1 страница28 октября 2022, 17:54

пролог

— А что насчет вас? Вы все еще лучшие друзья или просто коллеги? Или ваши отношения перешли на какой-то другой уровень? — Милли и Финн переглянулись.

Очень хотелось бы ей, чтобы их отношения и правда перешли на другой уровень. Несмотря на то, что она с Джейком ещё вместе, Финн почему-то начал интересовать Браун сильнее обычного, пусть пока она и не обращала на это должного внимания.

— Я даже не знаю. — Милли нахмурилась, притворяясь, будто думает над ответом. — Мне кажется мы становимся друг другу все более близкими и родными. Потому что проделали такой огромный путь вместе. Целых шесть лет... Ты согласен, Финн? — Милли улыбнулась.

— Ну... Думаю, да. Я согласен с Милли. — Вулфард опустил взгляд, выискивая что-то на полу глазами. — Но я не думаю, что между нами есть что-то помимо дружеских отношений.

Его слова резанули по-больному, и Браун поджала губы, отвернувшись. Он словно почувствовал это и добавил:

— Хотя, если это и возможно, вы узнаете об этом без нашего участия. — а потом улыбнулся. — Не думаю, что это тема из приятных. Следующий вопрос.

И Финн был абсолютно прав. Милли посчитала её вообще самой неприятной темой в мире.

Конец этого тупого комик кона подходил слишком медленно, и девушка под его конец сидела, подперев голову рукой, совсем больше не желая отвечать на чьи-то вопросы, которые ей, к счастью, больше и не задавали.

Там внизу её ждал Джейк и целая ночь, которую они проведут вместе, катаясь по Нью-Йорку.

Гораздо лучше, чем глупые расспросы рядом с Финном, которому наплевать на её чувства. Зато рядом с Финном. Милли обернулась на него, облизнувшись. О боги, какой он...

На самом деле она даже не знала, хочет ли она после очередного напоминания о божественности Вулфарда ещё одной ночи с Джейком.

Кажется, только смотреть на него, просто наблюдать за Финном гораздо увлекательнее, чем рассматривать из окна машины ночной Нью-Йорк, останавливаться у баров и покупать алкогольный коктейль, чтобы перестать думать. А потом уснуть на чужом плече и проснуться уже в отеле утром, снять абсолютно неудобный, хотя красивый наряд, и залезть под душ, чтобы смыть с себя все остатки прошлого дня и алкоголя и простоять там несколько часов. Пойти в спальню и, скинув мокрое полотенце на пол, выглянуть на балкон, опереться на перила и долго-долго смотреть на машины, проезжающие внизу, так далеко. Спешащих куда-то людей. Почувствовать чужие сильные, теплые руки на своей обнаженной тонкой спине, талии; обернувшись, поцеловать чужие губы, чувствуя, как прохладные капельки воды бегут по позвонкам, скрываясь между ягодицами, а кожа от чужих прикосновений покрывается мурашками не потому, что ей приятно, а потому, что он знает это тело слишком хорошо.

Только смотреть на него, пожирая взглядом, наверняка может оказаться лучше всего этого в сотни раз. Даже представлять его в своей голове гораздо увлекательнее. Как он смеется, облизывается, закусив губу, хмурится, смущается.

Браун оторвалась от чужих губ, улыбнулась и, скинув с себя чужие руки, ушла прочь. Джейк хмыкнул и непонимающе смотрел ей вслед.

Как она надевает его футболку и свои короткие шорты, влезает в сланцы, берет с тумбы ключ-карту и кошелек, оборачивается и говорит, что пошла за кофе, а затем скрывается в дверях. Милли каждый раз ведет себя странно после встреч с Вулфардом, и Джейк все понимает. Ему это не нравится.

Милли будто бы сходит с ума. И почему-то не из-за него. Кому это может понравиться?

Пока Браун покупала латте и поднималась обратно, она все прокручивала в голове конец вечера. То, как он искренне рассмеялся. Особенно ей запомнилось то, как выглядел тогда его кадык. Как потом закусил губу, как он с ней попрощался, отталкивая Джейка плечом.

Как же он чертовски...

— Милли, ты что-то долго.

...Сексуален.

Браун обернулась на Джейка, стоящего напротив, быстро отметая все мысли о Финне.

— Очередь была. — отмахнулась девушка, отпивая немного кофе.

— И какой у нас план на сегодня?

— Не знаю. Может быть ещё раз проедемся по городу?

— Тебе это так нравится?

— Ну да. — Милли пожала плечами. — Брось. Это последний день тут. Надо развеяться; может, сходить куда-то... Я хочу оторваться.

— Ладно. Знаешь, такой ты мне нравишься гораздо больше, чем хмурой и грустной.

Браун усмехнулась.

— Только не забудь сразу положить в машину чемодан. Я не хочу сюда больше возвращаться.

— Тебе отель не понравился?

— Нет, почему... — Милли сняла чужую футболку и отыскала внутри чемодана короткое черное платье на лямках. Стянув ещё и шорты, надела его. — Просто хочу побольше погулять по городу. Тем более, что сегодня ночью у нас самолёт. Это же лишняя трата времени, не находишь?

— Может быть. — Джейк пожал плечами, заправляя кровать.

— Ну вот. — Браун взяла косметичку и направилась в ванную. — Удивительно, что я права, да? — шепнула она себе под нос.

— Да. — Джейк качнул головой и закрыл их чемодан, позабыв о её косметичке. — Вот черт. Милли! Давай только быстрее.

— Ладно? — Браун приподняла брови и усмехнулась, подводя губы.

На деле день обещал быть скучным, и Милли очень хотелось подальше убежать от этого, поэтому она не решилась провести его просто наедине с Джейком.

Был ранний вечер, только семь, когда она заметила яркую вывеску ночного клуба. Почему нет? — Подумала Милли, останавливая водителя рядом.

Джейк сначала несколько секунд смотрел ей вслед, а потом побежал за Браун, пытаясь не потерять из виду. Милли, будто заранее зная это, пустилась бежать, останавливаясь только у самых его дверей. Парень поймал её за плечи и нашел чужие губы своими, целуя в сотый раз за этот день.

Милли выдохнула и обняла его за шею, прижимаясь к груди, а через несколько секунд отстранилась и, потрепав по плечу, скрылась за дверью, снова его не дожидаясь. Хотелось, чтобы он понял это и не шел за ней. Она желала быть одна.

Браун оглядывалась по сторонам, а потом заметила лестницу, ведущую наверх и уже через несколько мгновений стояла на ограждённой крыше небольшого домика, глазами провожая солнце, которое никак не хотело садиться.

Джейк все-таки снова оказался рядом, и его опять пришлось поцеловать.

— Смотри, это место будет наше. — Милли указала на самое дальнее отсюда. — Закажи мне голубую лагуну.

— Ты хочешь оторваться или...

— Можешь что-то менее алкогольное... Я просто хочу пить, а это первое, что в голову пришло. — Браун улыбнулась, прислушиваясь к музыке в клубе. Тут она была особенно громкой. — Давай, я сейчас подойду.

— Хорошо. А есть ты не хочешь?

— Ну, ты можешь заказать чипсы, если захочешь. — отмахнулась девушка. — Ну все, иди уже. — Милли недовольно покачала головой и пошла в сторону диджея.

Он сидел в ноутбуке, залипал на истории какой-то девушки в Инстаграмм. Милли вздохнула и позвала его:

— Извини... Ты можешь сделать эту песню через минут тридцать и ещё громче? — Браун указала ноготком на песню Чейз Атлантик «Вот ю кол вэт», а потом достала из сумочки сто долларов и протянула диджею.

Тот только кивнул,

охотно принимая деньги. Браун покачала головой и направилась к месту, где ждал её Джейк, пока обходя танцпол стороной.

— И что ты заказал?

— Дайкири нам обоим.

Милли кивнула, прислушиваясь к музыке.

— Позови, как принесут, хорошо?

— Куда ты?

Милли только отмахнулась, оставляя сумочку и телефон тут, начиная танцевать, еще не дойдя до танцпола.

Вокруг было очень много людей, и иногда Браун поглядывала на свой столик — не принесли ли пока коктейли. Милли очень надеялась, что успеет выпить свой до того, как начнется её песня. А может даже не один. В очередной раз выглядывая официанта с двумя бокалами Дайкири на подносе, Милли вдруг заметила знакомую кудрявую макушку и сначала не обратила на это внимания, но потом осознала кое-что и метнула взгляд в то же самое место. Обнаружив там его, нервно закусила губу, после возвращаясь к своему столику, к которому как раз направлялся официант.

Браун поймала его и попросила зеленый веспер{?}[сильноалкогольный напиток] на тот же стол.

— Ты ещё попросила?

— Нет, с чего ты это взял, Джейк?

— Ты подходила к этому парню.

— Я попросила другое. — Милли осушила бокал и начала поглядывать на танцпол, снова пытаясь разглядеть там Вулфарда.

— Не хватит?

— Что? Что ты хочешь этим сказать?

— То, что ты вчера пила. И сегодня тоже. А сейчас высматриваешь кого-то в толпе. Что с тобой? Милли. Это он, да?

— Кто он?

— Финн Вулфард. Ты вчера ведь из-за него такой была.

— У меня есть другие причины не быть в настроении.

— Ты этого даже не отрицаешь... — Джейк нахмурился.

— Что я должна отрицать? Он ни в чем не виноват, Джейк. Ну хватит. Расслабься тоже. Ты слишком много на себя берешь.

— Думаешь? — Бон Джови хмыкнул, смотря, как тот же парень подносит для Браун зеленый веспер. — Милли.

— Тоже хочешь?

— Черт, нет. Просто завязывай. Так всегда после ваших встреч.

— Ладно, хорошо. Это последний коктейль на сегодня. — Милли поморщилась и выпила его, прислушиваясь к диджею.

Это, кажется, её песня.

— Милли, я пойду с тобой. — смотря на поднимающуюся с места девушку, сказал Джейк, на что та, нахмурившись, качнула головой и пошла на танцпол одна, цокая каблучками.

Дофенизм. — подумал парень. — Полнейший дофенизм, равнодушие. И будто бы меня не существует. — он нахмурился, но все-таки не решился идти за ней, пытаясь наблюдать с места. Но Браун совсем скоро скрылась, и он больше не мог так за ней наблюдать.

Она тем временем пробиралась через толпу, пытаясь отыскать его. Милли не знала зачем, но считала своим долгом сделать это. Вокруг все ещё было очень много людей, и в один момент она почувствовала, как кто-то взял её за руку и потащил за собой, в самую глубь толпы.

— Эй, отстань! — Браун дернула его за ладонь, и парень обернулся.

— Тсс, Милли. Ты что, хочешь, чтобы твою любимую песню остановили? — Финн на мгновение обернулся куда-то в сторону. — Привет.

— Что ты тут делаешь?

— А почему ты меня тут выглядывала?

— Почему обязательно тебя? — Милли подняла брови.

— Не знаю. Может, мне показалось. Я забываю Ритчер. А ты?

— А я... — Браун нахмурилась и подалась вперед, целуя Вулфарда.

Она совсем не заметила, как он начал отвечать. Верно, все это было только из-за того, что оба пьяны, но Милли поняла, что это не так, как с Джейком. Это до тех мурашек, которые появляются от одного только осознания, что это реально, только если ты представишь это в своей голове. Это страстно и без прелюдий. Это заставляет умирать от желания повторить поцелуй сотни раз, особенно — под её любимую песню.

Она также быстро оторвалась от его губ и спросила:

— Ты пьян?

— Хуже. — и Финн шмыгнул носом, усмехнувшись. А потом снова припал к ней.

Это были лучшие поцелуи в её жизни, и даже осознание того, что Вулфард наверняка об этом не вспомнит, не заставляли остановиться и убежать. Даже то, что где-то тут рядом есть Джейк, и он наверняка заметит смазанную помаду и затуманенный взгляд, не заставляли.

Только сейчас Милли ощутила, как он ей чертовски нравится, и она ни за что бы не отпустила эту возможность, даже если Финн просто пытается забыть бывшую.

Это было унизительно и странно, но если этот идиот и правда накурился из-за тупой бывшей, однозначно этого не вспомнит.

А Милли просто вернется к обычному образу жизни. Снова будет просыпаться, стягивать эти неудобные тряпки, стоять под горячим душем, целовать чужие губы.

Разве она хотя бы один вечер в своей жизни не может целовать губы Вулфарда, даже если он делает это несерьезно?

Да плевать она хотела, как он это делает. Главное, что он делает это. Милли знает его очень долго, и он наверняка не станет целовать даже в самом ужасном состоянии просто потому что. Особенно так.

Так, как её не целует даже собственный парень в обычном состоянии.

Ну или она просто не знает этого чертового Финна Вулфарда, который все никак не может остановиться забывать Элси Ритчер на её губах таким, каким он является на самом деле.

Милли чувствовала, как их медленно выталкивают из толпы в другую сторону, и обвила его шею, отрываясь от губ, очень рвано дыша при этом.

— И что, ты забудешь все после этого, да?

— Наверное. — Финн выдохнул и запрокинул голову назад. — Тебе жаль? — хрипло спросил он, прикрывая глаза.

— Да... — Милли облизнулась, смотря на его кадык. — Мне чертовски жаль, что ты это не запомнишь.

И Браун даже показалось, что они одновременно потянулись друг к другу и сначала несколько раз больно сталкивались зубами. Оба очень быстро дышали, и ощущение внутри было необычно возбужденное; сердце вот-вот намеревалось выпрыгнуть из груди, тяжело вздымающейся у обоих.

Да, у неё с Джейком все было настолько по-другому, что Милли была уверена. После этого вечера её тело совсем перестанет реагировать на его прикосновения, как хорошо он бы его не знал. Вулфард не знал его вовсе, но мурашки появлялись от каждого его неловкого действия, случайного прикосновения.

И она даже была рада тому, что у неё с Джейком все по-другому.

Потому что у неё с Вулфардом все было в миллиарды раз лучше.

1 страница28 октября 2022, 17:54