Свет
Музыка играет в пустоту. Полумрак c цветными огнями. Виски на губах затуманивает разум еще больше. Короткий взгляд на танцпол и он больше не может его отвести.
Он знает какого это танцевать одному. Он знает какого это чувствовать. Знает как это выглядит со стороны. Как одиноко это выглядит.
Скованные движения привлекают его. Он наблюдает за ней, как за добычей. Он хочет увидеть больше.
Встреча взглядов. Он пытается обратить на себя ее внимание. Она старается не замечать его. Его гордость задета, но надежда все еще с ним. Дразнить ее забавно, но совершенно не эффективно. Выбора нет, нужно действовать смелее. Он возник перед ней, крайне неожиданно. Так близко, что дыхание жгло кожу.
Он просто хочет увидеть ее танец.
Плечо назад, высокомерный взгляд, шаг назад. Теперь она уже не сможет отделаться от него. Щечек пальцами в такт музыки. Она все же решается подыграть ему, кружась в свете красных огней. Он словно охотник медленно подкрадывался к ней, а она словно дикое животное загонное в ловушку, пытается от него сбежать.
Она скрылась в неизвестности и одиночество вновь его настигло. Знает ли она, какого это чувствовать себя брошенным? Знает ли как это больно?
Ему неприятно. Может с ним, что-то не так? Он так давно не танцевал. Он почти забыл каково это чувствовать на себе этот неестественный свет.
Наплевав на все, он делает шаг в неизвестность. Шаг вперед, поворот вокруг своей оси и шаг в сторону. Этот танец никто и ни когда не увидит, так зачем стеснятся? Спертый воздух с оттенком табака, будто вскружил ему голову. Все его движения растворяться в кромешной тьме, разбавляемой лишь редкими всплесками разноцветных огней.
Во тьме она наблюдала за ним. Она не могла ничего с собой поделать. Она хочет присоединится, но гордость ей не дает этого сделать. Может тогда не стоило оставлять его в гнетущем одиночестве?
Она нерешительно выходит из тени. Краем глаза он замечает ее. Они не могут оторваться друг от друга. Расстояние между ними сокращается одурманивающее долго.
Они так близко, что могут чувствовать запах исходящий от их тел. Это было до нельзя неприлично. Но это их не волновало. Ведь сейчас все было просто.
Есть только свет, музыка, есть их пульс.
Медленно, как некий ритуал они описывали круги вокруг друг друга. В этой темноте они чувствуют ужасную близость. Его длинные пальцы легко ухватили ее хрупкую кисть. Слабое прикосновение горячих губ к холодной тыльной стороне ладони. Еще один поцелуй, но чуть выше. И вот он всего в миллиметре от ее губ.
Он обманул ее. Заставил почувствовать ту досаду, что он испытал ранее. Он заставил ее жалеть о своем поведении.
Она была скованна недоумением, пока он с широкой улыбкой наблюдал издалека. Ему непривычно весело. Его это устраивает.
А вот ей это не по душе. Решительный шаг к нему. Девичьи руки упали на его широкие плечи и их лица вновь бесстыдно близко друг к другу. Затуманенный взгляд. Он подхватил ее и вовлек в головокружительный танец.
Каждое прикосновение, каждый взгляд, вызывали легкую дрожь. Это до безумия приятно. В этот миг им ничего не важно, они только хотят увидеть танец друг друга. Они хотят почувствовать это. Хотят растворится в этом искусственном свете.
Он смотрит на нее сверху вниз. Она неотрывно вглядывается в его туманный взор. Ее пальцы скользят по его открытой шее. Он стоит в ее объятиях. На этот раз он ее не обманет. Одно невесомое соприкосновение, которое длилось всего лишь мгновение, заглушило все вокруг.
Этого поцелуя им явно не достаточно. Он изящно притягивает ее лицо к своему. Это дурманившее чувство разлилось чудовищным теплом внутри. Томный и немного резковатый, он показывал все, что было у них внутри.
В пьянящем настроении они вырвались на улицу. Темное небо медленно светлеет. Какая-то детская радость заставляла их прыгать на пустующих улицах города. Даже без музыки ночного заведения они кружатся в незатейливом танце. Им она не нужна. Им больше ничего не нужно.
Они сидят на холодном тротуаре. Она положила свою голову ему на плече. Впереди восход солнца. Они устали, но сладкое послевкусие приятно разливалось внутри. Впервые за долгое время они почувствовали себя незнакомцами.
