Вступление
POV Автор
— Хорошо — кивнула Вонён в ответ на все нотации отца.
— Нет, ты меня не поняла. Ты действительно должна хорошо учиться в этом году! Я не буду платить за твой аттестат в выпускном классе, как это было в средней школе. Знаешь, как сложно купить место в университете и государственный грант в наши то дни? Твой средний балл решит всё наше будущее, Вонён. Учись! Сеульский Национальный Университет должен сам бегать за тобой, поняла?— Чан Гынсок даёт дочери «правильный» настрой на начало учебного года.
— Хорошо — надула губы младшая Чан и не осмелилась поднять свой взгляд на родителей.
— Вот и славно.
Отец встал со стола, оставив за собой напряженную обстановку. Вонён то и делала, что вертела вилкой по тарелке, потому что ком в горле не позволял ей притронуться к еде. А ведь девушку ждал долгий путь в загород, подкрепиться ей было бы в пользу.
— Расслабься — говорит мать Вонён и берёт дочь за руку — Тебе не обязательно выигрывать государственный грант. Конечно же мы тебя отучим любыми силами. В чьё образование нам с папой вкладывать, если не в образование нашей единственной дочери? — поцеловала в макушку дочери Чан Чжаён. Вонён в ответ обняла маму и прикрыла глаза.
Вонён была благодарна вселенной за то, что она родилась дочерью Чан Чжаён, даже если баланс всего хорошего соблюдает Чан Гынсок, одним своим существованием.
— Перестань ты издеваться над бедной курочкой. Лучше допивай воду и начинай собираться, дядя Лим уже ждёт тебя в машине — сказала мама молодой девушки и забрала у неё из под носа блюдо, которое она крутила по кругу, как чашку с чаем.
Девушка прислушивается к совету матери и встаёт со стола, сославшись на то, что перекусит по дороге. Вонён с трепетом надевает новые ботинки из осенней коллекции модного дома Vercase и перед выходом, последний штрих, который она наносит - это нежный блеск для губ. Конечно, на прощание она целует маму и говорит о том, как будет скучать по ней эти две недели, чего не скажешь об отце девушки. Гынсок даже не соизволил спуститься на первый этаж и пожелать дочери хорошей дороги. Да и Вонён не горевала из-за этого, все мысли были перегружены тем, что с этого года она идет в старшую школу. Переезжает в новое общежитие. И самое главное, наконец-то будет жить в одной комнате со своими лучшими подругами - Юджин и Рэй! Мысли о том, что через несколько часов она с подругами будет обустраивать комнату, хоть как-то грели её.
— Доброе утро, Вонён! — поздоровался шофёр девушки и открыл ей дверь на пассажирское сидение.
— Здравствуйте, дядя Лим! — улыбнулась младшая Чан, подходя к машине. Лим Джэбом долгие года является одним из рабочих на семью Чан. Но Вонён никогда не обращалась к нему по имени или просто как к шофёру. К такому тёплому обращению, как «дядя», приучила девушку её родная мама.
После того, как машина тронулась в сторону учебного заведения, школьница немного побеседовала с мужчиной. Но, Вонён тревожило много мыслей с самого утра, ведь отец постарался на славу, чтобы испортить настроение дочери одним лишь упоминанием аттестата. Стыдно признавать, но её аттестат об основном общем образовании был заполучен не кропотливым трудом, а благодаря звонку отца нужным людям. После такой махинации, семья Чан конечно встретилась с некоторыми проблемами на своём пути, потому что директора школы подхватил сам антикор, за то, что помимо Вонён, он исправил аттестат ещё десятерым детям. Вытащить имя Вонён из списка подозреваемых антикором было также нелегко. Из-за чего сейчас Гынсок просто умоляет свою дочь взяться за учебу, чтобы не встречаться с такими преградами опять.
Тем временем перед школой «Босок» виднелось столпотворение дорогих машин. Наверное, одним из самых заметных машин был тот самый — большой Range Rover чёрного цвета, из которого слышалась очень громкая музыка в стиле поп.
Люди ожидали, что оттуда выйдут суровые люди гангстерского типа, но нет. Это были всего лишь школьники, такие как все. Обычные. Парень, которому осталось дотерпеть один год в этом учебном заведении, и девушка, которая по сравнению со старшим, была совсем ещё крохой, ведь это был её первый год в старшей школе.
— Обязательно позвони мне, как обустроишься, хорошо? — сказала младшая своему брату. Парень было даже слушать не хотел ни одного лишнего звука, так что двинулся вперед, таская за собой чемодан на колёсиках и ручную кладь. — Эрик, не заставляй меня плакать. У меня тут никого нет, кроме тебя — оставаясь на том же месте, получается уже чуть позади от блондина, кричит ему сестра.
— Не волнуйся обо мне, Черри. Всё будет хорошо. И с тобой, и со мной — помахал ей Эрик, повернувшись к ней и чуток прикрыв глаза от солнца. Стоило ему опять начать шагать в обратную сторону от сестры, так эта утешающая улыбка быстро упала с лица парня.
Черин чувствует опустошение, когда понимает, что вместо брата, о ней по всей видимости будет заботиться наёмный работник их семьи, который уже выгружает её чемоданы. Но заметив тенденцию, что школьники, заселяющиеся в общежитие сами несут свой багаж по огромному горизонту, Сон поспешила уверять молодого человека в костюме, что она со своими вещами справится сама.
— Ох, Босок. Мой родной Босок — следущая приехавшая машина приехала вслед за семейкой Сон, и из нее вышел Ким, вдыхая воздух полной грудью — Смотри Доён. Это твой новый дом, может даже тюрьма. Называй так, как тебе удобно — пожал плечами Джункю, хлопнув дверью авто.
Братья Ким - Джункю и Доён, стояли перед тремя большими зданиями, которые среди местных были известны, как общежития. Их построение было весьма обычным. Оно напоминало ступеньки победителей на спортивных чемпионатах. Дом, что был в центре, был самым большим, в нём было пять этажей. Тот, что справа, был тоже достаточно большим, но по габаритам он уступал центральному. И самый последний дом, слева: по размерам был самым скромным среди всех троих.
Если Джункю уже является выпускником и этот приезд в общежитие для него третий по счёту, то для Доёна это первый год в роли старшеклассника и это его первый переезд в данный пансион. Как правило, первокурсников поселяют в левый корпус, и с каждым годом их поселяют в дом побольше. Вот поэтому лицо Джункю светится от счастья, ведь в этом году он наконец-то заселяется в центральный, самый большой дом.
— На этом наши пути расходятся, братик — похлопал младшего по плечу Кю, когда парни дошли до тропинки, которая расходится в три стороны — Когда нибудь, и ты пойдешь прямо по этой дороге. А пока, вали направо.
Доён кивает старшему и пытается протолкнуть свои чемоданы на колёсах в общежитие младших классов. По пути оценивающий взгляд Кима падал на мимопроходящих ровесников, думая о том, что скорее всего они и будут его одноклассниками. Доён переступает через порог своего нового дома и первым делом то, что он видит - это огромная люстра весящаяся со второго этажа, которая длится чуть ли не до первого. И в радиусе метра эту люстру окружали перила, по всей видимости для технической безопасности.
— Добро пожаловать, дорогой! — на пороге Доёна встретила женщина сорока лет. Парень сделал приветственный поклон — Меня зовут Квон Боа. Я воспитательница этого дома. Как же тебя зовут, золотце? — спросила госпожа.
— Ким До- — не успевает закончить слово Доён, так как все внимание переносится на крики из кухни. Мимо ушей Бом это также не прошло. Она быстро забегает в кухню, где видит перед собой двух первокурсниц. За хозяйкой дома не спеша идет Доён.
— Ты действительно сумасшедшая! Как ты посмела переставить мои вещи? — возмущалась Вонён.
— Ты идиотка, никто не ставит посуду в холодильник! Кто ещё тут с ума сходит? — недоумевала Черин.
— Девочки-девочки! Давайте решим всё мирно! Никто не виноват — встаёт хозяйка между двумя ученицами.
Пока у Черин в общежитии все было более чем «весело», Эрик оставил свои вещи в первой же комнате, которая попалась ему на пути. Комендант на месте сделал одного из его соседов сопровождающим. Этот парень, Чхве Хёнсок, заселился сюда чуть на два дня раньше, так что в этой комнате было на одного раздражённого человека меньше. Чхве с прихода пытался разговорить Эрика, но после сотой неудачной попытки он сдался и решил просто помочь ему получить нужные книги в библиотеке тем же утром и дойти до кабинета к своему классу, ведь в десять часов утра у всех классов был запланирован ознакомительный классный час. Хёнсок уже сам не сыпался от счастья и дружелюбия к новенькому, так что зайдя в кабинет их пути сразу же разошлись. Эрик не знал куда можно было бы сесть, потому что на вид все парты были заняты - на них валялись чужие сумки.
Но кроме сумок, можно было также заметить как все присутствующие в кабинете пишут что-то на второй парте первого ряда, одновременно злостно хохоча. Эрик сразу понял то, как ему повезло попасть в такой «дружелюбный» класс, увидев эту картину. Его сопровождающий Хёнсок вроде уже забыл о существовании новенького из Италии, так что Эрик не видел проблему в том, чтобы просто прогулять первый урок. Как раз ещё ему не хватило свободной парты, сама судьба говорит ему «О Эрик, я позволяю тебе прогулять этот ненужный урок теории музыки! Лучше иди и займись чем нибудь полезным! Покури, например»
Да, выпускник парой балуется этим. Нельзя сказать, что Сон злоупотребляет курением, но порой в стрессовых ситуациях он не отрекается от помощи сигарет. Стрессовой ситуацией для него не было то, что в кабинете ему не нашлось парты. Сам переезд из Италии парень воспринял очень болезненно, агрессивно, чуждо. Эрику пришлось оставить всё в Милане. Всех друзей, социальный статус, девушку. Да черт возьми! Он оставил все свои 18 лет в родном городе. И он никак не может смириться с тем фактом, что ему придется заново строить все то, что было у него уже было там.
Раздумывая о своих обидах на родителей, выпускник не замечает ничего во круг до тех пор, пока в задней площадке школы его не сбивает младшеклассник. Младший быстро делает поклон, тем самым прося прощение, но даже не успев дать слово Эрику, он продолжает бежать в то направление, куда он изначально держал путь.
— Тушите! Тушите говорю! Историк идет! — подбегает на задний двор школы Чону, который несколько минут назад двинулся с этого места в свой учебный кабинет, но по пути увидев беду, в виде Ли Итыка, ринулся назад, в «тайную» курилку школы, спасать пятые точки своих друзей.
— Поздно, Пак — следом за Чону приплёлся Итык — Так и знал, всё те же самые Ватанабэ, Пак Джихун, Юн Джэхёк. О стоп, Хамада Асахи?! — не скрыл свое удивление мужчина — Что-то новое! Вот это я понимаю, в тихом омуте черти водятся. — пустил смешок Ли, осмотрев японца с ног до головы — Зайду к каждому на первый урок. Если найду у кого-то из вас какую-либо дрянь - пинайте на себя. Бегите, пока я вас не убил!
— Спасибо ссэм*! — кричит Харуто уже убегая с места преступления и стукаясь кулаками с друзьями.
Харуто всё таки заходит в класс, здороваясь с группой парней. Далее он кидает свой рюкзак на самую последнюю и крайнюю парту у окна. Рюкзак пролетает над головой Чонхвана, из-за его тот вспылил и начал ругаться на японца. Конечно, не все обратили на это внимание, потому что у многих их одноклассников нашлись темы и по интереснее, чтобы обсудить. Но видимо, Вонён и её подруге заняться было нечем, кроме как наблюдать за Ватанабэ с Со.
— Если бы он не курил, он был бы уже моим — мечтательно вздыхает Рэй, смотря на уже пустую парту японца.
— Не смеши меня. Будто между тобой и ним стоят только сигареты? Разве отсутствие мозгов и возможность криминального будущего тебя не воздержат от симпатии к нему? — засмеялась Вонён от нелепых мыслей своей лучшей подруги.
— Если сейчас взяться за ум, то можно избежать криминального будущего, вообще-то! — засмеялась Наои в ответ. Две подружки хихикая себе под нос, даже не замечают, как время доходит до звонка.
— Здравствуйте ребята. Поздравляю вас с началом учебного года! — традиционно поприветствовал своих учеников классный руководитель А-1 класса, Ким Хичоль.
— Черин, входи. — Хичоль позвал войти в кабинет ученицу — Это Сон Черин. Она из Италии, так что у неё могут быть проблемы с местным менталитетом и языком. Помогайте ей в случае чего, хорошо? — представил Ким новую ученицу классу и далее обратился к ней — Если тебе есть что добавить, можешь говорить — одобрительно кивнул Хичоль, позволив ей встать в центр.
— Обоже мой, только не она — у Вонён свисает челюсть, когда она видит причину своего утреннего кошмара. Нахалка, какой она считает Черин, что утром на кухне нарвалась на конфликт с Чан Вонён, так ещё и обозвала её идиоткой - теперь её одноклассница.
— Всем привет! Я Сон Черин. Надеюсь мы быстро найдём общий язык — лучезарно улыбнулась длинноногая девушка.
— Отлично. Можешь сесть с Чонвоном. Если будут вопросы, можешь смело обращаться к нему — сказал классный руководитель и указал на третью парту первого ряда.
Для многих, громкое заявление о том, что Сон родом из Италии, казалось чем-то неземным. Gucci, Prada, Dolce&Gabbana, Armani и множество других названий модных домов Италии проносились в голове чуть ли не у каждой из девушек, сидящих в кабинете. Единственный человек, который не разделял этот восторг вокруг новенькой, была естественно Вонён по понятным нам причинам. Тем временем, Черин уже расположилась у окна и дружелюбно обратилась к соседу по парте.
— Эй, надеюсь мы поладим. Я, если что, Черин. Приятно познакомиться — протянула руку первой Сон. Чонвон в свою очередь пожал её в ответ и неловко улыбнулся.
— Я Чонвон, обращайся.
![[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Музыкальная Школа](https://watt-pad.ru/media/stories-1/c159/c159e171b7a8ace7f182c12534c87b08.jpg)