Глава 28
– Стой! – Перед самим закрытием дверей в лифт вломился Дима. – Спокойно! – он заметил, как я вжалась в дверь лифта. – Я просто тебя провожу. Дурдом какой-то.
– Кажется, ты один и трезвый из всей вашей шайки, – я фыркнула, стирая с щек слезы и потянулась за телефоном.
– Оставь, я отвезу.
– Нет, я лучше на такси, – покачала головой и вызвала его себе.
Дима все же остался у дома, сел рядом на лавочку и накрыл мои плечи своим пиджаком.
– Ты чего? – я удивленно воззрилась на парня.
– Моральная компенсация за сегодняшний вечер. Даже для такой клуши это слишком... Ай! Коза! – воскликнул парень, когда я его пихнула в бок локтем. – Алис? – позвал парень, когда я уже садилась в такси.
– Что?
– С тобой все будет в порядке? – поинтересовался он, надевая обратно свой пиджак.
– Я справлюсь. Спасибо.
Справлюсь. Вот только выплачу все, что сегодня накопилось и справлюсь. И пока буду собирать вещи, чтобы съехать с квартиры побыстрее, даже не отвечу на Его стук. Впрочем, Он даже и не стучал. Появился лишь через день, и выловил меня, когда я возвращалась из магазина с новым телефоном.
– Привет, – Саша – усталый, с кругами под глазами, стоял прислонившись к моей двери.
– Привет, – я кивнула. – Отошел после колес, смотрю?
– Отошел. Алис...
– Отойди от двери теперь, – я вставила ключ в замочную скважину, но повернуть не успела, Саша просто накрыл мою руку своей.
– Алис, давай поговорим.
– Давай. Нам надо поговорить. Но от двери отойди.
Саша подчинился и прошел за мной в квартиру.
– Ты переезжаешь? – глухо отозвалось за спиной, когда в прихожей он увидел пакеты и баулы.
– Съезжаю с квартиры.
– Почему?
– Я права получить собираюсь, так что квартира в городе мне совсем не нужна, буду на родительской машине ездить. Чаю?
Парень кивнул.
– И ты можешь у меня оставаться... – осторожно предложил парень. – Мы вообще можем съехаться.
– Нет, не можем, – я безжалостно протянула ему сверток со всеми его подарками, видя, как у парня вытягивается лицо. – Извини, остальное либо съедено, либо уже выброшено.
– Зачем?! Это твои вещи! – как-то даже отчаянно воскликнул Саша.
– Чтобы твоя семья и твои друзья не звали меня меркантильной. Кольцом я кинула в твоего отца.
– Что вообще произошло?
– А тебе не рассказывали?
– Хочу услышать твою версию событий.
– Ну, после того, как ты ускакал ублажать друзей семьи, твой отец пригласил меня поговорить в кабинет. Там он спросил, устраивает ли меня мое образование. И предложил оплатить Гарвард, или Йель.
– И?
– Напомнил, что если я туда поступлю, то на общение с тобой времени уже может и не быть.
– Так и сказал?
– Практически цитата.
– И что потом? – Саша хмурился и грел пальцы о кружку.
– Потом показал тебя на экране. Сначала ты держался достойно, отражая атаку полуголой Ангелины, – Сашка хмыкнул. – А потом она достала колеса. Я хотела сразу бежать к тебе, но твой отец назвал меня меркантильной и удержал. Там я в него кинула твое кольцо. В коридоре я налетела на Андрея, который в своем репертуаре чуть меня не... облапал. К счастью, подоспел Дима и помог тебя отыскать. А дальше ты должен помнить.
– Помню... меня там задержали, чтобы под наркотиками за тобой не бросился.
– Да, надо же было тебя вылечить, раз сами же и отравили, – я горько хмыкнула.
– Я их не возьму, – Саша подвинул сверток обратно ко мне. – Я тебе их покупал. И я не позволю больше тебя оскорблять никому.
– Ты уже это обещал! – я вспыхнула. – И в итоге я была посмешищем для твоей тусовки! Ко мне приставали! Меня унижали! И ты вместо того, чтобы мне помочь, сидел со своей бывшей и принимал наркотики!
– Ангелина...
– Мне плевать! Плевать, что ее подослали твои родители! Ты уже большой мальчик! Должен справиться с озабоченной девицей!
– Алис...
Я выдохлась. Теперь сил хватало лишь на тяжелое дыхание и злой взгляд. Впрочем, съязвить я всегда имела силы:
– Хочешь извиниться?
– Я завтра уезжаю в командировку.
– Ух ты. Надолго?
– На месяц. Во Францию, – парень прочесал пальцами волосы.
– Круто.
– Поехали со мной?
– Я? На твои деньги? Шутишь? После того, что было? – я вновь горько хмыкнула. – Я не уверена даже, что хочу тебя видеть, Саш...
– Я все... извини. Але? – Саша вышел поговорить по телефону, но скоро вернулся. – Я должен ехать. Алис... давай со мной?
– К тебе на работу? – я удивилась.
– Во Францию.
– Я подумаю.
И думала. До самого позднего вечера, когда пошла к Саше с пакетом его подарков.
– Ну я же просил... – парень, стоящий в синей махровой пижаме, к капюшону которой был пришит рог.
– Тебе идет, – я улыбнулась и оказалась затянута в сладкий, любящий поцелуй, от которого кружило голову и подгибались коленки. Одежда вскоре оказалась на полу, а мы в постели.
– Так поедешь? – спросил парень, прижимая меня к себе в постели. Я же разглядывала его черты лица, пойманные светом ночника. Красивые, даже утонченные. Красиво очерченные губы, которые коснулись моего запястья, когда я потянулась погладить его по чисто выбритой щеке, уже не такой впалой, но и не округлой. Зеленые глаза, бывающие порой такими холодными, что лед пробирает, но и обжигающе горячими. А нежные руки прижимают к себе так сильно, так надежно... иногда.
– Нет, Саш. Не поеду, – я немного отстранилась. – И я бы попросила в этот месяц вообще мне не писать и не звонить, – я прикрыла парню рот ладонью, чтобы не перебил. – Мне нужно подумать, готова ли я принять тебя и твою жизнь. Смогу ли я бороться и терпеть твоих родителей, других твоих родственников... просто перебороть страх перед мужчинами и перед тобой... смогу ли вообще вписаться в твой мир органично, а не выделяться алой буквой...
– Но как я без тебя?.. Я люблю тебя, Алис...
– Значит, дашь мне выбор.
– Ты безжалостна, – парень опустил голову и поцеловал в плечо.
– Но эта ночь наша, – притянув его голову к себе, я покупала Сашу так крепко, чтобы он запомнил этот поцелуй надолго. На этот месяц так точно. Казалось, я уже по нему скучаю. Как же я буду без него все это время?
