глава первая
многие события вымышленные и вряд-ли происходили в реальности, помните, что фанфик - чья-то больная(или наоборот, чересчур здоровая) фантазия.
- Ну ты, Оливия, набрала конечно. В бёдрах расширилась, да и ноги у тебя коситься стали! А руки вообще раскидала в разные стороны, да ещё и по колхозному. Нельзя тебя больше на выходные пускать, вот нельзя! - Возмущался мужчина, на вид которому было за полтинник. Он был в хорошей физической форме, но ему это красоту не прибавляло. Он выглядел слишком злым для мужчин его возраста. Многие были уже дедушками и возили внуков на рыбалку (вы видели хоть раз злых дедушек, имеющих целый табор любимых внучат?)..да. Да, дело определённо в его семейном статусе - ни жены (он дважды вдовец и трижды разведён), а о детях с таким то тяжёлым характером и личной жизнью и речи быть не может.
Он сидел в строгом костюме и соответствующим ему лицом. Его лицо было словно изюм. Таким же морщинистым и неприятным.
Это Войцех. Король шоу-бизнеса и мой начальник. Подобные замечания от него я слышала и раньше, но всегда отмалчивалась. Именно здесь и именно с ним я не имела своего слова.
Мы стояли в гримёрке. Со сцены доносились звуки барабанов, электрогитары и довольно красивого мужского голоса. Это была местная группа «Kаtаrsis» и в ней играла моя подруга бассистка Эмилия. Они часто выступали тут и почему-то их выступления ставили всегда после нас, стриптизёрш. Да-да. Я стриптизёрша.
Войцех продолжал на меня наезжать, придумывая всё больше и больше оскорблений. Ну, а я в свою очередь была увлечена немного другим. Я смотрела на дверь, что стояла в пяти метрах за спиной нашего изюма Войцеха. Точнее я смотрела на щель этой двери. В ней я отчётливо видела силуэт своей «верной» подруги Коралины (да-да, именно Коралина, но никак не Каролина). Мы с ней были настолько близки, что говорили одним языком, который можно назвать «пошлакчёртудура». Она постоянно сдавала мои косяки Войцеху (не буду врать, я тоже таким грешила) и мы всячески пытались подпортить репутацию друг друга. Её можно назвать брюнеткой из стереотипов. Она действительно брюнетка и действительно стерва. Однажды я так пошутила при ней и она взъелась на меня! Как сейчас помню, как она схватилась за мои патлы, желая подправить мне причёску под ноль. За то фигура у неё ну просто достопримечательность! Мы были двумя противоположностями. Она была сильна, да и в конфликтах (если вы ещё не поняли) она пользовалась в первую очередь силой. Я не славилась своей фигурой и по сей день задаюсь вопросом: что же во мне нашёл Войцех? Но за то славилась мозгами. Хотя в стрипе это не очень важно.
Вернёмся. Рядом с её силуэтом виднелся силуэт мужчины. Опа, а вот это уже зацепка.
Мы были не просто стриптизёрши с тренером...я бы назвала нашу профессию стриптиз по несчастью. Мы обе попали в этот бизнес не по своей воле - это единственное, что нас сближало. И у нас у обоих, можно сказать, был папа Войцех. В начале карьеры мы его видели действительно часто из-за чего папой и зовём в шутку. Правда такая шутка самому Войцеху не очень зашла. Но у нас, как и у любых других людей, "папочка" может нам что-то разрешать и запрещать. В нашем случае запретов слишком много. Например много есть. Если не дай бог мы наберём в весе, то нас ждёт наказание. Нам так же нельзя заводить отношения. Без разницы с кем. Просто нельзя. Ну и вообще много чего.
Ну, а моя любимая подружка Коралина, как вы поняли, нарушает последнее правило.
