«Первая репетиция»
— Ну что ж. Я, Пакер Фрик.
Пак остановился думая, что сказать. К слову его фамилия бурной реакции не вызвала. Не придумав ничего интересного о себе, решился сразу решить вопрос с гитаристами.
— И я хочу петь.
Ребята просто переглянулась между собой и кажется были согласны, что 3 гитар им вполне хватит. С места поднялся Дилан, взяв свой инструмент в руки, задал вопрос.
— Секундочку. Даже если нас останется 3 человека, что играть мне? Или там Джерро?
— Ну не играй, будь бэк вокалом. Совершенно невозмутимо ответил ему Пак.
— Стоп!
Резко голос поднял Стэн и прошёл в середину, чтобы все обратили внимание.
— Он может остаться в основном Бэк вакале, но нам до этого как до Пекина пешком. Сейчас я предлагаю, чтобы один играл ритм партии, второй лид, а третий гармонию. И не обязательно играть всем и сразу, какие-то куски играет Дилан, какие-то Джерро, а у Кая на басу вообще проблем не будет. Мысль Стэна пришлась по душе всем. Пак внимательно слушал и окончательно пришёл к выводу, что ему придётся слишком долго учится, лучше зациклиться на пении. И в конце концов, ему же обязательно кто-нибудь да уступит поиграть.
— Отлично! Тогда давайте для начала все расположимся.
Пак приказал двигать диван и лично выстроил всех по позициям. Сам встал в середине, с права от себя поставил бас, слева клавишные, барабан и две оставшиеся гитары отошли на задний план.
— Может для начала песню покажешь? Стэн опять вышел в середину. Пак достал из кармана мятый листок с любимой insomnia и отдал Стэну. Парень призвал остальных подойти посмотреть. Ребята заинтересованно вчитывались в каждую строчку, а Пака безумно трясло от страха и он этого не скрывал. Столько человек видят его творчество, вдруг им не нравится?
— Песня вроде ничего, но я не пойму какую мелодию накинуть. Первым заговорил Стэн. Пак откашлялся и отобрал листок, к нему в голову пришла неплохая идея.
— Короче! Я сейчас начну петь и играть, а вы подумайте как можете подключиться, потом мою гитарную партию поделим на Димана и Джерро, или отдадим кому-то одному.
Мальчики кивнули в знак согласия и разошлись по своим местам. Пак хотел начать, но невольно перевёл взгляд на Джерро. Он за все время ничего не сказал и казалось, что до него никому толком нет дела. Парень пытался смотреть ему в глаза, чувствовал, что они пустые, мертвые. Да и сам он выглядел как ходячий труп. Напоследок, Пак решил, что с ним стоит поболтать и заиграл привычную мелодию. Стоило ему начать, как мир ушёл из-под ног. А как запел, то понял, что улетает из реальности в астрал. И ничего не оставалось, только он и гитара. Только песня и пальцы медленно перебирающие струны. Из транса парня вывел Стэн, который начал настукивать барабанный ритм, вскоре подключился Арнольд на клавишах, потом что-то наигрывать стали Кай и Дилан. А завершить эту картину смог Джерро, вытянул концовку и казалось, что когда он играл, что-то происходило и он морально оживал.
Ребята играли хорошо, видно, что профессионалы своего дела, а не как сказал Стэн любители и совсем не самоучки, как Пак, с такими ребятами есть все шансы сделать хороший продукт.
Песня кончилась, в комнате стояла гробовая тишина. Но исправил все Диман с комментарием, что вышло потрясающе.
— Нет. Что-то не то.
Пак закрыл глаза и потёр пальцами виски.
— Мне мешает барабан под ухом. Фрик резко развернулся и ткнул пальцем в задние ряды.
— Так. Диман и Дженерик, меняемся местами, чернокожик отходишь чуть дальше.
Никто не сдвинулся с места, парни были мягко говоря обескуражены. Пак искренне не понимал, что происходит, пока не увидел закипающее лицо Стэна. Его брови взлетели до небес, а губы перекосило.
Пака резко дёрнул на себя Кайман и прошептал на ухо.
— Чел, не надо шутить про его цвет кожи, пожалуйста, будет хуже.
— А чего такого? Ну чёрный и чёрный? Вся группа резко шикнула на него и перевела глаза на Миллера. Тот подошёл к Фрику вплотную. Он наклонился близко близко и прошипел Паку в лицо.
— Никогда не называй меня чернокожим. Никогда.
Но Пак кажется не умеет вовремя остановиться.
— А негром можно?
Мгновение и Фрик почувствовал, резкую боль в щеке.
— Ау!
Стоило ему открыть глаза, Стэна рядом не было, он обиженный двигал барабан.
— Да я же пошутил!
— За такие шутки в зубах бывают промежутки! Крикнул Диман, подкручивая колок.
Пак это заметил и захотел вырвать себе глаза, но ничего не сделал. Вдруг к нему со спины подошёл Джерро и серьезно попросил не называть его Дженериком. Пак только отмахнулся и вернулся к себе.
— Играем ещё раз, в принципе мне понравилось как вы сделали, Диман бери мою партию.
Дилан пальцами показал Окей и они начали по новой. На второй раз получилось более складно и песня стала звучать абсолютно по-новому. Особенно понравились Паку резкие переходы от спокойных моментов к более резким, нравилось звучание своего мягкого и слегка грубоватого голоса под электрогитару. Такой стиль напоминал ему жанр поп-рок. Кайман отложил гитару, с его лица не сходила улыбка.
— Это просто нереально! Пак, да ты Чертов гений!
Фрик немного засмущался.
— Без вас бы не вышло.
Арнольд запрыгал на месте, бросил свою клавитару, подбежал к Паку и рывком поднял вверх его руку. — Я предлагаю Пака в роль Фронтмена! Фрик не мог понять в чем дело, ребята начали переглядываться и шушукаться.
— Я согласен! Кайман подошёл к Арну.
— Почему нет ? Ближе подошли и Стэн с Диланом. На месте остался Джерро, но похоже он был не против.
— Может объясните мне, кто такой Фронтмен?
Пак почувствовал себя каким-то отсталым, но ему спокойно объяснили, что Фронтмен - это некая глава группы, основной вокал. Что он зачастую самый выдающийся и даже более популярный чем остальные в группе. Последнее предложение понравилось Паку больше всего, погреться в лучах славы он был не прочь, да и покомандовать любил.
— Я согласен!
Выбор «главы» заключился ещё одними обнимашками от Арнольда. На улице полился дождик. Ребятам надоело играть и они решили просто попить чай и получше узнать друг-друга. Пока стол подготавливали к чаепитию, тема опять пришла к музыке.
— Так, если мы заговорили о Фронтмене, значит теперь мы типо группа?
Попутно с вопросом, Дилан доставал из шкафчика печенье.
— Ну скорее ее подобие, с одной то песней.
Стэн раскинулся на диване нагло забросив ногу на Каймана.
— У меня ещё 2 песни есть, довести их до ума дело пяти минут, учитывая как быстро справились с этой.
Пак тоже сидел на диване и чувствовал себя абсолютно спокойно.
— Я могу помониторить этот вопрос. Ну в смысле найти какую-нибудь дешевую студию, где можно записать эти 3 песни и начало положено.
С такой мыслью выступил выбравшийся из-под чужой ноги Кайман.
— У тебя есть связи? С надеждой спросил Арн.
— Ну что-то вроде этого.
Кай улыбнулся. Пак ещё с самого утра наблюдал за другом. Как он ведёт себя, как общается и вообще как себя чувствует. И не мог нарадоваться. Видеть Каймана таким счастливым, для Пака было одно сплошное удовольствие. И если эти ребята способствовали его хорошему настроению, значит не такими и плохими они были все это время. Кайман звонко смеялся, Пак переполненный чувствами взял его руку. Они смотрели друг на друга и просто по-дружески улыбались. Желтый свет от лампы мягко освещал комнату, тёплый чай согревал. От этой компании веяло необыкновенным спокойствием.
Стэн зачем-то встал с дивана и подошел к Фрику.
– Пак, ты так ничего о себе не сказал, давай, рассказывай.
– Да сказать то особо нечего. Играю на гитаре, пишу песни вот и всё.
Стэн не заканчивал расспросы
– Ну не знаю, какую музыку любишь слушать ?
– Всего понемногу.
Пак замолчал, а Стэн не стал дальше его мучать.
Оставшееся время они говорили обо всем на свете, но на личное не переходили.
Паку очень понравился этот день.
— Давайте на следующей недельке тоже соберёмся? Поиграем оставшиеся песни.
Говорил Кайман, уходили ребята все вместе.
— Да, давайте. Пак надевал обувь и уже мечтал о новой встрече.
— Вы клёвые!
Эхом по комнате пронеслось спасибо, ты тоже. В своей резкой манере вдруг заговорил Арнольд.
— Ой! Ой! Номерами то мы с Паком не обменялись!
Пак в шутку стукнул себя по лбу и вытащил телефон. Номерами обменялись, можно и расходится. Диман ушёл вместе с Арнольдом, Пак с Кайманом, Стэн остался дома. И только Джерро не попрощавшись ушёл один.
— Кай, а что с ним происходит? Фрик ткнул пальцем в медленно уходящего Рикмана.
— Он всегда был таким. Я вроде слышал, что у него депрессия, но это не точно.
Слово депрессия не вызвало у Пака желания пожалеть или понять Джерро. Он ему не понравился. Казался Паку фальшивым, скучным и просто живым мертвецом. Пак не верил в психические заболевания, для него это была слишком далекая тема. А депрессий он вообще не понимал, скорее считал поводом для «Пожалейки» Но раз так, и с, таким как Джерро можно смирится, играет то он неплохо.
— Кайм, я был не прав насчёт твоих друзей, они хорошие.
— Да не важно, теперь мы все вместе, это главное.
Дружить всем вместе было хорошей идеей, но Паку хотелось поделить это на хорошую дружбу с Арнольдом, Стэном, Диланом, Джерро и Кайманом. Рыжик для него был отделенным от тусовки, особенным и никак не присоединялся к компании. Он надеялся, что дружба с парнями не только даст возможность для открытия новых песенных горизонтов, но и вернёт прежнюю близость Каймана. Дома опять никого не было и наверное впервые Пака это не обрадовало. Он весь на впечатлениях думал поделиться с мамой, с Лизи, но их просто нет. Радовало то, что ближайшее будущее сулило только хорошее. Записи песен, возвращение отца. Очередной день завершился, Пак сам себе пожелал спокойной ночи и заснул согретый тёплыми чувствами.
