Пока мы вместе...
TORI.
Никита внёс меня на руках в спальню и я сонным голосом спросила:
- Который час?
- Спи, лисичка, уже 5 утра, - и осторожно положил меня на кровать.
- Что? - я резко выпрямилась. - Где мой телефон? - зашарила руками по карманам в поисках телефона.
- Что случилось? - он смотрел на меня, чуть наклонив голову.
- Мама! Я же не предупредила её, что где-то останусь на ночь, - схватившись одной рукой за голову, начала печатать сообщение.
Он сел рядом со мной на кровать, накрыв ладонью мою руку с телефоном:
- Всё в порядке. Вика с Ульяной позвонили твоей маме и сказали, что ты переночуешь с ними, у Ульяны дома.
Я попыталась разглядеть в темноте его выражение лица. Спустя какое-то время он заговорил первый:
- Ладно, уже поздно, ложись спать, - и начал вставать.
Я схватила его за край футболки, останавливая. Он посмотрел на меня вопросительно.
- Не уходи! - как банально, ужас! Самой себе удивилась. Он медленно кивнул, подошёл к шкафу купе справа от кровати, открыл его, достал оттуда какую-то вещь, кинул мне. И зашёл в соседнюю дверь со словами, что скоро вернётся. Видимо, для того, чтобы дать мне время переодеться. Я встала с кровати, включила свет, огляделась. Большая комната с балконом, огромной кроватью посередине, двумя тумбочками, плазмой, шкафом, и ещё одной дверью, которая, скорее всего, вела в туалет. Посмотрела на вещь в руке, развернула её, это оказалась большая чёрная футболка. Я поднесла её к носу, втягивая запах... Определённо Ника! Запах хвойного леса и потушенного костра после проливного дождя. Быстро переодевшись, я нашла зарядник в тумбочке, и поставила телефон заряжаться. Позади открылась дверь. Я обернулась и замерла... Шок от красоты бывает? Видимо, да. В дверном проёме, облакотившись о косяк и скрестив ноги, стоял Ник с голым торсом, показывающий во всей красе свой пресс из шести кубиков, загорелую кожу. Татуированные руки были в карманах серых штанов, низко сидевших на бёдрах... Очень низко!
- Лисичка, подними челюсть, а то ковёр забрызгаешь слюной!
- Вот ещё! Ты не на столько хорош, как думаешь, - вздёрнула подбородок. - Ты бы ещё в трусах вышел!
- Ну, если ты так хочешь, - и начал разворачиваться, заходя в ванную.
- Стой!
Этот гад медленно развернулся, а на его лице заиграла злорадная ухмылочка.
- А что ты думала, лисичка? Что я так и буду спать в куртке и грязной одежде?
- Нет! Я не настолько глупая!
Встав от тумбочки, я направилась в сторону кровати и начала расправлять одеяло. Подняла голову, чтобы задать Нику какой-то вопрос, но тут же забыла про него, наткнувшись на взгляд, ощупывающий мои ноги. Футболка, которую он мне дал, была мне до середины бедра, что вполне была нормальная длина для меня. Ник медленно сглотнул, поднимая взгляд от мои ног выше по телу, добираясь до лица. Воздух в комнате стал тяжёлым, и чтобы как-то разрядить атмосферу, я спросила, забираясь под мягкое одеяло:
- Где спят девочки?
Никита прошёл к кровати и лёг рядом.
- Ульяна с Гордеем в комнате на первом этаже, Вика и Андрей в соседней, все остальные на третьем этаже.
- Что? И они согласились на это?
- Ну ты же не против, - кинул на меня ехидный взгляд. - Мы решили, что так будет безопаснее. Нет, тут нас не найдут, но всё равно, лучше перестраховаться! Всем так спокойнее будет. А что? Ты нам не доверяешь? - он повернулся на бок в мою сторону. Я посмотрела в его глаза, пытаясь проникнуть в его мысли.
- Тебе... Да, доверяю. Разве, ты ещё этого не понял?
Он дотронулся до моего лица, проведя большим пальцем по нижней губе, проследив за своими движениями взглядом. У меня перехватило дыхание. Он тихо прошептал:
- Я не предам твоего доверия... И моим парням можно доверять, поверь мне!
Я посмотрела на его руку, быстро перехватила, придвинулась ближе, в ужасе осознавая, что теперь лежу, прижавшись к его голой груди. Взяв его руку в свою, я подставила её под свет луны, заливающий нашу комнату, чтобы лучше разглядеть тату.
- Они что-то значат? Или это просто рисунки?
Он выдохнул мне в макушку, как будто не дышал до этого.
- У некоторых есть... Покажи мне, какая тебе интересна?
Я указала на расползающиеся линии молний, занимающую большую часть его правой руки от изгиба локтя и до самого запястья.
- Это знак моего братства. Только члены клуба набивают такую, после того, как показывают, что заслужили её верностью, преданностью, честностью и так далее.
- Я задумывалась над тем, чтобы сделать себе тату на восемнадцатилетие, но не знаю, я боюсь...
- Чего?
Я провела пальцем по контуру молний, разглядывая их.
- Боли! В моей жизни моральной предостаточно, а тут ещё и физическая... Боюсь, не вытерплю. Тем более, я не знаю свой болевой порог.
- Тебе просто нужен человек, который закроет тебя и убережет от боли. Покажет, что не стоит её бояться... Пока мы вместе.
В этот момент я довела палец до конца тату, распрямила ладонь Ника, чтобы скрестить наши пальцы, и увидела сбитые в кровь костяшки. Сердце забилось быстрее...
- Откуда это?
- Вот до чего доводит ревность, -обречённо выдохнул.
Я подняла голову, чтобы посмотреть в его глаза, но оказалось, что наши губы находится очень близко. Его взгляд переместился с моих глаз на них.
- Неужели ты ревнивый свойственник?
- И ещё какой... Знала бы ты, что я чувствую, когда ты уходишь от меня домой, закрывая дверь подъезда, или когда ты слишком далеко. Или спишь, а мне так хочется набрать тебя и услышать твой голос!
- Ещё и романтик, - я мило улыбнулась ему, а он мне в ответ.
- Я очень хочу проснуться завтра с тобой утром в одной кровати и увидеть тебя заспанную, в моей футболке... Говорят, человек после сна самый искренний и настоящий.
- Ой, даже я не готова увидеть себя утром! Будь осторожен со своими желаниями.
Комнату заполнил громкий смех с хрипоцой.
- Лисичка, ты очень... Своеобразно милая.
- Да уж, таких комплиментов мне ещё никто не делал! - повернувшись к нему спиной, я сказала спокойной ночи, зевнула, и начала проваливаться в сладкий сон. Сквозь дремоту я услышала невнятные бормотания Ника о том, что кто-то влюбляется от таких выходок, и нужно быть осторожным, чтобы ему не разбили сердце. Впрочем, может, мне это приснилось.
