Глава 16
И вскоре мне представилась такая возможность.
На мне было синее платье из блестящей тафты, в котором я была на дне рождения одногруппницы, и Саше оно очень нравилось. Особенно ему нравилось, как бы невзначай касаться открытого плеча, или целовать в него. Ровно, как и представлять своим знакомым, как свою девушку. Мажор представляет таким же мажористым друзьям бедную студентку, как свою официальную девушку. Ну не смешно ли? Особенно если посмотреть на некоторых «подружек», у которых и ноги от ушей и ключи от Бентли звенят в крохотной сумочке.
Грохот музыки сбивал с ног, а софиты ослепляли, а ноги начинали побаливать от каблуков, но Саша галантно и надежно поддерживал меня и не давал долго стоять. Порой его собственнические чувства немного раздражали (надоело убирать его руку со своего колена), но с другой стороны, я не чувствовала рядом с ним себя не в своей тарелке, пила вкусные напитки, общалась с успешными людьми, некоторые из которых были иностранцами, хоть часть из них была и слишком надменны.
А некоторые слишком развязны, чтобы я могла промолчать и мило улыбаться.
– Саша!– воскликнула высокая стройная блондинка в черном платье с настолько глубоким вырезом, что я боялась за ее шедевры пластической хирургии. Но больше всего мне не нравилось, что она нагло прижалась ими к моему парню, пока висела у него на шее, как галстук.– Я уже и не надеялась тебя увидеть здесь! Ты в последнее время нигде не бываешь! – укорила она, не убирая с его талии руки.
– Виолетта, ты прекрасна, как всегда,–лучезарно улыбнулся Саша, став необычайно дипломатичным, чем даже немного раздражал.– Позволь представить мою девушку,– он подал мне руку, чтобы я встала с диванчика к нему, что я и сделала, тут же спихнув лишнюю конечность с места, которое теперь принадлежало моей.
– Алиса. Очень приятно,– сладко улыбнулась я. Почти так же сладко, как мне улыбалась Виолетта. И руки Виолетте я не подала. Вместо этого положила правую руку Саше на грудь.– Я совсем не знаю друзей Саши. А как вы познакомились?
– Наши семьи уже давно дружат. И сотрудничают,– пояснил парень.
– А вы как познакомились? – любезно поинтересовалась девушка, взяв предложенный официантом бокал с мартини.
– О, мы просто жили по соседству, как оказалось. И как-то недавно познакомились. И он не оставил мне выбора, пришлось знакомиться,– улыбнулась и почувствовала, что парень, уже было напрягшийся, вновь расслабился и невесомо коснулся моей макушки губами.
– Как мило!– воскликнула Виолетта без капли искренности.
– Выдра,– с чувством выплюнула я, когда девушка ушла, увидев кого-то еще из своих знакомых.
– Ты? Точно выдра. Так что ты здесь делаешь? Здесь не зоопарк. –прокомментировал Дима. Мерзкий дружок Саши, с которыми они обменялись теплым рукопожатием.
– Зато зоофилов, смотрю, сюда пускают,– хмыкнула.
– Зачем ты ее сюда привел? – тут же нахохлился парень.
– Она моя девушка,– Саша по-свойски обнял меня за талию.
– Она сюда не вписывается. Представляю, как будет доволен твой отец, когда узнает, что ты представляешь всем эту...
– Жертву группового изнасилования наркоманами? – любезно предложила я вариант.
–Девицу,– сжав зубы продолжил Дима.– Своей девушкой.
– Отец, к счастью, не решает, с кем мне встречаться,– спокойно сообщил Саша.
– И все равно я не понимаю! Здесь столько красивых и интересных девушек, а ты с этой!..
– Дима,– Саша покачал головой и тот замолк, зло на меня поглядывая.
– С кем, Дима? – а вот я молчать не стала. Но он решил меня проигнорировать и ретироваться.– Трус.
– Не любишь ты его,– укорил меня Саша.
– Мне его не за что любить. Да и он меня не жалует. Пойдем лучше именинника поздравим? А то ты приволок меня на день рождения, а так и бродим между знакомыми.
– Тебе так хочется отстреляться и свалить? – Парень просто читал мои мысли.
Мы познакомились еще с десятком людей, пока не добрались до именинника. Это был развеселый парень лет двадцати, однако Саша сказал, что ему исполнился тридцатник. Парень с безумной стрижкой из выбритых начисто висков и желтой лохматой макушки обнял Сашу так, что тот поморщился от боли, но ничего не сказал. Пока Валентин не обнял так же душевно и меня, отчего я едва сдержала писк.
– Полегче, это моя девушка,– Саша улыбнулся, но тесно обхватил рукой мою талию, будто поставил своей клеймо.
– Ревнивец. Алисонька, если они тебя затиранит своей ревностью, обязательно позвони мне,– парень мне подмигнул.
– Если об его голову сломается моя сковородка – обязательно позвоню,– горячо пообещала я. Валентин рассмеялся.
– А ты мне нравишься! Пойдем в комнату. Саш?
В випке нас встретили еще друзья Валентина. Не со всеми Саша был знаком, но активно проявлял дружелюбие, пожимал всем руки и лучезарно улыбался. Пока очередь не дошла до девушки в красном комбинезоне, оголяющем пространство между грудей и до талии. Волосы цвета клубничный блонд мягкими локонами лежали на спине, золотисто-карие глаза в ореоле длинных черных ресниц смотрели цепко, заинтересованно – на Сашу, и высокомерно – на меня. Такое пренебрежение заставило меня гордо выпрямить спину и приветливо улыбнуться Девушке-с-фотографии, будто не замечая, как напряглась рука Саши, лежащая на моей талии.
– Ангелина,– сладко пропела девушка, оглядев меня с ног до головы. Что ж, пусть мое платье явно не сравнится по цене с костюмом Ангелины, выгляжу я в нем явно не хуже. И ноги у меня красивые, и грудь есть. И Саша.
– Алиса,– приторностью моего голоса можно было испортить даже варенье.
– Саша! Как же мы давно не виделись! – Ангелина встала ближе, чем обычно стоят просто знакомые. –Полгода?
– Примерно,– кивнул Саша, смотря на девушку... слишком пристально.
– Нам столько стоит обсудить, вспомнить! Позволишь? – спросила она из вежливости, уже вцепившись длинными алыми ногтями в белый рукав моего парня.
– Саша большой мальчик и в состоянии справится с любой угрозой, не говоря уже о даме в красном. Но ты обещал надолго меня не оставлять. А то едва ли Валентин забыл о своем предложении так быстро,– чмокнула парня в губы, присела к компании, взяла канапе с икрой и постаралась присоединиться к разговору. И очень старалась не смотреть на парочку, прислонившуюся к прозрачному бортику балкона, выходящего на танцпол. Саша с Ангелиной мило о чем-то беседовали. Девушка периодически аккуратно касалась его груди, делая вид, что убирает какие-то былинки с его одежды и ослепительно улыбалась красными губами.
– Так ты решила сразу его бросить? – улыбнулся Валентин, протянув мне бокал с шампанским.
– Не привязывать же его к своей юбке? – улыбнулась. – Я еще подумаю, если эта Барби продолжит к нему прикасаться. Бросать ли.
– А ты не так мила, как кажется на первый взгляд,– парень довольно рассмеялся, прочесав пальцами волосы.
– Я просто собственница. А кто она?
– Так ты не знаешь? – парень отпил виски из своего бокала. – Они встречались.
– Долго?
– Лет пять. Со школьной скамьи.
– А почему расстались?
– Она ему изменила. Со... не помню с кем. В общем, оступилась, он узнал, не простил. Даже несмотря на то, что она очень нравилась его отцу.
– И чем же?
– Дочка бумажной империи,– пожал плечами парень, а я не стала уточнять, хоть и не совсем поняла про империю. Но главное: эта Геля много значила для Саши, а я не для того ломала себя, чтобы какая-то легкодоступная девица прикасалась к тому, кто уже мой.
Поднялась и незаметно подошла к парню и обняла со спины.
– Неужели вы еще не наговорились?– поднырнула под руку парня, после чего он обнял меня ею за плечи.
– Ах, твоя малышка пришла... изревновалась вся? – улыбнулась на все тридцать два зуба девица, кокетливо поправляя прическу.
– Я обычно не ревную к прошлому. Но мне совсем не нравится, когда ветреные девушки прикасаются к моему парню,– любезной быть я уже не хотела.
– Алис, все в порядке,– Саша чмокнул меня в макушку. – Мы просто разговаривали.
– Я вижу, что не целовались. Но ты обещал скоро вернуться,–улыбнулась парнютак же лучезарно, как он улыбался всем вокруг. – Так пойдем? Еще ты обещал со мной потанцевать.
– А у твоей малышки острый язычок. Боюсь только гонора больше, чем возможностей. С каких пор тебя на таких юных девочек потянуло?
– Геля,– с укором в голосе произнес Саша и покачал головой.
– А почему ты интересуешься? – не осталась я в стороне.
– Просто так. В конце концов, нас многое связывает. Да, Саш? – она хотела вновь его коснуться, но я перехватила ее руку.
– Но ведь больше вы не связаны,– улыбнулась. – Так что ты можешь идти.
– Я – могу. А ты без него далеко уедешь? Вцепилась, как кошка! – девушка в очередной раз меня огляделанасмешливым взглядом.
– Далеко. Прикинь. Не нужно быть дочкой состоятельных родителей, чтобы чего-то в жизни добиться,– тоже улыбнулась.– И я могу Сашу и отпустить,– демонстративно подняла руки и сделала два шага в сторону. – Саш, ты идешь?
– А? – будто опомнился парень. – Куда? Хотя неважно. Пойдем,– мы ушли, не оборачиваясь, спустились на танцпол.
– О чем вы так долго говорили?– Не могла не спросить я. Стоило нам уйти из зоны видимости Ангелины, как улыбка сползла с моего лица.
– По большей части о тебе. Ревнуешь? – А вот он выглядел весьма довольным.
– Делать мне больше нечего. – Поморщилась. – Ты еще что-то к ней чувствуешь?
– «Что-то» чувствую я к тебе,– мы наконец вышли на танцпол, и парень закружил меня под кстати включившийся «медляк».
Я засмеялась.
– А кто тебе про нее рассказал?
– Вообще, я узнала ее по фотографии из твоей квартиры.
– Неужели? Я же почти сразу ее убрал. А ты наблюдательная,– Саша сказал мне это на ухо, продолжая вести в танце, и я чувствовала, как он улыбался.
– А про измену рассказал Валентин.
– Забавно. Учитывая, что с ним она мне и изменила,– усмехнулся парень как-то слишком горько.
– Но вы же друзья! – я поразилась.– Как он мог так с тобой?!
– Мы? – парень даже на миг остановился и выглядел удивленным еще больше, чем я.– Мы никогда друзьями не были.
– Но...
– Приходится со многими поддерживать хорошие отношения,– Саша вновь меня раскрутил.
– Ты долго по ней переживал?
– Ну... скажем так, я принял несколько ошибочных решений, когда расстался с ней,– уклонился от ответа Александр, но я поняла и остановилась.
– Ты из-за нее подсел на наркотики! – вдруг осенило меня.
– Алиса! Давай танцевать?!
И мы танцевали. Не только медленные танцы, но и динамичные. Саша был очень пластичен и энергичен. Пока мне не захотелось домой, потому что завтра в университет.
– Я в туалет, и пойдем.
Я осталась ждать у бара. Успела допить апельсиновый сок и отшить слишком наглого парня к тому времени, как Саша вернулся.
Выглядел он как-то иначе. Глаза лихорадочно блестели.
– Дай кольцо ненадолго,– взяв меня за руку, где на среднем пальце красовалось подаренное им кольцо, попытался сам его снять. Нет, предложение я не принимала, просто нужно было надеть какое-нибудь украшение на руку, а ничего подходящего больше не нашлось для вечеринки «богатеньких».
– Зачем? – Я сжала руку в кулак и непроизвольно сглотнула. Второй рукой взяла телефон с барной стойки, набрав на быстром наборе Михаила.
– Ненадолго. Отдай,– хоть разжимать руку не пытался, но держал. Заметив телефон, попытался забрать его, но завозился.– Алиса! – повысил голос. – Это мое кольцо!
– И я отдам его Михаилу, если ты так хочешь, чтобы я его вернула!– сжав зубы, процедила.
– Оно мое. Отдай,– парень вновь попытался его снять.
– Серьезно? Снова наркотики?!
– Не выдумывай! – Парень сам на себя был на похож и называть его Сашей сейчас не хотелось. Это был не мой Сашка, а какой-то клубный торчок.
И я дала ему пощечину. Тот самой рукой, с которой он пытался снять кольцо. Потому что явно больше ему нечем было расплатиться. Карта, которая у него была, купила бы ему лишь напитки, а налички с собой у него давно не было.
– За что?! – парень крепко схватил меня за плечи и встряхнул, но я даже не пискнула. Лишь от души ударила его носком туфли в голень. Парень опустил меня и отступил на шаг, видимо, поняв свою ошибку.
– Ты обещал!
– Я ничего не принимал!
– Но собираешься!
– Нет!
– Тогда зачем тебе кольцо?!– перешла на крик. Даже в клубе на нас стали озираться.
– Ты все равно за меня замуж не собираешься, так какая разница?! – взревел он.
– Мне плевать, какие оправдания ты сейчас придумаешь. Но если ты уйдешь за наркотиками, то я сама лично сообщу твоему отцу после того, как приведу к тебе Михаила!
– Ты не посмеешь...– прошипел парень, сощурившись.
– Посмею! Ты обещал!..
– Я не обещал тебе такого!
– Ты обещал сделать все, чтобы я тебя не боялась! Мы у бара! – Я ответила на звонок телефона. – Но наркоман пугать меня будет всегда. И если тебя ЭТО не заботит, то подумай о своем здоровье.
– Алиса,– парень хотел пойти и обнять меня, но я его оттолкнула.
– Это унизительно! Ты срываешься из-за своей бывшей! Перед нынешней девушкой! Ты хоть представляешь, как это меня унижает?!
Пришел Михаил и, не разбираясь, скрутил Сашу и повел на выход. Тот лишь успел проговорить «прости», прежде чем сесть в машину. Хоть больше не сопротивлялся.
А я... я плакала. С того самого момента, как поняла, что он нашел себе дилера. Плакала бесшумно – лишь слезы стекали по щекам. И я даже не пыталась их убирать, пока сидела, смотря в окно на заднем сиденье автомобиля, и сбрасывала руку раскаявшегося Саши со своей. Я не хотела слушать извинения, которыми он меня засыпал. И спать с ним сегодня не хотела. Обозвав напоследок наркоманом, заперла дверь, не дожидаясь, когда охранник уведет его в квартиру.
