49 страница22 февраля 2025, 20:17

Супер звезда!

4 года спустя.

— Coachella, are you ready?! This is the last song for today! Let's lit up! Show me the power of the «Moonlight»! — энергично прокричала в микрофон певица, поддерживаемая миллионами восторженных голосов.

Музыка заиграла. Она разносилась с такой силой, что волны энергии чувствовались за много километров от сцены. Прожектора и световые лучи кружили по трибунам, били в небо, прожигая атмосферу и заявляя на весь мир о грандиозности мероприятия. Пустыня Калифорнии раскачивалась от энергии сотни тысяч зрителей, пришедших на последний день Coachella.

Мун глубоко вдохнула, крепко сжала в руке микрофон. Мощные, драматичные басы раскачивали толпу.

— Yeah, ты один в этом пустынном городе. Бродишь в лабиринте жизни в поисках мечты! Тупик! Очередная ошибка! Они не поддержат тебя!

— Не поддержат, — повторяли фанаты.

— Они ломают крылья! Let's fight! — читала рэп айдол, качая толпу и танцуя хореографию в окружении танцоров. — Ты видишь этот свет?

— Да! — кричал океан.

— This is the Moonlight! Беги вперед и сияй! Сияй, — певица запела. Ее объемный голос накрывал волной, — Пусть этой холодной ночью зажжется твоя звезда!

You are not alone! Смотри, я уже здесь!

Мунбель прошагала к центральной круглой площадке. Ее серебристые штаны сверкали в лучах голубых лайтстиков с белым полумесяцем. За спиной замысловатого топа тянулись нити из сверкающих бусин, что красиво кружились от каждого движения айдола и создавали воздушную мантию, отбрасывающую сотни солнечных зайчиков. Мун держала в правой руке микрофон и танцевала, будто последний раз в жизни, выкладываясь на все двести процентов. Она не видела ничего в свете прожекторов и океана огней. Вечерний ветер гудел, бил в лицо и остужал жар тела. Длинные черные волосы разлетались в разные стороны, эффектно кружась под ритм песни. Вдох. Площадка под ногами сдвинулась и начала медленно подниматься наверх. Мун рисовала круги руками, фиксировала каждый бит. Воинственная минорная мелодия переходила в мажорную гамму, и айдол начала петь бридж, плавно двигаясь к кульминации. Из-за шума зрителей и буйного ветра, Мун плохо слышала музыку, а слабая мелодия в наушнике не особо помогала, но она пела от всей души, проникая своим прекрасным голосом в сердце каждого зрителя.

Кан Мунбель была первой соло артисткой k-pop, ставшей хедлайнером такого масштабного события, как Coachella. Девушка поражала профессионализмом и безумным сценическим присутствием, ведь полный зал из пятисот тысяч человек не мог отвести от нее глаз! Ее энергия пульсировала и растекалась меж трибун, пробуждала адреналин в крови и захватывала сердца. Мун была такой маленькой, словно крохотная звездочка на небосклоне, но сияла так ярко, подобно полной луне. Фанаты не могли оторваться от огромных экранов с изображением айдола. Маленькое лицо Кан сверкало в лучах прожекторов, а горящий в глазах огонь завораживал.

Мун спрыгнула с подъема и энергично прошагала в сторону основной сцены. Каждый финальный бит зажигал салюты по краям сцены. Восторженный крики фанатов перекрывали музыку. Мунбель успевала работать на камеру и следить за обстановкой. В конце концов это прямой эфир с живым звуком, поэтому нужно сохранять максимальную концентрацию. Необычная хореография, поставленная Чон Рюджин, блистала словно бриллиант на свету и делала выступление еще более эффектным.

Мун пропела финальные ноты, громко ставя точку в своем выступлении, и поклонилась фанатам под бурный шквал аплодисментов и восторженных криков. На этом ее трехдневный ряд выступлений в пустыне Индио подошел к концу. Когда певица оказалась за кулисами, на нее тут же накинулся стафф: кто-то снимал микрофон, кто-то вытирал текущий ручьями пот, другой протягивал бутылку воды. Сердце кричало. Мун жадно хватало ртом воздух и во всей этой суете не слышала абсолютно ничего. Полная тишина. С ее хрупких плеч спал огромный груз. Айдол изможденно выдохнула. Она справилась! Она сделала это. Не важно, что напишут завтра новостные порталы и о чем будут кричать все социальные сети, главное на своем пути она выбила еще одну победу.

Мун начинала выступление с последней вышедшей песни, но закончила одной из старых. «Сияй» наиболее популярная из всей дискографии. В свое время трек собрал все мыслимые и немыслимые награды, побил рекорды и стал хитом. Администрация мероприятия просила закончить выступление именно этой песней. Но что самое интересное, не песня «Сияй» сделала Мун знаменитой, а наоборот, мотивационный трек завоевал сердца только благодаря личности Кан Мунбель.

Для айдола работающего в Корее, Мун выкидывала крайне неожиданные выходки и постоянно поднимала ажиотаж. Она прочитала письмо одной из своих фанатов и не только пришла на открытие кризисного центра для девушек попавших в беду, но и спонсировала его. Подобное происходило еще много раз, когда айдол появлялась на самых незаметных, но действительно важных событиях, выступала и громко заявляла о поддержке. Из-за того что девушка категорически не принимала подарки от фанатов, официальная фанбаза «Moonlight» собирала пожертвования и поддерживала инициативу солистки. Фанаты намеревались распространить по всему миру свет своей любимой луны и очень активно работали над этим. Так же среди них укоренился слэнг «Girls Power», потому что на своих прямых эфирах Мун выслушивала проблемы девочек и старалась дать совет, либо просто поддержать, чем породила негласное правило, запрещающее фанатам вредить друг другу. Ее отзывчивость переросла в громкий титул и Кан Мунбель стала «Королевой разбитых сердец».

Мун глядела на монотонный пейзаж за окном, пока ехала в отель и выбиралась из пустыни. Костюм неприятно лип к телу, бусинки на спине впивались в кожу, но сил переодеться не было. Больно даже шевельнуть пальцем. Телефон зазвонил. Айдол лениво потянулась к смартфону и не глядя подняла трубку.

— Ты — супер звезда! Я горжусь тобой! — эмоционально кричала в трубку Хон Суа, от чего Мун неприятно поморщилась, но улыбнулась.

— Ну как? Твои песни зажгли сцену?

— Снесли к чертям! — пищала подруга. — Как жаль что я не с тобой сейчас! Может бросить этот Китай и вернуться домой?

— Что там с Сюй Каем? Его фанатки до сих пор донимают тебя? — Мун закрыла глаза, но старалась не уснуть. Она так редко разговаривала с Суа, что уснуть сейчас равносильно предательству. Особенно, когда постоянно путешествующая подруга нашла минутку для разговора.

— После официального объявления наших отношений таких стало гораздо меньше, но мне как-то пофиг, ты же знаешь. Сейчас все что меня интересует, это твой отдых, — голос понизился и приобрел решительный тон. — Твои фанаты уже неделю бастуют перед зданием компании. Бедолаги! Выпрашивают тебе отпуск! Понимаешь, до какого состояния ты их довела?! Если дядя не даст...

— Директор тоже ругался, я знаю, — Мун тяжело вздохнула.

— За четыре года ты не взяла ни один выходной, а возвращаешься с камбэком минимум три раза в год! Я еще молчу про то, что в прошлом году камбэков было пять! Пять! — Суа откровенно начала ругаться. — Я больше не буду тебе писать песни, пока не отдохнешь минимум полгода!

— Хорошоо-о, не ори, — буркнула айдол.

— Где ты сейчас?

— Еду в отель, — Мунбель снова открыла глаза, но ночной пейзаж пустыни не изменился. — Нужно собрать вещи. Вылет в пять утра.

— У тебя снова тупой менеджер?! — Хон прокричала так громко, что сидящая за рулем Пак Дахен дернула плечом.

— Не кричи, — прошипела Мун, закрывая телефон рукой.

— Она рядом, да? Извини! Но кто-нибудь умрет, если ты отдохнешь всего один день перед возвращением домой?! Бесит! Все, я отключаюсь, — тяжело вздохнула композитор. — Отдыхай, люблю тебя!

Даже если Суа ругалась, это грело Мун душу. Ведь она искренне переживала за здоровье Кан и ее психическое состояние, тем более и то, и другое явно было в плачевном состоянии. Мун никак не могла объяснить зачем она работала до изнеможения, что заставляло ее пренебрегать собой, но на этот раз она должна была отдохнуть. Большая популярность принесла и огромную ненависть. У хэйтеров певицы сформировались свои сообщества. Каждая новость — война поддержки и критики, ненависти и любви. Даже если не обращать на это внимание, постоянное противостояние беспощадно выматывает.

Мун добралась до отеля, полежала десять минут на белоснежной, хрустящей от чистоты постели, и пошла в душ. После водных процедур ей заметно полегчало, но жутко хотелось спать. Айдол наскоро собрала свой единственный чемодан. Через два часа она уже находилась в зоне посадки, а еще через час вылетела домой и спала весь полет.

— Мун, проснитесь, — кто-то слабо толкнул девушку в плечо. — Через час мы приземлимся.

Айдол молча стянула с глаз маску для сна. Первым делом она выпила холодной воды, затем умылась, нанесла уход и маску, переоделась. Мунбель знала, что ее встречает толпа фанатов и ей нужно хорошо выглядеть.

— Есть какие-нибудь планы в расписании по прилету? — ровно поинтересовалась Мун, нанося макияж. Она заметно наловчилась в визаже за столько лет работы.

— А, да, сейчас, — менеджер Пак заерзала на месте и начала копаться в черном, измученном блокноте. — Одну минуту, — девушка подтолкнула пальчиком очки на носу и нахмурилась. — Да, у нас все же есть планы, сейчас все объясню...

— Тогда расскажешь позже, как сядем в машину, — Мун слабо улыбнулась. Миновать аэропорт та еще задача.

— Х-хорошо, — запнулась Дахен.

Самой большой проблемой за годы работы артистом были именно менеджеры. Ей с ними просто не везло! Мун уже потеряла счет сменившимся менеджерам, она даже не запоминала их имена. Впрочем, Пак Дахен держалась заметно больше остальных. Девушка работала на этой должности уже полгода, что заметно дольше остальных, но доверия не вызывала. В целом, Кан Мунбель не доверяла никому. Круг ее друзей замкнулся еще в первый год дебюта и больше в себя никого не впускал.

Дахен была закрытой, скрытной и застенчивой. Но она очень серьезно относилась к работе и ее настрой проскальзывал даже в выборе одежде, поскольку Пак постоянно носила классические штаны и юбки с шелковыми белоснежными блузками. Так же девушка была младше и ниже Мун, от чего айдол на многие ошибки просто закрывала глаза.

Самолет успешно приземлился. Мун прошла за своим багажом, взяла чемодан и спокойно ждала менеджера. Как только она шагнет в зону встречающих, ее спокойствие тотчас прервется. Пак Дахен шустро привела отправленных компанией телохранителей, собрала багаж с костюмами, заявила о готовности, после чего вся свита последовала вперед за Кан Мунбель.

Как только айдол показалась в холле, щелчки затвора загудели, громкие крики фанатов создавали хаос. Мун широко улыбнулась и помахала рукой. Черные очки спасали ее глаза от вспышек, а также от нежелательной критики по поводу опухшего лица. Мунбель плавно передвигалась и поражала своей звездной аурой. Надетый айдолом образ из черного пиджака с белой дизайнерской рубашкой и джинсами уже сливался в сеть. Мун раздавала автографы, фотографировалась и проявляла максимум вовлеченности. Когда телохранители начали утягивать девушку к выходу, осторожно прикрывая ее своими крепкими телами, Мунбель свободно вздохнула и быстро исчезла за черным, тонированным джипом.

— Итак, куда нам нужно ехать? — между делом поинтересовалась Кан, проверяя телефон на наличие новых сообщений.

— Вы помните то шоу с режиссером Ли Вонги? Он очень долго и настойчиво приглашал вас, — Дахен завела машину и пригладила пушистые, кудрявые волосы каштанового цвета.

— Да, — кивнула Кан, поднимая глаза. — Директор На вроде бы был против участия в шоу, не так ли?!

— Т-так, но... — запнулась менеджер, нервно ерзая на кресле.

— В чем дело? — настороженно поинтересовалась Мун. Сейчас только час дня, но она уже чувствует себя измотанной.

— Извините! Я по ошибке отправила согласие, — быстро и виновато пробормотала Пак, останавливаясь на красный сигнал светофора. — Съемки начнутся сегодня и... Мне так жаль! Извините! Я не знала, что директор против, а за отказ нужно платить неустойку...

— Хочешь сказать, что мы едем на съемку? — Мун мысленно выругалась и закрыла лицо руками. Нужно еще немного потерпеть. — Ладно, вези...

— Спасибо! — Обрадовалась менеджер. — После этого шоу начнется ваш отпуск, но меня уже не будет рядом. Компания пришлет замену.

— Напомни, что у тебя случилось? — в суете будней Мун наотрез забыла о причине.

— Я отпросилась у вас на две недели к бабушке в деревню. Она заболела и просила помочь с хозяйством, — виновато проинформировала Пак, боясь, что ее звезда передумает.

— А, точно, — Мун кивнула. — Позаботься о бабушке.

Пока Пак Дахен выезжала за пределы города и мчалась в какую-то деревню, Мун собиралась с мыслями. Ей нужно быть сильной! Еще одна работа, она обязательно справится.

Через два часа они заехали в богом забытое место, где было очень мало людей, но много лесов. Деревня находилась близ моря и поражала красивыми пейзажами. Джип остановился перед высокими воротами. Айдол вышла из машины и за ней пулей вылетела менеджер, достала из багажника чемодан и поставила его рядом с Мун.

— Напомни, что это за шоу? — Мун задумчиво смотрела на кованные ворота.

— Шоу выживания, — пояснила менеджер. Дахен скоро села в машину, попрощалась и так же быстро исчезла.

49 страница22 февраля 2025, 20:17