часть 2 глава 14
Суд начался в десять утра. Слишком рано для того, чтобы я не хотел сдохнуть. Голова раскалывалась, да и не только у меня. Вася сидела передо мной и прикладывала бутылку с водой к голове. Вид у нее не смотря ни на что был свежим, мне же казалось, что я выгляжу как среднестатистический алкаш. Чувствовал я по крайней мере себя так.
Честно говоря, здания суда вызывает у меня необъяснимый страх. Может быть я все же погорячился? Это вопрос не выходит у меня из головы, но увы, уже слишком поздно что-то менять. Обратного пути уже нет, остается только доводить дело до конца. В конце концов я делаю это ради Евы. Со мной ей будет лучше. Мои возможности даже близко не стоят с возможностями Марии. Конечно,было бы лучше если мы бы были вместе и воспитывали дочь, но я не готов к этому. Слишком много дров мы наломали.
В здании суда ужасно душно, боюсь представить какая жаровня в зале. До начала слушания осталось всего пять минут, а ее так и нет. Если она конечно же придет, в чем я не уверен. Слишком давно я не видел ее. Стыдно признать, но я даже немного соскучился по ней. Совсем немного. Время продолжает идти, но она так и не приходит и я начинаю волноваться. Мое колено то и дело подпрыгивает. Вася кладет руку на мое колено и укоризненно смотрит на меня.
- ты ведь понимаешь, что теперь поздно что-то менять. Да и бессмысленно
- я понимаю, вопрос в другом. Где она?
- она придет, я уверена.
- мне бы твою уверенность...
- странно слышать это от тебя. Не ты ли выступаешь перед тысячами людьми, а то и миллионами...
-не путай, это совершенно другое. Там на сцены я чувствую драйв, всплеск адреналина. А сейчас я чувствую нервозность и может быть немного панику
- панику!?
-да.
- Демьян, ты у...,- она прервалась на полу слове и я посмотрел на нее, но ее взгляд был направлен в другое место. На ее лице в момент прошло несколько эмоции - облегчение, удивление, сожаление и печаль. Проследив за ее взглядом я наткнулся на другие глаза, в них же застыла пустота. Она сильно похудела. Одежда буквально висела на ней, а черты лица стали острее: впалые щеки и глаза, острый подбородок. Она казалась мне хрустальной, я даже подумал, то если подует сильный ветер, то он унесет ее с легкостью. В этот же момент у меня появилось острое желание подбежать к ней, схватить за руку, накричать за то до чего она довела себя. Другая же моя сторона захотела подойти обнять ее, сказать, что все будет хорошо, а потом накормить до отвала. Но реальность была совершенно другой. Массивная дверь открылась и женщина лет тридцати в строгом костюме пригласила нас в зал заседания. И я не успел сделать ничего.
- Всем встать суд идет. Рассматривается дело по лишению родительских прав Беловой Марии Владимировны...
Весь судебный процесс прошел для меня, как во сне. Я не мог оторвать взгляд от Марии. Что черт возьми с ней произошло? Неприятное ощущение не покидало меня с того самого момента, как я ее увидел. Все становилось только хуже. Стоило мне только услышать ее голос, как я тут же решил послать все к черту. Я готов растить Еву вместе с ней. Плевать на все. Я просто не могу смотреть на нее, такую безжизненную. Было лучше, когда я гадал почему она ушла от меня. Но как и всегда процесс уже был запущен, и остановить его я был не в силах. Было слишком поздно.
- И самое главное, на данный момент Мария не имеет собственного места жительства, как и стабильного дохода. И тут извините сам по себе возникает вопрос - как она может растить девочку? Тем более, что ребенок серьезно болен...,- я видел, как боль вспыхивает в ее глазах и как тут же ее заменяет пустота. Мое сердце тут же замирает. Почему вся наш жизнь состоит из ошибок и потерь? Закрываю глаза и вспоминания загораются яркими картинками у меня в голове.
Вот мы сидим бок о бок и смотрим, как по реке плывет наш бумажный кораблик, исписанный нашими желаниями. Что бы слова не расплылись мы покрыли кораблик лаком.
- я хочу уплыть на этом кораблике,- мечтательно говорит Маша прижимаясь ко мне ближе.
-да? И куда мы поплывем?
- какая разница? Главное чтобы далеко-далеко... там где всегда будет светить солнце и мы будем вместе.
-всегда?,- поворачивает ко мне голову девушка и я не удержавшись целую ее.
-да.
-ну это мы можем устроить. Ты так просто от меня не отделаешься,- говорю я и начинаю щекотать ее. Она заливается веселым смехом, и я чувствую себя самым счастливым на планете.
Кажется, что это было несколько веков назад в параллельной вселенной.
- суд удаляется для принятие решения.
Как только судья выходит из зала мне тут же хочется подбежать к Марии,но ее и след простыл.
- где Маша? -спрашиваю я у Василисы.
- не знаю, она убежала сразу же после судьи.
- что за черт...
Я решил найти ее, но мне помешал судья, то вернулся необычайно быстро. И вновь слишком поздно. На момент оглашения решения судьи Марии уже не было в зале заседания, как и впрочем в суде. Решения, как я и думал, осталось в мою пользу. Теперь документам заверено, что я отец Евы. Мне бы хотелось поехать в больницу к моей девочке, но я не могу. Концерт, черт бы его побрал, начнется через несколько часов. Из суда я сразу же отправляюсь на концертную площадку. Все билеты были проданы еще вчера. А это означает, что весь "Олимпийский" будет забит под завязку. Головная боль тут же напоминает о себе и я прощу найти для меня пару таблеток обезболивающего. Настройка инструментов одно их моих любимых занятий. Возможно это странно, но меня успокаивает это занятие.Но только не сегодня. Сегодня из моей головы не выходит она. И радости от выигранного дела нет. Есть только сожаление, которое ,как мне кажется, преследует меня всю жизнь. Время летит и вот уже все инструменты настроены и концертный зал наполнен шумными фанатами. И все печальные мысли отходят на задний план. И пока мне поправляют грим и я чувствую уже знакомое мне чувство. Сердце бешено стучит в груди, по рукам бегут мурашки, а в кровь выбрасывается адреналин. Все мысли покидают мою голову. Остаются только чувства, что я сейчас выплесну на сцене. Раз...два...три...и...
- Здравствуй "Олимпийский"! Вы готовы зажечь сегодня!? Я не слышу!
Я пою песню за песней, а мое сердце стучит все быстрее и быстрее.
Я оставляю за собой,
Незаконченное слово.
Попытайся разгадать,
В чём лежит его основа? Попытайся разгадать,Что даёт мне быть здоровым.Не пытайся убежать,Без тебя мне нету дома.
Постой, постой, не нужно так быстроПостой, постой, в секунду твой выстрелПостой, постой, не нужно так быстроПостой, постой, мы всё ещё близко
Ты оставляешь за собой,Незаконченное слово.Попытаюсь всё понять,Но с ног сбиваюсь без разгона.Попытаюсь отгадать,Где лежит твоя корона.Знай, тебя я буду ждать,Только никому ни слова.*
На последних аккордах песни мне резко становится плохо. В глазах режет из-за резкого света, в ушах гул и сердце замирает в груди. Я держусь за микрофонную стойку пытаясь дышать, но воздух не опадает в мои, начинающие гореть, легкие. "Я умираю" - проносится у меня в голове перед тем, как все снова приходит в норму.
- все нормально?- спрашивает Макс, наш гитарист. Я лишь киваю и обращаюсь к затихшим фанатам.
- слишком много эмоций, извините ребят. Как на сет вспомнить кое что старенькое? " И даже если звезды погаснут" Как вам? - зал начинает громко хлопать, кричать и свистеть, а я продолжаю петь, как будто ничего и не было. Но на середине песни мой взгляд падает на Васю. Она говорит по телефону, но в один момент он выпадывает из ее рук и она не спешит его поднять. Она смотрит мне а глаза, а по ее щекам начинают течь слезы. И я понимаю. Все понимаю. Понимаю, что это конец.
* -nikulin -мы все еще близко
