Часть 1 - Прежде не будет
Сутки в поезде с этим уродом. Невыносимо. Я не знаю, как с ума не сойти. Он всю дорогу твердил, как любит меня. И что всё это для моего будущего. Он верил в то, что я влюблюсь и забуду все беды. Нет. Я не думала о Ване. У нас и правда теперь нет будущего. Его разрушили.
Единственное, о чем я переживала, — это о маме. После аварии у нее в головном мозге обнаружили злокачественную опухоль. И направили в санаторий, в котором её обследовали и решали, можно ли излечить «рак». Я надеялась, чтобы мама жила. Я не могу представить свою жизнь без этой женщины.
Рыжеволосая, яркая, веселая. Она как солнце в любую погоду. Её слова всегда давали надежду на хороший исход событий. Она всегда знала, что сказать и как подойти к моему характеру. А папа, я даже представить боюсь, как ему тяжело. Видеть, как его любимый человек потухает на глазах. Ведь вся его молодость прошла рядом с мамой. За ужином всей семьёй я слышала много рассказов о их первом свидании. Как они знакомились с бабушками и дедушками. Смешные истории из совместной жизни. Я видела, как сияли папины глаза, когда он смотрел на маму. Я всегда хотела и хочу такие же отношения с любимым человеком.
После обследования лечение нашли. Но оно было не по карману нашей семье. И тут на помощь пришел Матвей. Он сказал, что может оплатить лечение. Но при этом я должна поехать с ним в Москву и жить там. Он знал, как я дорожу семьёй. Я согласна. Согласна на всё, только пусть он оплатит лечение. Если бы я не согласилась, я бы покарала и ненавидела себя. Из-за меня бы умер мой самый родной и нужный человек.
Приехав на такси, мы остановились у новостроек с хорошей системой безопасности и охранником на въезде. Мы подошли к воротам. Матвей приложил карточный ключ к замку́, и они открылись.
- Через пару дней приедет твой ключ. Не беспокойся. - Он уверенно шел к одному из домов.
- Я не беспокоюсь. Я спокойна. - я шла за ним. Я могла убежать, но моя мама мне важнее.
- Раз спокойна, то лицо попроще. - Он был пугающим.
Квартира была раза в 3 больше моей прошлой. Просторная прихожая, шкаф на всю стену, огромная кухня-гостиная в светлых тонах. Напротив душ и санузел. А в конце коридора спальня. Все было прилично и спокойно. Я даже не ожидала, что этот недоумок живёт один, это так.
- Ты теперь живёшь здесь. Это мой дом — мои правила. Ты учишься в моей школе, в моем классе. Ты сидишь рядом и молчишь, разговаривать и общаться тебе можно только с моими друзьями. Ходишь везде рядом, ни на шаг от меня. В школе для всех ты моя девушка. Ты не должна показывать обратное. Если спросят: «Как вы познакомились?» Отвечай: «Я приехала в Москву, и в парке мы познакомились с Матвеем, а потом я узнала, что буду учиться с ним» — слово в слово. Учиться — это в твоих интересах. Хочешь учиться — учись. Не хочешь — не учись. Нужны репетиторы — без проблем. По школе всё понятно?
- Хоть на листочек записывай и заучивай. — Я разулась и пошла осматривать квартиру.
- Я здесь не анекдоты рассказываю.
- Я поняла.
- Дома можешь не убираться, можешь не готовить, мне это не принципиально. Но ты должна вернуться до 8 вечера. И предупреждай, куда и на сколько ты уходишь. — Он говорит, а я восхищаюсь красотой этого пространства. Возможно, мой разум не понимал, что это не курорт, а наказание на неизвестный срок.
- Телефон свой отдай. — Вдруг произносит он.
- Зачем тебе мой телефон?
- Отдай. — Я протягивала ему гаджет. Но он выхватил его и сломал пополам. На моих глазах он уничтожил всё. Фотографии, переписки, воспоминания. Этот телефон был последним воспоминанием о прошлой жизни.
- Какого. Мать твою. Хрена? Зачем, блядь, ты разбил мой телефон? — Я не плакала. Я была зла. Но сил на эмоции не хватало.
- Это чтобы не было влечения вернуться к Кислову. — Его смуглая рука протягивает новый гаджет последней модели. Он папенькин сынок. У которого золотая ложка в заднице.
- Здесь записан только мой номер и твоих родителей. — Его рот приблизился к моему уху. — Если я узнаю, что ты переписываешься с этим ублюдком. Я нарою ещё больше компромата, и ему дадут пожизненное. Если надо будет, я повешу на него убийство. — Его горячее дыхание и противный голос резали мне ухо.
- Да поняла я. Отойди от меня. — Я его слегка оттолкнула. Он пошатнулся, но молчал. — Вызови мне такси, я хочу маму навестить. Вернусь к 8.
- Хорошо.
***
Я стояла у главного входа в больницу. Было страшно. Что я скажу маме?
- Здравствуйте, а где лежит Соболева Анна? Я её дочь. - подойдя к стойке регистрации, я спросила.
- Здравствуйте, да, конечно, сейчас. Палата 308. Это второй этаж. 3 дверь справа.
- Спасибо огромное. - подойдя к палате, я ещё раз подумала, что скажу маме. Стук в дверь: «Да начнется театр». Войдя внутрь, я увидела маму в полулежачем состоянии. Увидев меня, она попыталась встать.
- Не надо, не вставай. Тебе необходимо отдыхать! - я села рядом и поцеловала её в щеку. - Привет. Как ты? Как самочувствие?
- Да все прекрасно. Ухаживают как за золотом. Лучше ты рассказывай. Как сама? - маме нравилось и говорила, что все хорошо. Но душа была не на месте.
- Да все отлично. Доктор говорит, что тебе придется долго находиться в больнице. Поэтому я решила перевестись в Московский Лицей. Там дают общежития и 3-х разовое питание. Все будет хорошо. - я взяла руку мамы в свою и сжала. Я не могла поверить, что могу потерять её.
- А это дорого. Сколько нужно заплатить? А мое лечение? Откуда у нас столько денег? - она волновалась.
- В лицее я выиграла грант. Из-за хороших оценок в целом, я живу и питают бесплатно. Не переживай. А лечение не дорогое, даже не стоит беспокоиться. Главное, чтобы ты выздоровела.
- А где Саша? - Я видела, как она переживает о папе. Я чувствовала её любовь.
- Папа едет на машине. Комнату в общежитии предоставит больница. Все будет хорошо.
- Это не хорошо, Ксюшка. Не нужно было тебе переводиться в выпускном классе.
- Ну нечего. Выздоровеешь, а в 11 классе буду учиться дома. - Мы болтали как в старые добрые. Как будто ничего и не было. Это было так по душевному.
- Мам, уже 7 вечера, мне пора в общежитие. А то закроется. - поцеловав на прощание, я вышла из палаты. Сложно было врать? Да! Сложно молчать какой Матвей ублюдок.
Вернувшись в «Дом», я застала парня за игрой в приставку. Он был настолько увлечен, что даже не заметил моего появления.
- Боже, где эта Рыжая? Я же ей ясным языком сказал прийти к 8. Я стояла в проходе и слушала, что он скажет ещё.
- Я пришла 10 минут назад. Измоталась, хочу в душ и спать. Кстати да. Где будешь спать ты, а где я?
- В смысле где? В спальне. Он прекратил игру и посмотрел на меня.
- Мы будем спать вместе? На одной кровати? Я была согласна слушаться его, жить с ним, но спать на одной кровати. Я не могла представить, как во сне его мерзкая кожа прикасается к моей.
- Я не вижу проблему в этом. Ему нравится издеваться надо мной.
- В смысле, блять, не видишь проблему? Я не готова спать с тобой в одной кровати. Ты испортил мне жизнь и предлагаешь спать вместе?
- Да. Он спокоен.
Я не могла дать отпор. Я здесь ничего не могу. Я тут как марионетка. Игрушка для маленького мальчика. Эмоции переполняли меня. Но что с того? Одно неверное решение, и моя жизнь станет ещё хуже. Я в клетке.
Зайдя в ванну, я сняла с себя одежду. Включила воду. Горячий пар наполнил комнату. Сунув ногу в чан, она была горячей. На столько, на сколько во мне ненависть к человеку, который в соседней комнате.
Уровень воды поднялся до ключиц. В голове вспыхнули воспоминания. О том, как мы принимали ванны с Кисой. Он больной припёрся ко мне. А я побежала спасать его.
Как же хочется сейчас обнять его. Почувствовать себя маленькой девочкой. Доверить все свои проблемы ему. Почувствовать его запах: табака с нотками шоколада. Он был мне родным.
Я даже не могу поговорить с любимым человеком! Я не могу сказать ебучего «Привет». Он как Эверест — не достигаем мне. Между нами построили стены. Из моих глаз текли слезы. Слёзы от безысходности. Они обжигали лицо. Убивая все воспоминания, которые остались.
_________________
Вот и подъехало продолжение! Как вам?
