4 страница16 марта 2016, 18:29

Глава 4. Трещина в маске

- Ну и где находится твоя студия звукозаписи?
- Недалеко от м.Горьковская.
- Окей, скоро приедем!
Пока они ехали, за окнами машины проезжали сотни автомобилей, «убегали» сотни и сотни деревьев, кустов и домов. Красивые пейзажи за окном летели со скорость света.
-*Очень красиво. Хоть я езжу здесь практически каждую неделю, красивые пейзажи этих мест всегда мне нравятся*, - задумалась Настенька.
- Насть? Я теперь понимаю, почему ты взяла ник Кристалл.
- Ну и почему?
- Ты помогаешь своему другу, Сапфиру по-моему.
- Да, ты прав. Но ещё плюс потому что Кристалл Саун переводится как: Кристальный Звук. Классный псевдоним мне придумал дядя Вова.
- А кто это?
- Дядя Вова? Это начальник компании «Star», а точнее, его зовут Ефримов Владимир Анатольевич. Классный дедок.
- Де-док?
- Когда он меня с Сапфиром забирал из детского дома был ещё только «зрелым мужчиной», - Крис выделила фразу «зрелый мужчина» саркастическим тоном. - А сейчас, еле-еле видны его светлые волосы без седины.
- Говоришь детский дом...
В ответ на его фразу в автомобиле прошла напряжённая тишина.
- А...Что случилось с твоими родственниками? - Каким-то осипшим и почти неслышным голосом, аккуратно задел эту тему Макс.
- Через шесть месяцев после моего рождения моя семья попала в автокатастрофу. Она состояла из моей мамы, отца и старшей сестры. По словам дяди Вовы, который фиг знает откуда это узнал, моя семья ехала отмечать мои полгода, тогда был январь, и дороги были очень скользкими. Машину, на которой мы ехали, занесло, и она попала в какой-то грузовик. Мама и папа скончались в тот момент. Тут же с другой стороны ехала легковая машина, она не успела тормознуть и въехала прямо в сидение моей сестры. А чтобы спасти меня, можно сказать, она укрыла меня собой, но при этом сама скончалась, - с каждым предложением, с каждым словом голос девушки становился всё тише и тише. Но всё равно продолжила:
- Я не знала их, поэтому и не привыкла к ним. Если бы какая-нибудь другая девушка оказалась на моем месте, она бы уже, - на этих словах девушка грустно усмехнулась и пыталась натянуть улыбку. - Ревела горючими слезами и захлёбывалась собственными соплями.
Девушка окончательно нацепила свою обычную светящуюся улыбку. Максим украдкой взглянул на неё. Может быть он бы поверил её словам, может быть поверил бы её улыбке, но одно её выдаёт: тусклые почти безжизненные глаза, они полностью отражают всё что она видит. Если взглянуть в них, по коже пробежится холодок, и кожа станет гусиной.
- Все, - тихий шёпот, почти переходящий в отдельные звуки и буквы, снова был услышан из уст Анастасии. - Все говорили мне всё будет хорошо, всё будет хорошо. Всё наладится. У каждого есть в жизни чёрная и белая полоса. Всё наладится...
- Да ЧТО может наладится?! Тебе! Сейчас плохо! А не потом!
Максим неожиданно вспылил, но девушка даже не повела бровью. Она тихонечко перевела свой стеклянный взгляд на парня, и такое ощущение что она его не видела, она смотрела сквозь него. Глядит в пустоту находящеюся за Максом. Ребята уже давно приехали и стояли на парковке студии звукозаписи, но этого не замечала Настя, на это уже давно не обращает своё внимание Максим. Он просто в упор смотрит на бедную девчушку, которая уже ничего не видит перед своим стеклянным взглядом.
- Насть... - Тихо и ласково позвал её Макс. - Я не могу сказать, что потом всё наладится, не могу сказать когда у тебя закончится чёрная или начнётся белая полоса. Я не говорю тебе всё забыть, ведь это твоя семья, её невозможно забыть, - он ласково положил свои руки на её хрупки плечи и притянул к себе. Мягко обнял и тихо-тихо на ушко начал нашёптывать успокаивающие слова:
- Пока рядом есть тот, кто сможет хоть чуть-чуть тебе помочь, не смей держать всё в себе, ты меня поняла?
Ответа не последовало, но хрупкие плечики начали немного содрогаться, и были слышны тихие всхлипы. Максим чувствовал что потихоньку его футболка начитала тяжелеть и прилипать к телу. Он аккуратно взял лицо девушки и взглянул в уже «живые» глаза. Из них лились мелкие слезинки, а под глазами образовались покраснения.
- Думаю в таком виде не нужно идти в студию. Тебе так не кажется?
Девушка слегка кивнула.
- Тогда сейчас заедем ко мне, ты умоешься, услышишь несколько криков и взвизгов от моей сестры, сватовства моей дорогой маман, одобрение на свадьбу моего папы маме. Потом мы посидим за чашечкой чайка с тортиком, услышим «несколько» вопросиков о нас, и почему я не ночевал дома. Затем мы скажем что уходим, и за нами увяжется моя сестра, сразу предупреждаю, что если мы откажем, моя мама и мой отец заставят нас взять её с собой, и только тогда мы можем не очень благополучно, но уехать из моей обитель. Займет примерно пару часиков, как раз ты успокоишься и мы поедем. Идёт?
С каждым его словом Настя всё шире улыбалась и недоумевала какая весёлая семья у её «жениха», а слёзы давно перестали течь и уже дорожки от них высохли.
- Идёт! - С широкой улыбкой сказала Настя.
- Через пару минут будем на месте.
Как и сказал Максим, на месте они уже были буквально через 3-5 минут. Они встали у небольшого двухэтажного домика.
- Прям как бабушкин домик в деревни.
- Да, согласен. Проходи.
Максим открыл дверь, впуская девушку в небольшую прихожую, после того как дверь захлопнулась на весь дом прозвучал оглушающий детский крик:
- МАМ, ПАП! Походу Макс живой вернулся!
И в ту же секунду по дому как будто пронеслись стада слонов, и перед взором подростков оказались три человека: женщина 35-40 лет, мужчина лет 40 и девочка лет 14.
- Максим!
На парня хотели обрушить целую речь с нецензурными выражениями, но все притихли когда за спиной своего сына или брата увидели высокую черноволосую девушку.
- ...С девушкой?! - Хором произнесла вся семья, кто-то с недоумением, кто-то с радостью (из-за того, что девушка - их любимая певица), а кто-то с неподдельной гордостью за своего сына.
- С девушкой! Которая очень вас стесняется! - Сказал веселым тоном сынуля...

4 страница16 марта 2016, 18:29