Пролог.
Мне всегда говорили, что нельзя зажечь потухшую спичку дважды, на что я постоянно доставала коробок и доказывала обратное. Было легко поджечь её от пламени второй "подруги". Возможно, что именно это действие и сама фраза описывает всё то, что было в моей жизни.
Меня зовут Лидия Уолкер и мне двадцать четыре года. Я являюсь успешной моделью и известной личностью. Вы, скорее всего, зададитесь вопросом: а надо ли мне всё это? Возможно, что я не смогу ответить на этот вопрос точно именно сейчас, но обещаю, что в скором времени Вы узнаете всё.
На улице шёл дождь, что беспощадно барабанил по надгробным плитам. Прямо перед моими глазами в яму погружали чёрный гроб, внутри которого лежал самый близкий мне человек. В глазах была сплошная пустота, а очередная сигарета в моей руке беспощадно тлела, пока я наблюдала за всем происходящим.
К слову, выглядела я достаточно мрачно: чёрное платье, чёрный плащ, чёрные туфли на каблуке, чёрные солнцезащитные очки, большой чёрный зонт, большая чёрная шляпа и ладони в перчатках, пальцы одной из которых держали сигарету. Каждый, кто был приглашён на данную церемонию обернулся на меня раз десять, перешёптываясь друг с другом, мол, "кто я такая" и "что я тут делаю". Всем было, как я поняла, наплевать на то, кем я являлась этому человеку, ибо его состояние - единственное, что волновало их.
От таких мыслей по моей щеке предательски побежала слеза, но я тут же вытерла её, подходя к яме, дабы кинуть туда маленькую горстку земли.
- Прощай, солнце, - улыбаюсь я и, сделав задуманное действие, ухожу с места погребения, направляясь к своей машине.
Закрыв дверь авто, я уставляюсь вперёд, крепко сжимая руль до белых костяшек. Всё, что окружает меня - сплошная боль, разочарование и пустота. Я не ощущаю себя своей в этом чёртовом мире. Иногда у меня даже мысль проскакивает о том, что у него вовсе аллергия на меня.
Собравшись с мыслями, я завожу автомобиль, выезжая на главную дорогу. Да, это довольно-таки странно, что у модели нет собственного шофёра, но мне это совсем не нужно, как и все дом.работницы, которыми кишит мой дом. Я слёзно умоляла своего директора, чтобы он убрал все эти недо-прихоти, ибо с самого раннего детства привыкла делать всё сама.
Телефон начинает вибрировать, а на экране блокировки вылезает номер Адама: моего помощника.
- Привет, Ади, - приветствуя я парня, останавливаясь, выжидая время в пробке.
"Привет, Лид-с! Ты же помнишь, что у нас сегодня работа с Vogue? Они уже мне все телефоны оборвали, напоминая мне о том, что им очень повезло, что ты смогла найти для них место в своём графике."
- Да, помню, - выдыхаю я, смотря по сторонам. - Я уже как-раз направляюсь туда. За тобой заехать?
"Ох, это было бы очень здорово! Ты далеко от "Подиум"?"
- Нет, буду буквально через минут пять, - с этими словами я перестраиваюсь в другую линию.
"Отлично! Тебе взять кофе?"
- О, да! Ади! Ты знаешь меня, как облупленную!
"Ну, скорее всего, именно по этому я и являюсь твоим помощником!"
По его голосу я слышу, что он широко улыбается. На душе становится спокойно после такого простого разговора с ним. С уверенностью могу сказать, что, если бы не Адам, то, скорее всего, я даже бы не ехала сейчас в автомобиле на встречу.
Подъехав к нужному месту, я машу рукой парню, что быстро залез в салон, отряхнув от каплей дождя свой зонт.
- Ну и погодка, - бормочет он, пристегнув ремень безопасности. - Слушай, может зайдём в кафешку, что рядом с фото студией? Обещаю, что кофе там просто бомба!
- Почему бы и нет? - пожимаю плечами я, вновь выехав на дорогу. - Тем более время ещё позволяет.
- А тут лучше, чем я могла подумать, - улыбаюсь я, когда мы заходим в маленькое помещение, где невероятно пахло молотым кофе, корицей и мёдом. - Думаю, что я даже готова переехать сюда, - усмехаюсь, повесив пальто на спинку стула.
- Тебе как обычно? - улыбается Ади, достав свой бумажник.
- Так точно, - улыбаюсь я, провожая его взглядом.
Место было максимально уютным: светлые стены с незамысловатым рисунком, что совершенно не бросался в глаза, много цветов, благодаря чему приятный аромат кофе разбавлялся нотками роз и пионов, а так же, что никак не могло разочаровать, - живая музыка, что добавляла во всю атмосферу свою парижскую романтику.
Я улыбаюсь, осматривая всё, что окружало меня. Только сейчас в моей голове пронеслась мысль о том, что моя личность никуда не выходит, кроме фото студий и каких-либо модных показов. Глаза падают на спину парня, что сидел за фортепиано, наполняя кафе приятными мелодиями.
На нём был приятный серый свитер и тёмные брюки, а на ногах были до боли под рёбрами знакомые кроссовки, но это никак не мог быть именно тот человек, ибо у него даже цвет волос был другой.
Сердце начинает предательски быстро стучать, когда я замечаю краем глаза то, что он заметил мой взгляд на своей персоне. Отвернувшись, начинаю нервно кусать губу, теребя в руках подол своего платья.
- Не скучала? - резкий голос Адама заставляет меня выйти из некого транса.
- Нет, Ади, - улыбаюсь я, стараясь не смотреть на незнакомца, что играл очередное произведение. - Всё хорошо.
- Это была потрясающая работа! - кричит фотограф, смотря на получившиеся снимки. - С тобой работать - одной удовольствие, Лидия!
- Спасибо, Ганс, - улыбаюсь я, сделав пару глотков воды. - Мне тоже было приятно с тобой работать.
- Эта обложка -прорыв сезона! - всё никак не может успокоиться фотограф, бегая по студии туда-сюда.
Мы с Адамом переглядываемся, широко улыбаясь друг другу. Мне всегда нравились именно такие работы, когда всё было пропитано нужной для них атмосферой. Даже люди казались любезнее ко мне, и, скорее всего, именно тогда их волновали не только мои слава и востребованность.
- До завтра, Лид-с! - прощается со мной Адам, помахав рукой. - Не грусти!
- Пока, Ади! - весело отвечаю я, упаковывая платье в чехол для одежды.
Я внимательно смотрю на своё запястье, на котором под слоем тональной основы и пудры находилась запятая - тату, что я сделала в подростковом возрасте вместе с близким человеком. Взяв в руки салфетку, начинаю стирать косметику с руки, наблюдая за тем, как появляется тёмный рисунок.
- Ненавижу, - шепчу я, глотая слёзы, что моментально появились у меня на глазах. - Чёрт! - кричу я, резко скидывая всё, что находилось на поверхности маленького столика.
Быстро собрав все свои вещи, я покидаю студию, напоследок проверив помещение на наличие своих вещей. Убедившись, что ничего не оставила, выхожу на улицу, вдохнув полные лёгкие свежего воздуха, вслушиваясь в звуки дождя.
Достав зонт, я быстро перепрыгиваю через лужи, направляясь к своей машине, но меня останавливает голос, что разбивает моё сердце вновь:
- А я подумал, что обознался, Лид-с, - подаёт голос он, заставляя меня застыть на месте.
- Ты? - то ли пищу, то ли шепчу я, поворачиваясь к нему.
Я смотрю на него, пытаясь связать хоть пару слов, но дар речи явно решил оставить меня без своего присутствия.
- Даже ничего не скажешь? - нахально скалится брюнет, направляясь в мою сторону.
- Ты решил вернуться спустя столько лет?
