Глава 21. Теперь и Розали...
Мы вышли из машины. Элис и Роуз как можно скорее, сохраняя человеческую скорость, поспешили ко входу. Мы поднялись на второй этаж, на отправную точку своего путешествия.
Я со вздохом упала на скамейку в обувном магазине. Все-таки, ходить по магазинам с Розали и Элис - не самое разумное занятие. Они не устают, всегда точно знают, где находится нужный им материал, а я страдаю. Бекки, зараженная их безумием, носилась точно так же и не обращала внимания на мои просьбы присесть где-нибудь.
- Неужели ты устала, Локка? - задорно спросила Элис, опускаясь рядом со мной.
- Представь себе. - простонала я. - Я уже жалею, что согласилась с вами ехать.
- Эдвард сказал, что ты хочешь присутствовать, когда он официально расскажет нам о том, что теперь в нашу тайну посвящена Белла. - Элис понизила голос так, чтобы даже Роуз не услышала.
- Да. Ты что-то видела по этому поводу?
- Пока нет. - Каллен покачала головой. - Он сам еще не знает, как именно скажет. И мнение Роуз и Джаспера постоянно меняются.
- Где Роуз и Бекки? - через несколько минут молчания спросила я.
- Роуз учит ее правильно подбирать туфли к сумочке.
Я закатила глаза. Еще одна Аня на мою голову. Жаль, что сестра не поехала. Я думаю, они с Роуз нашли бы общий язык. Хотя, это даже хорошо, что ее здесь нет. Я не знаю, как бы она себя повела в обществе вампиров. И как бы себя повела Розали.
И вообще. Я не знаю, как и почему Роуз приняла меня. Я - оборотень. Она должна ненавидеть меня. Но сейчас вполне спокойно общается со мной. Почему? Почему Каллены относятся ко мне, как к равной? Судя по тому, как Эдвард относится к моим рассказам о Джейкобе, они оборотней не любят. Но чем я лучше?
Мои мысли прервал звонок телефона. Я посмотрела на дисплей. Папа. Я быстро схватила телефон и прижала его к уху.
- Да, папа? Что с мамой?
- Ух, спокойней, Локки. - усмехнулся папа. - Все хорошо. Лили завтра очнется.
- Завтра? - я нахмурилась. - Почему завтра?
- Ее выводят из медикаментозной комы. - ответил папа. - В общем, долго объяснять, скажи только, как у вас дела?
- Все хорошо, пап. Мы с Бекки сегодня с сестрами Эдварда по магазинам в Сиэтл поехали. - я улыбнулась. - Сейчас, правда, я жду, когда девочки закончат выбирать туфли, и потом...
- Стоп. - голос вдруг папы стал каким-то странным, не строгим, но более серьезным. - Кто такой Эдвард?
- Каллен. - не понимая, в чем дело, объяснила я, и тут до меня дошло. - Пап, нет, это не то, что ты думаешь!
Элис рассмеялась. Я бы пихнула ее в плечо, если бы это не было омрачено риском сломать себе пальцы. Каллен показала мне язык и изящной походкой манекенщицы удалилась в магазин, помогать Роуз.
- А что это тогда? - с той же интонацией спросил папа.
- Просто я привыкла всем своим знакомым и друзьям представлять их как сестер или братьев Эдварда.
- А кто такой сам Эдвард?
- Нуу... Эээ... Это мой одноклассник. - наконец нашлась я.
- И почему ты его так выделила? Почему всех представляешь через него? Он тебе нравится? Вы встречаетесь?
- Папа! - я густо покраснела. - Эдвард просто мой одноклассник!
- Мы с тобой еще поговорим на эту тему. - строго сказал папа. - А пока мне нужно идти, прости, дочка. Тебе хватает денег на шоппинг? Нужно еще на карточку положить?
- Нет, пап. Спасибо. Мама столько наприсылала, что мне тратить некуда. - я грустно улыбнулась. - Позвони, когда она очнется.
- Разумеется. Я люблю тебя, дочка.
- Я люблю тебя, папа.
Он отключился, и я убрала телефон в сумку. Все-таки, не стоило заикаться об Эдварде. Он слишком серьезно все это воспринял. Теперь будет меня терроризировать. Или приедет сюда еще, чтобы познакомиться с ним. Ибо у папы слишком богатая фантазия. В Калифорнии он познакомился со всеми нашими одноклассниками-парнями и предупредил их о том, что если они хоть что-то по отношению ко мне или девочкам сделают не так, то лишатся причинного места. Оля тогда только ухмыльнулась, Аня кокетливо хихикала, а я была в шоке. Мы же взрослые девочки. Сами все решить можем.
Из магазина, наконец-то, вышла Роуз, а за ней и Бекки с Элис. Мы отправились в следующий магазин. Честное слово, знала бы, что придется так ходить и выбирать - в жизни бы не согласилась.
Я люблю шоппинг, да, но так, чтобы это было больше похоже на приятную прогулку, а не на специальную операцию. Чтобы бродить по любым понравившимся магазинам, мерить понравившуюся одежду и обувь, покупать что-то особенное. А не ходить из магазина в магазин, чтобы создать идеальный образ.
И хотя в ответ на мой недовольный комментарий Элис ответила, что все обычно проходит так, как описала я, но для начала ей нужно просто проверить, с каким материалом ей предстоит работать в дальнейшем, ибо она не собирается останавливаться только на одном совместном со мной шоппинге, и Роуз это подтвердила, мне в это верится с трудом.
В конечном итоге мы подобрали мне целый продуманный до мелочей повседневный образ - узкие серые брюки, светло-бирюзовую майку с кружевными лямками, пиджак цвета белой розы, замшевые туфли на высоком каблуке в тон майке, целую кучу тонких серебристых браслетиков с камешками, светло-зеленую тканевую брошь-розу, небольшую зеленую сумку на ремешке, зеленый лак и даже духи - нечто лавандовое, с тонким намеком на персик.
На все это мы убили часа два.
А потом настал черед Бекки. Ей купили абсолютно другое - узкие синие джинсы, бежевый свитер, коричневое кашемировое пальто, коричневые полусапожки, кулончик в виде четырехлистного клевера, большую коричневую сумку с ремешком, и даже духи - что-то нежное, домашнее, пахнущее карамелью и корицей.
Здесь мы потратили два часа.
Когда я возмутилась тому, что меня взгромоздили на каблуки, а Бекки дали удобные полусапожки, Роуз объяснила это тем, что Бекки и так достаточно нежная и женственная, а меня она видела только в кедах, и лишь один раз в ботильонах. И то, из гардероба Ани.
- Это понравится моему брату. - шепнула она, прикалывая брошку к пиджаку.
Я мгновенно покраснела.
- О чем это ты?
- Ты подходишь ему больше.
- Но ты же знаешь, кто я, Роуз.
- Знаю. - кивнула она. - И именно поэтому больше. Он может не боятся того, что может тебе навредить. Ты способна защитить себя сама. И ты любишь его.
- Но с чего ты это взяла? - вот кто ей рассказал? Убью.
- Это видно. - красивое лицо Розали украсила хитрая улыбка. - Это очень видно.
Я отвернулась и пробормотала нечто невразумительное. Теперь и Розали посвящена в мою тайну. Как много времени пройдет, прежде чем об этом узнает и сам Эдвард?
Самих себя наши стилисты одели максимум на сорок минут. Сказали, что у них большой опыт. Пфф... Зато Аня будет в восторге. Ну как же, каблуки навсегда...
И только тут до меня дошло, что кого-то здесь не хватает. Конечно же, Полумна! Как я могла забыть? Дура я. Вот как можно не заметить того, что твоей лучшей подруге нет на шоппинге, на который она с радостью согласилась?
- Алле, Луна? Где ты? - первым делом спросила я, как только она взяла трубку.
- Я рада, что ты наконец заметила это. - меланхолично отозвалась она. - Я дома.
- Почему?
- Элис попросила дать вам с Роуз время.
- То есть, Элис тебя выгнала? - удивилась я.
- Нет, конечно. - усмехнулась Луна. - Я поеду с вами тогда, когда Эдвард все всем расскажет. К тому же, с вами нет Беллы, а я хотела пообщаться с ней. И Аня с Олей заставили меня поехать с ними в Ла-Пуш. Сказали, что им нужен кто-то разумный. Наконец-то они это поняли...
- Эй! - раздался недовольный возглас Ани.
Я рассмеялась.
- Я вижу, у вас там весело. Не буду мешать.
- Ага, весело, как же... Это две тусят с Эмбри и Полом, а меня оставили одну.
- Не правда! - закричала Аня.
- Пока. - я отключилась.
Пора узнать, что твориться у Эдварда. Хотя... Это их свидание. Не стоит мешать, как бы сильно не хотелось. Если он счастлив с ней - отлично. Мое дело только сделать так, чтобы это счастье не кончалось как можно дольше. А лучше - никогда.
- Локка. - вдруг напряженно позвала Элис.
По ее тону я как-то поняла, что произошло что-то такое, о чем нельзя говорить в присутствии Розали и Бекки. Я вышла с ней в ментальный канал.
Эдвард, кружащий вокруг Беллы, словно хищник. Ломает деревья, пугает ее... Он потеряет контроль.
"Помоги ему!" - попросила Элис. - "Пока он не наделал глупостей".
Я нащупала Эдварда.
Он уже потерял контроль.
- Можно подумать, ты могла бы скрыться! Я бы добился своего и без смазливой физиономии! - кричал Каллен.
Он отломил еловую ветку и быстрым движением руки обломал ненужные побеги. Белла замерла от страха и смотрела на него широко раскрытыми глазами. Как же он этого не замечает? Он сам все испортит! Хотя он ведь жаловался, что у Беллз нет инстинкта самосохранения? Но, черт подери, разве он не хочет теперь быть с ней? Ветка полетела в ближайшую сосну. Идиот.
"Каллен!"
Но он не обратил на меня внимания. Подлетев к Белле, он замер рядом с ней, неподвижный, как статуя.
- Можно подумать, ты могла бы мне сопротивляться...
Белла была явно испугана, но даже через страх я видела, в ее глазах горело восхищение. Эдвард и правда был прекрасен - я могла посмотреть на его отражение в ее глазах.
"Эдвард!" - мысленно закричала я. - "Ты ненормальный!"
"Локка?"
"Хватит ее пугать! Ты чуть не перешел грань!"
"Но я же..." - растерялся он.
"Элис видела. Просила помочь." - я мысленно вздохнула. - "Я не хочу больше вмешиваться, но я буду делать это раз за разом, если будет угроза. Понял?"
"Спасибо."
Я ничего не ответила и отключилась, закрыв лицо руками.
Мы с девочками сидели в кафе и ели. Вернее, ели мы с Бекки - я мороженое, сок и черничный пирог, Бекки - тирамису, кофе и фруктовый салат, - а Розали с Элис отказались, сославшись на особую диету. Я не сдержала смешка, и Бекки непонимающе посмотрела на меня.
"Ну как?" - тревожно спросила Элис.
"А как ты видишь?" - вопросом на вопрос ответила я.
Она на мгновение закрыла глаза, а когда открыла их через пару мгновений, на ее губах играла довольная улыбка.
После кафе мы собрались ехать домой.
