34 страница12 октября 2024, 22:33

33

Сынмин кинул барсетку на тумбочку. Сняв с себя кроссовки, он зашёл в свою комнату и включил в ней свет. Парень плюхнулся на кровать. В глаза светил тусклый лампочный свет из люстры, но ему было плевать. На глазах наворачивались слёзы. Сынмин взял подушку, положил её на свои колени и уткнулся в неё. В первые он плачет из-за кого-то. А именно из-за Чонина. Будет ли он связываться с ним? Пф, конечно же нет. Сынмин не настолько смелый, чтобы взять и написать человеку "Как у тебя дела?", так ещё и человеку, который ему до беспредела нравится. А так хотелось вновь увидеть его, вновь найти с ним маленький разговор, вновь заглянуть в его глаза, в которых виднеется целая вселенная. Увидит ли Сынмин его снова? Скорее всего только в его снах. Сынмин даже понятия не имел, куда исчезнет Чонин и почему он резко решил уйти. Уедет ли он куда-то, или исчезнет вообще. Киму было спокойней ночами, когда он знал что с его другом было всё в порядке, а сегодня он вряд ли уснёт. Подушка становилась мокрой от его слёз. В комнате послышалось мяуканье. Сынмин поднял голову и вытер слёзы, которые стекали по щекам и подбородку. Он откинул подушку в сторону, взял маленькое создание, которое стояло рядом с ним и посадил его на свои колени.
-Элисс... -Сынмин улыбнувшись сквозь слёзы.
Элисс - домашний питомец Сынмина. Сынмин начал гладить белую шёрстку своего питомца. Ведь Элисс знала, когда плохо своему хозяину, всегда приходила к нему в эти моменты и ложилась на его живот или колени, тем самым успокаивая его. Парень прислонился губами ко лбу кошки и оставил поцелуй. Кошка сразу же начала вырываться из рук Сынмина и выбравшись из них, убежала в другую комнату. Сынмин ухмыльнулся. Он поцеловал свою кошку, а так хотелось поцеловать Чонина. Ему так и хотелось попробовать эти сладкие на вид губы, по которым он так скучал из-за той чёрной маски. Сынмину так хотелось вновь побыть рядом с ним. Неважно, что они делают, репетируют или просто находятся рядом. Просто побыть рядом. Просто снова посмотреть на его лицо, которое он так обожал, снова найти с ним тему для разговора, снова стоять рядом с ним, держать его руку и тонуть в этих нежных глазах. Сынмину так нравился этот бархатный голос Чонина, под который он был готов засыпать. Так хотелось услышать его вновь, так хотелось заснуть под него на его коленях. Сынмину хотелось вернуться в почти два месяца назад, когда они с Чонином только познакомились. Ведь он влюбился в него с самого первого взгляда на него. Чонин много злился на него, но Сынмину было на это плевать. Ким верил и верит до сих пор, что они когда-то всё равно будут вместе. Он так хотел внимания Чонина. Ему было так недостаточно его. Сынмин и сам не понял, как влюбился в него. Просто в один вечер они встретились, а потом у Сынмина всё пошло поехало. Тогда Сынмин и понял, что его задача оберегать и защищать Чонина как его телохранитель, ведь он казался таким хрупким и беззащитным для него. Парень был готов сжечь всю вселенную, чтобы остаться наедине с Яном.

***

Чонин лежал в ванне буквально в кипятке. Вода в ванной достигала тридцать четыре градуса. Из-за духоты в комнате нельзя было находиться. Чёрная футболка и серые шорты Чонина были насквозь мокрыми. По его лбу стекали капли воды и пота, а по щекам слёзы. Дышать было трудно. Насквозь мокрая чёрная маска Яна одиноко лежала в раковине. Парень уже не помнил, как оказался здесь. Он уже не помнил, как пришёл домой. Мысли были запутанны. Единственное, что помнил Чонин, это то, что он "ушёл" из команды. Он ещё не понимал, совершил ли он для себя ошибку или сделал всё правильно. Чонин не знал, будет ли жалеть об этом, будет ли вспоминать. Но при всём этом, парень уже понимал, что всё это время, пока он не в команде, он чертовски будет скучать по Сынмину. Он уже так скучал по его голосу, от которого становилось так тепло на душе. Ему так хотелось снова обнять его и шептать ему на ухо хоть целую вечность как он бесконечно любит его. Чонину снова хотелось ощущать тёплые руки Сынмина на своих плечах. Чонин понял, что именно Сынмин приносит счастье в его жизнь и никто больше. Ему становилось так хорошо, когда парень находится совсем рядом с ним. Яну хотелось посвещать ему целые стихотворения, ибо он уже не знал, как показать свою любовь к нему. Ведь он никогда ни в кого не влюблялся так, как влюбился в Сынмина.

***

Сынмин быстрым шагом зашёл в студии и захлопнул за собой дверь. Он положил барсетку на подоконник и кинул свой злобный взгляд на Чана, который стоял около стены и читал какую-то книгу.
-Где Минхо? -Сынмин сказав без каких-либо эмоций.
-Его сегодня не будет. А что? -Чан оторвав глаза от книги.
Сынмин отрицательно помохал головой и тяжело вздохнул. Чан закрыл книгу и положил её на подоконник.
-Мы будем ждать Чонина?
Сынмин посмотрел на Чана.
-Его больше не будет, -Сынмин грустным голосом.
-В смысле? -Чан
-Тебе бы следовало извиниться перед ним за все свои идиотские слова.
Сынмин опустил взгляд на пол и повернулся к Чану спиной. Он сложил руки на груди и задрав голову, посмотрев на лампу. Чан подошёл к Сынмину и положил свою руку ему на плечо.
-Я конечно знал, что ты можешь оскорбить человека, но такого я не ожидал от тебя. Ты ужасный человек, Чан. Ты же видел, какой он хрупкий человек. Ты знал, что его задевает каждое твоё слово. К чему ты стремился, объясни мне? Теперь ты доволен этому?
По щеке Сынмина пробежала ледяная слеза, которую он сразу же вытер.
-Извини... -Чан вздохнув.
-Почему ты извиняешься передо мной? Что тебе плохого сделал Чонин в твоей жизни, что ты решил довести его до такого состояния? Ты ужасный человек, Хён. Я правда не ожидал от тебя таких вещей. Я даже видеть тебя не хочу.
Чан положил руки на грудь Сынмина и прижал его к себе. Ким всеми силами пытался сдержать слёзы. Чан сжал губы в тонкую полоску и закрыл глаза.
-В чём проблема, Чан? Почему ты так возненавидел его? Разве он сделал тебе как-то плохо? Доволен ли ты теперь тем, что он ушёл?
Чан впервые почувствовал свою вину. Он и правда задал себе вопрос, что ему такого сделал Чонин, который даже муху не обидет, что он его так возненавидел и поставил перед собой цель уничтожить его морально.
-Чан, ты обязан извиниться перед ним как следует. Только я думаю, вряд ли он простит тебя.
Чан снова вздохнул.
-Мы будем его заменять кем-то или переделаем хореографию на одиночную? -Чан печальным голосом.
-Давай подождём неделю. Может быть, он ещё вернётся. Если уж нет то... -Сынмин вздохнул, -то тогда решим, что будем делать дальше...
По щекам и шее Кима снова потекли слёзы. Чан потрепал его по волосам и развернул к себе.
-Всё Сынмин, харе плакать, -Чан потрепав Сынмина по щекам -Никто же не уме... ладно...
-Мне просто обидно, что мой друг может вытворять такое. Извини, но я очень, очень сильно разочарован в тебе, -Сынмин вытер слёзы рукой -Давай репетировать.

34 страница12 октября 2024, 22:33