81 страница25 апреля 2020, 01:03

Глава - 80

Мой мозг сейчас просто плавится от всей той, свалившейся как толстый ком, информации. В комнату залетает не на шутку испуганный Джеф и, не веря своим глазам, подбегает ко мне, проверяя пульс. Ладонью руки он притрагивается к моей голове, пытаясь понять, есть ли у меня температура.

Я же, сижу как выкопанная из могилы, словно умерла и опять вернулась к жизни. По сути, в этом есть доля правды. Ведь я почти все вспомнила - это как обрести новую жизнь. Голова все ещё побаливает, но не так, как было до метаморфозы. Яркий солнечный свет бьёт прямо в глаза, создавая еще больший дискомфорт.

Теперь понимаю, что все то, что я видела до превращения, с того момента как попала в это проклятое место, было моими воспоминаниями. Обрывки памяти возвращались ко мне время от времени, но не всегда правдиво.

Как мне теперь встретиться с Ньютом и посмотреть Томасу в глаза? Хотя они ничего не знают, зато я знаю все и помню многое. Выхода, как такового из этого места нет, но Дьюи упоминал о том, что только Томас знает о выходе в виде некоего кода.

Меня овеивает неприятным холодом, доносящимся из полумрачного окна. Свет так и не появился и Приют продолжает пребывать в полумраке. Ужасно!

Меня интересует то, как Томас может знать о выходе? Он такой же пленник забвения, какой была я, до метаморфозы. Нам осталось лишь прожить всего немного. Я никогда не смогу увидеть своего малыша.

Что с ним случилось? Что произошло? Я толком ничего так и не поняла. Как же тяжко! В душе буквально скребут львы, и сердце разрывается от мыслей: где он? Что сейчас делает? Все ли с ним хорошо? Смогу ли я вновь увидеть эти маленькие, милые глазки и взять в свои, его крохотные чудесные ручки?

Спустя несколько минут, в комнату забегает всполошённый Ньют. Похоже, Джеф уже успел сбегать за ним, пока я была в размышлениях. И кто его просил? Как я буду объясняться? Все в душе обрывается от страха, но я должна перебороть его!

Не успевает он сдвинуться с места, как я, несмотря на головокружение и легкое недомогание, пытаюсь встать и поскорей обнять. Но он опережает меня и подхватывает моё ослабленное тело. Если бы не сильные руки парня, то я бы точно упала.

- Ты сошла с ума?! На ногах еле держишься, а уже вздумала сбегать?

- Прости меня! - хриплю, нервно сминая его майку. - Я вела себя как...

- Т-шш! - шепчет он. - Все уже позади! Ложись.

Ньют осторожно усаживает меня на кровать, а я боюсь отпустить его. Мне кажется, если я сделаю это, то потеряю его, так же, как и во снах.

Юноша сдался в попытке уложить меня и просто продолжил ласково обнимать.

- Как ты себя чувствуешь?

Я даже и не заметила, как капля за каплей, с моих глаз катились слезинки, падая на одежду блондина и растворяясь в ней небольшими, круглыми пятнышками.

Высказывать свою боль даже не пришлось, ведь Ньют и без моих объяснений, кажется, все понял. Уткнувшись лицом мне в плечо, он медленно, так нежно, чуть ощутимо водил ладонью по моей спине, пытаясь успокоить, будто маленького ребенка. Невольно представилось, как он, в роли заботливого, любящего отца, успокаивал бы и нашего крошку.

Казалось бы, прошла вечность и я, как обезумевшая, ждала встречи с ним много лет. Было бы здорово, если при этом, он бы всё помнил. Но, увы!

Так хочется признаться ему, рассказать о многом, спросить, поговорить по душам, чтобы он вспомнил. Но я не могу все так быстро выложить. Для человека, который ничего не помнит, это стало бы тяжелым ударом. И как бы он воспринял подобную новость? Наверняка был бы в шоке. Поэтому я решаю спросить его о другом:

- Как это получилось?

- Что?

- Метаморфоза... как все произошло?

- Похоже, это был рефлекс. Гривер был мертв, но жизненная сила, должно быть, все ещё присутствовала. Хвост ближе всего находился к тебе. На кончике зараженная игла. Он вонзил ее чуть ниже шеи. - Проговорил он. - Скажи, болит что-нибудь или...

- Ньют! - я отстранилась и, посмотрев на него, болезненно улыбнулась. - Мне уже намного лучше, чем было.

Юноша ласково улыбнулся в ответ и смахнул последние слезинки с глаз.

- Уверена? - я лишь кивнула в ответ. Мне и правда лучше физически, но вот душевная боль, волнение и страх никуда не делись. - Ты вспомнила что-нибудь?

Вот он, вопрос - которого я так панически боялась. Что мне придумать, чтобы избежать ответа?

Я вновь приникла к нему, вслушиваясь в ровный, успокаивающий пульс его сердцебиения.

- Ты уверен, что хочешь это услышать?

- Ну, после рассказа Томми, думаю, что ничего уже хуже быть не может.

- Постой! Ты о чем?

Ньют вздернул брови, оценивающе рассматривая меня и должно быть, задаваясь вопросом, готова ли я выслушать его рассказ. А может, просто сделал вывод, что я одна не в курсе, так как не приходила в сознание. А кстати, сколько я была без сознания?

- Ты ведь не отстанешь, не так ли?

Я с усмешкой покачала головой, и Ньют обречённо вздохнул, устало сомкнув пальцы на переносице.

- Этот стебанутый герой, бросился в стаю Гриверов на следующую же ночь после тебя. - Ответил Ньют, спустя недолгую паузу. - И дал себя ужалить. В общем... Он тоже прошел через метаморфозу.

Меня обдало жаром, а кровь, скорее всего, отлила от лица, превращая меня в мертвеца, которым я являлась буквально несколько минут назад.

- Что? - переспросила я, не веря своим ушам.

- Ты побледнела Энни! - Ньют резко поменялся в лице - невозмутимость и хорошее настроение, сменилась сильным беспокойством. Он отстранил меня от себя и строго взглянул в глаза. - Всё, больше ничего не скажу! После всего произошедшего, тебе нужно отдохнуть!

- Не нужно меня жалеть Ньют! Я в порядке! Говори!

Блондин сомнительно посмотрел на меня.

- Ньют, пожалуйста, не томи, скажи? - продолжаю настаивать я. - Чего он пытался добиться?

- Главное, что с ним теперь все хорошо! Тебе не стоит беспокоиться. - Спокойно заявил Ньют. - Он хотел вспомнить прошлое...

- Ценою своей жизни? - воплю я.

- Дай договорить! - нахмурился блондин. - Он сделал это, чтобы спасти всех и вспомнить о выходе!

Только теперь до меня дошло то, что натворил Томас.

«Только Томас знает выход. Он проектировал Лабиринт!» - эхом послышался голос Дьюи в голове. Ему нужно было всё вспомнить, но ведь какой страшной ценой! Как он только жив остался?!

- На удивление, он очнулся раньше тебя. - Тревожно продолжил Ньют. - Я думал, что ты вообще не очнешься! Ты бы видела себя со стороны! Я не хотел бы пережить подобное зрелище вновь!

Могу представить, что со мной было. Я помню, как погано было Бену и Алби, и как их корежило в разные стороны. Помню их ужасающую, отвратительную кожу, покрытую черными венами; на которой не было живого места.

- Где Томас? - интересуюсь я. - Мне нужно с ним поговорить!

- Он с Минхо. Они готовятся... - Ньют сделал паузу и поправил себя. - Мы все готовимся.

- К чему?

- Сегодня вечером, мы сбежим из Лабиринта.

- Как сбежим?

- Томас рассказал о том, какой секрет хранит в себе Лабиринт. И сейчас все парни собираются, чтобы выступить сегодня ночью. - Ньют задумчиво вздохнул и продолжил: - Мы надеемся, что твари придут как обычно, за одним шанком, как они приходили все эти дни, а мы, тем временем улизнем, воспользовавшись моментом.

- Вы хотите принести одного из приютелей в жертву?

Ньют захохотал.

- Нет конечно! - стряхнув слезу с глаза, он с улыбкой посмотрел на меня. - В то время, как Гриверы выйдут на охоту, мы направимся в Лабиринт. По словам Томми, там выход.

- Значит, я тоже пойду помогать! - я встала с кровати, но Ньют, поймав меня за руку, вновь усадил на кровать и строго посмотрел в глаза.

- Тебе нужно отдохнуть! - пауза. - Нужно набраться сил, ведь неизвестно что нас ждёт там.

Логично, но я не могу сидеть сложа руки и ждать. Это заставляет меня нервничать.

- Хорошо, но не долго!

Пораженный взгляд Ньюта не укрылся от меня. Наверное поразился тому, что впервые в жизни, я не ослушалась его и не стала спорить. Этим своим беспокойством обо мне, он напомнил мне Зарта. Кстати, Зарт! Где он? Я хочу его увидеть и рассказать о том, что я его сестра! Вот уж будет хохма посмотреть на его удивлённое и в то же время счастливое лицо! Я всегда считала его своим братом, но никогда не думала, что это будет на самом деле.

- Зарт! - произношу я, как бы напоминая юноше о нем. - Ньют, позови, я хочу его увидеть! Хочу сказать, что он мой брат! Мой родной братишка, представляешь!

- Сейчас не время...

- Знаю, но я не могу ждать... - я встаю, и ловко увернувшись от руки Ньюта, подбегаю к двери. Я даже не обращаю внимания на слабость, ведь в душе все просто переполнено чувствами и радостью.

- Рэннет, стой! - окликает меня Ньют, пытаясь удержать. Я оборачиваюсь и вопросительно оглядываю его. Будто бы большим усилием воли юноша заставляет себя посмотреть на меня. - Зарта здесь нет!

- Пф-ф! Я знаю, что его нет! - улыбчиво говорю я. - Я пойду, поищу его. Ньют, умоляю, отпусти!

- Ты не понимаешь! - сорвался на крик юноша. Моя улыбка мгновенно стёрлась с лица, и на смену ей пришло волнение. Своим криком он напугал меня, заставляя встрепенуться, а глаза расшириться. Ньют глубоко вздохнул и выдохнув, осторожно и чуть слышно, сказал: - Его нет... нет в живых!

Последние слова эхом пронеслись передо мной, словно в вакууме и врезались острой, нестерпимой, душевной болью. Желчь буквально распространилась в лёгких, заставляя меня задыхаться и глотать воздух огромными порциями. Тело перестало подчиняться приказам мозга, и меня охватила необъяснимая дрожь. Земля стала уходить из-под ног.

Ньют испуганно подбежал ко мне, пытаясь поддержать и успокоить, но я отстранилась, не давая ему приблизиться. Его слова не могли уложиться у меня в голове. Я просто не могу поверить в это!

- Ты врешь! Я не верю...

- Энни, милая, зачем мне врать?! - грустно заметил Ньют, осторожно подходя ко мне.

Осознание сказанных им слов, окончательно убивает меня и я, кажется, начинаю понимать, что могло произойти за эти дни.

Гриверы! Каждую ночь, пока я была без сознания, они уносили по одному...

- Почему вы не спасли его? - отчаянно вскрикнула я, открывая доступ новому каскаду слез. Из меня вырвались рыдания, сотрясающие моё тело. Упав на колени, я горько прокричала, пытаясь освободиться от этого, размером с гору, удара. Но не вышло. Зудящий голос той белобрысой ведьмы так и гудел в голове:

«Это ведь твое творение...!»

- Я виновата, только я никто больше...

Не обращая внимания на мои сопротивления, Ньют в мгновение оказался рядом, преодолевая мои попытки отстраниться от него и пытаясь обнять.

- Энни, маленькая моя... не ты, ни кто-либо другой не виноват в гибели других... не терзай себя... мне больно смотреть, как ты страдаешь...

- У тебя когда-нибудь был родной человек? - громко всхлипнув, спрашиваю я. Наверное, это подло, но я не могу контролировать свои эмоции. Мне плохо, обидно, гадко. Как теперь жить без ребячливой улыбки Зарта, веселых шуток, поднимающих настроение и таких дорогих сердцу советов, поддержки? Как жить без моего лучшего друга... брата?

- Я... у меня... - Ньют заикается, подбирая подходящий ответ, но мне уже и так все ясно! Я загнала его в тупик. Он ничего не помнит! Этот факт причиняет мне еще больше горя и душевных мучений, чем все то, что случилось со мной. Он не сможет понять, как дорог мне, не сможет понять меня и боль утраты. Он забыл меня и то, что нас объединяет!

- Ты не терял родных! Ты не знаешь, что такое родной человек! Не знаешь что такое семья! Ты вообще ничего не знаешь и не понимаешь! - предложение за предложением выплёскиваются таким быстрым потоком и с такой горечью, что становится гадко с каждой секундой, с каждым извергнутым словом. Мне больно от своих же слов! Я не узнаю себя! Но хуже всего, что я вновь причинила боль человеку, который так мне дорог и не могу остановиться!

Я оттолкнула Ньюта и выбежала из комнаты. Преодолев развалины коридора, я выскочила на улицу и понеслась прочь от Берлоги туда, где я могу побыть одна.

Прости меня Ньют! Прости... но я виновата.

В мою голову беспорядочно лезут воспоминания о Зарте. Я помню, когда я только попала сюда. Помню, с какой добротой и простотой отнёсся ко мне Зарт. Помню даже смешные моменты, когда мы с ним решили пошкодничать и стащить провиант у Котелка. Тогда мы чуть не попались. Он всегда выслушивал меня и понимал как никто другой!

Я споткнулась обо что-то и упала коленями прямо в грязь, утаскивая и туловище за собой. Хорошо, что земля сухая. Сквозь пелену слез я почти ничего не вижу. Я встаю и снова, сломя голову убегаю подальше от чужих глаз. В голове крутится только одно слово - «виновна!»

- Рэннет, остановись! - слышу сзади задыхающегося Ньюта, который бежит следом за мной, но остановиться не могу. Сил хватает! Я не хочу лежать, не хочу стоять, не хочу даже себя видеть! Возможно даже по моей вине, я не уберегла нашего малыша. Жив ли он сейчас? Что с ним? И как мне смотреть Ньюту в глаза вновь? Как признаться во всем? И стоит ли?

Добегаю до моего заветного дерева и шлепаю по нему несколько раз, ободрав ладони в кровь. Наклоняю голову, прильнув виском к толстому, шершавому стволу. Стараюсь дышать глубоко и успокоить сердце, но это тяжело.

Через несколько секунд, Ньют догоняет меня и развернув, крепко обнимает. Я пытаюсь обреченно шлёпать по нему руками, но больше не от злости, а от безвыходности и досады. Я хочу все изменить! Хочу все исправить! Чтобы этот ад, что окружает нас, исчез, и мы жили нормальной подростковой жизнью, а не решали взрослые проблемы. Но разве я всемогущая?

В конце концов, Ньют побеждает, а я сдаюсь, и рыдая, прячу лицо у него на груди. Я не хотела обижать его, ведь он абсолютно не виноват. Не виноват, что ничтожества снаружи, лишили его памяти; не виноват во всех бедах и конечно же - в смерти Зарта тоже не виноват! Он наверняка испытывал то же самое, что и я сейчас. Он также потерял друга, а может и больше. Брата! Ведь они знали друг друга намного дольше, чем я. И Зарт вовсе не первый и не последний, кого он терял. Взять к примеру Джонни - его лучшего друга.

Однако, все это меня нисколько не утешает и рядом с ним я чувствую себя каким-то ничтожеством, которое недостойно его. Неужели я причастна к тем жестоким, в которых нет человечности, людям - за стенами Лабиринта или где бы они там не находились. Создавала ли я этих варварских монстров на самом деле?

Мне тяжело и стыдно от того, что я наговорила столько гадостей, ведь неизвестно что, может случиться через час, два или через день.

Я обхватываю Ньюта руками и как маленький ребенок, боясь потерять, крепко сжимаю кофту у него на спине, в своих неловких руках и прижимаюсь настолько сильно, насколько могу. Слышу его сбивчивое дыхание. Но спустя время, оно приходит в норму.

Не знаю сколько времени мы стоим молча, но я не хочу отстраняться и он, будто бы читая мои мысли, не отпускает меня. Так хорошо, уютно и спокойно. В объятиях Ньюта, время всегда летит незаметно, и я забываю, где нахожусь, чувствуя тепло и заботу. Конечно, это не вернёт мне моего брата, но всё-таки я нуждалась в поддержке, даже больше чем отрицала! Я не сильная, как пыталась себя уверять. Я просто старалась не сдаваться.

Удивительно, но Ньют поддерживал и продолжает поддерживать меня так же, как и Томас. С самого детства. И это вселяет, пусть и маленькую, но все же, значимую надежду на то, что хоть Ньют и потерял память, чувства, которые он испытывал при этом со мной до Приюта, напоминают временами о себе. Ведь это было и в моем случае. Создавалось ощущение чего-то родного и даже больше.

Ощущаю, как неистово бьётся сердце Ньюта, заставляя лёгкие вздыматься чаще, а меня трепетать от этого. В его теплых объятиях, я чувствую защиту. Он будто бы прячет меня от всех опасностей этого мира, тем самым показывая, что никому не даст в обиду. С ним мне ничего не страшно. Он словно бы забрал мою боль. Благодаря ему, на сердце стало легче.

Я поднимаю взгляд и смотрю в его темные, добрые глаза. У меня захватывает дух и, кажется, земля уйдет из-под ног. Я хочу почувствовать его снова, как и тогда - во время метаморфозы. Вернуть такое сладостное прошлое. Изменить все.

А может, я просто продолжаю спать, и открыв глаза, все окажется неправдой? Нет! С меня хватит лжи! Я хочу «настоящее», пусть и полное боли!

Я должна быть сильной! Должна все изменить!

Ласковый взгляд Ньюта останавливается на моих губах. Он ласково приподнимает мой подбородок и наши губы уже в миллиметре друг от друга...

81 страница25 апреля 2020, 01:03