twenty nine.
Дверной косяк оставляет жгучий порез на коже моего плеча, когда я спешно, используя большие шаги, захожу в комнату.
Дыхание сбито, я не знаю, почему меня настолько колотит. Дрожащие руки сгребают все зеленые бумажки в одну общую кучу. В порыве бешеного преобладания я кидаю глобус в дальний угол, заталкивая баксы в старый потертый рюкзак цвета охры.
Я не успеваю соображать, что делаю, зачем, пора ли мне остановиться. Одни и те же слова крутились в моей голове по тысячу раз, одни и те же. Я была готова биться головой об стену, чтобы все эти мысли покинули меня, но они разрастались ещё больше, я не могла повлиять на это.
Терплю неприятное стягивание в горле и в спешке натягиваю на себя толстовку, прикрывая волосы капюшоном.
* * *
Едкий запах машинного масла и сырости ночного леса. Делаю вторую попытку получить огонь через спички. Холодные дрожащие пальцы вынуждают меня сделать и третью.
Кидаю зажженную спичку в глубокую яму, наполненную уже сгоревшими дровами, мусором и углями, перед этим отлив туда половину бензинного бака. В одну секунду огонь превращается в высокое пламя.
Скидываю с плеч рюкзак и пытаюсь игнорировать эту неприятную тягу в мышцах и ноющую боль изнутри, исходящую из области сердца.
Непросыхающая от дождя земля оставалась влажной под моими ногами.
Собачка на замке срывается. Я выкидываю все содержимое рюкзака в пылающий огонь.
Не могу. Трещина внутри меня постепенно превращалась в дыру. Я прекрасно понимала, что и до пропасти недалёко.
Я тихо наблюдала за тем, как деньги медленно сгорают, чернеют и превращаются в серый темный пепел. Даже треск горящих деревьев не был способен успокоить меня хоть на малую часть.
Во мне пустота.
– Ты слишком загадочная, Мэд.
– Кто бы говорил. Да и вообще, ты ничего обо мне не знаешь.
Славная история получилась. Жаль, что мне досталась самая низкая роль. Роль одурманенного и обманутого человека со своими тараканами в голове. За такую роль актеры обычно не рвут друг другу глотки, за такую роль не дадут почетной награды.
Я придумала себе идеальную жизнь, я жила в ней и наслаждалась иллюзиями. Я думала, что все это будет со мной навсегда: моя недавно обретённая свобода, стремление к высокому и наслаждение каждым ярким моментом. Нет. Все оказалось гораздо ужаснее.
– Ты такая красивая, Мэд.
Человек - низшее существо на этой планете. Имея столько путей перед глазами, он выбирает самый подлый и ужасный, тот, который принесёт ему выгодную личную пользу, не сокрушаясь о чувствах других.
Невозможно определить кто является тебе другом, кто является врагом. У каждого за спиной может быть спрятан острый кинжал. Ты не успеешь заметить, как тебе перережут глотку.
– Я ни капли не изменила свое мнение о тебе, ты знаешь? Ты справишься. Точнее, мы справимся. Я помогу всем, чем только смогу, Гарри.
Очередное происшествие. Было бы все гораздо проще, если бы не мои глубокие чувства к Гарри и не моя наисильнейшая привязанность. На момент я оказалась счастлива от мысли, что он ощущает все тоже самое, что и я. Чувствует этот ток по телу, когда наша кожа соприкасается, теряется в словах, наблюдая за мной, готов кричать от переизбытка ощущений. Нет. Это было бы слишком идеально.
– Я бы хотел встретить тебя раньше, мне правда нравится быть с тобой.
Удушающие слезы сдавили моё горло. Я не могла ни шевелиться, ни полноценно оценивать ситуацию, только наслаждаться тем, как отблески прошлого сгорают дотла. И это помогало.
– Знаешь, иногда на меня смотрят так, будто я с другой вселенной. Но ты не разу на меня так не посмотрела, Мэдди.
– В этом и проблема. Мы оба с одной и той же планеты.
Трагичный конец дал о себе знать. Подвесил меня вверх головой, выбил из строя, забрав все, что у меня было.
Мои розовые очки уже сняты. Уже поздно думать о свободе и прочем дерьме. Все это смешалось в грязи вместе с моим доверием и душевным состоянием.
Во мне пустота.
* * *
Свойственно реагирую на то, как кто-то яростно стучит в дверь. Скорее всего это мама, уставшая после долгого рабочего дня.
Лениво встаю с дивана и направляюсь в прихожую. Непродолжительный сон никак не повлиял на моё состояние. Я много думала о Гарри, когда дала себе клятву похоронить все воспоминания, связанные с ним.
Прокручиваю замок несколько раз и открываю дверь. Высокий облик, длинные волосы и рванные джинсы.
Мне хватает ровно три секунды, чтобы резко потянуть дверную ручку обратно и с громким звуком захлопнуть дверь.
– Мэд, пожалуйста, открой дверь. - его голос, доносящийся на той стороне, спокойно упрашивал меня.
Какого черта он здесь? Естественно, пришёл за деньгами.
– Я не уйду отсюда, пока ты не откроешь и не поговоришь со мной.
Я продолжаю молчать и кусать губы.
– Хорошо. Тогда, - я слышу как шеркаются его ботинки об пол, - я сяду.
Мой мозг бьет тревогу, когда руки тянутся к замку и открывают дверь. Я совсем не планировала это делать.
Гарри сидит с опущенной головой в углу моего крыльца, поджав ноги и убирая густую копну волос с лица.
– Это правда? - единственное, что могу я спросить у него. Хотя, знаю ответ.
Гарри резко поднимается, возвышаясь надо мной, и старается подойти ближе, но я ставлю ладонь перед собой, не допуская сокращение расстояния между нами.
– Это правда был мой изначальный план. Чак поставил мне выбор: либо я плачу ему огромную сумму денег, либо работаю не него всю оставшуюся жизнь. Я был напуган, Мэд. Я не знал, что делать.
Глубоко дышу, все ещё держа ладонь перед собой.
– Ты была пешкой в моем плане, но в один день я понял, что не могу и дня представить без тебя. Я так чертовски сильно к тебе привязался, я так...Ты просто перевернула все в моей жизни и я забыл про свой дерьмовый план, потому что понял, что я уже счастлив. Пусть я и буду звучать ужасно сопливо, жалко и примитивно, мне плевать. Я...Я хочу сказать, что люблю тебя, Мэдди. Прости меня, прошу. Я не хочу, чтобы ты исчезала из моей жизни. Я не смогу пережить это.
Кажется мы около двух минут плаваем в нервной тишине. Ничего себе. Он любит меня. И все это слышали?
Гарри терпеливо ждёт от меня ответа, а я просто не могу связать слова в одном предложении. Его взгляд упорно направлен в мои глаза.
– Ты же знаешь, что я не смогу тебе поверить. - это порочный круг. Мне не хватает выдержки, ее всегда было во мне мало. Я имела единственную проблему, с которой было трудно справляться. Я всегда думала чувствами. Это ужаснейший опыт, действительно. Нуждаюсь в том, чтобы включить мозговую деятельность и научиться предвидеть последствия.
– Если ты имеешь хоть каплю уважения ко мне, то больше никогда не подойдёшь и не заговоришь со мной, и забудешь про моё существование. - на одном дыхании. Будто я репетировала эту фразу две недели по часу в день.
Он опешил. Молча стоит, надеясь на то, что я передумаю и возьму свои слова обратно, снова поверю ему и прощу его в одну секунду.
Он тщательно обдумывает мою последнюю фразу и совсем не пытается остановить меня, когда я закрываю дверь перед его носом.
* * *
Активность куда-то падает. Очень жаль.
Напоминаю, что осталась одна глава до завершения и плюс несколько бонусов. Напишите, если эта история вызывает в вас хоть какие-то эмоции и ощущения, мне важно знать, что у вас на уме.
Спасибо,
-Naomi.
