35
Чонин поправлял чёрную маску на своём лице. На его запястьях снова рисовались несколько порезов. На тело были надеты тот же серый оверсайз свитер и чёрные шорты. Чёлка парня. была аккуратно уложена по бокам, а на губах блестела гигиеническая помада, которая постепенно впитывалась. Руки ужасно дрожали, как и всё тело, а сердце было готово выпрыгнуть из груди. В горле стоял ком, который мешал дышать, в глазах мутнело. Чонин вздохнул, быстро нятянул на себя кроссовки и вышел из дома, закрыв его на ключ.
Прошла ровно неделя и он снова в студии. Он смог перебороть свой страх и прийти сюда. Снова эти стены окрашенные в тёмно-серый цвет и серый линолеум. Чонин опустил голову и чуточку улыбнулся, пока все глаза снова собрались на нём. Чан убавил музыку и выключил её. Сынмин замер на месте. Он не понимал, не добрый сон ли это. Буквально перед ним снова облик Чонина. Сынмин понял, что это самая настоящая реальность, ведь его день уже давно начался и сном это никак не может оказаться. Глаза парня начали сиять. Чонин посмотрел на Кима. Глаза Чонина были полны радости и счастья. Ведь эту неделю он успел соскучиться по Сынмину. Сынмин быстрым шагом подошёл к Чонину, который стоял не так и далеко от него, и крепко обнял его за плечи. Чонин хихикнул и обнял его в ответ. Сынмин обнимал его всё крепче и крепче, на что Чонин был достаточно доволен. Парень трепал младшего по волосам, на что тот улыбался всё сильнее.
-Сынмин, ты меня сейчас задушишь! -Чонин улыбаясь.
Жаль, что эту яркую улыбку, словно солнце, нельзя было увидеть сквозь маску. Сынмин прижался подбородком к плечу Яна, а тот начал его поглаживать по его шелковистым волосам. В то время, пока младшие нежелись, Чан и Минхо смотрели на них и улыбались.
-Миленько... -Минхо прошептав, что услышал только Чан.
Чан улыбнулся и повернулся Минхо. Он заправил за ухо его прядь, которая свисала ему на лицо. Минхо повернулся к Чану и кинул на него свой в злобный взгляд, который умилял старшего.
-Мне она не мешала.
Чан улыбнулся ещё шире.
-Такой милый, когда злишься -Чан с насмешкой в голосе.
Минхо закатил глаза и отвернулся от Чана. Сынмин выпустил Чонина из своих объятий, на что тот нехотя отстранился.
-Чонин, поговорить надо. Давай выйдем.
Сынмин посмотрел на Чана с вопросом в глазах. Чонин с сомнением положительно кивнул головой и они с Чаном удалились из студии. Минхо ухмыльнулся.
-Прекрасный момент для того, чтобы изнасиловать Сынмина.
Минхо отвёл взгляд на кондиционер.
-Эту возможность на своего любимого оставь, -Сынмин улыбнувшись.
Минхо резко перевёл взгляд на Сынмина.
-Эээ...Какого ещё нахуй любимого?
-Ну, Бан Чан которого зовут, -Сынмин хихикнув.
-Чего?
Глаза Минхо стали больше, чем ядро Земли, а лицо начало краснеть.
-Чего краснеем? -Сынмин улыбаясь.
-Катись к чёрту! -Минхо прикрывая покрасневшее лицо рукой.
-Ну ведь он же тебе нравится?
-Никто мне не нравится! -Минхо отвернувшись от Сынмина, чтобы он не видел его покрасневшее лицо как помидор от стыда.
-Бла бла бла. Нравится же ведь!
Минхо замолк. Ему было ужасно стыдно, ведь Чан то и правда ему нравится.
-Да, нравится, и что теперь? -Минхо повернувшись к Сынмину лицом, которое он закрыл правой ладонью.
-Я передам это Чану!
-Только попробуй!
Минхо запульнул в Сынмина пульт от кондиционера, который он к счастью поймал. Ким издал смешок. Жаль, что Чан всего этого не слышит так как погрузился в разговор с Чонином, ведь если бы он услышал разговор Минхо и Сынмина, то ему бы тоже пришлось не на шутку покраснеть.
-Чонин... -Чан взяв руки Чонина в свои, опустив взгляд и вздохнув.
Чонин посмотрел на Чана с вопросительным взглядом.
-Пожалуйста, извини меня за всё, -Чан тихим голосом.
-А... в чём ты провинился передо мной?
Чонина слишком сильно смущало то, что сейчас собственно Чан держит его руки в своих.
-За все мои слова, которые предоставили тебе моральные ранения.
Чонину стало неловко. Жутко неловко. Сам Чан извиняется перед ним. Что ему сказать? "Прощаю"? Чонин точно после этого начал бы избегал Чана как только мог.
-Ты не виноват... -Чонин опустил голову и начал смотреть на плитку.
-Ещё как виноват, Чонин. Не думаю, что ты надел бы эту маску и не решил бы сдаться, если бы не я, -Чан вздохнув.
Чан положил одну руку на плечо Чонина, а другой продолжал держать правую ладонь парня.
-Снимай маску.
Чонин поднял голову и посмотрел на Чана. Он отрицательно помахал головой.
-Да, Чонин. Снимай маску, нечего прятать.
Чан сам снял маску с лица Чонина. Он протянул её ему. Ян аккуратно взял свою маску из руки старшего и положил её в карман шорт.
-Так лучше. Пожалуйста, в следующий раз не слушай меня. У тебя всё отлично получается. У тебя довольно милая и красивая улыбка. Пожалуйста, не делай так в следующий раз и прости меня за всё.
Чонин вздохнул. Он обнял Чана и прижался к нему.
-Обещаешь, что больше не будешь так поступать?
Чонин наконец-то смог признаться кому-то в том, что он на самом деле чувствует. Чан и сам прекрасно понимал, что принёс ему не мало моральной боли от его порезах на сердце Чонина. Чонин всё-таки простил его, хоть и не хотел всем сердцем. Но он не хотел портить отношения между Чаном ещё больше от того, что он не простит его. Ведь парень считал, что все люди, даже насильники, убийцы, предатели, заслуживают прощения.
-Обещаю.
На лице Чана появилась еле заметная улыбка. Он наконец-то научился улыбаться. Это всё благодаря Минхо. Если бы не их посиделки поздно ночью в квартире Чана, то Минхо бы вряд ли смог провести этот урок для Чана, в котором он расскажет как научиться улыбаться. Парню хотелось показать эту до жути милую улыбку старшего всему миру. Чан и сам был рад тому, что наконец-то научился веселиться. Чан положил свою руку на шею Чонина и аккуратно поглаживал его. Парень положил подбородок на голову другого. В нос ударился приятный запах его шампуня. Бан аккуратно прикоснулся губами к макушке Чонина и оставил поцелуй, от которого тому стало тепло на душе. Он обнял его в ответ и теперь его обе руки лежали на спине младшего. Чонину уже ничего не требовалось, как объятия с любым человеком. Ему хотелось окончательно потонуть в этом ощущении тёплых рук на своей коже, ведь ему никогда не бывает так тепло, как в объятиях. Чан отстранился от Чонина и посмотрел на него улыбаясь.
-Так что, мир? -Чан протянув мизинец Чонину.
Чонин хихикнул.
-Мир.
Чан "пожал" своим мизинцем мизинец Чонина, на что оба рассмеялись.
-Хён, можно я не буду репетировать? -Чонин тихим голосом.
Хоть отношения с Чаном намного изменились в лучшую сторону за этот день, он всё же боялся спрашивать его об чём-либо так как всё ещё думал, что может получить от него.
-Конечно можно. А причина?
-Неважно себя чувствую.
-Хорошо, посидишь тогда.
Чан взял Чонина за руку и повёл за собой в студию. Ян слишком сильно удивился его выходкам.
-Я и сам дойти могу -Чонин неуверенным голосом.
Чан снова улыбнулся.
Чан завёл Чонина в студии. Они сразу же ощутили на себе взгляды Сынмина и Минхо, ведь зашли они в эту студию за руку. Да, оба ревнуют из-за мелочи. Но вот мелочью они это не считали. Сынмин посмотрел на Минхо и ухмыльнулся. Его взгляд уже был грустным и преданным. Всё из-за того, что Чан держит Чонина за руку. Хоть Сынмин и сам ревнует Чонина к Чану, он был готов взорваться от смеха с лица Минхо.
-Ревнуешь? -Сынмин прошептав Минхо.
-Сынмин, ты заебал! -Минхо почти закричав.
Чонин и Чан слегка испугались того, что Минхо закричал, но всё же слегка улыбнулись. Минхо накинулся на Сынмина и повалил его на пол. Сынмин смеялся во всю глотку, а Минхо в шутку слегка ударял его кулаками в плечевые суставы на обоих руках. Ким пытался обороняться и бить его в ответ, но у него это не получалось. Чан пытался понять выходки Минхо, хоть и слышал эти слова Сынмина. Шёпот был вовсе не шёпот, если он услышал это. Минхо тоже понимал, что Чан всё услышал. Так не хотелось палиться перед ним, но из-за своего лучшего друга пришлось. Минхо явно разорвёт его на части, когда глаза Чана и Чонина не смогут их увидеть.
***
Снова музыка, которую Чонин почти не слышал. Голова ужасно болела и разрывалась на части. В глазах мутнело, на грудь давило, дышать было сложно, а воздуха не хватало. Глаза слипались.
-Чонин, выглядишь каким-то кислым. Тебе принести холодной воды? -Чан перебирая волосы Чонина.
Чонин отрицательно покачал головой. Голова начинала кружиться. Парень начинал видеть всё размыто и перед глазами бегали чёрные мелкие частые точки. Он поджал колени к себе и положил голову на них. Чонин начал чувствовать слабость, а в глазах была уже полная темнота.
