27 страница5 августа 2024, 20:18

Музыкальный деспот

Словосочетание «мозговой штурм» обрело новый смысл, когда Мунбель показала свои тексты для дебютных песен соратнику, продюсеру и менеджеру — Хон Суа. А ведь все так мило начиналось, но стоило Хон ухватиться за волну вдохновения, как она тут же превратилась в музыкального деспота. Ко всему прочему Суа была настоящим кофейным маньяком. В какой-то момент Мунбель начало казаться, что кофе польется из ушей подруги.

— Омо-омо, — взвизгнула девушка, сжав в руке исписанный Мунбель лист бумаги и, ловко оттолкнувшись ногой от стены, проехала на кресле к столу с помятым блокнотом, — дай-ка, посмотрю. — Хон нахмурилась, пробежалась глазами по последней написанной странице и вновь скользнула к пульту. — Как я могла написать такое дерьмо? Первую часть нужно переписать. Мелодия совершенно не подходит!

— Стой! — Выкрикнула Кан, схватив подругу за руку. — Не меняй песню, она просто супер!

— Если ты еще раз назовешь это недоразумение «просто супер!» — мы больше не друзья! — глаза Суа чуть не вылетели из орбит.

— Ок, — запнулась Мун, тихо усаживаясь на диван. Еще одно лишнее движение, и она точно получит пулю в лоб.

— Начнем с I say goodbye to my feelings, теперь я не буду смотреть тебе вслед, не буду скучать... ла-ла-ла, — автор напела мелодию, — Нужно хорошее, крепкое начало с хрипотцой и, когда идет строка «не буду скучать», поднимаемся на высокие ноты.

Мун лишь молча следила, пока Суа раз за разом перечеркивала ноты и меняла музыку на пульте.

— Нужны хорошие басы, «бум, бум, бум»! Добавим воинственности, потому что это, по сути, война со своим сердцем, — вокруг головы подруги витали электрические разряды.

— Вау, идея с войной мне нравится! Может и концепт сделать на основе этого? Девушка воин? — Мунбель щелкнула пальцами, уже представляя кадры из будущего клипа.

— Тогда нужен хороший рэп, кульминация и запоминающаяся хореография, — заключила Хон, ударив рукой по столу. — В целом, как и всегда.

— Стоп, я только начала заниматься, как я могу сразу же выступить с рэпом? — Мунбель моментально вздрогнула, представив себя перед тысячной аудиторией и с заплетающимся языком. «Какой ужас!».

— Время еще есть, не переживай. Итак, альбом будет состоять из трех песен: основная — прощание с безответной любовью, баллада и мелодичный трэк. Пусть одна будет про состояние влюбленности, вторая про обреченность из-за безответной любви и кульминация — песня «Прощай!». — Суа сидела за пультом, что-то бормоча про себя и меняя музыку. — Я добавлю звуки летящих стрел и лязг мечей, чтобы подчеркнуть концепт войны.

— Воу, — напряглась трейни. — Я даже боюсь представить, что будет, если я не справлюсь...

— Game over будет! — Хон подняла указательный палец вверх. — Мы даже не вступили в игру, а ты сдохнуть захотела? Только не на моем поле, — хищный взгляд блеснул на мгновение и вновь ударился в нотный лабиринт.

Кан Мунбель впервые увидела свою подругу за созданием песни и также впервые видела её совершенно невыносимую сторону. Удивительно, как кто-то настолько добрый и заботливый как Хон Суа, которая чаще всего сохраняла поведение старшей сестры, смог превратиться в безжалостного эксплуататора и требовал от Мун все двести процентов отдачи. Она хотела написать шедевр, что станет хитом и порвет все чарты, попутно укладывая на полку все имеющиеся трофеи. Однако, Мунбель пока не имела столь сильных амбиций и только-только начала заряжаться безумством своей подруги.

Когда девочки закончили и осталось только написать рэп для дебютной песни, Мун покинула дом менеджера и часам к трем ночи еле-еле добралась до общежития. На удивление свет в коридоре и комнате Чон Рюджин все еще горел.

— Ты пришла? Поздно ты сегодня, — Рю выбралась из кухни со стаканом холодной воды. Ее милая пижама с мишками совсем не сочеталась с растрепанными короткими волосами, что больше напоминали иголки ежика, нежели человеческую прическу. — И та леди где-то шляется. Шин Хари не связывалась с тобой?

— Нет, — опешила Мунбель. — Ее все еще нет дома? Хари же самая пунктуальная из нас троих.

— Вот именно, — нахмурилась Чон. — Дура, где ее черти носят уже вторые сутки подряд? Может в депрессию ушла? Придется завтра пойти на поиски, если не объявится ночью! Я спать, — Рю открыла дверь комнату, перешагнула через порог и на секунду остановилась, — еда в холодильнике, иди поешь, — девушка закрыла дверь и выключила свет.

Хоть Мунбель и валилась с ног, но желудок предательски урчал, а голову все еще не покидали размышления о песне «Прощай». Зачитать рэп это просто безумие. Мало того, что в такой массивной мелодии с заразительным, ударным ритмом ей нужно будет отточить до идеала сложный танец, так ко всему прочему еще и нужен энергичный рэп? Спасите! Где взять супер силу и научиться абсолютно новому навыку за какие-то пару месяцев? И ведь даже посоветоваться не с кем! Шин Хари, которая стелет текста так, будто у нее на языке установлен ускоритель с особой чувствительностью к ритму, в последнее время часто пропадает непонятно где и пропускает много тренировок. Чха Ыну, имеющий огромный сценический опыт и работающий с реальными профессионалами, часто находится заграницей на очередном мероприятии, а когда возвращается в страну, оказывается в заложниках фотостудий. Да, он говорил связаться с ним, когда нужна будет помощь, но реально ли это тот случай?

Мун махнула рукой! «Ах, была ни была!» — она открыла в мессенджере нужный контакт и, под гудящий сердечный ритм, написала самое банальное «Привет, сонбэ!». Кажется, это короткая фраза еще десять минут отдавалась эхом в голове, но ответа так и не последовало. Мун лишь пожала плечами. Чего она ждала ночью, когда нормальные люди спят, а не сидят на кухне и жуют отварные овощи под аккомпанемент своей нервозности?

Кан устало поднялась на ноги, вымыла после себя тарелку с приборами. Щелчок замка и осторожный скрип двери заставили ее застыть на месте. Эти тихие шаги явно принадлежали пропащей Шин, незаметно крадущейся в свою комнату.

— С тобой все в порядке? — Мун выглянула из кухни, улавливая напряженный силуэт худенькой Хари.

— Да, — обернулась девушка. В её выразительных глазах читалось сильное волнение. Казалось, что Хари старается избежать дальнейших вопросов и готова тотчас скрыться за своей деревянной дверью, пока любопытство Мунбель не взяло над ней верх.

— Хорошо, спокойной ночи, — кивнула Мун, направляясь к себе.

— Спокойной, — облегченно вздохнула соседка и скоро скрылась за дверью своей комнаты.

***

С того времени, как песни утвердили и началась активная работа над оформлением дебютного альбома, минуло, примерно, полтора месяца. За это время утвердился текст, концепция, хореография; назначили день фотосессии, съемок клипа. Все двигалось вперед шаг за шагом, и только Мунбель застыла на месте. Дело было вовсе не в отсутствии желания, малой самоотдаче или лени, скорее наоборот, в переизбытке всего этого, образовавших, вследствие, гигантскую яму усталости. Вот только Кан Мунбель была не в состоянии трезво оценить свои силы и билась головой об глухую стену.

Все было не так! И хореография, и рэп, даже вокал, в котором Мун была уверена, не удовлетворял требования тренеров и самой певицы. Мунбель зашла домой после тяжелой тренировки, чувствуя, как болит каждая мышца на ее теле, как отнимается язык и мысли спутываются в клубок. Хотелось плакать и бросить все! Кажется, быть инженером гораздо легче, нежели выступать на сцене.

Быстро пробежав мимо кухни, Мун забежала к себе в спальню. В носу першило, слезы хлынули потоком, усталость, что копилась месяцами, накрыла подобно цунами. И самое ужасное, что она даже не могла от души наплакаться, ведь за стенкой сидели девочки, которые лишились дебюта, но при этом не проявили ни капли агрессии в сторону Мунбель. Разве могла она после всего этого показать свою слабую сторону? Зная, каких ментальных сил им потребовалось, чтобы спокойно завязать общение с виновником своей неудачи? Мун вдруг остановилась. Нет. Нельзя плакать! Нужно собраться и сделать все, что она может. Взяв в руки смятый лист бумаги, Кан шепотом начала репетировать рэп партию.

— Да, сегодня я брошу оружие, отдам грудь летящим стрелам, сожму кулаки и забуду, — всхлип. — Оставлю чувства позади, больше не взгляну на тебя, не буду ловить твой взгляд. Прощай! Мосты сжигаются, как и мои чувства... — в комнату постучали. Мун опешила, вытерла слезы, выдохнула пару раз и открыла дверь.

— Ты в порядке? — Чон Рюджин и Шин Хари взволнованно смотрели на соседку. — Мне кажется, что я слышала всхлипы.

— Да-да, я тоже, — кивнула Шин, отталкивая слегка приоткрытую дверь и проходя внутрь. — Давай-ка вместе почитаем, я помогу.

— Почему? — В носу снова запершило. — Зачем тебе это делать?

— Такс, стоп! Давай поговорим. — Рюджин прошла в комнату, села на кровать и с готовностью заколола свои короткие волосы крабиком. — То что мы не дебютировали — не твоя вина! Это не твоя ответственность. Да, ты связана с этим делом, но если бы мы на самом деле были готовы, то уже давно получили бы желанный дебют. Я трейни уже три года, Хари два, — кивнув в сторону подруги, Чон вновь перевела вектор внимания на растерянную Мунбель. — Хватит жевать сопли! Ты напоминаешь мне моих оболтусов, бесишь! Мы поможем тебе, просто немного расслабься. Выдохни! Посмотри на свои плечи, они так сильно напряжены, что даже мне нелов... — Мун не смогла сдержаться и заревела. — Ой-ой! В чем дело?

— Это все ты! Говорила я, будь милой! Вот вечно ты так, пускаешь своих церберов направо и налево, — отчеканила Хари, поглаживая Мунбель по спине, от чего она начала плакать еще сильнее.

— Пф-ф, да кто бы говорил? — закатила глаза Чон. — Идите сюда, обниму хоть вас, дурочки, — буркнула девушка, будучи старшей.

Вдоволь наплакавшись, Мун почувствовала сильное облегчение. Словно с плеч упал огромный груз, а легкие перестало сжимать от напряжения.

— Я помогу с рэпом, не переживай, — хлопнула в ладоши Шин. В ее прекрасных глазах загорелись искорки. Кто бы мог подумать, что такая миниатюрная девушка может читать волевой и энергичный рэп.

— Покажешь хорягу, может помогу чем-нибудь. Я слышала у тебя с танцами беда, — Чон подложила под спину подушку и откинулась назад. — Мне кажется, или твоя кровать мягче? Может поменяемся?

— Эй, губу закатай! Ты уже менялась со мной, — грозно нахмурилась Хари. — Итак, начнем!

Мун включила песню. Спела ровно до перехода на рэп партию и глубоко вдохнув, начала читать рэп, качая головой под ритм и закрыв глаза для большей сосредоточенности.

— А теперь попробую я, дай-ка текст. Слушай и почувствуй разницу. — Когда Хари начала зачитывать слова, тело Мун покрылось мурашками. В ее читке было столько чувств, каждое слово отчетливо слышалось и идеально попадало под ритм. — Я изменю немного текст, окей? Тебе сложно читать, потому что некоторые места не совсем удобные. Пепел разлетается на ветру. Ты видишь? Это конец! — Хари что-то зачеркивала и продолжала бормотать про себя.

— Пока давай посмотрим хореографию. Пошли в зал. — Рю хлопнула девушку по плечу и скоро вышла из комнаты. Мун последовала за ней, напоследок бросив беглый взгляд на серьезную рэпершу.

Когда Мунбель станцевала танец, получила от соседки много комментариев и подсказок, до которых сама бы никогда бы не догадалась. Чон говорила о фиксации, плавности движений и точках, которыми желательно завершать такт песни, для большей эффектности. Через время к ним присоединилась и Хари, размахивая исписанным листочком над головой. Она выглядела такой счастливой и заинтересованной, что где-то внутри Мун кольнуло от обиды за таких талантливых и трудолюбивых девушек. Она лишь надеялась, что в скором времени они тоже засияют на сцене.

27 страница5 августа 2024, 20:18