Глава 30
Я перевернулась на бок и приоткрыла глаза. Крис. Я вздохнула и легла на спину. Солнце слепит прямо в глаза через ажурную занавеску. Тяжелая рука парня лежит у меня на животе. Я попыталась аккуратно ее убрать, чтобы еще успеть побыть немного в одиночестве. Но эта трехсот килограммовая лапа намертво ко мне прилипла. Будить Криса совсем не хотелось и совсем не потому, что он сладко спал или что-то в этом роде. Нет, скорее, я не хотела разговаривать с ним, смотреть ему в глаза. Для него я создаю иллюзию, что у нас все как раньше - хорошо. Но внутри, у меня до сих пор жжет от боли. Я позволила ему вчера лечь со мной на кровать в моей квартире, надеясь, что во мне проснется то чувство, что было совсем недавно. Но... Я ничего не почувствовала. Кроме неприязни. Мне хотелось уйти и лечь на диван, по-дальше от него. Но я осталась лежать рядом и слушать как он посапывает. У нас ничего не было. Просто спали рядом. Лично я была в пижамных штанах и в футболке, а еще в лифчике. Оборона, так оборона. Вчера мы вернулись из клуба, я обработала ему все раны и мы смотрели телевизор. Клэр каждую минуту слала мне сообщения, не убила ли я его еще и умоляла этого не делать. Я и не хотела. Просто с ним я овощ. А раньше была веселым фруктом. Господи, какая милая метафора.
Я снова попробовала убрать его руку, и, о да, у меня получилось. Радуясь моей маленькой победе, я поднялась и пытаясь не скрипеть полом, пошла на кухню. Но, идя по коридору, я передумала. Я пошла на балкон. Сев на стульчик, я принялась думать, что же мне мешает жить как раньше? Хотя, что тут думать? И так все ясно. Мне мешает то, что он был с другой. Я не думала, что способна простить измену, но по короткому разговору с Майком, я поняла, что у Криса не самая простая жизнь и бросить его в такой момент, я не могу. Я иду против своей воли ради него, а может и вовсе порчу себе жизнь. Я не смогу больше быть рядом с ним счастливой.
Услышав, шлепанье ног по паркету, я удрученно вздохнула и поднялась. Итак, надеваем улыбочку. Я вошла обратно и поплелась в коридор, Крис стоял у большого зеркала и пытался посмотреть на свою спину.
- Чем занимаешься? - спросила я, оперевшись о дверной косяк. Крис резко повернул голову в мою сторону и нахмурился.
- Посмотри, что у меня там? - прохныкал он и подошел ко мне. Я развернула его спиной к себе и стала приглядываться. Кроме нескольких родинок, ничего не было.
- Все чисто. Что не так? - спросила я, разворачивая его к себе.
- Под лопаткой что-то чешится. - он развернулся обратно. От такой фразы мне захотелось смеяться. - Под правой. - я провела подушекой пальца по контуру лопатки и Крис встрепенулся. - Щекотно. - по голосу я слышала, что он улыбался. Щекотки, значит, боимся, хорошо, Доминика возьмет это на заметку.
- Нет ничего. - сказала я и отошла. - Я пошла готовить.
«Угу» - услышала я в ответ. Честно сказать, иллюзия на Криса совсем не действует. Он все понимает и это его расстраивает. Меня тоже, но исправить я это не могу.
Пока я рубила колбасу мелкими кусочками, на кухню вошел Крис. Он протянул мне мой телефон и шепнул: «Клэр». Я, вытерев руки об полотенце, взяла телефон и выждала, пока Крис покинет кухню.
- Привет. - сказала я в телефон.
- Привет! - произнесла Клэр. - Ну, как ты там?
- Ох, не знаю, Клэр, ох, не знаю. - я бухнулась на стул и положила голову на свободную руку.
- Что такое?
- Я... Я не могу смириться. Мне страшно, что он еще раз может так поступить. Я в шоке, что смогла простить, думала, что все будет как раньше, но... Не выходит. Я не чувствую ничего, кроме гнева. - шептала я.
- Если честно, я поняла тебя через слово. Короче, сейчас встаешь и едешь в молл. Встречаемся там через полчаса. Если не приедешь, я вырву тебе ноги, иначе зачем они тебе, если ты не можешь на них притащить свой зад, куда я прошу. - сказала подруга и скинула вызов. Действительно, зачем мне ноги?
***
Я быстро вышла из автобуса и побежала в сторону молла. Мои полчаса, которые предназначались для того, чтобы я успела доехать до места встречи Клэр истекли еще полчаса назад. Короче, я опоздываю уже на тридцать минут. Клэр меня убьет.
Я забежала внутрь и огляделась. Клэр стояла у вагончика с мороженным и ела мороженное. Оно у нее капало и она пыталась все затолкать в рот. Я, хихикая, подошла к ней.
- Сейчас доем и сломаю тебе что-нибудь. Опоздала на... - она подняла немного голову на плазму. - тридцать пять минут. - причмокивая сказала она. Возле нее уже лужа мороженного.
- Прости. Я готовила завтрак Крису. - сказала я. - Пойдем в туалет, я не собираюсь гулять с такой свинкой.
- Кто свинка? - с вызовом бросила она.
- Ну, не я же! - вскинула я руками. - Свинка Пеппа.
- Ладно, тогда ты мой братик Джордж. - захохотала она. - Где твой динозаврик, Джордж?
- Да иди ты. - махнула я рукой и нечаянно зарядила ей по лицу. Упс. Я понеслась в сторону туалета. Ну, заодно умоется.
- А ну иди сюда, долбаный братик Джордж! - кричала она мне. Я так громко засмеялась, что мне стало немного стыдно. Две кобылы скачут по моллу и орут какой-то бред.
Я забежала в туалет и спряталась в кабинке. Когда я неслась к кабинке, что-то меня насторожило, но мне нужно спрятаться. Просидев так пять минут, я заподозрила что-то неладное. До меня начало доходить, что здесь совсем не женские голоса.
О, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НЕТ!
За что, Господи?
Это будет мой миллионный позор в моей жизни. Юбилейный.
«Что-то странное» - это писсуары. Гребаные писсуары, которые не привлекли мое внимание. Какого хрена вообще я не посмотрела на табличку двери? Мужские голоса утихли, немного поработала сушилка для рук и стало тихо. Я только хотела выйти как дверь хлопнула и в соседнюю кабинку кто-то зашел. Итак, он в кабинке, я могу выбежать. Раз, два... ух... Три!
Я распахнула дверь и сделала огромный шаг, как бы я бежала. На меня уставилось несколько удивленных и похотливых взглядов. Особенно один похотливый, который справлял нужду в писсуар. Вашу мать, какого они так тихо стояли тут в очереди? Один прошел мимо меня в кабинку, бросая косые взгляды, из которой я только что попыталась вылететь.
Я сделала покер-фейс и спокойно, размеренно покинула туалет. Когда я проходила мимо зеркал, заметила свое лицо-помидор. Такой красной я еще не была. Стыд-позор.
Я прислонилась к стене и выдохнула. Клэр вышла из соседней двери хмурая. Когда она заметила меня, сначала хотела что-то сказать, но потом посмотрела на табличку двери, около которой я стояла. Перевела взгляд на меня, красную и тяжело дышащую. А дальше... А дальше смех. Не, не так. Ржач. Громкий и истерический. Я закатила глаза. Она держалась за живот и указывала пальцем то на меня, то на нарисованного мальчика на двери. Мимо проходящие люди косо смотрели на нее, но она продолжала ржать. Я прошла мимо, а она поплелась за мной, все также громко смеясь.
- Ты успокоишься? - строго спросила я, сложив руки на груди. Она подтерла подступившие слезы и что-то сказала, потом опять засмеялась.
- Ты... Была... В мужском туалете! - крикнула она, сопровождая заливным смехом. Я подошла и отвесила ей подзатыльника.
- Я не заметила табличку на двери! С кем не бывает!
- Вот именно, что ни с кем не бывает. Только с тобой. Ну, ладно, не дуйся. Много там хоть мужиков-то было? - спросила она, тряся меня за плечо. Я бросила на нее злой взгляд. - Я не буду больше смеяться, обещаю! - она подняла руки в знаке поражения.
- Полный туалет. - буркнула я. Клэр выпучила глаза и опять стала ржать. Я тоже, осознав всю суть ситуации, начала смеяться. Держась за животы, мы доковыляли до Старбакса и подошли к стойке.
- Ваш заказ?
- Мне тирамису и молочный коктейль с... С бананом. - сказала я.
- А мне... Я хочу...
- Быстрее. - буркнула я.
Клэр закатила глаза.
- Мне шоколадный торт и чашку зеленого чая. - наконец сказала она
- Сто сорок центов.
Мы расплатились и заняли столик у окна.
- Постой, до меня только дошло, ты, что, Криса одного у себя дома оставила? - спросила меня девушка, жуя.
Я фыркнула.
- Долго же до тебя доходит. Да, а что такого?
- Да нет, ничего. - пожала она плечами, задумавшись.
- Ты что-нибудь знаешь о жизни Криса? - неожиданно спросила я.
- Нет. - с набитым ртом сказала она. Все запив чаем, она прокашлялась. - Я спрашивала у Майка, но он делает вид, что не знает. Но я-то знаю, что он знает. Я пыталась его шантажировать, но он не что-то шантажируется. А ты знаешь что-нибудь?
- Нет.
- Мы обе понимаем, что там не так все чисто. - серьезно произнесла Клэр. Я даже, от такой серьезности, поперхнулась коктейлем. - Ты ведь поэтому его простила?
Я выдохнула. Да, в подсознании я понимала, что прощаю его из-за странного рассказа Майка. Я хочу помочь Крису.
- Я так и знала. Ты его обманываешь, ты это понимаешь?
- Ой, не начинай. - отмахнулась я. - Он сам хотел помириться со мной.
- А ты - нет. - сказала она, укоризненно. Я закатила глаза и ничего не ответила. Хотела сказать, что я все еще люблю его. - Это вообще все на тебя не похоже. Когда я узнала, что ты простила его, я думала ты будешь страшно мстить. - сказала она и отпила чай.
- А кто сказал, что этого не будет? - лукаво спросила я. - Дай мне привыкнуть и в жизнь воплотится такая месть... - говорила я устрашающим голосом. Клэр нахмурилась.
- Я запуталась. Ты вроде бы его простила из-за его нелегкой жизни, а сейчас говоришь, что будешь мстить.
- Ну, мне же нужно взять свое. - ответила я и потерла руки как в мультиках злодеи.
Клэр улыбнулась и закатила глаза.
- Тебя не изменить.
- О да. - кивнула я. - Я постараюсь вести себя с ним лучше.
Клэр посмотрела на меня и кивнула.
- Я рада, что вы помирились. - улыбнулась она. - Вы отличная пара. Я уверенна, он сделал это не со зла.
Вот этого я не знаю.
***
На часах уже доходит три часа дня. Нормально мы погуляли. Я шагала на остановку, напевая под нос любимую песню. Крис мне звонил уже несколько раз, спрашивал, когда я вернусь. Автобус пришел быстро и также быстро доехал до моей остановки. Я зашла домой и меня встретил вместо Макса, Крис.
- Привет, - он чмокнул меня в щечку.
- Привет, а где Макс? - спросила я.
- Купается. - ответил он и хохотнул. Он убежал в ванную, оглядываясь на меня и улыбаясь.
Что. Происходит?
Я медленно пошла в ванную, боясь увидеть, что там может быть. Но, открыв дверь, я увидела всего лишь как Макс с раковины ныряет в ванную. Ну еще огромная лужа на полу и все зеркало в маленьких капельках. Крис неугомонно ржал. Я так и не поняла, что тут смешного, но тоже посмеялась. Картина, все-таки, милая. А вот лужа меня смущает.
- Дурачки, - улыбнулась я. - пол вытереть не забудь.
Я вышла из ванной и заглянула в свою комнату, посмотреть все ли цело. И тут меня пронзило. Письмо! Я быстро начала рыться в ящиках и шкафах.
- Крис! Подойди! - крикнула я и достала из укромного кармашка моего чемодана конверт. Спрятав за спину, я стала ждать.
- Да? - Крис остановился на пороге.
- Присядь. - я кивнула на кровать и присела рядом на край. - А... А где твой папа? - я боялась его реакции. Он напрягся и сжал челюсть.
- Не знаю. - Крис хотел встать, но я его дернула обратно на кровать.
- Постой. У меня для тебя кое-что есть. - он сел обратно. - Твой папа живет в Вашингтоне. Он работает типа грузчиком в кампании по перевозке вещей. Когда я перебиралась в Лос-Анджелес, твой папа приехал со своей бригадой и попросил меня найти тебя и передать тебе этот конверт. - я из-за спины достала конверт и отдала ему. Он сначала смотрел на него с шоком, а потом аккуратно взял. Крис помял его в руках, пытаясь почувствовать, что там лежит.
- Хочешь открыть его один? - ласково спросила я. Он посмотрел на меня и помотал головой. Крис аккуратно стал вскрывать конверт. Заглянув внутрь, он резко вздохнул, я напряглась. Он вывалил содержимое на кровать. Это оказались: рамка с фотографией, золотая цепочка и четыре листа, исписанные черной ручкой мелким почерком. Я не прикасалась к этому всему, смотрела из далека, пока Крис молча, дрожащими руками перебирал цепь. Он взял рамку и сжал ее бока. Не отпуская цепь, он развернул бумажки и принялся читать.
Черт, Макс! - пронеслось у меня в голове и я понеслась в ванную. Он сидел у двери. Я завернула его в полотенце и отнесла на диван. Вернувшись в комнату к Крису, я увидела, что он все еще читал письмо. Я ушла обратно к Максу, вытирать его. Через пять минут я опять пошла к Крису. Он сидел и смотрел в одну точку, все также теребя цепочку в руках. Крис был напряжен.
- Почему ты сразу не отдала его мне? - спросил он грубо. Я немного опешила и не сразу нашла, что сказать. Я забыла и все. Но это говорить как-то стыдно. - Ну?
- Я забыла. - тихо сказала я и опустила голову. Боже, чувствую себя маленьким, провинившимся ребенком. Крис вздохнул и закрыл глаза. Теперь я не могу спросить, что там. - Прости меня.
Он резко поднялся, что я аж вздрогнула.
- Куда ты? - спросила я, побежав за ним, потому что за три секунды он преодолел все расстояние от дальней комнаты до входной двери.
- Мне нужно в Вашингтон. - огрызнулся он. Боже, как его остановить?
- Постой, Крис, - я схватила его за руку, пока она завязывал шнурки на кроссовках. Но он вырвал свою руку и стал дальше шнуровать. - Крис! Перестань!
- Что перестать? Ты не понимаешь! - выкрикнул он. Я собрала всю волю в кулак и попыталась не показать как расстроилась.
- Крис, Боже, угомонись! Где ты будешь его искать? Без меня ты все равно не найдешь его, потому что не знаешь название фирмы, не знаешь в общем город!
Он выдохнул.
- Твою мать. - шепнул он. - Собирайся.
- Не могу, у нас скоро сессия. Через неделю полетим, согласен?
Он еле заметно кивнул, держа голову опущенной.
- Хочешь выпить? - спросила я и потерла его по плечу. Он кивнул и начал снимать кроссовки. Я прошла на кухню и молилась, чтобы была хоть капля спиртного в моем доме. Половина бутылки виски с моей депрессии после измены. Пойдет. Я взяла два стакана и пошла в гостиную, где уже сидел Крис, рассматривая фото-рамку от его отца.
