39 страница28 декабря 2021, 10:31

Освобождение.

После того, как я отогрелась в общаге у Толика (уж не знаю, как он смог провести меня через вахтершу), я рассказала ему все, как было, и что этому способствовало. Я понимала, что втягивать его в эту Санта-Барбару не следует, но он силой заставил меня выложить ему все, как на духу. Что ж, держи историю, дружище.

Сначала Толик порывался набить ему лицо, но я отговорила его от этих глупостей. В итоге, мы с ним договорились, будто Толик вообще ни при делах и не в курсе этого, мы просто дождемся утра и посмотрим, что произойдет.

Но утром ничего не случилось – ни звонка, ни сообщения, ни мне, ни Толику. И днем тоже. И даже ближе к вечеру. Как ни странно, я забеспокоилась – не сделал ли он там чего с собой? Мы отправились на разведку. Мое лицо было в гематомах, челюсть ныла, нижняя губа распухла в два раза и приобрела фиолетовый цвет. Я терпеливо ждала Толика у соседнего дома. Он появился спустя пять минут и сообщил, что Макс весь день проспал и ничегошеньки не помнит из того, что произошло ночью. Под предлогом того, что Толик пошел за пивом, он вышел ко мне.

- Давай, езжай лучше домой, я тебе потом позвоню и все расскажу, хорошо?

Нехотя, я согласилась и отправилась на вокзал. Пришлось позвонить на работу и сказать, что я сильно приболела, потому что в таком состоянии я еще не могла нормально соображать и ответственно выполнять свою работу. Мне нужно было отлежаться. И привести в порядок лицо, потому что никакая тоналка этого не замажет.

Дома возникло желание отключить телефон и побыть в одиночестве, что я и сделала. Мне даже не хотелось, чтобы Толик звонил с новостями. Я поняла, что больше мне ничего не нужно, что я просто хочу спокойно лежать дома, как унылое говно, смотреть телевизор и играть с котом. Эта пара дней привела меня в чувство, я многое переосмыслила и приняла решение – пора с этим заканчивать!

Когда я, наконец, включила телефон, мне пришло много сообщений – от Толика, Ромки, Дашки и... Макса. Он извинялся, просил встречи, писал стихи – в общей сложности, от него был добрый десяток длинных сообщений с сожалениями. Видимо, Толик все рассказал. Мне нужна была точка в этих отношениях. Жирная точка! К тому же, у меня остались от него вещи, которые я хотела бы вернуть. Но я тянула с этой встречей, потому что страх той ночи до сих пор вызывал ночные кошмары, а при резких звуках я просто вздрагивала. Всего за одну ночь в моей жизни и сознании произошли грандиозные изменения. Макс показал свое истинное лицо, а я не была готова примириться с его ревностью и попытками ввести меня в рабство. Во всяком случае, я оставалась собой, твердой и непреклонной, хотя бы в этом, здесь и сейчас.

Близились праздники, примерно, за неделю до нового года мы договорились с Максом встретиться на вокзале и объясниться в спокойной обстановке. Я специально настояла на людном месте, чтобы обезопасить себя. С большим пакетом в руках, я стояла у памятника и ждала его, он сильно опаздывал. Я начала звонить – он сбрасывал звонки.

- Охуел, что ли?! – Выругалась я и написала сообщение, что он должен был быть на месте полчаса назад. В ответ тишина. В этот момент я услышала объявление, что электричка до Д. прибыла на пятую платформу, восьмой путь. Возможно, он просто решил забить на меня и уехать в Д.?

Разозлившись, я целенаправленно пошла на его платформу и начала искать Макса. Всего шесть вагонов, я начала с первого. В поезд меня не пропустили бывшие коллеги, поэтому я проходила мимо и высматривала знакомый силуэт. У дверей третьего вагона стояла Наталья Ивановна.

- Анечка, уж не Максика ты потеряла? – Расплылась в улыбке она. Я взяла себя в руки и тоже улыбнулась.

- Вы его видели?

- Да, он ко мне зашел с ребятами.

- С какими еще ребятами? – Нахмурилась я.

- Не знаю, с парнем и двумя девочками. – Пожала плечами Наталья Ивановна. Я поблагодарила ее и пошла вдоль вагона, подпрыгивая, чтобы заглянуть в окна.

Я услышала его голос в соседней двери тамбура. Осторожно подойдя к дверям, я кашлянула, так как никто не обратил на меня внимание. Макс стоял спиной и оглянулся.

- Я ждала тебя. – Громко произнесла я. Тот повернулся обратно к своим спутникам, как будто не обращая внимания. – Слышь, блять, я с тобой разговариваю!

Из-за его спины выглянул его брат Коля.

- Ты ее знаешь? – Издевательски спросил он, толкая Макса в плечо.

- Не-а, впервые вижу. – Хмыкнул тот.

- Идите отсюда, мы ничего не покупаем! – Махнул рукой Колян и бросил в мою сторону окурок. Между тем, разговоры в тамбуре не прекращались, Макс шутил, продолжая стоять ко мне спиной. Двери охранял новенький контролер, хоть я и просила, он ни в какую не хотел пропускать меня в вагон. Я не стала ругаться, но постаралась привлечь внимание Макса еще раз.

- Меня заебали твои игры, короче. Вещи свои забери. – Я протянула пакет. Макс обернулся, наклонился на стенку двери и сделал глоток из бутылки. Теперь мне было видно окружавших его баб – это была Ирина, жена Коляна и еще одна, незнакомая мне, особа женского пола. Они хихикали и тоже потягивали из своих баночек алкоголь. Меня снова начало трясти. С какой стати я перед ним унижаюсь?

- Выйди сюда. – Приказала я.

- Зачем? – Ехидно спросил он.

- Нам нужно поговорить. – Я настаивала.

- Нам не о чем разговаривать. Я не твоя домашняя собачка, командам не подчиняюсь.

- Слышишь, вам не о чем разговаривать. – Внезапно встряла незнакомка. Голос у нее был противный и слащавый, что меня перекосило от него.

- А это еще кто такая? – Недовольно буркнула я.

- Сестра, хули. – Хмыкнул Макс, и все рассмеялись.

- Я его сестра, поняла, да? – Снова подала голос незнакомка.

- На хуй иди, сестра. – Огрызнулась я и переключилась на Макса. – Я долго буду ждать тебя, нет?

- Долго. Всю свою ебучую жизнь. – Макс пожал плечами. Стараясь держать себя в руках, чтобы не наброситься на него с кулаками, я крепче сжала пакет.

В тормозах состава снизили давление – это было знаком того, что он скоро отъедет. У меня созрел план. Я закурила, осматриваясь по сторонам. Народу немного. В основном это контролеры, и курящие пассажиры на перроне. Я отметила, что рядом со мной тоннель, ведущий в город, значит, мое бегство будет быстрым.

- Макс, давай поговорим. Я помню, что ты хотел извиниться. Я готова принять извинения, давай, начинай. Я признаюсь во всех своих смертных грехах, ты меня прощаешь, выходишь сюда, мы обнимаемся и живем долго и счастливо. Как тебе такой сценарий? – Я тянула время и провоцировала. – Че, язык в жопу засунул, да?

- Аня, пиздуй отсюда, слышишь, достала уже! – Ирина первая потеряла терпение и двинулась в мою сторону.

- Ой, блять, боюсь, пиздец. Иди на хуй, поняла меня? – Засмеялась я, заметив краем глаза, что сигнал светофора сменился на желтый. Коля что-то тихо им сказал и все рассмеялись.

Макс ни разу не встретился со мной взглядом. Я видела его костяшки в коростах, какое-то опухшее лицо и сутулая осанка. Думаю, внутри он весь в напряжении, но старается держаться непринужденно.

- За базаром следи. – Макс сплюнул на пол. – Это моя сестра.

- Хмм, где-то я это уже слышала. Уж не в ту ли ночь, когда ты спалил, что я тебе изменила? – Я сделала вид, что задумалась, Макс побелел, словно полотно. – Да-да, именно! – Победно воскликнула я. – Ты не представляешь, какой это кайф сказать тебе это. Да, я трахалась со всеми своими друзьями. Как тебе такое, рогоносец?

Я видела, как его лицо побелело и победно улыбнулась. Нашла! Нашла точку боли.

- Ладно, пошли, Катя, я замерзать стала. – Сказала Ирина и, чуток поскользнувшись на каблуках, открыла дверь в вагон.

- Катя? – Прошептала я. Ее лицо внезапно показалось мне знакомым. Где же я его видела? Судорожно перебирая в памяти лица, я никак не могла вспомнить – откуда же я ее знаю?

- Да, Макс, пойдем. – Колян похлопал его по плечу.

- Макс, – настойчиво произнесла я, – последний шанс объясниться.

Лишь молчаливый взгляд, не предвещавший ничего доброго. Никакой любви, нежности. Я не знаю этого человека и никогда не знала. Какой-то незнакомец. Забулдыга. С такими же гопниками, как и он сам. Зачем я потратила столько времени и нервов на эти отношения, от которых старались уберечь меня все окружающие? Я этого так и не пойму никогда.

- Вещи мои отдай. – Буркнул он под нос.

- Не слышу, чего? – Я сделала вид, что не расслышала.

- Вещи, говорю, отдай. – Громче повторил он.

- Ой, смотрите, кто заговорил! – Картинно я закатила глаза и осмотрелась по сторонам. Светофор стал зеленым. Сейчас тронется. – Вещи тебе надо, да? – Я злорадно поджала губы. – Держи, блять!

Одним движением руки я опрокинула пакет, и все из него выпало на платформу, вторым движением ноги я распинала вещи в разные стороны. Диски, его модные футболки с любимыми логотипами валялись на перроне, кепка Нью-Йорк полетела прямиком под вагон, поло Лакост испачкалось в машинном масле электрички. Макс даже не понял, что только что произошло, так же как несчастный контролер, ставшим невольным свидетелем старой разборки. В эту же секунду я бросилась наутек, истерично смеясь, так и не увидев его растерянного лица. Все бы отдала, чтобы увидеть эту картину! Но снова рисковать здоровьем и попасть под горячую руку у меня не было никакого желания.

Не знаю, уехал он без вещей в итоге, или вообще не попал этим вечером домой, но я получила достаточное количество мерзких сообщений, угроз и оскорблений.

Позже я зачем-то нашла в сети эту Катю. Никакая это не сестра, кстати – а та самая, Катька, которая сбежала от Макса из Р. Для меня до сих пор остается загадкой, каким образом эта парочка снова умудрилась снюхаться? Значит, не у меня одной было рыльце в пушку, и Макс тоже был далеко не святошей в наших отношениях. В любом случае я не собиралась никого винить, что случилось - того не исправить

Таким образом, наши отношения логически подошли к концу, и за всю жизнь мы не встретились больше ни разу. А весной 2018 года я узнала, что он умер от передоза за гаражами в Р.

Было и было, ну да, было и было
И хорошо, что привело сюда, не привело в могилу*

25 декабря я, мама, брат и Мефистофель переехали из К. в квартиру в П.

Я дала Ромке добро на отношения, но уже 10 января была вынуждена расстаться с ним из-за Кирилла. Но это уже совсем другая история.

39 страница28 декабря 2021, 10:31