14 страница14 июня 2016, 20:02

thirteen.

– Мэдди, это какой-то кошмар! Разберись с почтовым ящиком, он весь забит. - парировала мама, расхаживая по гостиной. Я убираю ноутбук с колен, который нагрел кожу моих ног.

Поиски квартиры начинались и заканчивались ни на чем. Недвижимости было не так то много, а стоящей тем более. Я откладываю эту идею до следующего раза и следую к почтовому ящику. Пол дня я провела впустую, нужно сделать хоть что-то полезное.

– Дерьмо. - ругаюсь я, когда тысяча бумажек вываливается из ящика, падая на зеленый газон.

Мне приходится присесть, чтобы собрать бумаги в кучу.

Реклама, реклама, какие-то документы для папы, снова флаер рекламы, газета. Я не нахожу ничего для себя и встаю с колен.

Звук резко останавливающихся колес за моей спиной заставляет меня повернуть голову. Знакомый Рендж Ровер заехал на тротуар, чуть ли не касаясь бампером нашего невысокого забора.

– Гарри?

Он хлопает дверью, обходя автомобиль широкими шагами. На нем вся та же белая футболка и все те же узкие черные джинсы с дырками на коленах, что и три дня назад, когда мы виделись последний раз.

– Здесь нельзя парковаться. - сухо говорю я, переключаясь на почтовые бумажки.

Я начинаю заново их рассматривать, будто только что достала, когда Гарри подходит ко мне чуть ли не вплотную.

– Ты не рада меня видеть? - на нем вся та же ухмылка. И этот хриплый голос, который я не слышала будто вечность. В его кудрявых волосах была темно-красная бандана, которую я уже видела на нем.

– Мэд?

– Ты не отвечал на мои звонки два дня! Что я должна сказать тебе сейчас? - я резко убираю руку с почтой в сторону, смотря в лицо Гарри.

Мне приходиться поднять голову, так как он гораздо выше меня, и иногда меня раздражает то, что я выгляжу такой маленькой в его глазах.

Гарри закусывает нижнюю губу, зная, как мне нравится это. Но даже сейчас я не обращаю на это внимания.

Я не то чтобы обижена, я в небольшом замешательстве. Он мог бы, черт, ответить и сказать несколько простых слов, я ведь не прошу многого?

– У меня...Были одни проблемы. - он переминается с ноги на ногу.

– Какие проблемы?

Гарри тяжело вздыхает, явно не имея желание говорить мне этого. Но я хочу услышать ответ.

– Меня ограбили. - тихо произносит он.

Мне хватает несколько секунд, чтобы издать животный раздраженный рык и последовать в сторону дома. Моя резкость поражает даже саму меня.

Зачем он нагло врет? Почему я не могу услышать правду?

– Мэдди, постой. - он хватает меня за руку, из-за чего я останавливаюсь и разворачиваюсь на пятках. Его легкое теплое прикосновение вызывает тысячу мурашек, и я моментально остываю.

– Почему ты не доверяешь мне? - более спокойно и смиренно вздыхаю я, закрывая глаза на две секунды.

– Я доверяю тебе.

– Тогда скажи правду.

Гарри смотрит на меня, не отвлекаясь ни на что другое. Его брови немного подняты и сжаты. Тонкая вена дергается на его шее.

– Хорошо, я докажу, что доверяю тебе. - парень тащит меня за собой к машине, и я вовсе не сопротивляюсь. Моя кожа готова растянуться, ибо желание узнать о Гарри все, заполняет меня полностью.

* * *

– Мы на месте. - уверенно бурчит парень, паркуясь как всегда рядом со знаком "парковка запрещена".

Из окна я разглядела темно-коричневые высотки. Я как-то проходила мимо этой части города, но никогда не была внутри самого района. Мне нравились эти дома.

Я следую за огромными шагами Гарри. Он стремительно идет вперед, иногда замедляя скорость, чтобы я вовсе не отстала от него.

– Здесь красиво. - замечаю я, отчего Гарри странно улыбается.

– Ты в курсе, что это почти самый дешевый район в городе? - я и Гарри подходим ко второй по счету высотке, и я догадываюсь, что мы здесь делаем.

– Это не меняет моего мнения.

Я пыталась представить то место, где живет Гарри. Сколько там комнат, грязно там или чисто, светло или темно. Мне хотелось увидеть его квартиру собственными глазами. По его рассказам ему там очень нравится, и он ощущает, что это и есть его настоящий дом, куда он хочет возвращаться каждый вечер.

Мы оба молчим, когда заходим в лифт и поднимаемся на самый последний пятнадцатый этаж. Внутри все выглядит цивильно и чисто. Я бы никогда и не подумала, что это "самый дешевый район в городе", как утверждает Стайлс.

Двери лифта раздвигаются, открывая нам путь. Гарри подходит к квартире с золотистым номером 37 на двери, вставляя ключ в замочную скважину.

– Та-дам. - протягивает он, раскрывая дверь перед моим носом. Прежде, чем сделать шаг внутрь, я заглядываю в глаза Гарри, будто спрашивая, не шутит ли он и я правда могу войти?

– Заходи, не бойся. - хихикает Гарри. Я безумно скучала по его игривому настроению.

Парень проходит за мной и включает свет. Теперь я вижу перед собой большую студию. Большую чистую студию. Сладкий не приторный запах табака пробивается в мой нос. 

Рядом с кухонным островком располагается белый диван, перед которым большой плазменный телевизор.

Мое внимание приковывают множество неординарных и странных картин, которые украшают чуть ли ни каждую стену. Гарри еще раз нажимает на выключатель, и неоновые лампочки рядом с окном загораются фиолетовым цветом. Это невероятно красиво.

Каждая деталь в его доме, будто украдена из 90х. Это выглядит чертовски круто, и теперь я знаю, как будет выглядеть мое будущее жилье.

– Вау. - выдыхаю я, поражаясь каждой вещичке, найденной здесь.

– Скромно, но мне нравится. - Гарри скидывает с себя коричневые потертые ботинки, проходя к барной стойке.

Я прохожу немного вглубь и вижу раскрытую дверь, которая вела в спальню. Пользуясь тем, что Гарри стоит ко мне спиной, я захожу в комнату.

Огромная расправленная кровать занимает большую часть спальни. Разные постеры, свечки, и прочие классные штуки. Единственный источник света - это лампа, излучающая теплый розовый свет.

Это место так четко описывает Гарри, как человека. Все его странности, которые жутко притягивают меня. Необычные мысли в голове, которыми он делится со мной. Это так чертовски удивительно.

Натыкаюсь на большую раскрытую коричневую коробку. Я приказываю сама себе отвести глаза в другую точку, но врожденное любопытство сжирает меня. Я заглядываю в коробку и достаю первую вещь.

Это самая настоящая виниловая пластинка. На обложке были Placebo, и я вспоминаю, что у меня есть несколько их песен в плейлисте. Аккуратно пробегаюсь пальцами по остальным пластинкам в коробке, останавливая свое внимание на The 1975.

Если есть пластинки, значит есть и проигрыватель для них. Я нахожу небольшое оборудование и распознаю в нем проигрыватель. Достаю диск из толстой бумажной папки, стараясь делать это все аккуратно.

– Ты будешь тоник ил... - я вздрагиваю от голоса за моей спиной, и пластинка с небольшим грохотом падает на предназначенное ей место в приемнике. Слава Богу, что я не сломала ее.

Мне немного неловко, что Гарри застал меня за тем, как я активно роюсь в его вещах. Его глаза направлены на ретро-проигрыватель рядом со мной.

– Извини. - шепчу я, надеясь, что он услышит.

Гарри дарит мне очаровательную улыбку, давая понять, что все в порядке. Только сейчас я замечаю, что в руках он держит две разные бутылки. Одна из них - красное вино, а вторая - какое-то другое горячительное.

– Так что ты..?

– Вино, если можно. - заканчиваю за него, все еще ощущая некую неловкость. Гарри кивает мне в ответ и скрывается на кухне, оставляя после себя высокую тень.

14 страница14 июня 2016, 20:02