Глава 5. Кошмары.
Утро проходило как обычно. В спешке я собирала рюкзак, быстро перекусила и гладила рубашку с юбкой. Попрощавшись с мамой Я вышла из квартиры, и у двери стоял Миша.
- Привет! - он за улыбался.
- Привет, не думала что ты и правда будешь ждать меня. Долго стоишь?
- Да не, минут десять. Ну что пошли?
Я кивнула ему в ответ. Утро было солнечным. Лучи солнца били прямо в глаза. Снег хрустел под ногами и придавал атмосферу наступающего праздника.
- Кстати, - посмотрел он на меня - каникулы совсем скоро, а перед ними дискотека. Ты придёшь?
- Я даже не знаю... - я задумалась.
- Ну давай! Весело будет, - он выдержал лёгкую паузу и добавил - я там буду...
Я посмотрела на него так же задумчиво.
- Ну ладно, я прийду.
Его глаза загорелись радостью. Он их отвёл но я смогла это разглядеть. Или мне это кажется?
***
Сегодняшние уроки будто длились вечность. Я чуть ли не заснула на химии. Мне помешал толчок Полины, когда я уже смыкала глаза. Что бы отвлечься, я открыла блокнот и начала рисовать узоры. Просто бессмысленно вела ручкой по бумаге. В голову снова пришли мысли о Маше. Я думала о том как она. Почему не отвечает? С ней всё хорошо?
Урок литературы добил меня окончательно. Мы проходили новый текст, он был сложным. Кароче говоря, этот день высасал у меня всю энергию.
Школьный день подошёл к концу после семи уроков. Я уже хотела уходить, но меня остановила чья-то рука. Это снова был Миша.
- Ты чего уходишь без меня?
- Ой прости... Я что-то сегодня вообще выматалась, прийду домой спать лягу.
Он выслушал меня и взял мой рюкзак.
- Давай я понесу.
- Спасибо, Миш. - я улыбнулась ему показывая свою благодарность.
Странно, но только он смог меня как-то взбодрить. Мы разговаривали на разные темы, порой диалоги были бессмысленными. Но это не главное, главное то что мне с ним хорошо. Можно же там сказать?
- Ой слушай, а не хочешь прийти завтра к нам на репетицию?
- Репетицию? - сказала я и не заметила что выгнула бровь - Какую репетицию?
- А я не говорил? У нас как бы группа своя... - он замялся - Ну ты приходи и увидишь.
- Ничего себе! Конечно, а куда и во сколько?
- Давай я заду за тобой часиков в шесть.
- Хорошо.
***
Как и говорила, я почти сразу как зашла в дом легла спать. Рухнула на кровать и очень быстро провалилась в сон.
За все те дни что я находилась в новой квартире мне абсолютно ничего не снилось. Но сегодня приснилось...
Это была мама. Сон был в третьем лице, я наблюдала за ней со стороны. Она была на работе, ничего особенного не было. Но вот когда она возвращалась домой...
Темнота, зимнее утро, примерно часов шесть. Мама подходит к пешеходному переходу, горит зелёный свет, она переходит дорогу и её сбивает машина. Водитель сразу угнал на бешеной скорости. А мама оставалась лежать на холодном асфальте, и никто к ней не подошёл. На улице было мало людей, но даже они проходили мимо и даже не замечали что человек лежит на полу а под ним лужа алой крови.
Я проснулась со слезами на глазах. В первые я плакала во сне. Это было настолько жутко, казалось что это правда. Я в спешке искала телефон. Наконец когда я его нашла, я пыталась позвонить маме, мои руки тряслись, было трудно нажимать на экран. Но всё же я смогла набрать. Шли гудки, и с каждым гудком сердце билось всё быстрее.
- Алло. - голос мамы послышался из телефона. - Доча, ты чего не спишь, время видела. - посмотрев на часы я увидела что уже пол четвертого. - Что-то случилось?
- Мам, я просто хотела спросить как ты.
- Всё хорошо, работаю. У тебя точно ничего не случилось?
- Нет всё хорошо, просто сон приснился.
- Ты давай спать ложись, завтра вставать. Спокойной ночи.
- Спокойной...
Я успокоилась, и пошла ставить чайник. Всегда когда случается что-то плохое, плохое настроение или другая не очень приятна ситуация, я ставлю чайник. Думаю что эта ситуация подошла бы под "не очень приятная".
Чайник вскипел, я положила пакетик чёрного чая и две ложки сахара. И чтобы не изменять традициям, я пошла к окну. Наблюдая за машинами я успокаивалась попивая при этом ароматный чай.
Но я снова одна. Никого нет. Мама вечно на работе, папа снова в запое... В этот момент, я хотела пойти к Мише, сидеть рядом с ним и говорить о бо всём на свете.
