4 страница8 мая 2023, 17:37

4 часть

Утро у Кирилла не задалось сразу. Вчера, а точнее уже сегодня, он настолько был в шоке от всех произошедших событий, что совсем забыл поставить будильник. Да и поспал он всего от силы часа три. Все оставшееся время он думал. Перемены в его настроении в течение всей ночи пугали самого парня. Сначала он был очень зол на себя, на свой телефон, да, черт возьми, на всех. Потом его мысли резко поменялись в другую сторону, и он готов был расцеловать каждого. А под утро он и вовсе ушел в себя и начал самобичевание. Ненадолго заснуть удалось лишь под утро и то, парня резко разбудил рингтон его «ненаглядного» телефона (к которому парень теперь относится с презрением, как будто он виноват, что его владелец забыл его вовремя зарядить).
- Шачин, мать твою! - строгий голос начальницы парня кричал в трубку, - где тебя носит?
- Полина Алексеевна, я... - как можно бодрее пытался сказать Кирилл, но, попытавшись изменить голос, он стал еще более сонным.
- Только попробуй сказать, что ты бабушку через дорогу переводишь, скотина! Чтобы через пять минут был на своем рабочем месте!
Кирилл хотел сказать что-то в ответ в свое оправдание, но вместо голоса гребаной любимой начальницы, он услышал длинные гудки. Парень бросил телефон на кровать и на секунду прикрыл глаза, издав вопль, описывающий все состояние.

Гребанные понедельники!

Натягивая на себя старые и уже потертые кеды, Кирилл понимал, что сегодня ему лучше готовить валерьянку, так как начальница сказала быть на работе через пять минут, а прошло уже где-то двадцать пять. Парень был благодарен хотя бы тому, что на улице стоял теплый май, а значит времени на одевание у него ушло минимум, зато он потратил минут десять на то, чтобы выбрать с каким принтом выбрать футболку. У Кирилла не было логичного объяснения, зачем он  постоянно носит чёрные футболки.Он ощущал себя более уверено?
Наконец собравшись, он накинул на себя легкую кофту и выбежал из квартиры, в спешке закрывая ее на ключ. (Естественно, не попав с первого раза ключом в замок)

***

На душе у Дианы было двойное чувство. С одной стороны, она заметил невидимого зрителя, который, возможно, наблюдает за ней не первую ночь, и ей было довольно приятно, что кто-то оказывает ей внимание. Но с другой стороны, ей казалось, что в ее личную жизнь нагло вторглись, ведь она играл для него. Для своего брата.
Он всегда ее поддерживал и обожал ее игру. Даже когда мама говорила, что не каждому дано стать артистом, Евгений не переставал верить в Диану. И не зря. Девушка до сих пор помнит те голубые глаза, которые смотрели на нее из зала, когда она выиграл свою первую награду.
«Я горжусь тобой, Дин»
Прозвище, которым ее называл только он. Никто другой. Эти слова сейчас болью отдаются в сердце Девушки.
« Я знаю, что когда-нибудь буду гордо говорить журналистам, что я брат Дианы Пинчук.»
И она не подвела его. Женя действительно гордился своей фамилией и своей сестрой. Он даже планировал стать ее личным менеджером, когда она начнет свое турне. И его мечты, вероятно, бы сбылись. Если бы не гребаный несчастный случай.
Мысли Дианы медленно вернулись к началу. Слушатель... Хотя как она могла называть его слушателем, если тот не слышал ни звука, воспроизводимые девушкой? Тогда почему он вообще смотрел на нее в ту ночь?.. И еще больше ее волновало то, что незнакомец внезапно пропал. Так же внезапно, как и появился...

Несмотря на то, что Диана проснулась раньше, из дома она все же вышла позднее, чем обычно. Единственное, что ей нравилось в ее «новой работе» так это то, что у нее абсолютно нет графика. Хотя вряд ли это можно назвать работой. Но ничего другого она делать не хотела. Музыка - это единственное, что не дает впасть ей в депрессию. Без нее она просто перестанет существовать. Конечно на те средства, которые зарабатывает Диана существовать еще сложнее, но от музыки она не откажется.
Выйдя на уже знакомую и такую родную улицу, девушка не спеша направился к своему месту около входа в метро. Так как сегодня понедельник, людей просто нереальное количество. Все спешат на свою работу, которая наверняка приносит им кучу денег. А Диана будет стоять здесь и играть, иногда останавливаясь, чтобы найти нужные ноты. Это занятие не приносит ей много денег, зато приносит самое главное - удовольствие. Без этого замечательного чувства любая работа, сколько бы ты на ней ни зарабатывал, не даст тебе в общем-то ничего.
Положив скрипку, подальше от входа, девушка решила сначала найти среди большой кучи нот нужное ей произведение. Она подбирала их довольно тщательно. Любая мелодия что-то значила для Дианы и имела особое место в сердце. Взяв в руки стопку листов, она начала перелистывать их, мельком пробегая по нотным строкам, напевая в голове каждое произведение.
Вдруг кто-то прошел слишком близко к Диане, тем самым толкнув девушку. Ноты, которые она так долго складывал в алфавитном порядке, рассыпались по пыльному асфальту, создавая белую простыню из бумаги.
- Простите, пожалуйста! Извините, я не хотел! - чей-то голос послышался в толпе. Девушка попыталась разглядеть человека, который ее толкнул. Это был высокий молодой человек с невероятно красивыми голубыми глазами.
Глаза - это первое, на что обращала внимание Диана. В них она могла увидеть всю душу человека. Это умение не раз помогало Девушке в выборе людей по жизни.
В глазах парня виднелось искренность и сожаление. Он, видимо, хотел помочь собрать упавшие листы бумаги, но настойчивая толпа затягивала его вглубь метро.
- Мне очень жаль, простите! - напоследок выкрикнул парень, вытягивая руку из толпы, чтобы хоть как-то обозначить свое неравнодушие. Девушка слабо махнула рукой и по-доброму улыбнулась, говоря незнакомцу, что все в порядке. (На самом деле нет! Ты знаешь сколько я раскладывала эти ноты?!)
На это парень мягко улыбнулся и, наконец, перестав противиться толпе, которая ни на секунду не останавливалась, скрылся в метро. Диана с горечью вздохнула, смотря на лежащие на асфальте ноты, по которым уже бесцеремонно ходили прохожие. Она принялась поднимать белые листы из-под ног людей.
Отличное начало дня.

Шачин в последний момент забежал в вагон, который и так забился людьми. Давка была невыносимая, но Кириллу было все равно. Если его не будет на работе через пять минут, его точно уволят.
Держась за поручни и смотря на пролетающие мимо станции, Кирилл невольно задумался о той,девушке которую случайно толкнул. Ему было ужасно стыдно и почему-то жалко незнакомку. Если бы он мог, то обязательно помог бы ей собрать все ее бумажки. Кстати, странно, что у нее в руках было так много бумаг. Бизнесменша что ли?

Стоя у двери начальника, Кирилл все не решался постучать. Только он собрался с силами и хотел уже это сделать, как дверь сама открылась, чуть ли не дав Парню по лицу.
- Явился, - прошипела Полина Алексеевна, находясь в десяти сантиметров от лица Шачина.
- Я.я... это... Извините, - единственное, что смог выжить из себя парень.
- Мне не нужны твои извинения, Кирилл. В этом месяце ты без премии. А сейчас - за работу, - спокойно, но с угрожающей интонацией проговорила начальца.
Блять.
Парень, не желая больше нарываться на неприятности, поспешил на свое рабочее место. Быстро снимая кофту и надевая странного цвета пиджак, который должны были носить все сотрудники Call-центра, в котором работал Кирилл. Нацепив на себя бейдж со своим именем, он плюхнулся на кресло на колесиках, подъезжая к своему столу, одновременно натягивая наушники.
- Кирилл... Смотрю ты не изменяешь своему принципу «Опаздывать каждый гребаный день и работать без премий», - раздался голос Шелепова,коллеги Кирилла, который сидел за парнем напротив.
- Заткнись или я...
- Здравствуйте, Вас приветствует центр психологической помощи. Чем мы можем Вам помочь? - прервал Вова Кирилла уже обращаясь не к нему, но все же показывая на последок неприличный жест в сторону Шачина. Парень закатил глаза, надевая наушники принимая новый вызов.

***

— Слышь, Кир, мы сегодня с ребятами собираемся в баре посидеть. Ты с нами? — говорит Шелепов Кириллу, когда они уже заканчивают рабочий день.
— Ну не знаю…– чешет затылок русоволосый, закидывая на плечо сумку.
— Да че ты ломаешься-то? Посидим, выпьем, — уговаривает его друг.
— А с чего бы это вдруг? Неделя ж только началась.
— Ой, не хочешь, хрен с тобой. Сиди дома, Кирюша, и читай развивающие книжки, — тянет Вова, издеваясь над парнем.
— Да ладно, с вами я. Только это… мне к вечеру дома надо быть, — опуская глаза говорит Кирилл, вспоминая про «немой концерт», на который он просто обязан явиться.
— Да конечно, Кирюшечка, мы тебя даже проводим, чтобы хулиганы не забили, — уже разрываясь от смеха произносит Шелепов.
— Ой, да пошел ты, — кидает парень, давая подзатыльник другу, отчего тот еще сильнее начинает ржать.

***(дорогие читатели извините за такие моменты которые сейчас будут)

Как только Кирилл и еще несколько его друзей заходят в клуб, все мысли парня мгновенно растворяются в дыме от сигарет, который повис в воздухе, и резкого запаха алкоголя. Если едя в машине, Шачин думал о том, как бы незаметно для друзей уйти пораньше, то сейчас ему совершенно не хочется этого делать. Кирилл не отдыхал в таких местах очень долго. И, честно говоря, даже соскучился по пьяным разговорам и лицам людей.
— Вот это сегодня тут туса! — кричит Рябушко, которой Кирилл уже успел позвонить, а она не в силах отказаться от таких мероприятий. Милана мгновенно сливается с толпой подвыпивших людей, уже двигая телом в ритм музыки.
Впрочем, вся компания быстро становится частью этой атмосферы. Кто-то уже успел сгонять в бар и принести напитков, кто-то уже во всю отжигает на танцполе, а кто-то, с взглядом опасного хищника, ищет того, кто бы смог развлечь его в этот вечер. Кирилл принадлежал последней группе. Чаще всего он ходит в клуб именно за этим. Почти постоянное одиночество дает о себе знать и ему категорически не хватает интимной жизни. Хоть и случайной.
Кириллу не приходится долго искать, так как он уже приметил сексуальную брюнетку, плавно двигающая своими бедрами под музыку. Она прямо-таки всем своим видом говорила «Возьми-меня-прямо-на-этом-танцполе». Шачин пошло улыбнулся и уже немного пьяной походкой двинулся к намеченной «жертве».

***
Самое страшное в жизни — это приходить в дом, в котором тебя никто не ждет. Ты открываешь дверь и…надеешься увидеть хоть кого-то. Но кругом лишь пустая квартира. Ты словно переносишься в заброшенный мир, где ты остаешься один на один с одиночеством.
Диана медленно толкнула скрипучую дверь в свое жилище. Ее вновь встречает пустота. Уже который месяц. Она все еще  верит, что когда он зайдет на кухню, около плиты будет стоять Евгений и готовить ее любимые оладушки. Она любила как он готовит. Парень часто отвлекался разговорами по телефону и однажды чуть не спалил дом. Но несмотря на все эти мелкие недостатки, она любила его.

Любила так, как никого прежде.

Он был ее слабостью. Маленьким братом, которую всегда надо оберегать от того, чтобы он не сжог дом или не потерялся на собственной же улице.

Ты не уберегла его. Ты виновата в смерти Евгения.

Снова… Опять эти мысли лезли в голову Дианы. Она пыталась. Она честно пыталась забыть все это. Она даже продержалась несколько месяцев, но теперь… Все начинается сначала.

Как ты могла? Он доверял тебе, а ты подвела его. Ты ничтожна.

Руки девушки непроизвольно потянулись к ящику, который она не открывала уже месяц. Когда она открыла его, взгляду Дианы предстал целый арсенал различного алкоголя. Она прожигала взглядом проклятые бутылки с различными напитками. Девушка вспоминала, как в консерватории ей сказали, что такая как она им больше не нужна.
Издав громкий крик, девушка принялась доставать бутылки из ящика. Звук бьющегося стекла раздался эхом в темной квартире. На пол летел весь алкоголь, который имелся у Дианы, с шумом разбиваясь о него. Паркет на кухне вдруг стал яркого красного цвета от бутылки вина, громко разбивавшегося от рук девушки. Красное пятно заставило остановиться девушку. Она вдруг обессилено упала на колени, не обращая внимания на осколки стекла, вонзающиеся в ее кожу. Диана вспомнила, как так же стояла на коленях около красного пятна на асфальте. Только это, увы, было не вино.

Девушка просидела над остатками вина на своей кухне около двух часов. Ей было наплевать на то, что вместе с алым напитком смешалась ее собственная кровь, лившаяся из ран, причиненных стеклом, которое было беспорядочно разбросано по полу. На полу осталась только небольшая лужица вина, остальное уже высохло, оставляя красные пятна.
Как будто выйдя из транса, Диана взглянула на часы, которые показывали почти пол второго ночи. Она вскочила на ноги и только сейчас почувствовала боль в коленях. Она стояла на битом стекле почти два часа и не чувствовала ничего.
Наконец убрав страшное красное пятно, которое в свете луны казалось еще более реалистичным, девушка, взяв скрипку, отправилась в его комнату.
Она входит туда только ночью, чтобы играть ему. Все остальное время девушка завешивает комнату плотными шторами. Диана вновь замешкалась у двери, не решаясь войти. Каждый раз — новое испытание. Она не может спокойно смотреть на его вещи, которые все так же разбросаны по комнате, как это делал Женя. О да, он был очень неряшлив, в отличие от сестры. Диана много раз пыталась научить его порядку, на что он лишь улыбалась своей ангельской улыбкой и целовал сестру в щеку.
Дверь комнаты наконец с легким скрипом открылась. Диана не трогала здесь ни одной вещи, после смерти брата. Она хотела оставить все именно так, как это было при его жизни. Она не хотела его отпускать.
Подойдя к окну, она рывком развесила шторы и посмотрел на небо.
— Когда-нибудь я уберусь в твоей комнате и ты уже не сможешь мне помешать, — ласково прошептала Пинчук, вглядываясь в ночное небо, — ты бы наверное очень рассердился, если бы узнал, что я вхожу в твое «королевство» каждый день, чтобы играть тебе. Но… Мне необходимо это.
Девушка опустила глаза, тихо выдыхая. Каждый раз разговаривать со мглой, зная, что оттуда никто не ответит, очень трудно. Диана расположила скрипку на своем плече и вновь подняла глаза к небу.
— Вот, послушай это. Я написала это сама. Ты бы наверняка оценил это.
И больше она не сказала ни слова. Она лишь закрыла глаза, погружаясь в транс музыки.

***
(ИЗВИНИТЕЕЕ ОНО САМО/////)

Руки Кирилла нагло ходили по телу Анастасии, той брюнетки, с которой Кирилл уже познакомился. Они энергично танцевали, не стесняясь в прикосновениях и рваных поцелуях. Алкоголь, выпитый парнем, затуманил его рассудок и он не думал ни о чем, наслаждаясь аппетитным телом девушки.
Вдруг он почувствовал как рука брюнетки легла на промежность Кирилла, чем не хило так возбудила парня. Он грубо взял ее за руку и повел в туалет, откуда уже доносились подавленные стоны. Парень запихнул девушку в одну из кабинок и рывком заставил встать на колени, хотя она и не сопротивлялась. Настя начала медленно спускать штаны с парня, поднимая на него свои бесстыжие глаза.
Кирилл же закрыл свои, чтобы получить лишь физическое наслаждение, как вдруг… Парень резко оттолкнул от себя девушку и выбежал из кабинки, в спешке натягивая джинсы. Брюнетка кричала что-то вслед, но Шачину уже было все равно, потому что…
Время на часах смартфона показывало 1:47.
— Блять, — резкое осознание того, что он может не успеть на «немой» концерт мгновенно отрезвило парня. Он, не попрощавшись с друзьями, которые танцевали где-то в толпе, выбежал на улицу, одновременно набирая номер местного такси.

***
Кирилл, влетев в квартиру, даже не разувавшись, побежал на балкон. По пути он сбил что-то с полки, наделав много шуму, в пустующей до этого квартире.
Шачин, запыхавшись от столь энергичной пробежки, с громкой отдышкой влетел на балкон, сразу обратив свой взгляд на противоположный дом. На мгновение им охватила паника, так как в глазах немного расплывалось, и он не сразу нашел желанное окно.
— Успел, черт возьми, — уже с улыбкой на губах проговорил парень, наблюдая за уже такой родной фигурой девушки. Вероятно, он пришел уже к концу концерта, потому что скрипачка замерла и через мгновение опустила скрипку. Кирилл тут же достал телефон, уже готовясь включить фонарик, как вдруг бордовые шторы резко задернулись, не давая парню даже обозначить свое присутствие. Парень светил в темноту, не получая ответа.
— Нет, — прошептал Кирилл, — нет, пожалуйста. Я успел, слышишь? Вернись, пожалуйста.
Его охватила маленькая паника и он буквально не знал, что ему делать. На душе Шачина появилось такое чувство, как будто его только что кинули. В очередной раз.
Ему хотелось в прямом смысле взлететь и достать до этих проклятых бордовых штор. Что это, черт возьми, все значит?
Кирилл просидел с включенным фонариком на телефоне минут пять. Он гипнотизировал окно, как будто это вернет скрипачку. Парень уже собирался уходить, как вдруг… мерцание?
В другом окне. В соседнем. Похоже это окно этой же квартиры, но… зачем она переместилась? Зачем она поменяла все?
Девушка сделала три коротких сигнала и пропала на минуту. Все это время, Кирилл ни на секунду не отключал фонарик, давая понять, что он все еще здесь и ждет ее. Шачин видел слабую темную фигуру, так как на этот раз незнакомка не включала свет. Девушка сделала какие-то махинации и…
— Что, блять, за?.. У меня галлюцинации или она серьезно…
Незнакомка открыла окно. Тихий звук скрипки, доносящийся до ушей Кирилла помог сделать такой вывод.
Она играет. Для него. Она, мать вашу, играет для него.

«Ты пропустил начало концерта. Я сыграю для тебя заново»

---------------
Извините за не очень хорошие моменты, а ещё это самая длинная глава, я как бы старалась))))









4 страница8 мая 2023, 17:37