глава седьмая
Да, ему было обидно, хоть он это и скрывал. Лукас всю ночь пролежал в мыслях о том, как же подло это было со стороны Оливии. А уж тем более подло со стороны Эмилии проворачивать такие махинации за его спиной. Он не любил принимать чужую помощь, особенно от чужих ему людей. Хотя Оливия и не казалась такой чужой. В тот вечер, когда она выпивала с Эмилией она не казалась кем-то из элиты, мол: "мм, стриптиз, значит богатая". Она и не казалась кем-то из отбросов, мол: "фуу, стриптиз, это так пошло для молодой девушки". Она выглядела, как обычный человек, болтая с Эмилией. Да и в машине, когда он их пьяных подвёз до дома, она чуть ли не засыпала. Видимо чувствовала себя в своей тарелке.
...— Мы приехали, тебе помочь дойти до дома? — Спросил Лукас, видя сонное и пьяное состояние Оливии.
— Нет! — Возмутилась та, взбодрившись, — всё нормально, я дойду. Спасибо, — она стала выходить с машины.
Лукас усмехнулся её упрямости, но помочь всё-таки вышел. Он обошёл машину, подходя к Оливии и, беря её под руку.
Они зашли в её квартиру и, только Лукас хотел попрощаться, как заметил странное поведение Оливии. Она стояла, о чём-то задумавшись.
— Что-то мне нехорошо.. — пробормотала та и, почувствовав, что у неё вот-вот произойдет рвотный рефлекс, помчалась в туалет. Лукас не сразу, но пошёл за ней, не успев толком подумать о том, что вообще надо делать в таких ситуациях.
Оливия сидела рядом с толчком, а тот лишь сел рядом на колени и собрал в одну руку её волосы, чтобы не мешали. Второй рукой он, словно по рефлексу, стал её поглаживать по спине.
Прошло минут тридцать, как он ухаживал за ней. То лекарства приносил, то спать укладывал. Но ему было даже весело это всё делать.
По возвращению в машину Эмилия не спала, а даже довольно бодро смотрела на него. Они молча тронулись в сторону дома кудряшки, как блондин прервал тишину:
— Упёртая, — он не стал договаривать кто, но Эмилия и так прекрасно поняла о ком он.
— Как и ты, Лукас... — вспоминал Лукас отрывок той ночи, когда он развозил пьяную Эми и Оливию по домам.
"Нет, я не такой. Я не кормлю людей ложными обещаниями" — подумал тот, наконец засыпая.
Проснулся он почти в одиннадцать. Времени было немного, поэтому он собрался и поехал в студию.
Сегодня произойдёт что-то, что точно изменит его жизнь.
До студии Лукас добрался быстро и уже там его встретил конверт, лежащий под дверью.
Его брови давили на переносицу, делая морщинку. Он неспеша поднял стал раскрывать конверт.
«Дорогая команда «Katarsis», с радостью спешим сообщить вам, что мы пересмотрели вашу заявку на наш творческий, музыкальный конкурс «бла-бла-бла» и решили принять! Ждём вас с отличным номером и хорошим настроением на отборочном этапе в полуфинал!
администрация конкурса.»
Глаза Лукаса перечитывали, и перечитывали это письмо до дыр. Осознание не могло до него дойти. Он вроде рад, а вроде и напрягся. Он прекрасно понимал чьих это рук дело, хотя не понимал как, но...она помогла ему..то есть им. Она не развела их, как он думал. Но вот почему её тогда не было в клубе — оставалось загадкой для него.
— Странная..и этим бесит, — прошептал тот себе под нос.
