Часть 2
Следующие несколько часов Алекс плохо помнил. После его приземления съехалось много машин скорой помощи, службы спасения, милиции... Они с трудом оттащили парня от нее. Он был вне себя от горя. Его начали о чем-то расспрашивать, но он ничего не отвечал. Точнее...не мог.
Через три часа, после случившегося, он вышел от врача и громко захлопнул за собой дверь. Он потерял голос! Доктор сказал, что это произошло из-за сильного шока и голос вернется через некоторое время. Главное, меньше переживать и заняться каким-нибудь делом. Также, он посоветовал походить к психологу.
-Игорь Николаевич, вы, правда думаете, что он заговорит? – Алекс остановился, услышав эти слова за дверью, и прислушался.
-Нет, произойдет чудо, если это свершиться. Такие случаи довольно редкие. И я еще не встречал излечившихся людей. Надо было подарить ему хотя бы надежду.
Он посмотрел на рекомендацию для психолога. Даже врачи не могут сказать правду. Разорвав бумагу на мелкие куски и выбросив в урну, он зашагал по направлению к дому.
В голове у Алекса крутилось множество вопросов: Что дальше делать? Как это могло произойти? Что она не успела сказать?
И винил в случившемся только себя.
C этого самого утра жизнь Алекса полностью изменилась. Вместо незабываемых прогулок, вечеров, репетиций, он впал в некое оцепенение. Целый день ходил и делал что-то он как в какой-то дымке, а также иногда совершал вылазки в магазин. Вы сейчас наверняка зададитесь вопросом, на какие же средства он жил? Но для Темных покровителей деньги не представляли большой проблемы. В данный момент Алекс не без труда использовал накопленные средства, предназначенные на совместную поездку в Гонконг, заветную мечту Юли. Он думал только о ней, как им хорошо было вместе. Почему парашют не раскрылся именно у нее? Зачем он подарил ей именно то, что может так легко убить?
А также...о своем голосе. Как он теперь будет жить, без того, что любил больше всего на свете? Эти мысли вертелись у него в голове много дней. В этих раздумьях Алекс начал забывать о своей жизни. Перестал бриться, не мылся, запустил квартиру. Не могу не сказать, что к нему приходили друзья. Они изо–всех сил старались помочь, утешить, но все безрезультатно. Разве можно кому-то помочь, находясь за закрытой дверью. Все они знали, что пришлось пережить их другу. Наверное, поэтому, вскоре оставили эту бессмысленную затею достучаться до сознания Алекса. Так продолжалось около месяца.
Но потом кое-что произошло. Кое-что прекрасное, и в тоже время печальное для судьбы молодого человека. Алекс, по своему обыкновению, лег спать очень поздно (точнее рано). Его режим сна уже давно сбился. До четырех часов он наблюдал за восходящим солнцем. Белые ночи ведь никто не отменял. И побрел к своей постели. Немного предыстории: Алексу никогда не снились сны. Возможно, потому что он очень крепко спал. А в эту ночь... это нельзя назвать сон, скорее видение. Он стоял посреди густого темного леса. Кроны деревьев почти полностью закрывали небо. Мощные стволы угрожающе смотрели на парня. И вдалеке, он увидел слабое сияние. Существо, от которого исходило сияния, был человек. Девушка с короткими черными волосами, карими глазами и мертвенно белой кожей. Она была одета в темно-синюю кожаную куртку, черные обтягивающие брюки и довольно грубые ботинки.
-Саша.- Проговорил долгожданный голос. Алекс вздрогнул. Так нежно и ласково его называла только мама.
-Юля!- Юноша был в замешательстве. После стольких дней он снова ощутил силу своего голоса, - Ты вернулась.- Эмоции переполняли. Он снова увидел девушку, которую так любил.
-Здравствуй! Я так по тебе соскучилась. - Она вплотную подошла к юноше.
-Ты не поверишь, как я по тебе...
-У меня очень мало времени, а столько хочу сказать. Алекс, я наблюдала за тобой весь этот месяц.
-Весь месяц?
-Да, поэтому пришла. Я видела, как тебе было тяжело. Я только хотела сказать, не кори себя в моей смерти. Это не твоя вина. Без меня тебе нелегко, но я всегда рядом. Воспоминания обо мне продолжают жить.
У Алекса текли слезы.
-Ты придешь еще? Мне так тебя не хватает.
-Нет... мне нельзя, - через несколько секунд тихим голосом Юля сказала - тебе нужна девушка.
-Кроме тебя мне никто не нужен.
-Я дам тебе знак,- она словно его не слышала, - когда ты увидишь ту самую.
-Юля...
-Мне пора, прощай.
Алекс попытался обнять ее, но руки не почувствовали ничего плотного.
-Останься...- и она растворилась, не сказав больше ни слова.
***
-Ну что же, - подумал Алекс (голос к нему так и не вернулся)- нужно сделать хоть что-то.
Он встал с кровати в семь утра бодрый. Удивительно, ведь он проспал всего три часа. Сделал себе кофе и взял телефон. Пора известить друзей и родителей что все хорошо. Раз уж Алекс не мог позвонить, он стал набирать сообщения.
Закончив с этим делом, он положил телефон и оглядел комнату. Кошмар, это будет мягко сказано. Он не очень любил прибираться, поэтому это делала Юля. Но сейчас ничего другого не оставалось, как прибраться самому. Когда дело дошло до старого пианино, он остановился. В квартире было много новых и современных вещей. И несколько раз у молодой пары заходил разговор о том, что бы перевезти фортепиано в дом родителей Алекса. Но парень настоял на своем. На этом инструменте он занимался еще в музыкальной школе, это были его воспоминания.
Он осторожно присел за пианино, достал ноты и заиграл песню, которую сочинил вместе с Юлей. Прозвучали первые аккорды, и резко наступила тишина. Парень швырнул ноты на пол. Это было выше его сил.
Прошла неделя с той злополучной уборки. Алекс медленно возвращался к прежней жизни по настоянию своей любимой, ее мнение он ценил больше всего. Он много гулял по лесу. Проведя столько дней в квартире, стены стали словно давить на него. Но контактировать с людьми было пока сложно. Кто знал о его трагедии, старался посочувствовать, а это раздражало парня. Поэтому отдаленные уголки леса стали нейтральной территорией, которые приводили юношу в чувство. Тихий шелест листвы и пение птиц, напоминали прекрасную музыку.
Был вечер. Алекс уже второй час гипнотизировал взглядом фортепиано. Он понимал, что тяга к музыке не пропала и не пропадет никогда. Он подошел к инструменту, открыл крышку, и нажал несколько клавиш. Да, ему этого не хватало. Сел на стул и задумался.
«Нельзя играть что-то связанное с Юлей, надо придумать нечто новое».
Звуки полились, будто из самой души Алекса. Он привык сочинять мелодию на ходу. Она была абсолютно противоположной тем, что сочинял парень раньше. Нежные переливы никак не сочетались с необузданным характером Алекса. И все же, он продолжил играть. На него нахлынули незнакомые чувства. Получилось так красиво, что он решил записать эту несвойственную ему музыку. Не зря же учился в музыкальной школе семь лет.
***
22 января 2006г.
Зима в этом году выдалась холодная. Если посмотреть в окно, несомненно, можно увидеть белоснежный снег, лежащий на обочинах дороги, мерцающие огни гирлянд на всем, куда их только можно повесить, и маленькие фигурки людей, почти полностью закутанных в теплые вещи.
Алекс сидел на диване, укрывшись теплым пледом. Перед ним стоял ноутбук и в нем проигрывался любимый сериал. На кухне засвистел чайник. Парень с большой неохотой нажал на паузу и пошел заваривать кофе. Любовь к кофе видимо будет в нем жить вечно.
Что же изменилось в Алексе за эти три года? Практически все (конечно кроме кофе). Выдержка и спокойствие взяли верх над вспыльчивостью. Алекс устроился на работу в довольно дорогой ресторан пианистом. Он исполнял всемирно известные произведения композиторов. Конечно, ему пришлось долго заниматься, что бы достичь мастерства в этом деле. Прошло немало времени, пока он не добился долгожданных успехов. Но трудолюбия в нем хоть отбавляй. Сейчас, все относятся к нему там с почтением. Узнав, сколько пришлось пережить этому двадцати шести летнему молодому человеку, директор без вопросов принял на работу.
Но это было не все. Летом Алекс арендовал место на площади, привозил туда синтезатор, и играл свои произведения. Рядом с ним лежала стопочка дисков, с записанными произведениями. Эта работа была больше по душе нашему герою, но, к сожалению, она почти не приносила дохода. Видимо, людей не заинтересовали эти проникновенные звуки. Дни напролет, все просто проходили мимо, иногда приостанавливая шаг. Алекс каждый день приходил на площадь в надежде, что кто-нибудь купит его диск.
С друзьями Алекс поддерживал контакт, но держал на расстоянии. Он понимал, что при встрече вводит их в затруднительное положение. Исходя из этого, его можно назвать частично отшельником.
Времени горевать ему не оставалось, поэтому тяжелая печаль превратилась тихую скорбь. Ну а если появлялся свободный часик другой, Алекс посвящал их книгам.
Угрюмый вид, вечное молчание и ноша печальных воспоминаний. Вот каким стал этот неукротимый парень, каким его сделала судьба.
