37 страница11 июня 2016, 17:15

Глава 37

Автор

Доминика, испугавшись охранников, не решилась зайти внутрь за упитанным мужчиной. Переведя дыхание, она быстрым шагом направилась к лифту, пытаясь не привлекать внимание обычных рабочих. Двое недоброжелателей кричали, пробираясь через столы: «Стоять!» Доминика была в панике, но после этих слов она фыркнула и нервно хохотнула. Ведь, это глупо. Это как в тупых фильмах: «Стоять на месте! Я сейчас вас задержу! Полиция!» и, конечно, после того все «будут стоять и ждать» своей участи.

Забежав в кабину лифта, девушка стала судорожно нажимать на все кнопки разом, озираясь в зал. Они приближались, а лифт все никак не хотел ехать. Но вот, наконец, нажалась нужная кнопка, двери закрылись и Доминика поехала вверх. Переведя дыхание, она скатилась по стенке и села на корточки.

- Черт... - шепнула она.

В это время Крис сидел привязанным к стулу и в сотый раз кричал на одного из многочисленных охранников и телохранителей Скотта Остина. Его дяди. В просторной и почти пустой коморке все также сидел Феликс - бухгалтер Скотта. Он был увлечен разглядыванием потолка, что совсем не обращал внимания на мат и грубый голос Криса. А телохранитель молчал, как и пологалось.

- Развяжи меня, гребаный ты ублюдок. - прошипел Крис, глядя из надлобья на Феликса. Но Феликс лишь хохотнул и умиротворенно вздохнул, а затем выдохнул. Крис всегда считал его полоумным и не понимал, как он справляется с работой бухгалтера. Все эти счета, цифры, докладные, отчеты... Феликс всегда казался окружающим неким философом со своими причудами и немного необычным мышлением. Наверное, он таковым и был. Он много нудил и разговаривал монотонным голосом - именно это и бесило Криса. А еще Остин младший стебался над горе-философом. Ведь, тот в свои почти пятьдесят лет не имел ничего, кроме квартирки и машины. Жена, дети, да в общем семья, была незнакома Феликсу. Хоть Крис и смеялся над ним, но где-то глубоко внутри, он жалел его. Не во всем виноват сам Феликс, вину имеют и окружающие, что не приняли его таким, какой он есть, а посчитали его «бухгалтером со странностями».

Но именно в эту минуту, Крису было плевать на жизнь Феликса.

Крис

Последний год самыми запоминающими кадрами проносился перед глазами. Эти кадры давили на мой мозг. Я пытался избавить себя, крепко зажмурив глаза. И какого черта это происходит?

- Если. С. Ними. Что-нибудь. - рычал я, но Феликс прервал меня. Толстый баран. Как только мои руки освободятся от веревки, его лицо превратиться в месиво. Ох, клянусь.

- Конечно, случится. - сказал он и опрокинул голову назад. - Ведь ты не понимаешь по-другому. Придется поставиь цену, чтобы до тебя наконец-таки дошло. Мистер Остин не опустит такого шанса.

Его забавляла эта ситуация. Он знал, что сейчас я чувствую. Они все знают, что нельзя развязывать меня. Они будут пугать и шантажировать меня Доминикой и папой. Они выжмут меня с концом.

Доминика... Я не думал, что она пойдет сюда. Я предполагал, что в самом крайнем случае, здесь может появиться отец. И то, если я пропаду на долго. Но не прошло и суток, как два самых дорогих мне человека пытаются спасти меня. Это так странно и необычно. Я был почти шесть лет, практически, сам за себя. Я привык, что что бы я не делал, получать буду я один и никто не будет страдать за меня.

- Дай мне поговорит с дядей, сука! - выкрикнул я, так что Феликс вздрогнул.

- О чем? Ты опять пойдешь по своему сценарию. А мистеру Остину этот сценарий уже по горло... - нудным голосом умничал Феликс.

С каждой минутой мне становилось жарче и хуже. Я не знал, что делать.

- Не трогайте их. Знаете ведь, что из под земли всех вас достану, если с них хоть волосинка упадет. - опустив голову, пробормотал я.

- Да-да-да... - саркастически произнес он, опять опрокинув голову назад и что-то разглядывая на потолке.

В жилах кровь стынет от злости.

Я рывком встал, потащив стул за собой. Резко развернувшись, ножки стула проехали по поясу тупоголового болвана, который уже замахнулся на меня электрошокером. Он громко застонал и упал на колени. Ударив пару раз привязанным ко мне стулом об стену, он разломался. Почти налегке, только со связанными руками, я начал искать глазами жирную скотину. Феликс уже стоял в углу и держал в руках какую-ту железную хреновину.

- Выдохни, Крис. - шепнул он мне, еще больше разозлив меня. Я зарычал и быстро пошел на него. В его глазах промелькнул страх, но он умело скрыл его, возвысив железку над своей головой. Он вдруг зажмурил глаза и, когда я подошел ближе, начал махать железкой в разные стороны. Таких трусов и слабаков надо еще поискать. Таким не место в жестком мире, как этот.

Пока он с закрытыми глазами махался, я ударил ногой ему в живот. Он моментально уронил железку и схватился за больное место, оперевшись на стену. Я хотел ударить еще пару раз с ноги, но краем глаза заметил как болван встал и, крадучись, шел на меня. Теперь моя очередь вжиматься в стену, ибо руки связаны, а у него опять в руках шокер.

Справа от меня послышался противный смех и тяжелое дыхание.

- Не умеешь драться - не махай крылышками. Щенок. - Феликс был доволен собой. Только вот чем? Тем, что он, закрыв свои шары и махался палкой в разные стороны? Тем, что он боялся и чуть в штаны не наложил? Да, этим, определенно, можно гордиться. - Разберись с ним. - Феликс вышел.

Охранник замахнулся, но не попал в меня - я успел увернуться. Треск тока и разъяренный взгляд охранника занимали весь мой мозг. Я пытался придумать, как мне ускользнуть от него, пытался сообразить, что я могу. Он снова махнул шокером возле моего лица. Я подался вперед и он сразу вынес вооруженную руку ближе к моей груди. Сделав шаг вправо и нагнувшись, я снова увернулся, а охранник ударил шокером о стену. Пока он еще не отошел от удара, я ударил его ногой в пах. Отпнув его шокер, я ударил его в живот еще несколько раз.

Автор

Выбравшись из вонючей коморки, Крис огляделся. Он быстро сообразил, куда бежать: в кабинет Скотта. Там должны быть отец и Доминика. Взобравшись по лестнице, он остановился перед дверью. Он боялся. Боялся того, что может сейчас увидеть. В каком состоянии увидит свою любимую и родного человека. И у него не было плана.

Распахнув дверь, Крис с грохотом зашел в кабинет. Его папа сидел на диване. Но Доминики не было. Внутри у парня как-то непонятно закрутилось, он вдруг побледнел. Он сам не понимал, что с ним и почему именно так.

Доминика

Чем я занята? Хм. Ничем. Я просто трусливая курица, которая уже пятнадцать минут сидит в туалете. Я слабачка. У меня не хватает смелости, духа и настроя, чтобы выйти из долбаной кабинки. Если кто-то входит в туалет, я боюсь, что это охранники. Но кроме женских голосов и звуков воды ничего нет.

Я боюсь выйти. Черт, я даже не знаю как это описать. У меня комок в горле и очень хочется орать. Объяснила так себе, но это так. Даже, если я выйду, куда идти?

«Все, собирись, трусиха! Или иди на пенсию!» - мое подсознание не понимало мой страх. Да, ну, и пошло оно, куда подальше!

«Ты казалась мне храброй»

«Я думал, ты сильная»

«Ты ведь не пробиваемая»

Голос Криса звучал шепотом в моих ушах. Почему я слышу это? Твою же мать!

Все, это сдвиг по фазе.

Больше нечего терять. Мозг высох.

Открыв дверь кабинки, я вышла.

Автор

- Выйди. Я с твоим отцом не виделся столько лет. Хочу поговорить с ним. - Скотт Остин встал и сел на диван рядом со своим братом. Крис должен быть учинить здесь драку, разрушить кабинет, разозлить дядю и скрыться на несколько дней. Но он знает, что где-то его девушка и на мушке сидит его отец. Именно по этим двум причинам, Крис был сам не свой. Он не знал как вести себя.

Увидев, что Крис даже не собирается двигаться, Скотт выдохнул.

- Расскажи мне. - вдруг сказал он, встав перед Крисом. - Про свою девушку.

Глаза парня вдруг почернели.

Доминика

Встав перед зеркалом, я распустила волосы и сняла кофту. Я осталась в серой майке и джинсах. С кофтой надо что-то делать, ибо ее уже все охранники знают. В мусорку выкидывать жалко, в окно ее тоже не выкинешь. А может быть, засунуть ее под майку и сделать вид, что я беременна? Да, нет, бред какой-то.

Оставив кофту на подоконнике, я вышла. Я попыталась сделать скучающий вид, буд-то я тут по делам. Девушки и женщины, мимо которых я проходила приглядывались, пытались заглянуть мне в лицо, но оно было завешанно спутавшимися волосами. Глупый план, глупая я.

Здесь не было мужчин. По крайней мере на этом этаже.

- Остановите ее! - грубый мужской голос. Я моментально обернулись: лысый некто выбежал из лифта и полетел на меня. Быстро сообразив, я побежала к лестнице. На пути мне вставали швабры на каблуках, но я толкала их и они падали, громко крича. Перепрыгивая через стулья, я добралась до лестницы. Я начала спускаться вниз, пропуская ступеньки и запинаясь. Мой преследователь не отставал и был совсем близко. Волосы падали мне на глаза, что мешало мне быстро двигаться. Впереди вдруг образовались две фигуры, я резко остановилась. Сзади подбежал лысый и сомкнул мои руки за спиной.

Автор

- Где она? - спросил Крис, подойдя к дяде вплотную. В этот момент дверь распахивается, Доминику вводят, держа ее руки.

Крис обмелел: она была запыхавшаяся, ее майка прилипла к телу, волосы завешивали лицо. Она опустила голову к полу: ей было стыдно, что она никак не смогла помочь Крису и мистеру Остину. Она облажалась.

Кабинет озарил глухой смех Скотта.

- Вот она. Наконец-то я увидел тебя в реальной жизни, а не с мониторов камер.

37 страница11 июня 2016, 17:15