The End
Здание, в котором проводился конкурс, был за несколько районов от студии, по этому добираться было недолго на метро. Всю дорогу Минхо нёс награду сам, так как отобрал её у Сынмина со словами: "Чтобы нести эту награду нужна огромная честь, так что, дай её мне, я сам понесу". Конечно, он потом начал ныть о том, что у него уже устала рука, на что Чонин отвечал ему: "Ты же сам сказал, что ты какой-то там важный человек и только ты можешь её нести, чего ноешь то?".
***
-Ребят, вы огромные молодцы. Я очень очень очень очень очень сильно люблю вас. Я очень сильно горжусь вами всеми. Я обещаю, что я сделаю отдельную полочку в этой студии под эту награду. Вы буквально все эти два месяца все дни проводили в этой студии. Спасибо вам большое, что вы такие терпеливые -Чан рассматривая награду со слезами на глазах.
Чонин запрокинул голову назад. В глаза ударился яркий белый свет. Он резко опустил голову и закрыл глаза рукой. Его слишком сильно растрогали слова Чана.
-Я на крышу, -Чонин повернувшись к Минхо.
-Сбрасывать? -Минхо ухмыльнувшись, из-за чего из глаз потекли слёзы.
-Нет, просто.
Чонин направился к двери. Он вышел из студии и направился на крышу. Одна из девушек из подтанцовки подошла к Чану, чтобы посмотреть. Чан отдал её девушке, которую звали Аманда. Она подошла к остальным девушкам, которые стали её рассматривать.
-Спасибо вам большое. Если бы не вы, то я не знаю, кто. Если бы кто-то был другой, то наверное, этой награды у нас бы не было. Очень надеюсь, что со следующими хореографиями мы тоже будем одерживать победы. Это только самое начало нашего пути. Мы и правда сумасшедшие. Думаю, вы должны взять перерыв, вы слишком сильно устали как физически, так и морально. Ну, что, по домам?
Аманда отдала награду обратно Чану. Он поставил её на подоконник. Девушки вышли из студии и направились к себе домой. В студии остались только Сынмин, Минхо и Чан.
-Чан-хён, я останусь пока что здесь. Иди ко мне домой.
Чан подошёл к Минхо и обнял его за талию.
-Ну уж нет. Сегодня ты ночуешь у меня.
-Нет, ты у меня.
Минхо взял подбородок Чана в руку.
-Всё, кот, ты ночуешь у меня, ничего не знаю. Ты сказал останешься, я пойду, давай. Жду у себя.
Чан быстро поцеловал Минхо в губы и вышел из студии. А Сынмин всё это время стоял прижавшись к стене спиной, сложив руки на груди и смотрев в пол.
-Чего такой грустный то? -Минхо посмотрев на Сынмина.
-Я не грустный. Где Чонин? -Сынмин переведя взгляд на Минхо.
-Сказал, что на крышу пойдёт, может, уже ушёл. А зачем он тебе? -Минхо
Сынмин вздохнул и снова опустил голову.
-Как думаешь, нравлюсь ли я ему?
Минхо застыл на месте.
-В смысле?
Сынмин хотел что-то сказать, но язык уже не поворачивался для слов. Волнение брало вверх.
-Ты хочешь признаться ему?
Сынмин кивнул. Минхо улыбнулся во все тридцать два зуба. Он подошёл ближе к Сынмину.
-Малой быстро растёт... -Минхо улыбаясь.
Сынмин поднял взгляд на него.
-Малыш, у вас взаимно.
Минхо любил называть Сынмина «малыш» в таких ситуациях. За восемь лет их дружбы он стал слишком близок для него, что он считал его своим младшим братом.
-С чего это ты взял?
-Я спрашивал его, любит ли он тебя. Он ответил "Люблю. Очень сильно". Если не веришь, могу показать переписку.
Сынмин улыбнулся.
-Так я и не изнасиловал тебя... -Минхо сжал губы в тонкую полоску.
Сынмин задумался.
-В следующей жизни может и изнасилуешь.
-Иди, признавайся.
Сынмин направился к выходу.
-Стоять.
Минхо подошёл к Сынмину и обнял его со спины.
-Если начнёте встречаться, только попробуй ему изменить, понял?
-Я и не собирался...
Минхо чмокнул Сынмина в макушку.
-Всё. Иди.
Сынмин вышел из студии и направился к лестнице, которая вела на крышу. Минхо остался стоять в студии и улыбаться, смотря на лампу.
***
Снова вечер. Снова фонари парка, которые зажигаются и освещают его дорожки и деревья. В небе снова зажигаются миллиарды огней под названием «звёзды». Слышен лишь только шум машин, чьи фары освещают дороги. Птицы уже спят и их голоса не доносятся с проводов, которые проходили сквозь листья деревьев. В небе мерцали красные огоньки самолётов, которые шли на посадку или наоборот, набирали высоту. Насладиться вечерней атмосферой огромного Сеула - за этим Чонин пришёл на крышу. Сзади него послышались шорохи.
-Йена, -Сынмин улыбаясь.
Чонин повернулся, еле как разглядел сквозь темноту Сынмина и улыбнулся. Сынмин подошёл ближе к Чонину.
-Я же говорил, что мы выиграем?
Чонин ухмыльнулся.
-Нам нужно будет отметить это всей командой, -Чонин улыбаясь.
-Это точно.
Сынмин положил руку на плечо Чонина. Чонин немного удивился этому. Ким снова заглядывался на его тёмные шоколадные глаза и нежные розовые губы. А Чонин не был в этот раз против того, что он снова становится картиной, которую разглядывают часами. Ведь он и есть целая картина для Сынмина. Чонин смотрел лишь на тёмные ресницы парня. Сквозь городской шум он слышал его нервное дыхание.
-Сынмин-а, -Чонин нежным голосом.
-М? -Сынмин промычав.
-А ты мне нравишься.
Сердце Сынмина вздрогнуло. Он наконец-то услышал то, что так давно хотел услышать от Чонина? Или же ему показалось?
-Что? -Сынмин приятно удивлённым голосом.
-Ты мне нравишься, Сынмин, -Чонин улыбнувшись.
Чонин положил свою руку на руку Сынмина, которая лежала на его плече. Сынмин радостно улыбнулся.
-Вообще-то, я хотел признаться первым, -Сынмин улыбаясь.
-Так это взаимно?
Старший кивнул. Чонин улетел на седьмое небо от счастья. Его глаза заблестели, а на лице вновь появилась улыбка. Чонин был так счастлив взаимным чувствам к друг другу, что ему так и хотелось визжать от этой радости.
-А давай начнём вст... -Чонин, которого перебил Сынмин.
-Я согласен, -Сынмин улыбнувшись.
Оба на удивление замолкли. Они только смотрели в глаза друг другу и улыбались как в последний раз. Чонин сразу понял, что Сынмин хочет поцелуя и дал разрешение в своих глазах. Только вот Ким не торопился этого делать. Он не понимал, хочет ли этого сам младший. Сынмин не хотел предоставить ему не комфортные ощущения, поэтому дождался от него слов с одобрением. Когда парень всё же увидил это согласие в его глазах, он сразу же накинулся на его губы, из-за чего Чонин немного испугался, но всё же Сынмин не остался без ответа на этот страстный поцелуй. По телу Сынмину пробежала дрожь, когда он почувствовал тёплые губы Чонина на своих. Но ему это нравилось. Его мечта наконец-то осуществилась полностью. Он так давно хотел коснуться его мягких губ и так страстно поцеловать их. Конечно, он уже целовал их, но это было случайностью и этого ему не хватало. Руки Сынмина обняли талию Чонина. Голову Чонина одурманивало и он почувствовал бабочек в животе. Ян уже не чувствовал ветра, из-за которого по его телу проходили мурашки. А от поцелуя он получал всё больше и больше удовольствия. От маленького поцелуя в щёку до страстного поцелуя в губы давно приходили в мысль Чонина поздно ночью, когда он вновь задумывался об милых щенячьих глазах Сынмина, об его губам, обо всём, что связанно с ним. Чонин коснулся правой рукой до подбородка старшего и начал поглаживать его по щеке, из-за чего у того пробежали приятные мурашки от неожиданности. Сынмин отстранился первым, так как понимал, что поцелуй не может быть вечным, да и губы начали побаливать. Чонин улыбнулся, а глаза предательски говорили за него, что он хочет ещё. Глаза Чонина и Сынмина сияли от радости.
-Я давно хотел поцеловать тебя, -Сынмин улыбаясь.
-Так если ты так хотел сделать это, что тебе мешает сделать это ещё раз?
Сынмин улыбнулся ещё шире. Он снова обнял Чонина за талию и начал рассцеловывать его лоб, щёки, нос и губы, из-за чего младший засмущался. Он начал хихикать, хоть ему уже нравилось ощущать губы Сынмина на своей коже, которые он так хотел ощущать.
-Хён, прекрати. Не сразу же столько много, -Чонин хихикая.
Сынмин отстранился и посмотрел в глаза Чонина.
-Так что, мы получается теперь пара? -Сынмин с нежностью в голосе.
Чонин кивнул и улыбнулся во все тридцать два зуба.
-Походу, я всегда любил тебя.
Чонин опустил взгляд вниз.
-Чёртов Ким Сынмин, -Чонин снова переведя взгляд на Сынмина.
Парни рассмеялись. Именно этого комфортного для них вечера они ждали все эти два месяца. И теперь они были точно уверены в том, что такие вечера будут повторятся каждый день.
Они долго бродили по оживлённым улицам Сеула, в которых было так холодно и некомфортно, и даже не нуждались в поисках друг друга. Они бродили по улицам и даже не искали друг друга, твёрдо зная: «Мы бродим, чтобы однажды встретиться с тем человеком, с которым мы проживём до конца жизни». Истинная любовь творит чудеса, и это заметно, ведь она и есть самое величайшее чудо. Любовь невидима, но ощутима, когда она находится рядом с тобой. Любовь - самое лучшее и иногда худшее, что может быть. Любить умеют абсолютно все, но не все хотят показывать это чувство. Никогда не сдавайся на своём пути, ведь в конце этого пути всегда будет то, к чему ты так долго шёл. Всему требуется своё время. А когда наступит это время, никому не известно. Так хорошо, когда рядом есть человек, к которому ты можешь прижаться и знать, что он тебя никогда не предаст, будет любить тебя до потери сознания, и когда будет морально или физически плохо, он всегда тебя поддержит. Люби так, как ты можешь любить, люби того, кого можешь любить, люби всё, что можешь любить. Никогда не задавайся вопросом о цели своей любви.
Dance Like Crazy
The End
«Même si ça fait mal mentalement, je danserai quand même»
