находился здесь не для того, чтобы завести любовника, он прибывал здесь для получения образования, а потом поступить в полицейскую академию. Его целью всегда являлось стать офицером, и хотя временами его вспыльчивость брала верх, он действительно верил в справедливость и закон.
Галф был погружен в уроки, когда зазвонил его телефон. Подняв его, он посмотрел на сообщение.
С: Ну, и как долго ты собираешься злиться на меня?
Г: Я не злюсь, я просто учился.
МД: Я удивлён, что ты согласился на поцелуй.
Г: Я тоже.
С: Пойдёмте сегодня вечером в клуб, мне хочется потанцевать.
МД: Звучит весело, во сколько?
Г: Давайте встретимся через час, мне всё равно нужен перерыв.
***
Мью сидел в баре, потягивая свой напиток, его мысли находились где-то далеко. Он думал о том поцелуе, который произошёл ранее и улыбнулся про себя. Он не ожидал, что Галф ответит на поцелуй, предполагая, что получит пощёчину. Мью был приятно удивлен. Он усмехнулся.
— Над чем ты смеёшься? — поинтересовался Зи, сидевший рядом с Мью, когда его друг начал смеяться.
— Ничего, просто думаю кое о чём, — ответил он с улыбкой. Он собирался что-то сказать, но внезапно с танцпола донесся крик. Зи и Мью встали и подошли посмотреть, что за переполох. Последний остановился, потрясённый открывшимся перед ним зрелищем.
Джеймс лежал на земле, из его носа хлестала кровь. Сэйнт стоял, держась за запястье, стреляя кинжалами из глаз в того, кто лежал на земле. Галф сдерживал его, и именно это потрясло Мью.
— Галф? — воскликнул он, гадая, что, чёрт возьми, произошло. Тот поднял глаза, поражённый, увидев там Мью.
— Ха, почему ты здесь? — крикнул парень, потому что музыка играла слишком громко. Мью вздохнул, уводя Галфа и Сэйнта с танцпола, оставляя Джеймса на полу.
— Что, чёрт возьми, произошло? — поинтересовался он, глядя на Сэйнта, который всё ещё яростно смотрел. Зи взял свирепого мужчину, усадил его и приложил лёд к его запястью. Тот зашипел, когда лед коснулся кожи.
— Джеймс случился, — пояснил Галф, обеспокоенно глядя на своего друга. — Рука либо сломана, либо вывихнута.
Сэйнт кивнул, держа лёд на запястье, его лицо покраснело.
— Что вы имеете в виду под случившимся Джеймсом? — спросил Мью, всё ещё ожидая реального ответа. Он хмурился, скрестив руки на груди и нетерпеливо постукивая ногой.
— Не здесь, ему нужно осмотреть запястье, и я покончил с этим местом, — ответил Галф, вытаскивая телефон, отправляя кому-то сообщение, а затем убирая его обратно в карман. Внезапно кто-то схватил его. Парень рефлекторно вцепился в руку человека, перекидывая его через плечо. Джеймс с кряхтением приземлился перед ним. Парень зарычал, следом выкрутил ему руку, пока не услышал щелчок. Джеймс закричал от боли. Галф отпустил его руку, поднял Сэйнта и направился к двери. Зи и Мью направились сразу за ними.
Майлд подъехал на своем мотоцикле и остановился, поджидая остальных. Когда Галф вышел, он помог Сэйнту сесть на байк, потом кивнул Майлду, и тот уехал. Зи посмотрел на Мью, затем направился к выходу, желая попасть в больницу. Галф сел на бордюр, глубоко дыша и положив голову на руки. Предполагалось, что это будет веселая ночь, но нет, она превратилась в дерьмовую перестрелку.
Мью сел рядом с ним, стараясь не прикасаться к нему, тем более что он хотел сохранить свои кости нетронутыми. Что, чёрт возьми, там произошло? И чего именно ждал Галф? На один из его вопросов был дан ответ, потому что подъехали скорая помощь и полицейская машина.
Галф встал и пошёл поговорить с офицером, направлявшимся к двери.
— Сэр, — почтительно начал он. — Я тот, кто вызвал этот инцидент здесь.
Офицер остановился и кивнул, отступив в сторону, чтобы они с Галфом могли поговорить.
— Хорошо, просто начните с самого начала, — сказал он, доставая бумагу и ручку.
— Парень, который направился в больницу, его зовут Джеймс. Извините, я не знаю его фамилии. Он беспокоит меня в школе уже несколько месяцев, хотя я несколько раз просил его прекратить. Сегодня вечером я и пара моих друзей решили прийти сюда, чтобы немного повеселиться. Мы с моим другом Сэйнтом танцевали, в то время как кто-то схватил меня за задницу... Извините, за ягодицы. Когда я обернулся, там стоял Джеймс. Я попросил его оставить меня в покое, но он продолжал теснить меня. Потом он попытался навязаться мне, и мой друг Сэйнт ударил его по лицу. Мы собирались уходить, но он снова вцепился в меня, я сломал ему руку, возможно, в трёх местах или больше, — поведал Галф, и Мью, и офицеру. Последний кивнул, после отложил ручку и бумагу.
— Поскольку, похоже, Вы действовали в целях самообороны от преследования, Вы можете идти. Не удивляйтесь, если с Вами свяжутся позже, особенно если он решит выдвинуть обвинения.
Офицер кивнул, потом подошёл к скорой помощи, у которой стоял Джеймс. Он поговорил с парнем несколько минут, а следом пристегнул его наручниками к каталке.
— Мне нужно попасть в больницу и проверить Сэйнта, — объяснил Галф, уходя. Мью шёл рядом с ним, вытаскивая свой телефон, так как он зазвонил.
— Да, как он? — спросил он, заставив другого парня остановиться. — Да, Зи, я понял, о, конечно, — повернувшись к Галфу, он протянул телефон. — Сэйнт хочет поговорить с тобой.
Галф приподнял бровь, беря трубку.
— Сэйнт? Ты уверен? Хорошо, позвони мне завтра. Спасибо, — он нажал отбой и вернул телефон Мью. — Похоже, меня отправили домой, — он усмехнулся, думая о том, что сказал его друг. — К счастью, это не такая уж долгая прогулка, и вечер довольно хороший.
Мью и Галф некоторое время шли молча, прежде чем последний начал хихикать просто так. Ему пришлось остановиться, потому что он сильно смеялся. Мью посмотрел на него как на сумасшедшего, задаваясь вопросом, что, возможно, он сошёл с ума.
— Ты в порядке? — наконец поинтересовался он, когда Галф вытер слёзы с глаз. Тот кивнул, затем снова усмехнулся.
— Извини, ты, наверное, думаешь, что я сумасшедший. Всё в порядке, я к этому привык, знаю, что иногда могу быть немного экстремальным.
— Нет ничего плохого в том, чтобы быть экстремальным, в зависимости от обстоятельств. Но почему ты смеёшься?
— Я думаю, у Сэйнта мог быть парень, о котором он мне не рассказывал. Он не позволяет кому попало помогать ему, но он сказал мне, что мне не нужно приезжать в больницу, так как там будет Зи.
— Да, я тоже заметил, что с этим что-то не так, — подтвердил Мью с улыбкой, он будет рад за своего друга, если это окажется правдой. — Тебе не нужно беспокоиться о Сэйнте, Зи отличный парень.
— Я больше беспокоюсь о Зи. Сэйнт может быть довольно проблематичным. Когда он злится, его очень трудно успокоить, надеюсь, у твоего друга хватит терпения.
— Зи — один из самых спокойных людей, которых я знаю, так что, наверное, именно это они имели в виду, когда говорили, что противоположности притягиваются, — заявил Мью, пока они продолжали идти. — А как насчет тебя? Почти каждый раз, когда я сталкивался с тобой, ты на что-то злился.
— Мой гнев немного менее сдержан, чем у Сэйнта, — тихо ответил Галф. Он знал, что его гнев, вероятно, возьмёт верх над ним, может быть, ему стоит пересмотреть свою карьеру полицейского. — Я не всегда был таким злым, — продолжил он с грустной улыбкой. — Раньше я всё время был счастлив, потом всё изменилось, и большую часть времени я просто злюсь.
— Что случилось? — спросил Мью, желая узнать больше о нём. Последний посмотрел на него с печальной улыбкой на лице. Покачав головой, он остановился.
— Ничего особенного, но спасибо, что прогулялся со мной, — внезапно поблагодарил он, остановившись перед общежитием. — Это была бы хорошая ночь, если бы не весь этот инцидент.
Галф повернулся, чтобы уйти, но остановился, поскольку Мью заговорил.
— Ты когда-нибудь встречался с кем-нибудь раньше? — внезапно поинтересовался он, по какой-то причине желая узнать.
Парень просто улыбнулся, затем повернулся и пошёл прочь.
— Встречался ли я? — ответил Галф, оставив безмолвного Мью позади.
