29 страница27 апреля 2017, 12:52

Глава 28

Ник провел карточкой по ручке номера и слегка отстранился от нее, чтобы пропустить меня внутрь. В его движениях, казалось, было волнение, смешанное с трепетом. Его нервозность передалась и мне. Я подождала несколько секунд, прежде чем переступить порог.

Большой и современный номер. Светлые стены, обитые деревом, название которого я не знала, в тон им полы, которые местами украшали мягкие ковры. Большой кремовый диван, с парой кресел и плоский телевизор напротив. Небольшая зона столовой, которая граничит с уборной. Высокие потолки, с которых свешивались одинаковые фешенебельные люстры. Но мое внимание привлекала отнюдь не вся эта роскошь.

Под телевизором находился электронный камин, на котором были развешаны носки для Рождественских сладостей. Внутри горел огонь, треск которого напоминал настоящее пламя. Рядом с камином стояла ёлка. Я не удержалась и подошла к ней, чтобы потрогать ее.

- Она настоящая, - восторженно прошептала я.

Колючие иголки под пальцами совсем не беспокоили мою кожу, они скорее радовали ее. В разноцветных шарах и елочных игрушках я видела собственное отражение, и я была убеждена, что в этот момент в мире нет ни одного человека, улыбающегося шире, чем я.

Еще в вестибюле я не смогла пройти мимо шикарной елки, стоящей посередине, но эта скромная, но до боли родная елочка заставляла меня радоваться как маленького ребенка.

- Это ты устроил?- обернувшись, спросила я Ника.

Он внимательно наблюдал за моей реакцией. И видимо она не разочаровала его.

- Я не мог позволить этим бледным стенам испортить тебе Рождество, - проведя по волосам рукой, ответил он.

- Спасибо огромное, - от моих слов он слегка покраснел, - это будет моим лучшим Рождеством, - с детским весельем в голосе протараторила я.

От понимания того, что он сделал это для меня, в моем животе закружились бабочки, и на лице расплылась глупая улыбка.

Пока Ник затаскивал чемоданы, я вприпрыжку устремилась изучать номер. Наши с Ником комнаты были совсем рядом, и от этой неминуемой близости бабочки множились в моем животе, вытворяя черт знает что. Я пришикнула на них, пытаясь заставить угомониться, но они не желали меня слушать.

Плюхнувшись на огромную кровать, которая занимала почти все место в моей комнате, я принялась воображать, какими чудесными будут эти выходные. Рождество вдалеке от родных уже не казалось мне таким ужасным. Перспектива провести его вместе с Ником была заманчивее, чем я могла себе представить, садясь в его машину этим утром.

- Тебе нужно хорошо выспаться, - сказал Ник, стоя в дверях.

Приподнявшись на локтях, я внимательно посмотрела на него. И почему я раньше не замечала, насколько он привлекателен? Широкая спина и плечи, стройное и подтянутое тело, насколько я могла судить по его обтягивающей серой футболке и свитеру, далеко не тощие ноги и шикарные сильные руки, которые мне сильно захотелось потрогать. Чтобы не наброситься на него сиюминутно я откинулась на подушки, уставившись в потолок.

- Завтра к обеду приедет Шарлотта, - продолжил он, - будь готова к ее прибытию.

- Скорее к пыткам, - фыркнула я.

Ник издал подобие смешка и вышел из комнаты, прикрыв дверь. Я осталась в гордом одиночестве и с непреодолимым желанием, чтобы он вернулся.

***

Сон настиг меня только к рассвету. Слишком много мыслей кружилось в моей голове и слишком много бабочек пришлось прибить этой ночью, прежде чем они дали мне уснуть. Готова поклясться, что слышала тихое сопение Ника за стеной, однако стоило мне прислушаться, как все умолкало. Он не храпел, и это однозначно было его плюсом. К тому же увидеть, как он спит, стало еще один пунктиком в моем списке неисполнимых желаний.

Мое полу пробуждение наступило, когда яркий солнечный свет ударил по моим векам - последней преграде к окончательной бодрости. Устало промычав, я уткнулась лицом в подушку. Но Ника это не остановило.

- Я итак дал тебе проспать достаточно долго, - сказал он, - Шарлота приедет примерно через час.

Я с горем пополам сползла с кровати, даже не удосужившись поправить свою пижаму, которая до неприличного высоко задралась, и поплелась в ванную.

Пока по моему лицу стекала горячая вода, я медленно засыпала, привалившись к стенке душа. Сегодня явно не мой день. Всего через несколько часов я буду в центре внимания огромного количества людей, и все они смогут подойти ко мне гораздо ближе, чем когда я выступаю на сцене. Они смогут пообщаться со мной, потанцевать или просто постоять рядом. От одной мысли об этом меня бросает в дрожь. Слишком много внимания моей персоне.

Я попыталась открыть глаза и прислонилась лбом к прохладной плитке. Надеюсь, Шарлота справится с моими ночными проблемами.

- Ты так похудела, - удивленно заявила она, - что мне теперь делать с твоим платьем, дорогуша?

- Это все стресс, - пробубнила я, рассматривая себя в зеркале.

- А что с твоим лицом?

- Плохо спала сегодня, - мешки под глазами выдавали меня.

- Так, - вздохнула она, - у нас есть всего несколько часов, прежде чем начнется вечеринка.

- Это не вечеринка, а благотворительный бал, - поправила я ее.

На мои слова она лишь закатила глаза и принялась наносить на мое лицо тонну слоев масок и увлажняющих кремов. Вряд ли если наложить их все вместе это сработает.

Спустя час мое лицо выглядело гораздо свежее. Правда, легкие синяки под глазами все же остались, но Шарлотта начала накладывать один тональный крем на другой, пытаясь сделать мою бледную кожу более здоровой на вид.

Пока женщина работала над моим лицом, я не могла выкинуть из головы Ника. Я так и представляла себе его темные непослушные волосы по утрам, слегка припухшие веки, сонный и рассеянный взгляд. Должно быть, это прекрасно каждый день видеть его таким. В этом я сильно завидовала Джемме. Она видела его в такие моменты, когда он почти беззащитен.

Мои щеки залились краской, когда я подумала о том, каким еще она его видела. Не уверена, что сама готова к подобному, однако меня это достаточно сильно волнует, чтобы думать об этом, чаще, чем следует.

Прикрыв глаза, я наслаждалась аккуратными прикосновениями Шарлотты, которые убаюкивали меня.

- Готово, - громко объявила она.

Открыв глаза, я уставилась на себя в зеркало. Каждый раз Шарлотте удается создать совершенный и уникальный образ. Сегодня я даже отдаленно не похожа на себя. Широкие стрелки, накладные ресницы и темная помада. Не уверена, что мама узнала бы меня.

- Осталось только сделать прическу и надеть платье, - сказала Шарлотта и ушла в ванную комнату.

Я молча рассматривала себя, облокотившись на спинку кресла. Интересно, нравлюсь ли я Нику такой?

Раздался стук в дверь.

-Войдите, - сказала я.

На пороге моей комнаты показался Ник. Я непроизвольно выпрямилась в кресле.

Он на мгновение задержался в дверях, а потом двинулся в мою сторону.

- Никак не привыкну, - тихо сказал он, все еще шагая ко мне, - тебе идет, - посмотрев на меня, произнес он, - правда так ты выглядишь старше.

Он остановился рядом со мной и улыбнулся. Некоторое время мы просто молчали. Я пыталась не залиться краской, а он неловко мялся и смотрел себе под ноги.

- У меня для тебя кое-что есть.

Эти слова заставили меня поднять взгляд на него. В руках Ник держал нечто размером с обувную коробку. В его глазах читалось легкое волнение. Я медленно протянула руки и взяла коробку из его рук. Положив ее себе на колени, я открыла крышку. Внутри на темной тканевой подушечке лежало что-то вроде диадемы. Я аккуратно взяла ее в руки и приблизила к своему лицу.

Вдоль тонкого металлического стержня изогнутого полукругом отходили маленькие листочки подобно веточкам. На некоторых из них были цветочки, а местами разветвления заканчивались небольшими белыми бусинками. Я, открыв рот, изучала диадему, наклоняя ее из стороны в сторону, и наблюдая за тем, как она сверкает.

- Это конечно не корона, - тихо усмехнулся Ник присев на корточки рядом со мной, - но, по-моему, это сделает тебя не менее величественной.

Я открывала и закрывала рот, не зная, что сказать, поэтому я просто положила украшение в коробку и, повернувшись к Нику, крепко обняла его. Надеюсь, этим я выражу гораздо больше, чем просто спасибо, ведь этого слова мне будет мало.

Его руки обвились вокруг меня, прижимая к себе еще сильнее, чем я. Моя ладонь легла на его мягкие волосы, и я наслаждалась их прикосновениями к моей коже. Казалось, этот момент продлится вечно, однако Шарлотте натерпелось продолжить колдовать надо мной.

- Ну что, продолжим? - спросила она, громко хлопнув дверью ванной комнаты.

Мы резко отодвинулись друг от друга. Я уставилась на свои пальцы, которые нервно переплетала между собой. А Ник быстро поднялся на ноги и удалился.

- Какая прелесть, - произнесла Шарлотта, увидев диадему у меня на коленях.

- И правда, прелесть, - тихо пробормотала я.

***

- Пора надевать платье.

Шарлотта потянулась за огромной коробкой, лежащей на моей кровати. Это платье она привезла с собой сегодня утром. Мама Дебби успела доделать его только этой ночью. Я до сих пор даже не видела его.

Переливающаяся ткань выплыла из коробки, словно невесомая. Шарлотта расправила платье передо мной. О Боги.

- Ты издеваешься? - я шокировано вытаращилась на женщину.

Это было нечто бледно розового цвета, сверкающее, будто сделанное из драгоценных камней. До середины колена платье было зауженным, и цвет плавно переходил в более темный оттенок розового.

- Оно слишком узкое, - ворчала я, - как я в нем буду ходить или дышать.

- Ох, успокойся, - она добавила что-то на испанском, - это всего лишь на один вечер. К тому же оно шикарно.

- Я и не спорю, - платье было действительно совершенным, - но ты уверена, что я вообще влезу в него?

Шарлотта лишь закатила глаза.

Надевая это платье, я как можно сильнее втянулась. Однако это оказалось лишним. Сброшенные мною пару килограмм сыграли в мою пользу. Когда платье прочно облегало мою фигуру, я обратила внимание на свою обнаженную спину, которую сегодня будут видеть все. Черт.

Мало того, что вырез декольте показывал все, что у меня есть и чего у меня нет, так и еще и моя спина, подвергнется сегодня полному обозрению. Подол лежал на полу, до тех пор, пока я не надела каблуки. Теперь шансы убиться возросли втрое.

- Готово, - сказала я, выходя в комнату, где меня ждала Шарлотта.

- Осталось лишь надеть эту прелесть, - она с восхищением посмотрела на мое новое украшение.

- Конечно, - я маленькими шажками подошла к ней и склонила голову, чтобы она водрузила на нее мою корону.

- Просто слов нет, - прижимая руки к груди, твердила она.

Я же оглянулась посмотреть на себя в зеркало. У меня перехватило дыхание. Я выглядела великолепно. Платье, диадема и светлая маска прекрасно сочетались. И, безусловно, я выглядела старше. Крупные локоны струились по моей оголенной спине, а на плечи спадали две тонкие пряди.

Шарлотта последний раз поправила мою прическу, и я отправилась на поиски Ника. Выходя за дверь, я переживала понравится ли ему, в этот раз его мнение важнее для меня чем никогда.

Долго искать мне не пришлось. Он стоял у большого зеркала в холе и поправлял бабочку. На нем был безупречный черный костюм в стиле агента "007". Укладка на волосах ничем не уступала моей, представляю, сколько геля он на это потратил. Но в отличие от меня Ник собирался сам и должна признаться, он выглядел не менее представительнее меня. Возможно даже лучше.

- Ты готов? - слегка охрипшим от волнения голосом спросила я.

Он резко повернул голову в мою сторону и выпрямился. По его лицу пробежала гамма эмоций, начиная с удивления и заканчивая уверенностью, будто другого он и не ожидал.

- Ты выглядишь просто потрясающе, - произнес он, подходя ко мне.

- Ты тоже, - с легкой заминкой ответила я. Он был так элегантен, что делало его довольно солидным мужчиной. Я не могла отвезти глаз от него.

- Идем? - он поднес ко мне свою руку, согнутую в локте.

- Только медленно, - шепотом сказала я, чтобы не услышала Шарлотта, - а то я сверну себе шею.

Он лишь широко улыбнулся и повел меня к выходу.

29 страница27 апреля 2017, 12:52