1 страница22 августа 2018, 00:56

Название части

Будто это было вчера. Я помню все до мельчайшей подробности в тот день. Смешно вспоминать то, что произошло.

Над поверхностью моря стоял густой, непроглядный туман. Ветерок, иногда появлявшийся из ниоткуда, пробивал до дрожи и создавал потрясающий вид. Словно пар, поднимающийся от горячего кофе, так туман поднимался с поверхности моря лениво и медленно. А ветер, словно ускоряя этот процесс, быстрее подгонял нерасторопный туман, заставляя его подниматься вверх, в воздух. Так же этот ветерок играл с теми немногочисленными листьями деревьев, которые успели распуститься, и моими волосами, выбивающимися из-под капюшона. На небе только начинало светить солнце, иногда перекрываемое темными утренними облаками, отчего вдруг зачастую становилось темно, как ночью. Волны, накатывающиеся на берег, разбивались с шумом и отступали назад, повторяя это ещё и ещё. Мои пальцы замерзли — и я рефлекторно терла руки, дабы согреться.

Я шла вдоль берега с рюкзаком за спиной поверх ветровки и думала обо всем на свете. Например, я размышляла о том сериале, который я смотрела до полуночи. О многих сериалах и фильмах.

Ну, почему, почему их жизнь такая насыщенная всякими событиями, приключениями, погонями, а я просто... просто стою на месте, словно болото втягивает меня все глубже и глубже? Почему Елена со Стефаном? Почему Эдвард с Бэллой? А этот парень, Сэм, из «Трансформеров»? Можно привести ещё сотню примеров! Они же разные! Но они продолжают любить друг друга... Так где же мой Ромео? Мне уже почти восемнадцать, а его всё нет! Мне что, самой его искать? Ну, нет, обойдется, пусть будет все так, как будет: ничего не хочу делать, кроме того, как наслаждаться жизнью и жить в своё удовольствие... Пока что, а потом общество все равно заставит меня завести семью и работать, не покладая рук и не моя ног. Наверное, все запрограммированы на это. Это ведь счастье. Ну да, конечно.

Я осторожно прошла вглубь моря по выступающим из воды камням, стараясь как можно осторожней переступать с одного на другой. Эта «дорожка из камней» тянулась метров на двенадцать вдаль от берега.

Боялась ли я упасть в воду? О, да, конечно. Мало того, что я в мокрой одежде, не умея плавать, пойду на дно, так у меня за спиной телефон, наушники и альбом с моими зарисовками пейзажей. Будет жалко... Что за рисунки? Да, в основном, это море. Море и каменистые берега. Хоть я его боюсь из-за неизвестности и иногда опасности, но что-то меня тянет, туда, далеко. А что я здесь делаю одна? Хороший вопрос! Прогуливать школу, конечно, ужасно, но что я могу поделать, когда у нас первые две пары — английский, а училка уехала загорать на Гавайи, и никто не потрудился поставить нам замену?

Я переставляла ногу на следующий камень.

Скользкий, зараза! Чуть не упала... Хорошо, что камни здесь большие, а вон там вообще валун! На него и запрыгну!

Я взобралась на него сверху. И сразу же меня чуть не сдуло сильным потоком ветра. Пережив очередной сильный порыв ветра, я села и осмотрелась.

О, восхитительно! Господи, как же красиво. Кажется, я знаю, где буду проводить все выходные... А вон там, далеко, где линия горизонта не видна, где море сливается с темно-серым небом, словно перерастает... Такое чувство, что там просто конец света. Оно одновременно и завораживает, и настораживает.

Я достала полотенце и, сложив его пополам, села на него.

Прямо сейчас, как тогда, ладонью ощущаю его мягкие теплые ворсинки.

На холодном камне сидеть? Упаси бог. Почки застужу... и не только почки.

Я достала карандаш, открыла альбом и, посмотрев вдаль, принялась рисовать пока что просто хаотичные линии.

Че-то ничего в голову не идет. Зараза! Я притащилась сюда с утра по раньше и... Где вдохновение? Нет его, как всегда в подобных случаях. Может, музон включить? О, а идея неплоха...

Я полезла в рюкзак за наушниками. Спустя минуту, распутав их, я смогла уже слышать привычную музыку.

То, что нужно, — немного «Dead by April». Мне кажется, или за последние дни я прослушала эту песню раз семьдесят? Или даже больше? Не суть, но я знаю слова, а здесь никого, кроме меня, а значит можно дать разгуляться своему пению. Родители никогда не позволяли мне петь дома, а на улице или даже в школе петь не будешь. Почему? У тебя есть мечта опозориться перед всей школой и соседями? Нет? У меня тоже. Поэтому эта прогулка уникальная возможность просто прокричаться, проорать слова любимой песни рядом с замечательным местом. Так почему нет? Я тоже так считаю.

Я ткнула пальцем в телефон.

It's a new day,
Something feels strange.

Действительно, странно. Обычно я не хожу одна, тем более так далеко. А сегодня это прямо желание души — уединиться. Да так, что я ушла от города практически на два километра, через старое заброшенное кладбище и через лес.

I'm walking in the clouds,
I'm almost touching the stars,

Вух, эта песня действительно заставляла меня буквально ощущать звезды.

Я незаметно для себя начала выкрикивать слова.

Anything seems possible, imaginable.

Пейзаж вокруг меня был просто великолепен, я просто сходила с ума от счастья, которое я ощущала.

Am I dreaming?

Только во сне я могла представить себя вот так. На берегу моря, во время прослушивания любимой песни и рисования.

All normal things start to change,

Как так вообще? Никто не хватился, что меня дома нет? Или я настолько тихо вела себя дома, что никто не заметил особой разницы между тем, что я есть и тем, что меня нет?

Can feel no gravity,
I step outside the atmosphere,
Nothing seems impossible, unreachable.

Я заметила круги на воде. Будто кто-то камень бросил. Переместив взгляд на свой «шедевр», я вновь посмотрела на горизонт, прищурившись, так как его вообще было не рассмотреть. Туман стер границу между небом и морем и густым облаком поднимался в небо.

How strange it feels,

Вдруг по поверхности воды прошла искра, похожая на молнию. Я заметила это и замерла в недоумении.

Может быть, этому есть вполне-таки научное объяснение, но мне кажется это волшебным. Буквально пару секунд...

Moving in slow motion,

Постукивая карандашом по альбому, как по барабанам, хоть у меня не получалось так, как у этих бесподобных музыкантов, но я чувствовала, что это и есть обычное человеческое счастье. Вот так: просто, достижимо... и прямо сейчас.

I guess, I must be dreaming,

По камню потекла вода, что странно. И что ещё ужаснее, она текла откуда-то из-за моей спины и стекала по камню обратно в море. Я сглотнула и пыталась не шевелиться, надеясь, что это всего лишь глупая птица, а не маньяк-убийца позади меня. А потом я заметила огромную тень. Солнце показало мне, насколько я влипла.

На счет три, поворачиваешься и смотришь... Три!

Развернувшись, в поле моего зрения попал товарищ удивительнее, чем просто красивый пейзаж и волшебная искра под водой. Позади меня сидело существо, отдаленно напоминающее человека. Нет, оно... по правде говоря, это он... он так же внимательно разглядывал меня. Большие серые глаза, светлые мокрые волосы, прилипшие к плечам и груди, и большой длинный рыбий чешуйчатый хвост, обвивший, словно щупальца, камень, на котором мы сидели, для устойчивости.

Чешуйчатый хвост? Как таких называют? Тритон? Морской дьявол?

Now, is this real
Or my imagination?

Вух, песня прямо спрашивает именно то, что я хочу знать.

Я продолжала рассматривать его, не стесняясь. Длинные тонкие пальцы на руках, между ними перепонки, длинные когти. Про хвост: казался мощным, имелись большие плавники по бокам чуть ниже бедер. Сам-то он был по большей части похож на русалочку Андерсена. Но в сказке-то девушка-рыба была больше похожа на человека. А существо передо мной склонялось больше к рыбе. Его кожа была светло-серой, уши удлинены, а глаза казались больше человеческих. Телосложение у него было хрупкое и жилистое, легче сказать: он не напоминал гору мышц, а наоборот, как бы сказал папа, хлюпик и доходяга. На лицо он был симпатичный: широкие брови, тонкий нос, длинные ресницы — выразительные черты лица. Особенно пронзительным был его взгляд.

Он внимательно, вертя головой и иногда прищуриваясь, рассматривал меня. Я вела себя осторожно, будто это я выскочила из воды, и это мне надо было бы осторожничать. А вот он даже наоборот как-то вольно себя держал. Оперевшись руками о камень, он подполз ближе ко мне и вновь стал разглядывать меня. Мне стало как-то совсем неудобно.

Слушайте, такое чувство, что это я экзотическое животное!

Он потянулся рукой к моему лицу.

— Так! Давай без глупостей? — спросила я его, но он молчал, обиженно прижав оттолкнутую альбомом руку к своей обнаженной груди. — Прости, я не хотела... Ты понимаешь меня?

Он уверенно кивнул, отбросив свои волосы назад. Под ними на шее я заметила две дыры.

Жабры, наверное...

— Хорошо, тогда... Меня зовут — Сьюзан. Можно просто Сьюзи... — я протянула ему правую руку. Он внимательно посмотрел на меня и на мою руку и, подумав пару секунд, протянул мне свою: подал её так, будто приложил к невидимому стеклу напротив моего лица.

Какая здоровая ладонь! Ей одной запросто можно закрыть все моё лицо.

I guess, I must be dreaming.

— А тебя как зовут? — я подождала пять секунд и прикоснулась к протянутой мне руке пальцами. Меня моментально ударило током. Я отдернула руку назад и посмотрела на неё. С рукой было все в порядке. А на лице парня появилась очаровательная улыбка, а во рту острые, как пики, зубы ровные, один к одному.

Вот тот момент, для которого нужно было учиться плавать... Да что там плавать — летать!

I guess, I must be dreaming.

Он соскользнул в воду и скрылся под толщей воды.

Я долго высматривала его, сидя на камне, пытаясь найти хоть что-то, чтобы он вновь показался из воды.

Помню даже, по неосторожности, спрыгнув (читать как: свалилась из-за неуклюжести) с камня, когда мне надоело сидеть там, я промочила ноги по колени... Да и пропустила школу и, в конце концов, заболела. Сопли и всё такое... Ещё бы, шагать домой за триста верст в мокрых, буквально хлюпающих ботинках — не в кайф! Мне ещё от родителей досталось... А тритона я больше никогда не видела. И вот я сейчас думаю, может быть это и был мой Ромэо?

1 страница22 августа 2018, 00:56