глава пятая
Перед их выступлением, как обычно выступала группа стриптизёрш по очереди. Лукас находился в зале, но не с целью себя развлечь. Он хотел увидеть среди них Оливию. Боялся, что она их развела и сама не пришла в клуб? Возможно. Он раньше никогда не интересовался стриптизом — не видел того, что обычно видят другие. В этот раз он пришёл с мыслью, что хочет убедиться в присутствии блондинки. Но все стриптизёрши в полутьме казались на одно лицо.
Он не знал Оливию хорошо. Всё что он запомнил в прошлый раз — её блондинистые волосы и серые глаза. Как у него.
Своё выступление заканчивала какая-то брюнетка. Перед уходом со сцены она взглянула на него и почему-то напуганно отвела взгляд, уходя в свою гримёрку.
Далее выступала какая-то блондинка.
"Оливия..." — проскочило в его голове, но когда девушка стала танцевать, ему показалось, что он ошибся. Движения будто не её. Да, как я ранее написала — он плохо её знал. Но откуда-то он знал её какую-то особенность движений, хоть и не понимал какая это особенность.
Он не стал досматривать до конца, посчитав, что окончательно убедится после выступления его группы.
✩✩
Шла минута. Вторая, третья, пятнадцатая. Выступление «Kataris» закончилось уже давно, а Лукас сидел около барной стойки, ожидая Оливию.
— Развела всё-таки, — пробормотал Лукас, вставая со стула. Он зашёл в гримёрку, чтобы забрать вещи, думая, что ребята уехали по домам. Однако какое же его удивление было, когда там сидела Эмилия.
— Ну что? — Спросила та, встревоженно взглянув на блондина.
— Не пришла. Развела нас, как маленьких детей. Не знаю как ты с ней дружишь, — пробормотал недовольно тот.
Эмилия помолчала, предполагая в голове причину отсутствия Оливии, а после тихо ответила:
— Она не такая, Лукас..если она не пришла значит у неё на то были причины. Запомни мои слова, — кудряшка отвела взгляд.
— Да-да. Я так и понял, — саркастично произнёс тот, а после добавил, — я домой, тебя подбросить?
— Да, было бы славно, — ответила Эмилия.
Тем же днём перед за пару часов до выступления в клубе, Оливия...
Я продолжала накручивать свои волосы на плойке, как раздался стук в дверь, заставляя меня вздрогнуть.
— Чёрт! — вскрикнула я, обжигая пальцы об плойку.
Я откинула её в сторону, выключая с розетки и пошла открывать дверь, не имея представления того, кто стоит за ней.
И там стояли охранники. Я не успела ничего сказать, как они попытались схватить меня за руки, но я сопротивлялась из-за чего грохнулась на пол. Я не кричала, понимая что будет хуже, да и сопротивлялась не нарочно. Это была защитная реакция. Рефлекс. Но вот охранники посчитали иначе. Я буквально ползла по полу. Один из охранников в борьбе со мной случайно задевает ручку плойки от чего та падает мне на спину, заставляя меня вскрикнуть от боли. Охранник мигом рукой находит мою шею и поднимает меня, сжимая шею. Мне тяжело дышать и я лишь молча смотрю на него. Я не кряхчу, не махаю руками и ногами. Я просто смотрю.
— Ещё один писк или движение и ты труп. — тихо, но довольно грубо произносит накаченный дядя.
Я чутка морщусь, ощущая неприятную боль в районе спины, куда до этого упала не остывшая плойка.
Как только мою шею отпустили, те самые два мускулистых дядей схватили мои руки, едва ли не выкручивая. Но боль я всё равно от этого получила. Я не вскрикивала больше, а только лишь кусала губу. Мои ноги едва касались пола - только кончиками пальцев. Настолько они меня приподнимали.
Входная дверь была открыта и оттуда разносились шаги. Войцех.
