глава двадцать вторая
На утро я проснулась первой. Эмилия так сладко и смешно спала, что мне захотелось её сфоткать. Но стоило мне взять в руки телефон, как высветилось сообщение от неизвестного номера. Я открываю его и пробегаю глазами по буквам.
(сегодня, 7:34)
???: «Доброе утро»
???: «Это Лукас»
???: «Как дела? Что делаешь?»
Я не смогла сдержать улыбку и сразу ответила, позабыв о том, что хотела сфоткать кудряшку.
(сегодня, 10:56)
Оливия: «доброе утро, всё хорошо, только проснулась»
Он будто ждал моего сообщения и почти сразу ответил:
Лукас: «как тебе идея прогуляться сегодня вечером?»
Оливия: «вдвоем?»
Лукас: «ну можем ребят с собой позвать, если конечно хочешь»
Нет, определённо не хочу.
Оливия: «ну, посмотрим»
Лукас: «тогда в 19:00 я заеду за тобой»
Я лишь поставила реакцию и вышла из сети. Заедет? Вечером? Всё это вызывало волнение и даже предвкушение.
— Мм, сколько времени? — сонно пробормотала Эми, вытаскивая меня из размышлений.
✩✩
Первая половина «свидания» прошла довольно неловко. Мы не сильно много разговаривали, да и местом для «свидания» оказался ресторан. Не то чтобы я была избалованной, неблагодарной мразью, но это меня немного расстроило. Я не любила такие пафосные заведения, да ещё и оделась не очень подходяще. После вчерашнего в люди выходить вовсе не хотелось. Изредка люди кидали на нас взгляды, но мне почему-то казалось, что они смотрят на меня. Смотрят с насмешкой или осуждением. И хоть, повторюсь, они кидали на нас взгляды изредка, я чувствовала себя так, словно они вовсе не отрывали его.
Лукас, кажется, тоже не любитель таких мест и чувствовал себя неловко. Впрочем, как и я.
Но когда Лукас оплатил счёт и мы наконец вышли из этого ада, то вся неловкость будто осталась там.
— Куда пойдём? Или поедем? — спросил блондин после долгого молчания.
— Предлагаю прогуляться в парк..пешком.
И это оказалось лучшим решением за сегодня. В парке мы наконец-то разговорились.
— Честно говоря, рестораны это не моё... особенно эти взгляды людей..— начал Лукас
— Да! Боже, серьёзно? Я думала, что одна не люблю этого пафоса! — бодро поддержала я, вызывая у Лукаса усмешку.
И тут понеслось. Мы стали обсуждать всё. Абсолютно всё. Прям как тогда..на балконе.
И когда вечер потихоньку подходил к концу, мы сидели на лавочке, обсуждая вчерашнюю ситуацию. Я рассказала Лукасу всё. Реально всё. Даже того, чего не очень знала Эмилия.
— Честно говоря, мне кажется он не только пьян был..но и под таблетками.
— Таблетками? — Переспросил Лукас, с сомнением взглянув на меня.
И я рассказала ему о прошлом. О детстве, долгах, родителях.
Если вдруг вы забыли или не читали воспоминания Оливии о прошлом, то советую прочитать, ведь дальше вы не очень поймёте что говорит героиня!
— Администрация университета позаботилась не только о моем отчислении, но и о тюрьме. Меня хотели посадить, но папа, узнав это, взял очередной долг. И за взятку смог вытащить меня. Вот тогда я почувствовала ужасную вину и стыд перед ним. Я бросила таблетки, хоть иногда и срывалась. Без таблеток я стала замечать всё вокруг. В особенности папу, которому после смерти возлюбленной стало гораздо сложнее. Мою голову посещали разного рода мысли, в особенности опасения, что он покончит с собой. И я старалась наладить с ним общение.
Я также устроилась на несколько подработок, но ни одна не могла погасить все наши долги. И когда я случайно наткнулась на Войцеха, то сразу, не думая, согласилась на его предложение.
Мой новый заработок действительно смог погасить все наши долги и более того, я помогла папе переехать и начать новую жизнь. Сейчас я редко с ним общаюсь, но уверена, что всё хорошо, — закончила наконец рассказ я.
Лукас всё это выслушивал с явным интересом в глазах, изредка перебивая, чтобы задать вопросы. А сейчас он смотрел на меня с долей шока и... восхищения? Нежности?
— Ты сильная, — наконец ответил Лукас, — Правда. Но почему не уйдешь со стриптиза? Или он тебе нравится?
— стриптиз..я хотела с него уйти, но Войцех держит, как на поводке. По контракту я должна отработать на него ещё пять лет, — Лукас лишь нахмурился
— Но если его посадят, то твой контракт автоматически будет разорван, так ведь?
Я лишь пожала плечами. Я не знала. Хотелось думать что так, но сомнения были. Повисла тишина, в которой мы просидели минут пять точно. Мы не смотрели друг на друга, нам было достаточно присутствия.
— Ладно..время уже позднее. Пошли к машине, завезу тебя обратно к Эми. — Произнёс Лукас и мы встали, направляясь к машине.
Ехали мы в тишине. Я чувствовала, как Лукас пытается переварить мою историю. А я думала об одном. Я рассказала ему всё, да не всё. Единственный момент о котором я всё же умолчала — избиение. Я не сказала ему о том, что Войцех любил нас бить.
