Глава 26
В воздухе витал аромат цитрусов и бенгальских огней. Стол заставлен едой - пулькоги, ттоккук, курочка, мандарины с Чеджу, пиво и соджу. За окном шум моря, а в комнате тепло и уютно. Все смаковали поданные блюда и наслаждались моментом.
Первым заговорил Сай
- Я даже не думал, что мы доживем до релиза. Честно говоря, после последнего монтажа клипа, я хотел исчезнуть с лица земли.
- Ты же сам внес 47 правок в цвето-коррекцию. И буквально убивал редактора взглядом! - проглатывая кусок курицы ответил Кан. Все дружно засмеялись.
- У тебя есть с кем соревноваться. Кода Тео два дня не снимал капюшон, я уж подумал, что он постригся налысо. - подшутил над другом Мин.
- Это была концепция... Мистика... Загадочность... И слегка не мытая голова. - смутившись ответил Тео. Сново комнату наполнил смех.
- А кто сегодня съел все тосты которые подготовили в дорогу? А потом говорил, что путь не настолько долгий чтобы проголодаться. - вставил свое возмущение Хен У.
Сай поднял руку, пока его рот был занят пережевыванием еды:
- Я тренировал аппетит перед ужином. Вы же знаете, айдол должен быть готов к любым неожиданностям.
- Ага, только не забудь о том, что нас перестали приглашать на кулинарные шоу, после того как ты в прямом эфире разбил миску. Тебя нельзя допускать к кухне - ответил Джу.
Мин перевел взгляд на Рин.
- Нуна, ты наверное сейчас думаешь: " Неужели это те же парни, которые плачут на сцене под песни о настоящих чувствах"?
- Я давно уже поняла, что вы живете двойной жизнью. - заулыбалась девушка.
- Мы считаем это двойным шармом. На сцене - эмоции, за столом - желудок. - поглаживая себя по животу ответил Кан.
- Еще немного и сон. Я серьезно, давайте завтра будем просто лежать и смотреть сериалы. Никакого движения, только отдых. - обратил на себя внимание Сай.
- Ты как всегда, дедуля Хан - засмеялся Тео.
- Звучит как план. - вмешался тихо Хен У- Но сейчас, я хотел бы поблагодарить всех присутствующих... И особенно тебя, Рин.
Все притихли с благодарностью глядя на друг на друга. Кан начал наливать в рюмки соджу.
- За наш альбом. И за то, что мы смогли пройти этот путь вместе. Пусть некоторые из нас иногда слишком драматичны. - Кан поднял рюмку повыше.
- Это ты сейчас о себе? - переспросил Джу.
- Нет о тебе. Хотя, скорее о каждом из нас.
Все подняли свои стаканы и выпили. И комнату сново наполнили разговоры и смех.
Рин не участвовала в обсуждениях ребят, лишь со стороны наблюдала за всей кутерьмой. На душе у нее становилось тепло от того, что они сново были вместе, наполненными жизнью и планами на будущее. Она поймала себя на давно забытом ощущении " я дома".
Потихоньку большая компания стала распадаться на небольшие групки. Каждый болтал о своем. Рин решила убрать со стола лишнее и подготовить место для пирога.
Поставив очередную партию тарелок в раковину девушка повернулась и увидела рядом с собой Джу.
- Нуна. - он нежно улыбнулся. - Ты правда стала частью нашей семьи. Спасибо тебе, и не только за твое видение нашей музыки. Скорее за то, что в каждом из нас ты открыла что-то новое... хотя скорее давно забытое старое. Эти бесчувственные сухари вряд ли скажут тебе об этом... Но каждый из нас вернулся к музыке с новыми силами. Ты добавила нам уверенности в том, что не все видят нас лишь красивыми картинками на экране. А есть и те, кто может рассмотреть душу, в том что мы делаем.
Рин смотрела на него слегка растеряно:
- Я совсем ничего ведь не сделала!
- Ты ошибаешься! - Джу поставил стопку тарелок на стол и оперся о него. - Неужели ты думаешь, что всех так легко пускают в эту индустрию? Что обычный фанат может занять место в команде работающей с айдолами? А даже если мы рассмотрим такой вариант... Как ты думаешь, какой будет реакция таких девченок? Могу поспорить, что есть лишь два варианта. Фото и личная информация слитая в медиа. Или попытка попасть в кровать к айдолу.
Арина внимательно смотрела на своего собеседника. Обычно такой тактичный и сдержанный Пак Ха Джун сейчас выглядел очень строгим.
- Ты же, попав к нам, смогла не только вести себя тактично. Ты расположила к себе каждого мембера группы. С тобой хочется говорить о сокровенном, не боясь, что через час это всплывет в статье какой-то газетенки. Именно за это, я говорю тебе спасибо.
Джу поклонился девушке и вернулся в гостиную, оставив ее наедине со своими мыслями.
Пока варился кофе, Арина решила выйти на веранду. Она на полную грудь вдохнула морозный воздух.
- Хорошо, правда?! - она заметила в тени сидящего Кана.
- Ты чего здесь, а не со всеми? - спросила присаживаясь рядом девушка.
- Могу спросить о том же.
Они запрокинули головы и посмотрели на звездное небо, которое иногда закрывали облака.
- Знаешь как я чувствую музыку? - Кан нарушил тишину первым. - Я чувствую ее динамику и превращаю это в танец. Ведь показать свои чувства можно не только нотами или голосом, но и движением собственного тела.
- Интересная мысль. - ответила Рин.
- Раньше я ставил много танцев для нашей группы, часто скандалил с постановщиками, отстаивая свое видение. Но после возвращения с армии, во мне будто что-то щелкнуло. Сколько бы часов я не проводил в тренировочном зале, результатом никогда не был доволен. Но глядя на тебя, когда ты предложила изменить постановку нашего танца, я вспомнил себя в прошлом. То как горели твои глаза, когда ты озвучивала свою идею, вдохновили меня. И теперь я с нетерпением жду нашего концертного тура.
Кан улыбнулся и сново посмотрел в небо. В двери показалась голова Мина.
- Ребят, а что там с тортиком? Нуна, где обещанная вкусняшка?
Арина поднялась и подошла к двери. В этот раз она решила не сдерживаться и потрепала шевелюру макне.
- Ну, ты же всю красоту испортишь.- захныкал Мин.
- Ни одна прическа не испортит твое милое личико! - Арина улыбнулась и жестом пригласила всех войти во внутрь.
Наевшись до отвала и расхвалив поваров, все начали расползаться по своим комнатам. Арина осталась в гостиной убирать со стола и наводить порядок. Хен У и Джу мыли и расставляли по местам посуду. Вечер близился к концу. Закончив со своей частью и пожелав друзьям спокойной ночи, Пак Ха Джун тоже поспешил в свою комнату.
- Пройдемся? - предложила Рин, сама от себя не ожидая этого.
- Сейчас только сделаю нам горячего кофе. - С улыбкой ответил Хен У. - Только одевайся потеплее, у моря пробирает до костей.
Уже через четверть часа они, закутанные в шарфы и огромные куртки направлялись к морю. У берега стояла широкая лавочка, на которой они и устроились.
Хен У достал огромный плед и накинул на них двоих. Арина грела руки о термос с кофе. Волны с шумом разбивались о берег. И лишь этот звук нарушал тишину.
- Знаешь... - девушка заговорила первой. - Еще когда я находилась в своей стране, меня многие не понимали. Как можно увлекаться музыкой и вашей индустрией. Я чувствовала себя не на своем месте. Но сегодня я впервые ощутила себя дома. Так странно испытывать это чувство за тысячи километров от своей родины.
- Дом - это не всегда точка на карте. Иногда это люди, или твое внутреннее ощущение рядом с кем-то. - Хен У внимательно смотрел на Рин.
Это впервые не он ей рассказывает, то что его беспокоит, а она говорит о сокровенном.
- Возможно ты прав.
В этот момент на душе Рин было тепло, в голове тихо. И ей плевать было на то как ее воспримут и как она выглядит.
- Когда ты появилась, я думал, что ты просто сделаешь свою работу и исчезнешь. Но...
- Но?
- Ты стала другом. Возможно даже больше...
Рин посмотрела на Хен У. Ее взгляд был наполнен нежностью. Он смотрел будто в глубь ее души, наполняя теплом и верой в себя. Для него в ее образе было что-то такое близкое но еле уловимое, будто с забытого сна.
Больше никто не решился нарушить эту тишину. Они сидели слегка соприкасаясь руками. Он накрыл своей ладонью ее, чтобы защитить от холода.
