9 страница8 июля 2019, 08:34

Famigi 9

Утро
- За что? Кровать отвратительная. Вид ужасный! - это проснулся Кира с таким настроем.
Я подошёл к двери и он выкрикнул:
- Даже не пробуй открыть!
- Ну ок, есть захочешь выйдешь!
- Когда нибудь выйду...
Я пошёл на кухню и сказал:
- Азя, этот прифигел!
- Ой, не трожь, только проснулся человек. Ты не лучше бываешь.
Я включил телевизор и Кира начал орать:
- Можно громче? Я не слышу!
- Можно! - сделал громче, бесит нереально.
- Лёх, хоть ты не начинай, пожалуйста.
- А что Лёх?! Тут кто-то командует мной, а теперь и терпеть? Меня реально бесит! Акупант, такой как будто мы у него в гостях.
- Адаптация, набить цену, пытается занять позицию.
И идёт.
- Я всё прекрасно слышу.
- Ну ок!
Подошёл к окну и сказал:
- Завесть окно нафиг...
- Можно без матов?
- Нет! - повернулся ко мне ещё.
- Кир, сбавь обороты, пожалуйста! - проворчал Азя
- А ещё ты?!
- Я.
- Как вы меня всё бестие.
- Вали, никто не даржит! Вот не поверишь!
- Пойду как-нибудь!
- Вали!!!
- Волю! - он ушёл с  комнаты и стал собирать вещи.
Хлопнул дверью и ушёл, ну и я:
- Вернётся, куда дениться.
- Вот что ты за человек, Лёша? Он никогда не видел не скотское отношение к себе, он создаёт атмосферу, а ты поддёшься, пример терпимости блин.
- Он меня реально выбесил!
- Будь терпимее
- Ок...
Вот и что я орал... Блин, псих...
- Азя, я ним - и стал собираться.
- Ладно.
- Как думаешь далеко ушёл?
- Нет, наверно переживает путешествие в лифте.
Я спустился и вижу его на ступерьках бледного и крикнул:
- Кир, пойдём!
- Никуда не пойду с тобой! - стал он ворчать.
- Что ты такой на метле?
- Это мой характер.
- Тебя такому дома что ли учили?
Он встал и сказал:
- Не трогай эту тему!!!
- Sorry...
- А ты про дом спрашивал, так у меня его нет, меня воспитывала улица, там либо ты, либо тебя.
- А как же родители?
- Им было насрать на меня. Они делали вид что я не существую, им было пофиг что я делал, какие были оценки, улица закаляла меня.
- Ну мы же не такие...
- Это тупо маска, через время вы будете такие же как и они, хуже улицы. Был у меня братка, я ему всё, он мне то же, а потом он меня бил до смерти.
- Да, у тебя тяжёлая судьба, может я не могу представить что ты пережил, но мы хотим помочь.
- И раскрутиться на мне?
- Нет, ты будешь в дальнейшем с нами работать.
- Я пойду только с одним условием, если что-то не понравиться я ухожу, и вы меня не ищете.
- Хорошо.
- Квартиру надо было ниже купить. Умру пока доеду
Доехали и я попытался перед ним открыть дверь, он сказал:
- Не подлизывайся к  тому кого можешь сломать.
Он зашёл и скинул ботинки. Пошёл опять в комнату и попросил что бы его не трогали, а я сообщил Азе то что он высказал, он начал говорить:
- Ну что не всё сразу, подождём  потом посмотрим.
- На контакт идёт нехотя.
- Ну посмотрим.
Азя вошёл в комнату к Кире, он сразу сказал:
- Я просил, не входить в комнату!
- Прости, ну нужно поговорить.
- О чём?
- О рэпе. Знаешь, ты нам нужен, у тебя отличные данные, но характер, я знаю ты зол на весь мир, на то что тебя все унижали, били, но знаешь, sunshine есть, только его надо дождаться, я знаю о чём говорю, я был в депрессии, я знаю что такое когда ты молча стоишь с смотришь как всё рушится на глазах, как хочется побыть отному, иногда больно говорит. Когда  хочешь закончить мучения и прыгнуть в пропость, я хотел, но меня кто-то остановил, я сам не знаю кто, он мне и подарил sunshine. Мир без добрых людей не бывает. Знаешь ты привык к той среде, а потом тебя резко перелеляют в другую среду. Ты не знаешь никого, и ты испильзуешь то чему ты научился там, но это не переходный уровень. Ты не понял что и  как, ты не сможешь привыкнуть.
- Я бы с радостью, но как общаться с вами, как блядь разговаривать? Вы другие.
- Маты, от них надо избавляться. Они стали привычной речью, ты из не замечаешь, но они есть.
- Угу
- И на счёт Лёши, как с ним начать разговор, он так и ответит. Вообще он человек хороший, но бывает может сорваться.
- Я пытаюсь, но не вариант что смогу нормально общаться с ним...
- А ты попробуй! А что давай поспорим, если ты не перестанешь вести себя так ты мене пять тысяч.
- Давай.
- Ну вот.
Азя ему помогал встать в колен, когда тот начинал скрываться, просто цеплял его плечём и уходил в другую комнату. Наши отношения потеплело. Но помню как я его в студии спрсил:
- Кир, а какое было твоё дестсво?
А он ответил:
- Можно я не буду отвечать? - он опустил глаза на пол.
- Почему?
- Для меня это самый ужас, я до сих пор мучаюсь, мне всегда снится один и тот же сон, что меня убивают, та страшная сцена. Я не хочу рассказывать
- Хорошо - я знал, рано или поздно он сорвётся и расскажет.
Он закрыл лицо руками и прошёл круг, долго ждать не пришлось.
- У вас во дворе был двести процентов мальчик или девка над которыми всегда издевались, а представь это ты, ты проходишь и в твою сторону плюют, тебя матерят в лучшем случаи, чаще избивают до полусмерти. И ты ничего не можешь сделать, даже дома, тебе там не рады, и если ты умрёшь всем будет только лучше, я был все время изгоем, тем которого все ненавидели. А что во мне любить? Я был больной, катастрофический недобор в весе, после очередной потосовки больница. Всё время был  голоден, но мне всегда оставляли отброски, я привык быть никем и ничем. Помню как я узнал о рэпе... В очередной раз после драки я лежал в больнице две недели, со мной лежал пацан старше меня, он что-то напевал и записывал в тетрадь, он сочинял рэп, он часто мне зачитывал и для меня была такая радость когда на тебя обращают внимание, не то дворовое, нормальное... У меня были дефекты, глаз сильно косил. Причём очень. Я был всегда очень страшный... Мне вообще не в чём не везло... То самое страшное что понимаешь твой родной дом это полиция и больница. Все ждали пока я умру, мало кто с таким весом и болезнью выживает, да и лекарств мне почти не давали. Меня начинают видеть родители после полиции и то, глянули, жив ещё, ну и ладно. В школе мне ставили тройки из-за того что бы я мог хоть куда-то поступить и прожить свою короткую жизнь с моими двумя радостями: физикой и рэпом. Для того что бы я мог уединиться с учебником мне надо было залезть повыше что бы никто не видел, но как-то этот спокойный момент прервали залётные уроды они спустили меня с крыши вниз, с четвёртого этажа. Я не знаю как выжил. Меня забрали в детдом и там я не мог ужиться, холодный, агрессивный, молчаливый но всегда с учебником или рэпом. Меня вылечили, за первые деньги по сиродству я решился на пластику. Глаз перестал косить. А далее восемнадцать, вали куда тебе надо. Им пофиг, я поступил в самый не перспективный технмкум, но я стал серьёзнее заниматься рэпом, эксперементировал со стилями. Но меня послали даже рэперы, эта жизнь меня отвергла, может после кончины будет лучше. И из-за этого я часто срываюсь и у меня боязнь высоты, я гляну и у меня сюжет из жизни где я лечу вниз и падаю, поломанная психика, что может выть страшнее? Я бы с радостью это забыл, но я не могу, я закрываю глаза и эти сцены, я не знаю когда мне последний раз снилось что-то нормальное. Я вас пытался отогнать от себя так как я верил что нет того человека который мне заменить семью, а тут вы, два ангела. Вы так же любите рэп, и надеюсь вы физику любите тоже.
Я молчал, просто молчал, мне нечего было сказать. Этот ступор и онимение сразу, когда просто  не может мозг воспринять информацию. Я не смотрел на него, куда-то в стену... Такое ощущение что просто отключили, информация трогает и не отпускает, Холод по коже... И это мотивирует продолжать и не сдаваться, ведь этот пример безчеловечности пофигизма. Я так сидел минут десять. Азя то же не знал что делать и как воспринимать, и только Кира...
Он вёл себя естественно как всегда, блуждал и всё глядел на аппаратуру, знаете как-будто это не про него, как-будто это ему не говорили или ему всё равно, но это было привычно и это его обычный быт. Побои, драки, унижения, - это то к чему по нашей логики нельзя привыкнуть, но он так всю жизнь. Вроде мы почти одного возраста, ему чуть больше восемнадцати, а мне недавно исполнилось. Азя покинул то место где стоял ранее и подошёл к Кире. Обнял. Просто мило. Я заметил, Кира еле сдерживал слёз, глаза красные и направлены куда-то в потолок. А я улыбался, я был рад что смогли приютить Киру. А далее знакомый жест Азамата, положил руку на плечё и стал что-то шептать, это значит: разделяю горе и вот небольшой совет. А потом опять обнял. Кира совсем худой, кости и кожа, Азя обнял его и объемная одежда примялась, и я увидел что-то тощее, как-будто его не кормят или сам не ест. Локти угловатые и сильно выбирает косточка которую я особо у себя не видел. Да не, не как анарексия, что-то другое, но из-за постоянных стрессов он сильно сбрасывал. А ещё он стиснялся что такой худой и носил объёмный свитер и не сильно облегающие штаны, но это выглядило более менее стильно. Азя отпустил его с объятий, он немного посопел и попытался прийти в себя. Он тяжело вздохнул и повернулся к аппаратуре, она ему была очень интересна, что тут и откуда. Ну как-нибудь напишим с ним трек, дам поиграть. Путь попробует, наверно и не знает как половиной аппаратуры пользоваться.

9 страница8 июля 2019, 08:34